Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 46 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1829

FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; На gearbest.com акция Floureon H101 2.4GHz RC Quadcopter 9$ всего...

  1. #401

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    На gearbest.com акция Floureon H101 2.4GHz RC Quadcopter 9$ всего

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    888
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    На gearbest.com акция Floureon H101 2.4GHz RC Quadcopter 9$ всего
    А есть на них акро-прошивки как на Н8?

  4. #403

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    888
    Записей в дневнике
    5
    Сам себе и отвечу: есть.

  5. #404

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос владельцам индастриксов, у кого сколько штатные моторы вылетов живут?

    У меня около 50 вылетов и начали подглючивать, думаю скоро совсем тю тю...
    Заказал с али пару комплектов 615.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    797
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, наткнулся на БГ нано приёмник на протоколе FLYSKY-Ultra-Miniature-PPM от DasMicro.
    народ говорит, что летал на 200-300м с таранисом (если антенну сменить на диполь) или на 500-100м со стоковой антенной. плюс в том, что это работает с FS-i6, так что это бомба для микроквадриков) попробую собрать миник на F3 мозге)
    бролее того, он поддержимает до 8 каналов по PPM и фэйлсейф с новой прошивкой

  8. #406

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    31
    Сообщений
    255
    Народ, подскажите "впихнул" ли кто-нибудь реально в blade inductrix мозг sp racing f3 brushed, либо аналогичный с длиной 32.5 мм?
    Очень нравиться рама от индастрикса, только хотелось бы использовать не родной, а более продвинутый мозг.

    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    На gearbest.com акция Floureon H101 2.4GHz RC Quadcopter 9$ всего
    Пытаюсь понять, в чем прикол? Предполагаю, что он слишком дерганый, дальность до 20 метров, т.е в fpv наверное смысла нет. Т.е. зачем он такой?

  9. #407

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    земля Хессен, Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    355
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mikesv Посмотреть сообщение
    Пытаюсь понять, в чем прикол? Предполагаю, что он слишком дерганый, дальность до 20 метров, т.е в fpv наверное смысла нет. Т.е. зачем он такой?
    Я уже получил свой Н101. По yaw он мягче, чем H8. Ну и можно снова взлететь если перевернулся. А так идентичен Н8.

    Да, H101 бидится к пульту от H8... и вроде у H101 больше пластмассы? Хотя защиты для пропов по ощущениям более хлипкие...
    Последний раз редактировалось nppc; 23.08.2016 в 11:15. Причина: про пластмассу и пульт

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Всем привет, подскажите размер отсека под акк на Eachine H8 Mini (ширина х высота)

  12. #409

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    земля Хессен, Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    355
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Всем привет, подскажите размер отсека под акк на Eachine H8 Mini (ширина х высота)
    17мм Х 6мм Х 30мм (ширина Х высота Х длина)
    По высоте до 6мм ограничивает разъём. А так ещё на 2мм больше

  13. #410

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Странно, на Бангуде комплект продается, там акки шире http://www.banggood.com/5X-3_7V-300m...p-1030768.html Size: 30 x 19 x 7 mm

  14. #411

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    земля Хессен, Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    355
    Записей в дневнике
    3
    Так те акки в два раз больше по ёмкости оригинальных H8 mini. И потом они для H8C

  15. #412

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от TJohn7002 Посмотреть сообщение
    Кстати, наткнулся на БГ нано приёмник на протоколе FLYSKY-Ultra-Miniature-PPM от DasMicro.

    И там же появился такой Tiny Frsky 8CH Receiver Compatible With FRSKY X9D
    http://www.banggood.com/Tiny-Frsky-8...p-1079963.html

    И FPV Camera Mount for FX797T/798T Camera
    http://www.banggood.com/FPV-Camera-M...p-1079932.html

  16. #413

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Собрал коптер с 8.5x20 моторами. Подлетнул с Nanotech 260mah 35C - моторы ощутимо горячие, акки - тоже, 2 из 3 вздулись. Неужели такие токи высокие?

  17. #414

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    винты может большого диаметра стоят вот нагрузка и прёт...

  18. #415

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Винты - обычные Ladybird QR, 55 мм. Прошивка BF 2.9.1 с pwm_rate = 32k, т.е. все стандартно.

    На банге недавно появились интересные моторы под 1S - Racerstar 1103 8000KV по цене 25 долларов за 4 штуки. Весят ~3 грамма, вал стандартный - 1,5мм. Визуально похожи на MR-03 6800KV (25 долларов / штука), которые стояли на когда-то популярном Super-X. Интересно, существуют ли современные регули под такие моторы массой мене 1 грамма, вроде того же MX-3A? Super-X без батареи весил до 40 грамм, что меньше многих коллекторников.
    Последний раз редактировалось unit22; 24.08.2016 в 00:10.

  19. #416

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Интересно, существуют ли современные регули под такие моторы массой мене 1 грамма, вроде того же MX-3A?
    С микро регулями напряг, может хобби-кинг что-то родит для своего БК тинивупа. Из современных Blheli_S самые мелкие заявлены 6A, но их нигде нет в наличии, если только на завод писать (и они все равно больше и тяжелее MX-3A).

  20. #417

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    http://www.overskyrc.com/dp3a-speed-...esc-p-312.html
    Чем такой не нравится? Ну кроме того что он не BLHeli s
    Его вес реально меньше 1 грамма
    Завтра поищу в закромах остались от переделки микровертолетов Блэйд на БК моторы
    А какой мозг из самых мелких на SPRF3 и какие пропы под эти моторы 1103 BR1103 8000KV
    И есть файл для печати рамы типа тинивупа?

  21. #418

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Чем такой не нравится? Ну кроме того что он не BLHeli s
    Позапрошлое поколение (F330 чип). В остальном норм (на 1S должно хватать на 8000kv как раз впритык).

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А какой мозг из самых мелких на SPRF3 и какие пропы под эти моторы 1103 BR1103 8000KV
    Сейчас оптимально piko blx.

    На счет пропов сложно. Тройные от хабсана можно попробовать (как на RS90), но тогда надо 2S минимум и микро регуль уже не подойдет.

    Если под 1S, нужны большие пропы (как на Super-X, 75 или 90мм), в микро рамы с защитой уже не влезут:

    http://www.overskyrc.com/75mm-propel...erx-p-618.html
    http://www.overskyrc.com/90mm-propel...erx-p-692.html

    Есть еще 56мм, но тяги маловато будет: http://www.overskyrc.com/56mm-cw-ccw...ole-p-684.html.

    Этим моторам не хватает нормального крепления под 4 болта (или хотя бы под 2), чтобы можно было ставить четверные пропеллеры (сейчас есть уже 1.9, 2.0 и 2.5"). Пропы вроде http://furiousfpv.com/product_info.php?products_id=92 на них наденутся (там дырка 1.5мм как раз), но могут прокручиваться под нагрузкой.

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    И есть файл для печати рамы типа тинивупа?
    Выше давал ссылку на Doinker: http://www.thingiverse.com/thing:1676674.

  22. #419

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    888
    Записей в дневнике
    5
    Владельцы "Н8 mini-woop". Подскажите:

    1. какой вес у вас получился полётный?
    2. какие аккумы используете и на сколько хватает?
    3. каким образом меняете наклон камеры?

    4. какие настройки используете для акро-режима?

    Пробую акро с родным пультом в помещении так просто адов-ад! Вообще малоуправляемый объект. Уже и рейты в несколько раз уменьшил. Всё равно колотится только в путь. Винтов не напасёшься.
    Фиг знает. Может скила не хватает или руки того...
    Летает кто акро в помещении на родных пультах?

  23. #420

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    На Бенгуде появился
    Micro Motor Driver for Naze32 Spracing F3 Flight Controller
    Стоит 3 бакса, конектится к полетнику и можно паять щеточные (Brushed motor) моторы
    Думаю с каким нибудь мини полетником из этой серии тоже вариант что то сконструировать.

  24. #421

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    2
    Появились 6A регули, но все равно огромные.

  25. #422

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    какую USB зарядку используете для тайни вупа? буржуи используют 4-портовую за 50$...

    вот думаю, может с китая от ичайна 5-портовую использовать через переходнички?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HTB1xYVfKXXXXXX5XFXXq6xXFXXX4.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	23.5 Кб
ID:	1245029  

  26. #423

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xfOL- Посмотреть сообщение
    какую USB зарядку используете для тайни вупа? буржуи используют 4-портовую за 50$...

    вот думаю, может с китая от ичайна 5-портовую использовать через переходнички?
    У меня есть такая, заряжаю 150махи от Н8. Заряжает быстро от 1А зарядника. Разброс после зарядки 4.19-4.21в.

  27. #424

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xfOL- Посмотреть сообщение
    какую USB зарядку используете для тайни вупа? буржуи используют 4-портовую за 50$...

    вот думаю, может с китая от ичайна 5-портовую использовать через переходнички?
    Мне такая вчера пришла вместе с паками, только на 6 портов, вроде пока заряжает...

  28. #425

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    31
    Сообщений
    255
    Взял blade inductrix, из малых пока смогу сравнить только с hubsan 107l. Еще попробую вариант подружить с taranis без каких либо доп. модулей (говорят удавалось кому-то). Немного позже замерю влезет туда sp racing f3 brushed или нет. Если влезет, то думаю можно брать e010 на банге + микро приемник+ контроллер на f3. Получиться дешевле в 2 раза. Может конечно здесь контроллер ооочень хорош, и sp racing f3 ему не конкурент.
    Вообщем, потихоньку это все буду выяснять.

  29. #426

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Появились 6A регули, но все равно огромные.
    Они под 2-3S, т.е. для Racerstar 1103 не подойдут. Я так понимаю, их имеет смысл брать для легких степапов с 1104-1105 моторами, в качестве замены XM10A.
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Подлетнул с Nanotech 260mah 35C - моторы ощутимо горячие, акки - тоже, 2 из 3 вздулись. Неужели такие токи высокие?
    Сегодня проблема решилась. Воткнул Nanotech 300 mah - закрутились моторы. Выдернул, перепроверил настройки ПК, воткнул еще раз - пошел дымок. Оказалось, на разъеме батареи перепутаны провода. На плате сгорел кондер, под выброс. Так что нет коптера - нет проблемы

  30. #427

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Они под 2-3S, т.е. для Racerstar 1103 не подойдут.
    Если на 1103 ставить маленькие пропы, то их можно использовать только на 2S, иначе вообще не полетит. Так что регуль вполне себе подходит под 2S конфиг вроде RS90.

  31. #428

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    Акки для Eachine H8 Mini ,вроде недорого и размер то что надо http://ru.aliexpress.com/item/1-pcs-...3307e9e5&tpp=1

  32. #429

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    А реально в размере тинивупа собрать на БК моторах?
    Кстати какой размер пропа у тинивупа?
    МозГ допустим PIKOBLX, регуляторы 6а могут тоже прокатить, размер вроде небольшой
    Вопрос в моторах, пропах и количество банок, одной наверное мало

  33. #430

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А реально в размере тинивупа собрать на БК моторах?
    Пока нет легких моторов с нужным kv (около 20 000) чтобы летало на 1S с этими пропами, вот здесь писал: FPV нанокоптеры на рамах до 100мм.
    Ждем инраннеры от хоббикинга.

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Кстати какой размер пропа у тинивупа?
    31мм.

  34. #431

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    888
    Записей в дневнике
    5
    Коллеги, извините за назойливость.
    Я вижу тут есть люди реально использующие Н8мини и появляющиеся в теме. Не могли бы-таки ответить на эти простые вопросы:
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    Владельцы "Н8 mini-woop". Подскажите:

    1. какой вес у вас получился полётный?
    2. какие аккумы используете и на сколько хватает?
    3. каким образом меняете наклон камеры? (как крепили)

    4. какие настройки используете для акро-режима?
    5. У всех ли ощутимо греются движки?


    Пробую акро с родным пультом в помещении так просто адов-ад! Вообще малоуправляемый объект. Уже и рейты в несколько раз уменьшил. Всё равно колотится только в путь. Винтов не напасёшься.
    Фиг знает. Может скила не хватает или руки того...
    Летает кто акро в помещении на родных пультах?
    Хочется понимать куда дальше двигаться в миниках. Что изменить или исправить, а о чём можно и не думать (пока)

  35. #432

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Если на 1103 ставить маленькие пропы, то их можно использовать только на 2S, иначе вообще не полетит. Так что регуль вполне себе подходит под 2S конфиг вроде RS90.
    Я его рассматривал как вариант под 75 мм проп. Если 55 мм и меньше, то, согласен, от 1S толку будет мало.

  36. #433

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    1
    Потихоньку появляется железо.
    Но пока нет бк моторов для дронов 80 мм. может инженеры с кинга что и родят.
    и мозг под размер
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    На Бенгуде появился
    Micro Motor Driver for Naze32 Spracing F3 Flight Controller
    я думаю не особо вариант. отдельно могз отдельно реги отдельно приёмник. слишком много весит
    особенно если собирать что-то 80 мм типа blade inductrix.
    максимум что видел мозг и реги на одной плате. еще бы приёмник под frsky был бы этому мозгу.

  37. #434

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    31
    Сообщений
    255
    Вообщем blade inductrix в сравнении с hubsan x4 107l, конечно очень стабилен и очень послушен, намного более точен в управлении, вообщем то что нужно.

    По поводу переделки китайского клона blade inductrix (e010), если рама совпадает, то полетные контроллеры при длине 32.5 должны быть не шире 16 мм, а они как правило 20-22мм, т.е. не влезут по диагонали, вообще никак.

    "Родной" контроллер конечно ооочень хорош.

  38. #435

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Но пока нет бк моторов для дронов 80 мм
    Парни, откуда 80? У индатрикса диагональ меньше 65мм

  39. #436

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Заказал раму mini owl и пропы RotorX RX535 на helipal. Через пару дней написали - извините, нет в наличии. Попробовал заказать на FlexRC, но там при чекауте доставка 24 бакса (хотя в корзине сначала пишет что Small Packet International Air: $11.92). На armattan нету пропеллеров таких в продаже. Вобщем фигня получается. Может есть еще где взять, а то гугл не знает ничего?

  40. #437

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Все уже видели Inductrix FPV ?
    http://www.horizonhobby.co.uk/aeroon...ctrix-fpv.html

  41. #438

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    "Миньён" нарекаю его

  42. #439

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодарский край, Крымск
    Возраст
    29
    Сообщений
    238
    Подскажите а что за модуль нужно купит для Тараниса чтоб к нему подрубиться?

  43. #440

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Было бы не плохо если бы и время полета было бы 5-6 минут

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полный FPV комплект на раме гексы F550 DJI.
    от Муравей в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2015, 16:51
  2. Куплю Токарный патрон 3 кулачка 100мм
    от haron29 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 20:01
  3. AeroGlaz: легкие складные FPV квадрокоптеры
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 22.07.2015, 16:09
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 07:41
  5. Продам а-ля fpv квад 250
    от leprud в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 20:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения