Аккумуляторы для FPV рейсеров.

skydiver

Пришли тут нам на тесты аккумуляторы новой французкой конторы - E-Propulsion system(EPS).
1300mAh 4S 60-90C и 1800mAh 4S 60-90C.
Чисто внешне акки производят хорошие впечатления, провода 14AWG, балансирные провода - силиконовые, собрано все аккуратно.
Сравнение с nanotech 4s 1300 mAh 45-90C


Тест разрядом за 5,5мин(среднее время полета коптера на таком акке):

прайс на акки:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Жаворонков_Алексей

Ну вообщем результат логичный Турнуги с меньшим рейтингом поэтому немного больше проседают, а на чем делали разряд и какими токами ?

Serёga

Цена на прибор внушает уважение. 😃

skydiver
Serёga:

Цена на прибор внушает уважение.

там ошибка) стоил около 35т.р.

mouserider

продублирую пост здесь, раз оказывается сделали отдельную тему

друзья, после долгих дней поиска подходящих по размеру/емкости/цене нашел акки которые меня устраивают, но так как я не силен в этом, прошу вас помочь в выборе
итак

hyperion g6 4s 1800 40/80с (это HV акки, мне уже итак едет x150 зарядка которая умеет их заряжать, по весу должны получится как 1600)

или

drone labs 1500 50/100c 4s

hyperion типа говорят, что они дартаньяны и только их батарейки выдают тру 80 cmax, а остальные врут

что думаете? вопрос цены не стоит,

skydiver
mouserider:

hyperion

Гиперион раньше были очень и очень хорошими аккам, как сейчас - фиг знает.

Жаворонков_Алексей

Токи в 14A маловаты, не отражают реальную нагрузку на миниках, надо бы токами ампер 40-60А. За тест спасибо.

skydiver
Жаворонков_Алексей:

Токи в 14A маловаты, не отражают реальную нагрузку на миниках,

ток 14А, это 5.5минут разряда, как раз полетное время мимика. Разрядников которые бы позволили задавать динамическое изменение тока, чтоб сымитировать реальный полет я просто не знаю. А разряжать постоянным током даже в 30-40А, акк емкость 1300 это убийство для него, даже для 90С рейтинга. По сути главная задача теста была качественно сравнить новые акки с нанотечами, выводы сделать можно, на больших токах тенденция сохранится.

cnyx

Картинок не видно что-то.

Адблок режет хостинг картинок. Интересно…

TJohn7002

Тема хорошая) буду следить за ней.
мб переделаем первый пост?
нужно что-то вроде списка акков, с рейтингами\тестами и тп, чтобюы можно было выбрать - самое-самое (ток, вес, размер), лучшее цена\качество, и т.п.

Жаворонков_Алексей

Евгений, много раз обсуждалось. Платформа форума не позволяет менять первый пост, это неудобно но к сожалению так.

skydiver:

ток 14А, это 5.5минут разряда, как раз полетное время мимика. Разрядников которые бы позволили задавать динамическое изменение тока, чтоб сымитировать реальный полет я просто не знаю. А разряжать постоянным током даже в 30-40А, акк емкость 1300 это убийство для него, даже для 90С рейтинга.

Многие не согласятся. Как раз надо разряжать токами от 40А, иначе как определить качество аккумулятора? 14А выдаст любой зиппи с рейтингом 20с, но на минике, он работать не станет. По логам соглашусь турнига слабее, но и рейтинг у нее ниже.

cnyx
Жаворонков_Алексей:

Как раз надо разряжать токами от 40А, иначе как определить качество аккумулятора?

Никто не летает “тапка в пол” все время. Я уже предлагал, не помню правда кому, что надо среднюю нагрузку чередовать с повышенной. И акк будет отдыхать и будет видно, как он может отдавать токи на высоких нагрузках.

Kostyankin

Пришел вот такой аккум для питание шлема quanum. И встал вопрос а как его заряжать и как шлем запитывать ? На зарядке и шлеме xt60. Мне черный коннектор перепаивать на xt60 ?

