Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 77 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 3066

Гоночные FPV коптеры от Eachine - Обсуждение

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Господа, подскажите каким материалом заменить резину под платой Eachine racer 250. отпаивал задние огни, и эта самая резина приклеилась намертво ...

  1. #1921

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Господа, подскажите каким материалом заменить резину под платой Eachine racer 250. отпаивал задние огни, и эта самая резина приклеилась намертво к себе же.

  2.  
  3. #1922
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Skolzyashiy Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите каким материалом заменить резину под платой Eachine racer 250. отпаивал задние огни, и эта самая резина приклеилась намертво к себе же.
    Шумка самоклеящаяся для шумоизоляции машин, можно её. Купить можно где продают автозвук.

  4. #1923

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от nox007 Посмотреть сообщение
    Ну если вперёд ясно почему, то в бок то какого?
    А вперед то какого? )
    У меня тоже openPilot. Все по дефолту так сказать делал. Может брак какой железа? контроллер нормально прикручен, ровно?

  5. #1924

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    для начала я бы на вашем месте обновился до librepilot:
    http://www.librepilot.org/

    Для этого нужно просто скачать librePilot GCS, подключить квадрик к компу с помощью миниюсб и GCS выдаст сообщение что то вроде "у вас используется не та версия ПО, вы можете обновиться до актуальной" и сам обновит ПО на коптере.

    После этого просто пройти Setup wizard

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Мо, г. Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от ZlakDS Посмотреть сообщение
    А вперед то какого? )
    Моторы же наклонены, при вертикальном вверх, моторы дадут шифт вперёд.
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    для начала я бы на вашем месте обновился до librepilot:
    http://www.librepilot.org/
    Спасибо, попробую. А там ничего особо крутить не придётся, пиды там и подобное? Я пока до таких тонкостей не дорос ещё.

    И ещё скажите, есть смысл брать акк 3300 3S? Какой максимальный разумный объём для 3S, не для отжиганий, а для неспешного обучения в акро?
    Последний раз редактировалось nox007; 02.08.2016 в 14:44.

  8. #1926

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    3300 скорее всего не влезет, 2200 влезает впритык.

    Крутить ничего не надо, просто обновляется

  9. #1927

    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Мо, г. Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    3300 скорее всего не влезет, 2200 влезает впритык.

    Крутить ничего не надо, просто обновляется
    На верхушку Фалькона 250 2200 встаёт с таким запасом, что плясать можно. Вот и хочу что туда ещё хорошо поместиться.
    По поводу Либра спасибо, буду пробовать!
    Вот такой акк заинтересовал http://air-hobby.ru/katalog/product/...lipo-pack.html
    И что подскажите по такой зарядке: http://air-hobby.ru/katalog/product/...er-b6-50w.html
    Последний раз редактировалось nox007; 02.08.2016 в 16:59.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Я не вижу смысла в таких больших аккумуляторах. Чем больше емкость аккумулятора, тем он тяжелее. В итоге время полета будет такое же как и на 1600-1800. Самое главное чтобы аккумуляторы были с большой токоотдачей (большим С) иначе будут дуться при более менее быстрых полетах флипах/ролах.
    Мне и знакомым хватает 1500-1600мАч, минут 7-9 полета это нормально. Перекур, смена акка и в полет. Долгий полет в очках/шлеме от первого лица - едет крыша. У меня обычно после 4-го акка крыша утекает и начинается хрень с падениями. Лучше берите побольше аккумуляторов 4-6 шт. достаточно будет на 2 часа полета с перекурами и поисками квадрика после падения.
    На соревнованиях летают на 1800мАч с очень большой токоотдачей, но на соревнованиях легкие квадрики, там все до грамма просчитано.

  12. #1929

    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Мо, г. Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Значит есть смысл остаться на 2200? Какой по объёму впрочем шёл в комплекте, просто взять с хорошей отдачей.
    Значит вот такой должен быть оптимально вполне - http://air-hobby.ru/katalog/product/...lipo-pack.html
    Учитывая 45С, то это вполне загружает 20Амперные регули Фалькона, верно?

  13. #1930

    Регистрация
    25.10.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от nox007 Посмотреть сообщение
    Значит есть смысл остаться на 2200? Какой по объёму впрочем шёл в комплекте, просто взять с хорошей отдачей.
    Значит вот такой должен быть оптимально вполне - http://air-hobby.ru/katalog/product/...lipo-pack.html
    Я как попробовал на Eachine Racer 4S аккумуляторы, так сразу свои 3S продал и заказал 1500 4S 60C на этом же сайте, квадрик не узнать. Так что лучше сразу брать 4S и не тратить напрасно деньги.

  14. #1931

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Ан
    Цитата Сообщение от dmitriy_k Посмотреть сообщение
    Я как попробовал на Eachine Racer 4S аккумуляторы, так сразу свои 3S продал и заказал 1500 4S 60C на этом же сайте, квадрик не узнать. Так что лучше сразу брать 4S и не тратить напрасно деньги.
    Аналогично. Сейчас даже не хочу 3S ставить когда 4S отлетал. С собой всегда есть 3 шт. на 3S, но уже больше месяца на них не летал ни разу, просто как запасные вожу, сейчас определяю их на самолет.

  15. #1932

    Регистрация
    25.10.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    но уже больше месяца на них не летал ни разу, просто как запасные вожу
    Без перенастройки пидов быстро перейти с 4S на 3S и обратно не получиться, квадрик ведет себя непредсказуемо, порой опасно.

  16. #1933

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    У нас просто довольно много 3s батарей, поэтому летаем на том, что есть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	62.1 Кб
ID:	1237694  

  17. #1934

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста: у Eachine falcon 250 по умолчанию камера подключена на плате в разъем V1. Для чего нужен разъем V2?
    Как можно с видео передатчика взять 12V?

  18. #1935

    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Мо, г. Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Слушайте, а не может ли на шифт влево в режиме стабилизации влиять положение контроллера и необходимость выставить это в пункте "Rotate virtual attitude relative to board"?
    Сейчас всё в нулях там. Как должна плата изначально располагаться? У меня сейчас получается что ЮСБ порт снизу и смотрим в заднюю часть, т.е. длинный шлейф слева сверху, а ножки справа смотрят вниз.
    Либру прошил вроде успешно, тестить буду завтра
    Последний раз редактировалось nox007; 03.08.2016 в 02:17.

  19. #1936

    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от nox007 Посмотреть сообщение
    в полёте прилично тянет влево. Триммер особо не помогает,
    У знакомово буквально на днях,после подения стало тянуть влево виноват был мотор,возмите и переставте все ноги с моторами и регулями местами,зад лево на перед в право,зад право на перед в лево и если поведение изменитса в обратную сторону,ну так смотрите моторы и регули

  20. #1937

    Регистрация
    28.07.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Здравствуйте!
    столкнулся с такой проблемой в регуляторах, промучился с неделю и еще больше запутался.
    Проблема появилась, когда поставил 4S аккум. перестали крутится 3 двигателя, с 1-го по 3-й, только дёргались как на видео...

    после этого поставил 3S аккум обратно и уже не работал только первый мотор.
    через openpilot снизил частоту регуляторов с 490 до 50 и всё заработало.
    Теперь только первый мотор раскуручивается не сразу, газануть надо.
    А теперь вопрос - сколько регуляторов померло?) и что вообще случилось.

    Регуляторы сток, диоды горят, прошивать их не умею.
    С контактами всё в порядке перепаивал уже пару раз.

  21. #1938

    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Мо, г. Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от tinkle Посмотреть сообщение
    У знакомово буквально на днях,после подения стало тянуть влево виноват был мотор,возмите и переставте все ноги с моторами и регулями местами,зад лево на перед в право,зад право на перед в лево и если поведение изменитса в обратную сторону,ну так смотрите моторы и регули
    А в Акро есть у него какие то проблемы? Что бы в целом понимать

  22. #1939

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от WinterLord Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста: у Eachine falcon 250 по умолчанию камера подключена на плате в разъем V1. Для чего нужен разъем V2?
    Как можно с видео передатчика взять 12V?
    На фотке - распиновка передатчика. Получает с 2-х пинового 12V, на камеру отдает 3.6-5.5V.
    V2 порт, есть у меня подозрение, запаралелен с портом под полетным контроллером (все руки не дошли прозвонить) - для подключения OSD к FC.
    Для какой цели нужно 12V с передатчика?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07f6b759-4f69-44ab-8be3-9167d1590ccd.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	44.9 Кб
ID:	1237901  

  23. #1940

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    Друзья - может у кого есть моторчик штатный на рейсера в москве или области? Обмотка погорела и на замену бы поставить пока новые придут, наза не облётана как назло (((

  24. #1941

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    74
    увы, все родные уже не работают
    Что бы не ждать, брал тэроты, работают
    Только не понял, напряжение написанно 11 вольт, а табличка внижу 4S. Я 4S еще не пробовал, учусь на 3
    в наличи дисы за теже деньги, но на них написано 3S

  25. #1942

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Urch Посмотреть сообщение
    На фотке - распиновка передатчика. Получает с 2-х пинового 12V, на камеру отдает 3.6-5.5V.
    V2 порт, есть у меня подозрение, запаралелен с портом под полетным контроллером (все руки не дошли прозвонить) - для подключения OSD к FC.
    Для какой цели нужно 12V с передатчика?
    Спасибо за ответ! Хочу запитать камеру Foxeer HS1177, говорят, что от 5V она не заводится, поэтому хотел подать побольше

  26. #1943

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    175
    А ни у кого случайно нет лишнего мотора стокового? у меня при закручивании гайки отломился(

  27. #1944

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Naze32 rev6



    ещё раз прошу прощения - подскажите плиз разводку по моторам с нижней платы (-/+123456 - какой мотор где?) для правильного подключения по этой схеме:

    прошу прощения за большие картинки ещё раз, но по такому подключению моторы крутятся в обратную сторону, какую команду надо в клинфлайте прописать что бы поправить вращение?

    Цитата Сообщение от dmitriy_k Посмотреть сообщение
    Ну собственно по порядку: -,+,первый мотор - задний правый,второй, третий, четвертый. Пятый и шестой - не используются - можно вынуть.
    это точно верная распиновка, подходящая для схемы подключения выше?

  28. #1945

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,253
    направление вращения мотора задаётся в настройках регуля или перепайкой любых двух проводов от регуля к мотору

  29. #1946

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от Limonchik Посмотреть сообщение
    направление вращения мотора задаётся в настройках регуля
    регули прошивались под вращение для CC3D, вспоминаю...
    а вроде как-то через назу можно было программировать регули или утопия?

  30. #1947

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    регули прошивались под вращение для CC3D, вспоминаю... а вроде как-то через назу можно было программировать регули или утопия?
    знаю что через бетафлай можно, но в регулях должен быть блхели

  31. #1948

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от Limonchik Посмотреть сообщение
    знаю что через бетафлай можно
    а можно ссылочку как это делается? Прошить можно и бетафлаем для конфигурации регулей, в них точно блхели.

  32. #1949

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    а можно ссылочку как это делается?
    Видео от Юлиана по прошивке. На 4-20 идет прошивка через полетный контроллер.

  33. #1950

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,253
    качаешь последний BLHeliSuite, запускаешь, выбираешь какой загрузчик у тебя в регулях (загрузчик/булоадер может быть и симонк и блхели при том что прошивка только блхели). на картинке выбран симонк, а варианта всего два, это 6 или "е". далее выбрать ком порт, конект, чек.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-07_181316.jpg
Просмотров: 18
Размер:	104.4 Кб
ID:	1238289

  34. #1951

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    прошу прощения за большие картинки ещё раз, но по такому подключению моторы крутятся в обратную сторону, какую команду надо в клинфлайте прописать что бы поправить вращение?
    Если на ESC поменять местами любые 2 провода уходящих на двигатель, сменится направление вращения.
    А можно и через прошивку.
    Делайте как вам проще.

  35. #1952

    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Мо, г. Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Ребята, это очень странно. В общем по совету выше прошёл базовую настройку через Либру и сегодня пошёл тестить - в итоге нормально весит в стабе!!! Сегодня даже ни разу ни крашнулся и не улетел в ветки!

  36. #1953

    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    Приобрел собранную версию Eachine Racer 250+монитор с бангуда.
    Он в стоке поддерживает 4s? ничего менять не нужно для 4s?

  37. #1954
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от rudvil Посмотреть сообщение
    Приобрел собранную версию Eachine Racer 250+монитор с бангуда.
    Он в стоке поддерживает 4s? ничего менять не нужно для 4s?
    Я летал на 4s 4A 60c, но без видео передатчика. Зверюга. Поэтому за квадрик ручаюсь, про то как отреагирует видео на 4s не ручаюсь.

  38. #1955

    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Я летал на 4s 4A 60c, но без видео передатчика. Зверюга.
    Если я не ошибаюсь, то регули на нём стоят 12А(12x4=48A) есть ли смысл брать аккумы с "С" большим чем например "4s 1.5А 30C"?

  39. #1956
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Да это я экспериментировал, я что больной с полкилограмовой бандурой летать . Там и штатных аккумов за глаза, квадрик не для рекордов. Там и так что регули что моторики штатные слабенькие, зачем его ещё и 4s тиранить. Но надо отдать должное грузоподъемность у него именно на штатных пропах хорошая, пол кило таскает на ура. Я ещё и 5-ти амперную 3- s ку 40с на него вешал , таскает, а она тоже весит пол кило. И перегружал его на перекос, на перед ему пикручивал экшен камеру соньку в боксе грам 150-200 весила и норм, горизонт держит ровно, летает, правда передние винты более перегружены ну ему пофик.
    Последний раз редактировалось Nik_son; 07.08.2016 в 02:17.

  40. #1957

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    По паспорту Eachine Racer 250 может работать на 4S. И летает лучше.

  41. #1958

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    816
    столкнулся с такой вот хренью. один регуль не захотел работать, хотя все транзисторы прозванивались правильно. причем если регуль стоял на кроссплате, то мотор только дергался, хотя мелодию проигрывал. подключил напрямую к приемнику все работает как надо. причина оказалась в электролитическом конденсаторе (но братья тут ни причем, наверное, такая комплетуха), что стоят на плате. тыкнул осцилоскопом по питанию обалденный шум. припаял кондюк прям на плату регуля все заработало нормально. и, когда я припаял на все регули кондюки, моторы стали стартовать все одинаково

  42. #1959

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    когда я припаял на все регули кондюки, моторы стали стартовать все одинаково
    Вы имеете в виду что прямо на регуляторы??А то напрягает что все моторы стартуют по разному

  43. #1960

    Регистрация
    28.07.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    столкнулся с такой вот хренью. один регуль не захотел работать, хотя все транзисторы прозванивались правильно. причем если регуль стоял на кроссплате, то мотор только дергался, хотя мелодию проигрывал. подключил напрямую к приемнику все работает как надо. причина оказалась в электролитическом конденсаторе (но братья тут ни причем, наверное, такая комплетуха), что стоят на плате. тыкнул осцилоскопом по питанию обалденный шум. припаял кондюк прям на плату регуля все заработало нормально. и, когда я припаял на все регули кондюки, моторы стали стартовать все одинаково
    Вот спасибо! а я на регуляторы грешил. буду пробовать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров
    от романкуприянов в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 09:48
  2. Стереоскопическое ( 3D ) FPV
    от Dreadnought в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 22:49
  3. Продам Квадрокоптер на раме Tarot 650 FPV
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2016, 11:33
  4. Продам FPV коптер 450 размера
    от serzhe в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 14:36
  5. Продам Квадрокоптер Eachine H8 Mini.
    от AndreiPiter в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2016, 20:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения