вот киты 225 и 180:
http://www.multirotormania.com/multi...ion-combo.html
http://www.multirotormania.com/multi...ion-combo.html
мозг только докупить надо...
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; вот киты 225 и 180: http://www.multirotormania.com/multi...ion-combo.html http://www.multirotormania.com/multi...ion-combo.html мозг только докупить надо......
вот киты 225 и 180:
http://www.multirotormania.com/multi...ion-combo.html
http://www.multirotormania.com/multi...ion-combo.html
мозг только докупить надо...
Первое - комплект мне показался достаточно интересным по цене. За 14000р не самая плохая аппаратура плюс полностью собранный квадрик и всё это в специальной сумке.
Второе - когда то (см. дату регистрации) увлекался самиками, про квадры тогда и не слышали толком. Потом постепенно подзабросил. Теперь же уровень техники стал совсем иной, и захотелось это попробовать. Плюс же готового набора, на мой взгляд, это достал и полетел. Хоть как-то, но сразу (так и есть, вчера его получил), а в процессе уже осваиваешь, апгрейдишь и т.д. Есть люди, которые сразу пытаются собрать с нуля, но очень много потом сообщений плана "помогите, он не летит". Я так не хочу. )))
В данном варианте приходит уже готовый квад. Товарищи с заграницы, которые по всей видимости более бережливы, как минимум не говорят фу бяка. Вот к примеру http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2550378 обсуждение Eachine Falcon 250 FPV http://www.banggood.com/Eachine-Falc...p-1028897.html. Просто нужно понимать, что в данном вопросе есть две категории людей. Это те, кто хочет сам спаять и полетать и те, кто просто хочет полетать. (Это как сторонники ручки и авто. И те и те ездят по дорогам, но одни не парятся и получают от этого удовольствие, а другие приучают себя к условным рефлексам с ручкой переключения скоростей).
Да, конечно фин.положение у всех разное и каждый в меру сил пытается решить свои желания. Я, например, даю себе отчёт, что за 400 баксов я не куплю себе как готовый квад для гонок, так и не соберу его же по частям.Да, при условии, что мне нужно купить на эти деньги не только квад, но аппу более или менее нормальную и fpv(хотя-бы моник). И тут дело даже не в финансовом положении, а в понимании сколько я смогу выделить средств для этого при условии, что это не единственная вещь в мире, которая мне нужна сейчас. Вот как раз в таких жёстких рамках и приходится начинать с малого.
Это же не фантом !! Не получится в этом классе просто летать, чем лучше начинаешь летать , тем дороже становится ремонт! Ну купите вы собранный комплект, накерните его и что потом будете делать, все равно все с нуля придется изучать. Или Вы хотите летать и не падать, но так в этом классе не получится. Моем мнение потихоньку начать с нуля , если есть сомнения в выборе комплектующих, купить готовый комплект для сборки. Но конечно я не беру в расчет олигархов, которые могут при каждом краше позволить себе купить новый квадр
![]()
Товарищи с заграницы вообще редко говорят фу бяка даже на явную фу бяку, и тема там в 26 страниц содержит не только отзывы гонщиков о том какой это беспроблемный аппарат. Просто полетать на нём получится сразу после распаковки, а потом начнётся всё то-же самое но с другого ракурса - как клеить сломавшееся, паять отпаявшееся и менять сгоревшее.
Если 400 баксов представить...баксов 200 стоит таранис, 70 - китайский кит, 50 - шлем от кванум, 50 приёмник с дивёрсити и рейсбандом, 40 - камера с передачиком. Почти укладываемся. Конечно это не топовый гоночный квад, там только фатшарки 400 стоят, но в таком раскладе в расход идёт только китайский кит. Таранис в тех же рамках это, по моему, не мало.
Привет, с коптерами раньше дела не имел, аппы нет(почитал основы, 250 самые живучие, понимаю для обучения не совсем с того начинаю, но финансов для тренировочного коптера нет). Выбираю для фристайла, FPV скорее всего монитор. Может временами Xiaomi YI нацепить поснимать (по этому стабилизация по высоте предпочтительна) Подскажите пожалуйста DIY, остановился на таких вариантах: Robocat 270 http://goo.gl/jnnoO3 или QAV250 http://goo.gl/baL27x или QAV250 AT9 http://goo.gl/iRFSUW . Что скажите? может есть еще варианты? спс
Роман, я готов вступить в дебаты
Вот есть у меня Quanum Nova, с подвесом и камерой. Причем это второй по счету, первый улетел сам, прихватив гопро3 + подвес + передатчик на 600мв. Да, там был мой косяк.. После этого, бакс подскочил, и я по старому курсу купил не летавший точно такой же квадр с родным подвесом. Но он побывал в очумелых ручках, которые любят пять =). Как итог - даже движки не в те стороны крутились, пришлось перепаивать. И эта сАбака по сей день не летает - унитазит и всё тут. Менял много чего, два раза компас и gps.
Почти сделал и понял, что я хочу летать, а не паять. Буквально неделю наза стал обладателем Фантома2. Ой как я раньше плевался на них, кто бы знал =))). Но он, с%:ка летает. Да, я не говорю, что не улетает, но всё же делает это реже.
А теперь про 250 квад. Решили мы с другом погонять на них и купили два одинаковых Eachine 250. Я фиг знает, понравится или нет. Паять умею, собирать прикалывает, но очень сильно стало жалко времени и головняков, когда что-то опять не так (может возраст). Мне лично проще купить готовое, ну или почти готовое.
505 Вы все правильно говорите. Эта ветка вся для начала и для входа в хобби. Если не затянет ну и ок, полетал сломал и забросил, если затянет то полюбому все придет к пайке и головняку. Ну или дорогие модульные конструкции где надо полквадрика менять, дорого, но зато удобно на разъемах. Я про TBS Powercube.
Про рейсер на групсах ветка в 430 страниц.
А как мы с Вами можем вступать в дибаты если вы только на фантоме летали, а на 250 нет , я на фантоме не летал. Мне интересно будет Ваше мнение когда , будет первая поломка 250 , от этого вам все равно не куда не детца . Какие будут дальнейшие действия , я так думаю начнете вопросы задавать в ветку , где 250 с нуля собирают
![]()
Ну если почитать, то я не только на Фантоме летал.
Купил запчасти заранее -лучи, движок, регуль, пропеллеры
Да бесконечный спор... У каждого свои причины заказывать или нет готовые киты. И многие это проходили. Я покупал кит от FPVModel (ZMR первой версии) просто потому, что передо мной был огромный объем информации, которую в одночасье сложно переварить. Заказывая BNF набор знаешь, что нужны дополнительно будут только аппаратура, приемник и аккумуляторы. Я просто элементарно боялся про что-нибудь забыть, а потом ждать неделями это что-то дозаказанное.
И, разумеется, полетав на нем, начинаешь придумывать следующий сетап уже более осмысленно после сборки первого. Ну и так или иначе приходишь к самостоятельной сборке следующего квадрика или просто бросаешь все нафиг
Кто как...
Так я выше писал сомневаешься купи готовый набор для сборки, я против покупки уже собранного 250 .
Все я больше спорить и что ли бо доказывать не буду , делайте так как считаете правильно . я свою точку зрения высказал , надеюсь её кто то услышал.
У меня так обычно:
-дешевый набор - чтобы понять насколько данное направление хобби затянет.
- далее изучаю тему что и как, при этом "помалу" въезжаю в тему
- потом "мучаюсь" - т.к. "явно зря потраченные деньги", и "скупой -платит дважды"
- далее сборка "под себя" - но без "попробовать что и как" - "под себя" не получиться.
Вот и сейчас, - взял с БГ эйшан расер 250 (т.к. апа есть) + фоксер легенд(камера) +монитор с креплением на апу. По квадру - моторки вровень с лучами -т.е. (покурив форум) при падении риск повреждения высок. ОСД -маловато информации... По камере - сейчас бы взял что-то с ви-фи+с набором "прибамбасов"(типа защиты, доп крепления и т.п.).
Крепление на апу - за место крепления ремня. Сейчас бы взял с креплением за рамку (карбон).
В принципе - набор себя уже почти оправдал - размер квадра устраивает. Теперь тренировки.![]()
летаю на фантоме, летал и на чирсоне (пока ждёт решения своего унитаза), летаю теперь на эйчине рейсере - это как раз тот случай купить и лететь, единственное что изучить CC3D немного пришлось, поставить приёмник и привязать аппу, установить дефолтные настройки и он сразу полетел, без проблем, как по очкам так и по монитору, пока выбираю очки и понемногу учусь на парковках, но повторюсь - никаких проблем с купил и полетел сразу у него нет.
Кому паять и летать, кому сразу летать. Не вижу необходимости паять что либо для изменения полётных х-к, только настраивать мозг и тренировать руки, это не автомодель, которая после гонки требует серьёзного ребилда всех узлов.
Куплен он на бг за 8600 - на мой взгляд не имеет смысла паять за эти деньги и докупать камеру с передатчиком, тем более геометрия рамы на мой взгляд автомоделиста самая интересная
Последний раз редактировалось Carden; 20.01.2016 в 13:34.
Вот этот оличный набор, только раньше моторы там были emax 2204, рама карбон 100 %, продавец супер, на акках turnigy nanо tech 1500 35-70cc я этот кит расколбасил до 90км/ч, аппа простая fs ia6b, есть телеметрия напруга и уровень сигнала, но за 3 бакса можно докупить датчиков тогда и температура и напруга акков будет, падения были жестокие, от одного камера гопро в боксе разлетелась в труху сам коптер жив остался а камера нет! Мини ZMR250 H250 250 Quadcopter 2204 2300kv двигателя 12A Esc CC3D управления полетом 5030 пропеллер CC3D распределение из светодиодов доска
http://s.aliexpress.com/MzIFBjaa
(from AliExpress Android)
Насчет walkera runner и прочего готового кала, это выкинутые деньги, летает этот пепелац как корова собран фигово, рама из картона, на нем если только по земле ползать, летать нет! Летал на нем, хорошо что не за свои деньги
Что это такое? А вот так в walkere runner реализовано подключение мозга и приемника к расп. плате, на шлейфах которые ломаются от любого падения, как такое можно было придумать?
Последний раз редактировалось tapki tarzana; 20.01.2016 в 13:59.
Последний раз редактировалось tapki tarzana; 20.01.2016 в 15:10.
Продаш как нефиг, а новичку сойдет на первое время fs i6 , пускай хоть на 10км таранис берет, аппа замечательная, но для вливания в хобби fs i6 лучший выбор
Всякими futabami i taranisami новичка только отпугнуть можно, поэтому и берут готовое гомно rtf!
дак уж тогда чуть доплатить и взять турнигу 9x , она же FS TH9.
Доплачиваем не много по отношению к i6 , получаем больше функционала и каналов.
Аппа эта та вещь, которая берётся раз и навсегда. И очень обидно когда она отказывает и ты теряешь модель или бьёшь её. Про флайскаи не интересовася, но турниги у знакомых знакомых отказывали не раз и не два. Таранис не разу не слышал, хотя знаю много людей с ним. Поэтому и советуют чтобы не разочароваться брать сразу нормальное.
Телеметрия ещё нужна. Для отслеживания напряжения на батарее, для предупреждения о потере сигнала, для пеленгации потерянного квадрика. Таймер в аппе тоже очень полезен. И ещё голосовые предупреждения.
Вот я купил недорогую аппу, а потом всё-равно пришлость покупать таранис. Теперь недорогая аппа пылится на полке.
Поэтому нужна голосовая индикация.
Так и что выходит? Если не насобирать на таранис то и нефиг думать о квадре? Тут 95% людей с России а там рубль по 90 за евро, и не все могут купить себе аппу за 200, для новичка и для 250 квадра fs i6 идеально, если комуто хочется то в 200 баксов можно с нуля полететь, коптер 70, аппа 45, акки 3 штуки около 60, зарядка 20 и вперед
Ну как, на аппе уровень сигнала, квадр упал идем к месту падения чем ближе тем сигнал лучше ,сигнал 1% или 0 значет коптер гдето рядом
Если еще какие доп данные нужны например напряжение акка или температура то вот такие датчики можно повесить http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ge_Sensor.html
Да ну прям, 150 на дороге не валяются
Тогда уж нефиг этот 250, фантик 3 стандарт за 499 взять и все
Хочу заметить, что лично у меня fs-i6 с приемником ia6 показывает вольтаж только запитанного приемника, т.е. приблизительно 5В. Хотя на квадре акум 11.1. Поэтому тут сложно будет определить насколько разрядилась батарея, так как напряжение все время держится около 5В. Может, конечно, где-то на аппе можно настроить, но на первый взгляд такой настройки не обнаружил. Но если брать готовый Eachine Racer 250 там стоит вот такой видеопередатчик со встроенным OSD, где показывается реальный вольтаж, а так же таймер. Поэтому fs-i6 вкупе с Racer 250 обеспечивает всем необходимым: failsafe, пеленг, базовую телеметрию (можно расширить, купив приемник ia6b - дороже на 3$ ну и модули телеметрии к нему необходимые). Что бы точно не потерять квадр можно приобрести такой зуммер, прекрасно пищит, если нет сигнала газа в течении ~40 сек.
P.S. Вопрос к владельцам Eachine Racer 250. Для управления подсветкой с аппы требуется подключать разъем J10 платы коптера к свободному каналу приемника или можно настроить без прямого подключения через cc3d?
Шедевральный бред, у вас есть эти 2 аппы и аргументы?
Я вообще не понял какие 5v и причем тут заряд аккума, это показывается сколько в данный момент потребляет приемник, вроде сами знаете что надо сделать ,чтобы увидеть напругу аккума на аппе и зачемто в тоже время пытаетесь ее вычислить через потребление приемника и искать что то в настройках, то что эта функция расширается датчиком за 2 бакса не проблема, а уровень сигнала есть и по умолчанию
А на таком готовом бреде пускай китайцы сами летают по своему китаю
Последний раз редактировалось tapki tarzana; 21.01.2016 в 01:21.
если на свободный канал - то у меня перебор цветов подсветки и выключение(кр-син-зел-выкл-вкл).