=KoStya#

Можно черный, можно любой кроме балансировочного. Или спаять переходник с какого то из силовых на ХТ60

lunohod
skydiver:

французкой конторы - E-Propulsion system(EPS)

Они вроде в Гонгконге расположены

vestor11

и айфоны собирают в Китае…
и ливайсы там же щьют…
месторасположение ни о чем не говорит нынче…
если фирма ответственная , с контролем качества, то и товар будет достойный

maloii
skydiver:

ток 14А, это 5.5минут разряда, как раз полетное время мимика.

У нас на парковке примерно на 2-3 минуты хватает акума 1800 60С. Хз какие там токи, но пищать начинают через минуту. 14А это вообще смешная нагрузка какая то. Конечно соглашусь все зависит от стиля полета, если блинчиком летать то хватит и на все 9 минут. Но если гонять, по сути для чего миники и созданы то 3 минуты максимум.

mouserider
maloii:

У нас на парковке примерно на 2-3 минуты хватает акума 1800 60С. Хз какие там токи, но пищать начинают через минуту. 14А это вообще смешная нагрузка какая то. Конечно соглашусь все зависит от стиля полета, если блинчиком летать то хватит и на все 9 минут. Но если гонять, по сути для чего миники и созданы то 3 минуты максимум.

на скольки пищалка стоит?

у меня что a-spec 1800 4s 65с, что 1500 dinogy 65c начинают пищать (3,6) после 2 минут, потом перестают.

странно что multistar racer 1400 вообще не пищат, хотя там 40/80

Жаворонков_Алексей

Александр, судя по Вашему тесту и моему нагрузка от 10 до 16 А на мотор, следовательно минимум токами 40А и до 64А. Опять же говорим о полетах в режиме гонки.

Жаворонков_Алексей
mouserider:

странно что multistar racer 1400 вообще не пищат, хотя там 40/80

Они могут не проседать по напряжению, но и ток не отдавать при этом.

maloii
mouserider:

на скольки пищалка стоит?

3.3 на банка. Вообще при газе как правило ак сразу проседает до 14.2-14.5V и держится так 1-2 минуты, потом при резких прогазовках проседает до 13.3-13.6. Я как правило в полете скидываю газ смотрю если поднялось выше 14V то дальше лечу, если не поднялось то сажусь.

mouserider
maloii:

3.3 на банка. Вообще при газе как правило ак сразу проседает до 14.2-14.5V и держится так 1-2 минуты, потом при резких прогазовках проседает до 13.3-13.6. Я как правило в полете скидываю газ смотрю если поднялось выше 14V то дальше лечу, если не поднялось то сажусь.

так вы до 3,3 летаете?
я не про просадку, а просто

lunohod

У меня вдруг сдохли два одинаковых аккума sls 1250 3s 30c. Напряжение просаживается через секунд через 20 после старта, пищалка (3.4v*3) начинает пищать и коптер даже висеть не может, медленно опускается на землю. Без нагрузки напряжение через некоторое время восстанавливается. Зарядкой разрядил до 3.2 и залил примерно 1200, но всё-равно не летает. Прошли они около 30 циклов с середины июня, не вздутые. Вроде сильно не разряжал, обычно 1000-1100 заливалось. Разве что долго с полным зарядом на полке валялись. Есть ещё дутые зиппи компакт и нанотеки, над которыми я издевался гораздо сильнее, но они ещё летают 4-5 минут. Что это могло быть и почему они сдохли одновременно?

В магазине сказали, что надо всегда оставлять 20% в аккуме, чтобы не было риска глубокого разряда, после которого он сдыхает. И типа у них напряжение не просаживается до самого конца, так что надо летать с таймером, а не с пищалкой. Но сам факт умерших аккумов их тоже удивил и мне прислали два новых.

maloii
mouserider:

так вы до 3,3 летаете?

Нет, я летаю естественно не до 3.3. Просто 3.3 это просадка под нагрузкой, естественно когда сажусь акум кажет больше, но нету четкого значения, так как хз что он будет казать после того как уберу нагрузку. На некоторых акумах я летаю до 12.2, просто они так адско проседают, но как газ сбрасываю кажут 14.1. Это как раз не свежие нанотехи 1300 45-90С (они вообще веселые акумы, как на американских горках летаешь, заходишь в поворот надо газу дать что бы выйти с ускорением, а у них просадка до 10-12 вольт и ты такой как в воздушную яму падаешь, при том выравнился и они снова кажут около 14.2 😁).

То есть я пишу значения которые акум кажет под нагрузкой 60-80% газа.