Liftoff — симулятор гоночных квадрокоптеров

artviz

ктонть разобрался как в Track Builder делать высокие структуры? Там выше второго этажа уже крайне сложно прицелиться. Или можно как то подняться туда? Странно что можно только по земле ходить, народ вообще делает трассы в воздухе. Каким образом?

cnyx

Не подскажу. Сам не понял даже как поворачивать ворота, забил =) Жду, когда будет возможность выкладывать/скачивать трассы напрямую из программы.
Там еще обновление вышло, отличий никаких не нашел. Разве что очки теперь после загрузки карты на лицо не одевает. Зато появились фризы непонятные.

artviz

да мне нужно только ферму трехэтажную квадратную сделать. Детали поворачивать клавишами где русские Б и Ю( точка и запятая)

artviz

Вообщем постройки высоких конструкций сейчас затруднены, нужно строить временные и по ним забираться, а потом их удалять. Это исправят позже. И есть официальный хелп
liftoff-game.com/…/LiftoffRacesTutorial.pdf

1 month later
Warsmith

отличный сим. всем советую.
жалко только игру по сети пока не добавили.

cnyx

Еще хочу вменяемые PIDs, и AirMode, и SuperExpo. А так же нормальную базу с трассами. Я скачал несколько с форума в Стиме, выбрал наиболее понравившуюся и переделал ее в редакторе под гонку, чтобы время засекать. Народ вон Фрирайдер нахваливает, а мне он что-то вообще не нравится. Там коптер плавает, как что-то в проруби. В Лифтоффе летает по четче, но, возможно, более рельсово.

Warsmith
cnyx:

Еще хочу вменяемые PIDs, и AirMode, и SuperExpo. А так же нормальную базу с трассами.

Ну все-таки надо помнить, что это только бета версия или даже альфа. Думаю к релизу все добавят. Надо писать свои пожелания в блоге разработчиков.

cnyx:

Народ вон Фрирайдер нахваливает, а мне он что-то вообще не нравится. Там коптер плавает, как что-то в проруби. В Лифтоффе летает по четче, но, возможно, более рельсово.

Не знаю, как можно его нахваливать. Он с реальностью не имеет ничего общего. В него только детям на планшете можно играть. ИМХО
В лифтофф гораздо реалистичней себя ведет аппарат.

artviz
cnyx:

Еще хочу AirMode, и SuperExpo

это все в аппе можно сделать уже сейчас, и ничего ждать не придется

cnyx
artviz:

это все в аппе можно сделать уже сейчас, и ничего ждать не придется

Не совсем. AirMode это не только включение пропов на минимуме газа. С SuperExpo вы правы, но все-равно будут сложности с кривыми.

artviz
cnyx:

AirMode это не только включение пропов на минимуме газа

нам от симулятора нужно только чтобы в инверте работал И удерживая положение коптера. А это просто делается в аппе минимумом газа. Отцы за долго до AirMode так инверт делали.

cnyx

Коптер на ХХ все-равно плывет, а не держит положение. Это основное отличие AirMode от ХХ. В AirMode коптер будет добавлять оборотов столько, сколько нужно по всему диапазону газа. А без AirMode стабилизация оборотами выполняется только в пределах газа, который подается стиком/миксом. Например, без AirMode и газ 0 коптер не будет стабилизироваться вообще. Без AirMode и газом 10% ПК не даст оборотов выше этих 10%, сможет только с противоположной стороны уменьшать. А с AirMode и газом 10%, он будет давать обороты выше 10% на необходимые двигатели. Как раз это и наблюдается в симуляторе: падаем с небольшим наклоном и малым газом - коптер не держит положение. Дадим чуть больше газа: держит положение лучше.
Да и причем тут инверт я не понял =)

artviz

Что такое ХХ? Инверт при том что в нем чувствуется максимальная разница с айрмодом или без. По сути айрмод и нужен то только чтобы вверх ногами стабильно висеть с нулевым газом.

korvin8
artviz:

По сути айрмод и нужен то только чтобы вверх ногами стабильно висеть с нулевым газом.

полнейшее заблуждение
c AirMode коптер лучше управляется, становится одинаково “рельсовым” во всем диапазоне газа

cnyx
artviz:

Что такое ХХ?

Холостой Ход.
Инверт, видимо, вы привели потому, что именно в нем вы убираете газ полностью. Но в этом и фича AirMode, что с ним коптер будет еще более стабильным при стике газа в 0, чем если вы миксом добавите ему ХХ - холостой ход 5-10%. А почему это происходит, я написал выше.

artviz

Помилуйте, граждане. Вы все это собираетесь в симуляторе почувствовать? В жизни то далеко не каждый сможет сказать после полета был у него включен айрмод или нет, если вверх ногами не висеть. И я точно знаю что есть топпилоты, которые до сих пор с успехом летают без айрмода, и до сих пор просто тумблером на аппе прибавляют 5-10 процентов газа для фристайла.

korvin8

да любой почувствует, газ в ноль и флип/ролл, без него коптер не будет вращаться с той же скоростью что и при нормальном газе

artviz

О том и речь, что вы не увидите разницу пока газ в ноль не скинете. Кстати даже в быстром роле\флипе айрмод не нужен. Там не нужно чтобы И активно держало положение. Достаточно просто чтобы моторы не вырубались при газе в ноль. Но как я уже говорил, все эти тонкости даже в жизни слабо заметны, а в симуляторе уже сейчас можно получить имитацию айрмода с помощью аппы.

20 days later
Mescaline

Можно нубский вопрос? Я никогда на коптерах не летал в реале, но скачал этот сим и заметил, что когда на высоте убираешь газ в ноль, коптер вполне адекватно реагирует на джойстики: крутится, флипит и переворачивается.
В реальности разве также? И если да, то почему: ведь тяга отсутствует?

PaulM

В реальности так же, если включен airmode. Даже на нулевом газу, когда моторы крутятся на минимальных оборотах, работает активная стабилизация положения и даже управление стиками. В этом и суть этого режима.

cnyx
PaulM:

В реальности так же, если включен airmode.

Вы не правы. AirMode вляет на стабилизацию коптера при нулевом газе. Т.е. при AirMode контроллер будет давать столько газа для стабилизации, сколько нужно. Без AirMode коптер максимум дает столько же газа, на сколько поставлен стик. А если стик в нуле, то стабилизация никакая.
На возможность вращения при нулевом газе это никак не влияет. Сами прикиньте, как обычно выполняются флипы? Даем газ - подбрасываем коптер, убираем газ и задаем вращение по роллу или питчу, т.е. вращение происходит при нулевом газе.

TJohn7002
cnyx:

Вы не правы.

Он прав) стабилизация\реакция на стики идёт в полную силу при включённом AirMode, вне зависимости от уровня газа, собственно именно в этом и была идея этого режима