Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 76 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 3027

Гоночные FPV коптеры от Eachine - Обсуждение

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от lehuy И сколько ударов на полном газу этот грузовик выдержит? Вот в этом то вся и интрига. Карбон ...

  1. #2041

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    И сколько ударов на полном газу этот грузовик выдержит?
    Вот в этом то вся и интрига. Карбон одинаковый,а масса квадрика разная.
    Ну допустим выдержит грузовик ровно столько же сколько и легкий болид тоесть 0.
    Тоесть вы утверждаете что 220рама более краше устойчива чем 250 - 270 ? Я не сравниваю разные классы я смотрю оптимальное сочетание , чтобы не в ущерб компоновке .
    И допустим 2204 моторы с 5 винтами 1300акб на 220 раме , дадут фору 2206 моторам с 6 винтами 2000акб на 250-270раме

    Просто действительно иногда нужно зацепить еще оборудование и чтобы он не падал при уменьшении газа а нормально летал

    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Почему то все гоночные авто маленькие, ни разу не видел что грузовик на большой раме с мощным движком обогнал мелких гоночный болид. Больше не значит лучше. .
    Ну возмем фиат дукато фургон грузоподъемность 1100кг , мотор 2.3л так он груженый с легкостью обгоняет весь российски автопром, так что если вы думаете , что заряженный крузовик медленнее заряженной легковой я вас огорчу , самая большая проблема это сцепление с дорогой , так что у грузовика есть преимущество
    Последний раз редактировалось wind7; 18.08.2016 в 08:59.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    А ещё ни разу не пробовали погоняться на обычном седане, например, с седельным тягачом без прицепа. Были бы неприятно или приятно удивлены,
    Почему не гонялся? Гонялся. Просто седан седану рознь. И когда седан с двигателем в 200 лошадей легко обгоняет грузовик в 500 лошадей - это влёгкую.
    Чего сравнивать с грузовиком: у меня BMW седан 6 горшков 3 литра 217 л.с. вес 1700 кг и у супруги Outlander V6 3 литра 220 л.с. вес такой же: кто быстрей? Седан, быстрей! И не забываем про парусность и обтекаемость кузова.
    Тоже самое и про квадрики, чем крупней тем маневренность хуже, не говоря что крах крупного квадрика ужаснее чем легкого. Масса при крахе сказывается, а более мелкий квадрик иногда без последствий переживает крахи.
    Если вы пишете что нужно тягать доп оборудование, то это совсем уже другой класс - долголет фотограф или диверсант. Тогда да, если вы на нем будете пиццу доставлять, то миник Вам не поможет. Назначения разные.
    Можно гоняться и на больших квадриках более 450 размера с 10" пропами, но на такой корове навряд ли сможете пролететь в ворота для дрон-гонок. Тут на минике не всегда попадаешь, а тут с таким размахом

  4. #2043

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    816
    пасаны: у меня жигули, копейка - всех уделывает по любой дороге, и при чем тут коптеры, да и писька у меня так и не выросла, жаль….

  5. #2044

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Была такая же фигня с контроллером F3.

    Проверьте распиновку проводов
    Спасибо Вам. Действительно китайцы положили не тот провод в комплект. При подключении к ПК и к плате провод скручивается на 180* следовательно и разъемы должны быть на 180* относительно друг друга. Фото прилагаю: На одном неправильный кабель (контакты на фишках выходят на одну сторону), на другом уже переделанный (фишки обведены). Кстати перевоткнуть все провода не так уж долго когда присноровишься, минут 15 вся работа) 10 из них пытался понять как вынуть первый провод.

    Подключил приемник, настроил 1-4 и 6 канал, а 5 ну никак не найти, вот бывает же)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160817_190613.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	50.0 Кб
ID:	1242793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160817_192603.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	50.8 Кб
ID:	1242794  

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Ну допустим выдержит грузовик ровно столько же сколько и легкий болид тоесть 0.
    Тоесть вы утверждаете что 220рама более краше устойчива чем 250 - 270 ?
    Да. 220 выдерживают такие крахи что крупным не снились. Это показывает практика, да и теория здесь говорит тоже самое.
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    И допустим 2204 моторы с 5 винтами 1300акб на 220 раме , дадут фору 2206 моторам с 6 винтами 2000акб на 250-270раме
    И здесь ответ тоже - Да. Обратное доказывайте практически с видеозаписью простые рассуждения не принимаются.
    Иногда кажется что ты прав рассуждая, а как собрал коптер - то все что ты знал ранее разбиваются в пух и прах, ты смотришь и не веришь что такое возможно.

  8. #2046

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Да. 220 выдерживают такие крахи что крупным не снились. Это показывает практика, да и теория здесь говорит тоже самое.

    И здесь ответ тоже - Да. Обратное доказывайте практически с видеозаписью простые рассуждения не принимаются.
    Иногда кажется что ты прав рассуждая, а как собрал коптер - то все что ты знал ранее разбиваются в пух и прах, ты смотришь и не веришь что такое возможно.
    А знаете вы меня убедили , тогда остается вопрос развесовки оборудования на раме , ведь смещенный вес смещает нагрузку на 2 мотора сильнее , а значит или моторы нужны другие или вес на раме нужно распределять равномерно отнсительно моторов, что в условиях тесноты не всегда возможно , как обычно решаются эти вопросы?

    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Почему не гонялся? Гонялся. Просто седан седану рознь. И когда седан с двигателем в 200 лошадей легко обгоняет грузовик в 500 лошадей - это влёгкую.
    Чего сравнивать с грузовиком: у меня BMW седан 6 горшков 3 литра 217 л.с. вес 1700 кг и у супруги Outlander V6 3 литра 220 л.с. вес такой же: кто быстрей? Седан, быстрей! И не забываем про парусность и обтекаемость кузовм
    не корректно сравнивать бмв с чем то на уровень ниже классом ... сравнили бы хотя бы с паркетником лексусом , или хотябы отключите на своем бмв все системы стабилизации и тогда можно пробовать их сравнивать кто быстрее и кого лучше сцепление с дорогой
    Последний раз редактировалось wind7; 18.08.2016 в 11:02.

  9. #2047

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    702
    Самое тяжёлое оборудование - это аккумулятор. И вот когда он сверху - можете легко сделать развесовку смещая вперёд или назад аккум.
    Мне очень нравятся Х рамы, взял себе Martian-II идёт пока сборка, но у него моторы находятся строго на окружности диаметром 220мм. А из оборудования: мозг по центру, приёмышь по центру, впереди камера с OSD, в задней части видеопередатчик и все. Нормальная развесовка, акк сверху.
    А так с развесовкой сплавляется мозг, особых проблем нет на квадрике, это не самолёт и не вертолёт

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    14.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    181
    У всех классических квадрокоптеров моторы находятся строго на окружности диаметром Хмм, где X - расстояние между диагональными моторами. (:

  12. #2049

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Mib33 Посмотреть сообщение
    Действительно китайцы положили не тот провод в комплект. При подключении к ПК и к плате провод скручивается на 180* следовательно и разъемы должны быть на 180* относительно друг друга.
    Вот китайцы блин молодцы

  13. #2050

    Регистрация
    14.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    181
    Я тут посмотрел на эти 180мм поделки от Eachine и так и не смог понять как они предлагают летать на этом убожестве. 2300KV на 4" пропеллерах, да еще и на 3S. Это как вообще? Кто это покупает?

  14. #2051

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от LeoTheHuman Посмотреть сообщение
    У всех классических квадрокоптеров моторы находятся строго на окружности диаметром Хмм, где X - расстояние между диагональными моторами. (:
    Ну это да, но не всегда мозг в центре окружности находиться. Вот в Racer 250 как раз смещен вперед из-за того что аккумулятор внутри располагается и из-за этого центр тяжести смещен немного назад. Но летает от этого не хуже других.

  15. #2052

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Самое тяжёлое оборудование - это аккумулятор. И вот когда он сверху - можете легко сделать развесовку смещая вперёд или назад аккум.

    А так с развесовкой сплавляется мозг, особых проблем нет на квадрике, это не самолёт и не вертолёт
    Чем меньше коптер тем меньше места для того, чтобы смещать АКБ , а значит мозг выруливает но что мы имеем если центр тяжести смещен на 20% в какую-то сторону , а это значит что при полном газе 2 мотора будут нагруженны на 100% а другие 2 только на 60% и как следствие общий КПД падает на 40%

    Ну 20% это я конечно перегнул с развесовкой и чисто теоретически в идеале вес должен быть чуть смещен вперед ( так как для полета нужен наклон вперед) а для удержания затрачивается меньше энергии чем для ускорения

  16. #2053

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    И допустим 2204 моторы с 5 винтами 1300акб на 220 раме , дадут фору 2206 моторам с 6 винтами 2000акб на 250-270раме
    А о чем спор? Стесняюсь спросить. Исходные данные какие? Для какой цели выбирается квадрик?
    Вот небольшой опыт - этим летом в Питере прошли 2 гонки (третья были просто полетушки). В этих гонках трассы строились на площадках примерно 50х50 метров.
    Пара прямых участков метров по 30 - 40, остальное змейки, ворота, повороты на 90 и 180 градусов.
    Время круга у чемпионов менее 20 сек. Квалификация 3 круга + 1 разминочный. Гонка 5 кругов.
    Для такой плотной трассы квадрика 210-го размера выше крыше, более того АКБ 1300 мАч хватает с запасом примерно в два раза.
    Ну и смысл для этого городить квадрик 270-го размера с АКБ 2 под 2000 мАч?

    Я не говорю, что 210 лучше или 270 хуже, просто при выборе аппарата надо учитывать под какие условия он выбирается, а они могут быть у каждого свои.
    Кто то пытается между деревьев в лесу гонять, а кто то птичек над полем гоняет. Цели разные и техника под эти цели разная.
    Ну и сравнивать квадрики с грузовиками и седанами, ну совсем не корректно.

  17. #2054

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Цели разные и техника под эти цели разная.
    вот именно! здесь идёт обсуждение скорее коробочных РТР решений от известного бренда, они для гонок не совсем предназначены, а вот для вступления в мир FPV отлично годятся с минимумом танцев с бубном и изучения матчасти, зачем перегружать ветку своими домыслами относительно полётных характеристик в основном других брендов и для других целей?

    P.S. пожёг тут пчёлку, вынужден временно поставить запаску в виде стокового регуля (racer 250) - как его подключить для прошивки в FDTI? Нигде не смог найти точной распиновки...

  18. #2055

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    Задам наверное глупый вопрос! На racer 250 на naze32 родной, её все таки как устанавливать? Везде в инструкции и на фотках она элементами вверх стоит. А на ютубе поподались ролики что это ошибка! Что нужно наоборот, т.е. барометр ом вниз! К чему спрашиваю, просто если баро вниз то можно подложить паролон под него и не заморачиваться с верхним крепежом.

  19. #2056

    Регистрация
    25.10.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    Задам наверное глупый вопрос! На racer 250 на naze32 родной, её все таки как устанавливать? Везде в инструкции и на фотках она элементами вверх стоит. А на ютубе поподались ролики что это ошибка! Что нужно наоборот, т.е. барометр ом вниз! К чему спрашиваю, просто если баро вниз то можно подложить паролон под него и не заморачиваться с верхним крепежом.
    Так собственно подключить, открыть cleanflight и посмотреть, где у нее верх. Если в программе будет перепутано, то перевернуть.

  20. #2057

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от dmitriy_k Посмотреть сообщение
    Так собственно подключить, открыть cleanflight и посмотреть, где у нее верх. Если в программе будет перепутано, то перевернуть.
    либо поставить новые значения угллов. тогда можно ставить как удобно

  21. #2058

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    А о чем спор? Стесняюсь спросить. Исходные данные какие? Для какой цели выбирается квадрик?
    Вот небольшой опыт - этим летом в Питере прошли 2 гонки (третья были просто полетушки). В этих гонках трассы строились на площадках примерно 50х50 метров.
    Пара прямых участков метров по 30 - 40, остальное змейки, ворота, повороты на 90 и 180 градусов.
    Время круга у чемпионов менее 20 сек. Квалификация 3 круга + 1 разминочный. Гонка 5 кругов.
    Для такой плотной трассы квадрика 210-го размера выше крыше, более того АКБ 1300 мАч хватает с запасом примерно в два раза.
    Ну и смысл для этого городить квадрик 270-го размера с АКБ 2 под 2000 мАч?

    Я не говорю, что 210 лучше или 270 хуже, просто при выборе аппарата надо учитывать под какие условия он выбирается, а они могут быть у каждого свои.
    Кто то пытается между деревьев в лесу гонять, а кто то птичек над полем гоняет. Цели разные и техника под эти цели разная.
    Ну и сравнивать квадрики с грузовиками и седанами, ну совсем не корректно.
    Ну скажем так задачи как у всех новичков , краше устойчивость , полётное время больше 5 минут ( в идеале 7) , летать по фпв с телеметрией в радиусе 300-400м , о соревнованиях и особых скоростях речи быть не может , не раздолбать бы сильно и не потерять .

  22. #2059

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Ну скажем так задачи как у всех новичков , краше устойчивость , полётное время больше 5 минут ( в идеале 7) , летать по фпв с телеметрией в радиусе 300-400м , о соревнованиях и особых скоростях речи быть не может , не раздолбать бы сильно и не потерять .
    Много раз уже писали, полётное время очень сильно зависит от стиля полёта.
    Вот мой пример:
    - рама точный клон qav 210 с Али
    - моторыT-motor Air 2205 2000kV
    - регули Пчелки, обычные, не про
    - Pdb Matek, которая с разъёмом с боку
    - мозг Lux
    - телеметрийный приемник Hitec Optima, перешитый на РРМ
    - камера HS1177
    - видео передатчик AOMWAY 25-200мВт
    - клевер Immersion затянутый в термоусадку
    - АКБ Турниги графен 4S, 1000mAh, C-рейтинг не помню, максимальный
    - пропы DAL 5050x3
    Летает все это счастье 5 - 6 минут (по таймеру на аппаратуре), в спокойном режиме, сейчас учусь аккуратно рулить, поэтому пока за скоростью не гонюсь. Телеметрия напряжения АКБ борта в наличии.
    8 АКБ это 40 минут чистого полётного времени. С учётом замены АКБ, падений, сложиться - разложиться, 1,5 часа развлечений с любимой игрушкой.
    Если начать жечь в полный газ то полётное время сократиться минут до 2 - 3.
    С крашеустойчивостью тоже нормально, т.к. летаю в основном в поле, об деревья бился - пофик. Если сломаю тоже пофик, запасная рама стоит 1т.₽. и уже лежит на готове.

  23. #2060

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    А кто куда приемник с бипером крепит на раму рейсера? ПК, видеопередатчик и аккум занимают все место внутри рамы(

  24. #2061

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Mib33 Посмотреть сообщение
    А кто куда приемник с бипером крепит на раму рейсера?(
    У меня приёмник закреплён на центральной плате над мозгом. А бузер на стяжке креплю к фаре отлично там держится.

  25. #2062

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    приёмник закреплён на центральной плате
    Хорошо когда есть центральная плата.

    А на лучи можно электронику вешать? Или смещение центра тяжести и риск все разложить об планету не позволят этого сделать?!

  26. #2063

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от Mib33 Посмотреть сообщение
    Хорошо когда есть центральная плата.
    http://www.thingiverse.com/thing:1289398 - так вы распечатайте если нету. Там и с площадкой под приемник есть и тд

    Бузер у меня на боковой ноге этой площадки стоит, на левой ноге стоит BEC для питания OSD, на правой ноге бузер

  27. #2064

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Нихт принтед(. В теме писали что банггуд сначала довысылали эти площадки отдельно, потом и вовсе перестали, может все таки напишу им "на авось", а пока к ногам приделаю или термоклеем что придумаю...

  28. #2065

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    585
    Попробуй вот тут посмотреть лучше:
    http://lmgtfy.com/?q=3d+%D0%BF%D0%B5...BE%D0%B4%D0%B5

  29. #2066

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    702
    3Д печать сейчас в любом городе можно найти. У меня тоже принтера нет, за 300₽ мне ее напечатали. Средняя пластина больше нужна для фиксации аккумулятора и защиты электроники от него при крахе но ещё и для крепления приемника.
    Можно вырезать из карбона или текстолита, размеры этой платы я приводил в этой ветке форума.

  30. #2067

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Вчера попробовал поставить на Falcon 250 другую курсовую камеру Foxeer XAT600M HS1177, в штатный разъем. Но изображения так и не получил. В чем может быть дело? И имеет ли значение PAL или NTFS. (у меня PAL)

  31. #2068

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Всем добренького дня!
    Подумываю о замене регулей на 20А. Подскажите, в штатных регулях управление идет по желтому проводу между рамой и регулем. при установке другого регуля сигнальный проводок от него паяем на место этого желтого провода, а землю припаять к общей земле?

  32. #2069

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Gabba Посмотреть сообщение
    а землю припаять к общей земле?
    никуда не паять, она не нужна - обрезать

    Как же ваншота не хватает сейчас... Ребят - может кто разбирался в данном вопросе, подскажите плиз.
    Не могу понять куда подавать +/- и tx с FDTI... И надо ли питание подавать на регуль и когда?

    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    P.S. пожёг тут пчёлку, вынужден временно поставить запаску в виде стокового регуля (racer 250) - как его подключить для прошивки в FDTI? Нигде не смог найти точной распиновки...

  33. #2070

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Не могу понять куда подавать
    питание подается от батарейки (через лампочку лучше) на регуль.
    красный тут с2ск(mosi), желтый -с2d(miso)

  34. #2071

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    красный тут с2ск(mosi), желтый -с2d(miso)
    ок, это мне правда ничего не прояснило, значит мой адаптер не подойдёт?

  35. #2072

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от r00t Посмотреть сообщение
    Вчера попробовал поставить на Falcon 250 другую курсовую камеру Foxeer XAT600M HS1177, в штатный разъем. Но изображения так и не получил. В чем может быть дело? И имеет ли значение PAL или NTFS. (у меня PAL)
    Может из-за напряжения? У Фалькона вроде на камеру идёт 5В а 1177 может не завестись от такого напряжения, обычно её записываюсь от 12В
    Ну и повнимательней посмотрите на распайку разъема камеры: иногда на разных камерах порядок сигналов разный. Повнимательней в этом плане, можно легко спалить

  36. #2073

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    ок, это мне правда ничего не прояснило, значит мой адаптер не подойдёт?
    проще тогда взять ардуинку, можно даже без usb и использовать вашу платку.

  37. #2074

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    проще тогда взять ардуинку,
    я понял, без неё никак... у меня только данная платка в арсенале к сожалению. Значит прошить не удастся...

  38. #2075

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    702
    Появился предзаказ на банге на вот такой зверек:
    http://www.banggood.com/Eachine-Wiza...p-1077100.html

    Вроде бы соответствует данной теме. ESC на BLHeli_S. Остальное все как обычно. Но размер ходовой 220мм
    Последний раз редактировалось mil-lion; 20.08.2016 в 02:41.

  39. #2076

    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Мо, г. Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Подскажите, возможно ли в Либре настроить так, что бы например в режиме стабилизации реакция на стики была как есть, А в режиме Rate, что бы были более острая реакция, больше расходы. Так раздельно можно?
    А то на FS-i6 аппе, самый левый тумблер отвечающий за Спорт расходы, ничего не даёт, разницы не вижу.

  40. #2077

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    702
    Это проще настроить в аппаратуре. Почитайте документацию по аппе.

  41. #2078

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    585
    Сегодня летали, коллега вроде нормально приземлился, меняет батарею и с новой батареей у него начинает дымиться один из регулей. Потом перестал, но теперь 3 из 4 моторов не стартуют.

  42. #2079

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    у него начинает дымиться один из регулей.
    а у него бек отдельный? не на этом регуле стоит? если это ечайна, то у черных регулей у меня дважды появлялся сквозной ток, один раз выгорел мотор. причем всегда на новой батарейке (3S).
    вчера наконец-то нормально полетал на ечайне, пришлось поменятть все регули. сейчас ровно уходит в небо, делает флипы. и сделал круг по камере.

  43. #2080

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    http://www.thingiverse.com/thing:1289398 - так вы распечатайте если нету. Там и с площадкой под приемник есть и тд
    Там несколько этих пластин, что-то не пойму какую выбрать чтобы под NAZE32 и АКБ 2200МАч 3S влез. Ну и там хоть как то сбоку можно было железа понавешать...

    Что такое на контролере 6/9/10 DOF?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров
    от романкуприянов в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 09:48
  2. Стереоскопическое ( 3D ) FPV
    от Dreadnought в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 22:49
  3. Продам Квадрокоптер на раме Tarot 650 FPV
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2016, 11:33
  4. Продам FPV коптер 450 размера
    от serzhe в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 14:36
  5. Продам Квадрокоптер Eachine H8 Mini.
    от AndreiPiter в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2016, 20:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения