FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

oleg_ra
Raider:

Все-же 40 mm, 1 mm, 4 blades будет правильнее.
В мобуле7 на двигателях 0802 вал 1мм.

На моей M7 (получена из Китая в марте 2021) стоят SE0803 (16000 об) от Trashcan, я так понимаю - … пропы на 1,5 мм (написано на упаковке), что приехали от HQ, влазят с хорошим натягом. Завтра точно замерю диаметр вала. 😃 Скорее всего Вы правы - вал должен быть 1 мм.

Raider

С завода стоят?
Сколько мобул7 не видел - везде 0802

Larr=
oleg_ra:

Регуляторы ESC прошиты JazzMaveric 16.77 - 48 кГц.
Вопрос: стоит ли пробовать ШИМ на 96 кгц? Кто-нибудь пробовал крайнюю прошивку JM 16.79?

Крайняя 16.9 с конфигуратором, где можно переключать ШИМ. Пробовал эту и BlueJay, BlueJay тише работает, а BLM экономичнее

oleg_ra
Larr=:

Крайняя 16.9 с конфигуратором, где можно переключать ШИМ. Пробовал эту и BlueJay, BlueJay тише работает, а BLM экономичнее

Подскажите, где Вы нашли конфигуратор под 16.9 ? - я не встретил. 😃)

Unreal3

Здравствуйте. Я новичок в fpv хобби. Купил mobula 6hd и с ним проблемы. Камера перегревается и выключается. Ещё даже не летал. Так же напрягает быстрый разряд родных аккумов с 4.2 до 4.0 за пару секунд и потом до 3.7 за полминуты и камера вырубается (дрон на столе лежит). Есть какое-то решение этой проблемы?

Raider

Может все-же попробовать полететь? 😃
Перегревается не камера а передатчик.
Как-бы задумано что в полете он охлаждается потоком воздуха…

oleg_ra

Однозначно по картинке происходит перегрев видеопередатчика - жаль, что он встроенный на плате полетника и его не отключить для проверки, камера Runcam 3.

Можно поставить сбоку обдув феном или кулером - посмотреть, как будет с охлаждением … замерить потребление тока мультиметром - на столе не должно быть больше 0,50 А. Судя по картинке у вас там 0,82 А (если делители тока верно установлены) - это выше нормы, но не критично. В полете квадр потребляет от 4 до 6 ампер. Похоже аккумы слабые! однако же, попробуйте запустить моторы и подняться в воздух.