Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 77 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 3063

Гоночные FPV коптеры от Eachine - Обсуждение

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; )) Поехали!.....

  1. #2001

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    )) Поехали!..

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    17.05.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, а что, до сих пор никто не купил себе Falcon 180? Ни одной записи об этой модельке. Так же интересно, планирует ли кто брать 210 Falcon?

    Вчера также нашел на Бенге, внимание, 130 Racer от Ичайн! Имхо, выглядит уродливо и непонятно где в таком сендвище еще и батарею тулить, а так же как он должен пролетать разные щели с такими харрактеристиками по высоте. Зато типа HD-камера для записи полетов в копмплекте

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d5f6d222-d399-4b0c-9804-d1a1f1dc79e3.jpg
Просмотров: 28
Размер:	28.0 Кб
ID:	1240952

  4. #2003

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Aximixa Посмотреть сообщение
    Ребят, а что, до сих пор никто не купил себе Falcon 180?
    У меня есть Falcon 180, писать обзоры просто не мастер! Но если что интересно, спрашивайте, расскажу...

    П.С. В целом прикольный квадрик, но точно не RTF, требует настройки и допиливания! Например в контроллере не настроено никаких режимов, так что по умолчанию только Acro, что не очень для новичков. С видеопередатчиком надо что-то думать, жёсткая антенна и крепление за радиатор на скотч быстро сделали своё дело и он скончался. Приёмник тоже расположен не очень удачно, но пока жив. Плата разводки крепкая, с ней никаких проблем, а вот луч один уже лопнул, даже не заметил когда, меняется он с центральной пластиной, достаточно муторно (Нужно отпаивать все регуляторы!).

  5. #2004

    Регистрация
    28.07.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Подскажите, пожалуйста, по CC3D. Сгорел сигналый выход на управление первым мотором, прозванивается с минусом контроллера. Есть возможность запрограммировать выход допустим на 5-й канал? CC3D ведь поддерживает гексакоптеры. Заранее благодарен.

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от dmitriy_k Посмотреть сообщение
    Я как попробовал на Eachine Racer 4S аккумуляторы, так сразу свои 3S продал и заказал 1500 4S 60C
    Они влезают внутрь Eachine Racer?

  8. #2006

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от Aximixa Посмотреть сообщение
    выглядит уродливо и непонятно где в таком сендвище еще и батарею тулить
    снизу - нормальный в принципе конфиг по меркам гонщиков

    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Они влезают внутрь Eachine Racer?
    без проблем у меня лезут онбо 1500 и 1800
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5751.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	115.7 Кб
ID:	1241624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5729.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	55.6 Кб
ID:	1241625  

  9. #2007

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Они влезают внутрь Eachine Racer?
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    без проблем у меня лезут онбо 1500 и 1800
    Да ладно...
    Прям без проблем лезет 1800 4s внутрь рейсера? Я думал что уже на 1600 4s нужно отпаивать заднюю светодиодную полоску.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    28.07.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Да ладно...
    Прям без проблем лезет 1800 4s внутрь рейсера? Я думал что уже на 1600 4s нужно отпаивать заднюю светодиодную полоску.
    Зачем отпаивать? она отгибается спокойно, после чего туда всё помещается. Пришлось переставлять приёмник наверх, чтобы влез 4S 2200.

    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    снизу - нормальный в принципе конфиг по меркам гонщиков


    без проблем у меня лезут онбо 1500 и 1800
    Что за рамка коптера справа внизу?

  12. #2009

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Прям без проблем лезет 1800 4s внутрь рейсера
    прям без проблем
    Цитата Сообщение от jamak Посмотреть сообщение
    Что за рамка коптера справа внизу?
    не очень понял о чём речь

  13. #2010

    Регистрация
    28.07.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    не очень понял о чём речь
    извините за сумбур)
    как называется рама коптера на второй фотографии справа?

  14. #2011

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от jamak Посмотреть сообщение
    рама коптера на второй фотографии справа
    не могу сказать, на мой взгляд это самоделки по каким-то чертежам вероятнее всего.

  15. #2012

    Регистрация
    17.05.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    Записей в дневнике
    1
    Аааааафигеть! Eachine клепает не по дням, а по часам! Получите еще Racer 180 с поворачивающимися движками и новую модель Wizard X220.

  16. #2013

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    74
    Купил рейсеру, точнее то что от него осталось, новую раму

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-02-01-96195c2f701807dd2006d184dfb81c40c67834d7c9f185d668fb6cdfb52231de_full.jpg
Просмотров: 59
Размер:	66.6 Кб
ID:	1241793


    На старой сломал 3 ноги, я только учусь
    Может кому остатки понадобятся в Москве, выставил в барахолке.

  17. #2014

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от dai87 Посмотреть сообщение
    кому остатки понадобятся
    я бы взял про запас, но ездить за этим лень конечно, вдруг в моих краях окажешься - отпишись

  18. #2015

    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Мо, г. Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Напомните по настройке Фалькона 250, что бы он ровно висел в воздухе без дрейфа вперёд, нужно поставить pitch "-10" и во Flight data на ровной поверхности он должен как бы под наклоном быть, верно? Т.е. на ровном калибрую сенсоры, а затем ставлю минус 10, так?
    Кстати сегодня вполне успешно сам попробовал настроить ПИДы по известному видеомануалу с калькулятором. Теперь при вертикальном снижении его почти не колбасит

  19. #2016

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    для Openpilot'а верно.

  20. #2017

    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Мо, г. Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Urch Посмотреть сообщение
    для Openpilot'а верно.
    Libra это ведь тоже самое по сути, значит правильно сделал. Спасибо!

  21. #2018

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Видно ж сразу будет, если в обратную сторону даст уклон - вперед поведет еще хлеще, чем при Pitch 0.

  22. #2019

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    В общем была проблема с рейсером:
    1) на сс3д накрылся ЮСБ порт
    2) задний правый двигатель отказывался заводиться на 4с батареях, а на 3с стартовал позже остальных и не слишком надежно.

    В итоге купил себе новый мозг F3 deluxe с бенгуда специальный для рейсера с прошитым клинфлайтом, и поменял задний правый двигатель и ЕСК на новые. Заодно попробовал поставить трёхлопастные винты.

    Теперь нормально заводится на 4s, но летать стал откровенно странно. В полёте как то колбасит его + постоянно крутит вправо.

    Возможные причины я вижу:
    1) задний левый двигатель как будто подклинивает - попробую заменить на новый
    2) необходима настройка пидов для 3 лопастных винтов - попробую обратно поставить 2 лопастные
    3) необходимо откалибровать акселерометр (хотя в хоризон режиме вроде летал более менее).

    Правильно ли я думаю или могут быть ещё какие то причины?

  23. #2020

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Взял себе разобранный рейсер 250, собралось все отлично только что-то не понял откуда naze32 берет питание? Через черный провод с нижней платы? Можно ли подключить такой приемник http://m.banggood.com/REDCON-2_4G-6C...p-1042946.html

  24. #2021

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Да, питание берет с нижней платы через черные провода.
    Приёмник можно подключить по PWM

  25. #2022

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    F3 deluxe с бенгуда специальный для рейсера
    Такой http://www.banggood.com/ru/Eachine-C...p-1060619.html .Тоже подумываю прикупить.

  26. #2023

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Да, питание берет с нижней платы через черные провода.
    Приёмник можно подключить по PWM
    Скажите как подключить для дилетанта. Подключил провода, а приемнику как будто питания не хватает, померил там 0,7 в. Запитал с бека вертолетного - запустился, но в конфигураторе клинфлай ни одного канала не видит

  27. #2024

    Регистрация
    28.07.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение

    В полёте как то колбасит его + постоянно крутит вправо.
    замена регуля, все регуляторы дб одинаковые. Я поменял один регуль на новый, по заказу с али. он пришёл на красной плате, а были черные. теперь вместо флипа черти-че. один мотор крутит явно не как все, из-за этого получается родео. тоесть

  28. #2025

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от jamak Посмотреть сообщение
    амена регуля, все регуляторы дб одинаковые.
    совсем не обязательно для обычной жизни. у меня вообще стоит один на атмеге, а остальные эти самые черные. все летает. надо сделать калибровку.
    и старт немного другой, у черных 1047, а у атмежного получилось 1100.
    заказал, а пришли красные, а там другой проц стоит. и мотор заказывал CCW, а прислали CW

  29. #2026

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Ckorpion_61 Посмотреть сообщение
    Такой http://www.banggood.com/ru/Eachine-C...p-1060619.html .Тоже подумываю прикупить.
    Да, именно такой.

    В общем я откалибровал на нем акселерометр и магнетометр, заменил задний левый двигатель на новый и теперь у меня проблема - не могу откалибровать ESC.

    В чем это выражается - я делаю все по инструкции, то есть подключаю F3 к компьютеру с выключенной батареей, потом выставляю сигнал на двигатели на максимум, потом подключаю батарею - и в этот момент происходит разрыв связи между платой и компом. Соответственно дальше как угодно дергаю эти ползунки, коптер на это никак не реагирует.

    Если я подключаю плату по USB с уже подключенной батареей то все нормально работает.

    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    и мотор заказывал CCW, а прислали CW
    вроде у мотора только направление резьбы на валу меняется в зависимости от ccw/cw, в остальном они одинаковые

    Есть ли какой то способ отрегулировать ESC через Cleanflight помимо этих ползунков?
    Как в librepilot настраивалось 1047-1100 и тд

  30. #2027

    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Мо, г. Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Кто как и чем выводил антенные усики буквой "V"? Удобно ли потом при транспортировке?
    И что скажите, если развести один усик по лучу до мотора, а второй в пространстве между нижней платой и платой питания, протянув его уже продольно до передней части?

  31. #2028

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от nox007 Посмотреть сообщение
    Кто как и чем выводил антенные усики буквой "V"? Удобно ли потом при транспортировке?
    Я поставил на крышу коптера держатель для антенн, типа такого:
    http://www.banggood.com/FrSky-2_4G-R...-p-986935.html

    Вожу коптер в родной пенопластовой фигне из коробки, слегка ее модифицировал - добавил туда DVR и доп экран для визуального контроля.
    Кладу просто в багажник сверху всего, антенны не мешают.

    Выглядит примерно так (старая фотка, сейчас на коптере другой передатчик, и приемник отдельный перестал использовать для DVR, но суть понятна)
    https://www.instagram.com/p/BHb2XyqB7kd/


    Цитата Сообщение от Mib33 Посмотреть сообщение
    Скажите как подключить для дилетанта. Подключил провода, а приемнику как будто питания не хватает, померил там 0,7 в. Запитал с бека вертолетного - запустился, но в конфигураторе клинфлай ни одного канала не видит
    Попробуйте посмотреть вот это видео:


    И в конфигураторе клинфлайта выберите PWM как тип подключения

  32. #2029

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    выберите PWM как тип подключения
    Это и стояло по умолчанию.

    Правильно ли: "Подключаем Naze32 (с новья только прошитая betaflight 3.0) к нижней плате черным многожильным проводом, подключаем батарею в XT60 и должны загореться диоды на ПК и пропищать ESC с моторами? Просто у меня вообще никаких телодвижений, только подсветка морды и зада включается и фпв работает. Может упустил что? В коптерах еще не силен, я вертолетчик)

    Чего-то никак в толк не возьму почему на приемнике 3 пина на канал (+ - и сигнал как я понимаю) а у коптера 1. Подключается видимо только сигнальный. А как узнать какой сигнальный?

  33. #2030

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    А на плате нету обозначений?


    Хотел задать вот какой вопрос , сейчас идет тенденция на уменьшение рамы , тоесть вместо 270-250 стараются перейти 230-210 , но уменьшение рамы ведет за собой установку более мелких пропеллиров, менее емкого но легкого АКБ , более высокооборотистых и прожерливых моторов , в итоге получаем кучу наваленных домиком запчастей, которая при краше разлетается в тар рарары, малое время полета , зато имеем экономию веса 100-200гр . Есть ли в этом оптимальность или лучше всеже 270 раму с акумом на 2000мач 60с ,4s, более тяговитые моторы типа 2208 на 1500kw и пропеллеры по больше?

  34. #2031

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Mib33 Посмотреть сообщение
    к нижней плате черным многожильным проводом
    Была такая же фигня с контроллером F3.

    Проверьте распиновку проводов на нижней плате (там подписано + - 1 2 3 4 5 6 7 8) и на naze32 ( тоже + - 1 2 3 4 5 6 7 8).
    Провода должны идти от + к + и т.д. соответственно.

    У меня этот многожильный шлейф, который шел в комплекте с f3, был обжат зеркально, то есть + - с платы приходил в 7 и 8 output контроллера, поэтому он и не включался. У меня был родной шлейф от cc3d, подключил им и все заработало.

  35. #2032

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    в итоге получаем кучу наваленных домиком запчастей, которая при краше разлетается в тар рарары, малое время полета
    Что за бред? Ничего не разваливается,даже если с 5 этажа на асфальт упасть,акум только гнется.
    Никто в здравом уме щас не будет покупать раму более 220мм.

  36. #2033

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    На раму 220мм встают такие же пропы в 5". Если рама меньше, то уже 4". Аккумуляторы такие же ставят как на 250 размер не большее 1800мАч 4S 60-70C. Время полёта такоеже около 10 минут, куда больше! Все равно за это время упадёте или впишитесь во что нибудь просто начинают и учатся на 250 размере а потом переходят на 220 размер облегчая все. И уже не думают о рюшках в виде GPS и писалок и подсветки. Подсветка хвоста обязательна для гонок, чтобы можно было видеть чужой дрон.

  37. #2034

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    На раму 220мм встают такие же пропы в 5". Если рама меньше, то уже 4
    но на 270 раму можно 6050винты поставить и с тойже электроникой получить куда большую тягу ... Я просто понять не могу преймуществ более мелких жужжалок над моделью чуть крупнее , по мне как сравнивать легковой машин с паркетником и утверждать что второй уступает по КПД первому

  38. #2035

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    но на 270 раму можно 6050винты поставить и с тойже электроникой получить куда большую тягу ... Я просто понять не могу преймуществ более мелких жужжалок над моделью чуть крупнее , по мне как сравнивать легковой машин с паркетником и утверждать что второй уступает по КПД первому
    А в чем преимущества большой рамы под 7е пропы? Тк брать под 6е 270 странно, они становятся на 250ю.
    На вскидку минусы рамы под 7е пропы:
    1) Очень большая цена и очень большой вес аккумуляторов способных отдать 120+ ампер требуемых для движков 2208 и 6+ пропов. А на 80-90 амперах на 5 пропах мы получим большие скорости и ускорения из за меньшего веса 210х коптеров.
    2) Для сравнимой с 210ми рамами прочности придется увеличивать толщину карбона, что помимо просто большего размера рамы плохо сказывается на весе
    3) Большие пропеллеры легче сломать, погнуть, вывести из строя
    4) При одинаковом шаге и одинаковой тяге большие пропы дадут меньше скорости. Слабый минус.
    5) бОльшая тяга сама по себе ничего не дает. Дает бОльшая тяговооруженность, те отношение тяги к полетному весу коптера.

  39. #2036

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Я просто понять не могу преймуществ более мелких жужжалок над моделью чуть крупнее , по мне как сравнивать легковой машин с паркетником и утверждать что второй уступает по КПД первому
    Почему то все гоночные авто маленькие, ни разу не видел что грузовик на большой раме с мощным движком обогнал мелких гоночный болид. Больше не значит лучше. Вам правильно написали: нужно смотреть на тяговооруженоость.
    И про аккумуляторы: большие мощные аккумуляторы тяжелее и поэтому время полёта обычно не увеличивается, а остаётся приблизительно тем же, поэтому все и летают на 1500-1600мАч, только на гонках летают на 1800, так как эти акки больше мощности могут отдать. Никто не ставит ни 5000 ни 10000. Думаю что время полёта не особо дольше будет 10 минут. Тоже самое касается и мощных моторов: мощнее мотор, больше размер, больше вес. В итоге идёт рост тяги и рост веса, в итоге остаёмся как и было, только правда получается корова неповоротливая.

  40. #2037

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Никто не ставит ни 5000 ни 10000.
    Я 5А 4S ставил, оставшийся от 450го. Фигня получается, он просаживается сильнее нанотеков 4S 1.8A 65C ))

  41. #2038

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Почему то все гоночные авто маленькие, ни разу не видел что грузовик на большой раме с мощным движком обогнал мелких гоночный болид. Больше не значит лучше. Вам правильно написали: нужно смотреть на тяговооруженоость.
    Эт Вы гонки тягачей не смотрели видать и Париж-Даккар забыли. А ещё ни разу не пробовали погоняться на обычном седане, например, с седельным тягачом без прицепа. Были бы неприятно или приятно удивлены, в зависимости от местонахождения.
    А больше и не лучше. Оно по другому. Больше оно для других целей. Например, прицепить оборудование передающее сигнал в высоком разрешении, допустим в 4К, без ущерба полётным ха-ркам. Тяжёлый коптер более ветроустойчив также. Да много каких вариантов может быть.
    Но, как основную причину использования миников в конечном итоге я бы определил как стоимость владения. Сюда входят многие составляющие: стоимость аккумов, комплектующих, запчастей и даже транспортировки. Не забываем и про безопасность.
    Сравниваем и делаем вполне предсказуемые выводы.

  42. #2039

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    1
    И сколько ударов на полном газу этот грузовик выдержит?
    Вот в этом то вся и интрига. Карбон одинаковый,а масса квадрика разная.

  43. #2040

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    И сколько ударов на полном газу этот грузовик выдержит?
    А что не так:
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    стоимость владения.
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    Больше оно для других целей.
    ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров
    от романкуприянов в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 09:48
  2. Стереоскопическое ( 3D ) FPV
    от Dreadnought в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 22:49
  3. Продам Квадрокоптер на раме Tarot 650 FPV
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2016, 11:33
  4. Продам FPV коптер 450 размера
    от serzhe в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 14:36
  5. Продам Квадрокоптер Eachine H8 Mini.
    от AndreiPiter в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2016, 20:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения