Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 76 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 3037

Гоночные FPV коптеры от Eachine - Обсуждение

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от sanyok_amd можно и 6s подключить Ну ну. Удачи! Вы вообще вкурсе, что моторы рассчитываются не абы как? Толщина ...

  1. #241

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    можно и 6s подключить
    Ну ну. Удачи!
    Вы вообще вкурсе, что моторы рассчитываются не абы как? Толщина провода подбирается? А вообще спорить не буду. Ваше дело!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    451
    И какая максимальная допустимая сила тока будет при 6S? 4-5А? Тогда какой смысл ставить такие акумы?

  4. #243

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну ну. Удачи!
    Вы вообще вкурсе, что моторы рассчитываются не абы как? Толщина провода подбирается? А вообще спорить не буду. Ваше дело!
    Спасибо! Вообще я в курсе про расчёты, но там всегда есть запас прочности.
    А вы вообще в курсе, что мотор DYS 1806-2300 c заявленной максимальной мощностью 85 Ватт отлично работает на мощности до 150 Ватт?
    Вы можете дальше слепо верить китайским маркетологам, которые даже не в курсе что их завод (подвал) выпускает. Только не надо других уверять в том, что не соответствует действительности.

    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    И какая максимальная допустимая сила тока будет при 6S? 4-5А? Тогда какой смысл ставить такие акумы?
    Естественно ток придётся ограничивать. Я привёл пример того, что мотор, с заявленным рабочим напряжением 12,6 Вольт, будет работать и на 16,8 Вольтах если ограничить ток и не превышать некое значение допустимой мощности. Про то, что у некоторых моторов максимально допустимая мощность занижена можете прочитать выше. Проверено собственноручно, это не голословное заявление.

  5. #244

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    А вы вообще в курсе, что мотор DYS 1806-2300 c заявленной максимальной мощностью 85 Ватт отлично работает на мощности до 150 Ватт?
    А как эти 150W были замерены?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Вы можете дальше слепо верить китайским маркетологам, которые даже не в курсе что их завод (подвал) выпускает. Только не надо других уверять в том, что не соответствует действительности.
    А я ни кого не уверяю. Я вообще чхать хотел, че там китайсы пишут. Редко читаю.
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    что мотор DYS 1806-2300 c заявленной максимальной мощностью 85 Ватт отлично работает на мощности до 150 Ватт?
    А вы вкурсе, что мотор Turnigy 2839 SK3 1700kv с заявленной мощностью Max Power: 550W выдает больше киловата?
    Короче, считаю эти прения бессмысленными. Посему откланиваюсь, сорри за офтоп.

  8. #246

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А я ни кого не уверяю. Я вообще чхать хотел, че там китайсы пишут. Редко читаю.

    А вы вкурсе, что мотор Turnigy 2839 SK3 1700kv с заявленной мощностью Max Power: 550W выдает больше киловата?
    Короче, считаю эти прения бессмысленными. Посему откланиваюсь, сорри за офтоп.
    Сами себе противоречите. Там сгорит, а тут не горит...


    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А как эти 150W были замерены?
    Да откройте любые тесты этого мотора, например здесь

  9. #247

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну ну. Удачи!
    Вы вообще вкурсе, что моторы рассчитываются не абы как? Толщина провода подбирается? А вообще спорить не буду. Ваше дело!
    толщина провода подбирается под вольтаж или мощность?

    С повышением вольтажа растут обороты, с ростом оборотов уменьшается диаметр пропа. 2300кв на 6с будет задорно крутить 3-4'' проп...

    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    И какая максимальная допустимая сила тока будет при 6S? 4-5А? Тогда какой смысл ставить такие акумы?
    тягу даёт сила тока или мощность?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Подскажите, зачем в рейсере 250 средняя пластина? Та что в последних партиях отсутствует. Ни как не могу понять её функционал?

  12. #249

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Подскажите, зачем в рейсере 250 средняя пластина? Та что в последних партиях отсутствует. Ни как не могу понять её функционал?
    аккумулятор в раме не трепыхается + дополнительная жесткость для нижней части рамы

  13. #250

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Подскажите, зачем в рейсере 250 средняя пластина?
    А от упора задней части акка в разьем USB наверно тоже защищает ?

  14. #251

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    А от упора задней части акка в разьем USB наверно тоже защищает ?
    Ещё не установил эту пластину, но товарищи на предыдущих страницах писали, что все равно упирается (

  15. #252

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Сами себе противоречите. Там сгорит, а тут не горит...
    Где противоречу? Вы вообще о чем? Че это должно сгореть? Мотор на 6S и используется на 6S. Я написал, то что он может выдать. Читаем внимательно.
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    толщина провода подбирается под вольтаж или мощность?
    Толщина подбирается под нагрузку.
    Как то так
    1А - 0.05мм, 3А -0.11мм, 10А-0.25мм, 15А-0.33мм, 20А-0.4мм
    30А-0.52мм, 40А-0.63мм, 50А-0.73мм, 60А-0.89мм,70А-0.92мм.
    80А-1.00мм, 90А-1.08мм, 100А -1.16мм
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    С повышением вольтажа растут обороты, с ростом оборотов уменьшается диаметр пропа. 2300кв на 6с будет задорно крутить 3-4'' проп...
    С повышением растут обороты, и ежу понятно. А то что на 2300кв 3S на 6S мотор будет крутить задорно, не спорю, только потом будет небольшой пшык.
    А лучше всего взять мотор на 1S и раскрутить на 4S! Еще задорнее будет крутить! )))
    Короче, не о чем. Прекращаю оффтоп, сорри, не сдержался, что еще раз написал.

  16. #253

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Толщина подбирается под нагрузку.
    Как то так
    1А - 0.05мм, 3А -0.11мм, 10А-0.25мм, 15А-0.33мм, 20А-0.4мм
    30А-0.52мм, 40А-0.63мм, 50А-0.73мм, 60А-0.89мм,70А-0.92мм.
    80А-1.00мм, 90А-1.08мм, 100А -1.16мм
    Я правильно понимаю что по 0.05мм можно передать амперный киловольт? или в табличке не хватает заголовка с вольтажом?

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А то что на 2300кв 3S на 6S мотор будет крутить задорно, не спорю, только потом будет небольшой пшык.
    Потом будет. Когда-нить обязательно. Ничто не вечно под луной...

  17. #254

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    аккумулятор в раме не трепыхается
    Так если липучкой обернуть в во внутренние прорези тоже не трепыхается.
    Жёсткость сомнительна, там расстояние между креплением этой пластины не большое
    Кстати вот нашёл решение проблемы, потери коптера.
    http://ru.aliexpress.com/item/Portab...999.262.KInpvh
    Посылаешь смс в ответ кординаты, если позвонить начинает громко верищять. И всего 27грамм.!!!
    Как придёт снова буду на дальняк летать))

  18. #255

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Посылаешь смс в ответ кординаты, если позвонить начинает громко верищять. И всего 27грамм.!!!
    у этой штуки аккумулятор свой есть?

  19. #256

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Причем тут регули? Поддержка 2/3/4S и т.д. диктуется не только регуляторами, но и обмоткой мотора. Если мотору, рассчитанному на 2-3S подать 4S, то обмотка рано или поздно просто сгорит и придется мотор перематывать.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Сгорит в первые минуты две на полном газу, без вопросов. Эт точно!
    это не есть правда, и не надо выдавать что-то за 100% информацию не аргументируя это.


    вот моторы, которые считаются самые топовые и на которых летают все топовые пилоты
    http://www.dronematters.com/cobra-22...ntegrated.html
    смотрим на заголовок

  20. #257

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    П. леляевка, саратовская об
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Кстати вот нашёл решение проблемы, потери коптера.
    А я то думал как коптер найти.. маячки, loc8tor, гпс трекерs.. но тут появился ты и решил все мои проблемы

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Где противоречу? Вы вообще о чем? Че это должно сгореть? Мотор на 6S и используется на 6S. Я написал, то что он может выдать.
    Те повышение вольтажа обмотку спалит, а повышение силы тока пройдет без последствий? Мдя

  21. #258

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    у этой штуки аккумулятор свой есть?
    Конечно.
    Есть ещё дешевле, но у него вес 52г. и не понятно, трелит ли он когда на него звонишь

    http://ru.aliexpress.com/item/Superi...3450-eub6yrrBy

  22. #259

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Естественно ток придётся ограничивать. Я привёл пример того, что мотор, с заявленным рабочим напряжением 12,6 Вольт, будет работать и на 16,8 Вольтах если ограничить ток и не превышать некое значение допустимой мощности.
    Если ток придется ограничивать, то тогда какой смысл повышать напряжение если в итоге мощность останется прежней?
    Не спорю, запас по мощности у моторов есть, но он не у всех такой значительный. Надо смотреть конкретный мотор, площадь сечения его обмотки, потом видимо проводить стресс-тест на нужной мощности. Просто так рисковать и ставить 4S на фалкон я бы не стал, если производитель писал что моторы на 3S. На рейсере вначале тоже писали что регули 3S и это правда. Со второй версии пошли 4S. Вообще китайцам свойственно завышать характеристики, а не занижать их. Был бы запас, я думаю они бы сразу про 4S написали.

  23. #260

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    3
    Изначально речь шла про моторы 2204 2300. Я вам ответственно заявляю, что эти моторы нормально себя чувствуют на 4s. Даже больше скажу, 1804 и 1806 моторы тоже работают на 4s. Не нужно никакую площадь сечения смотреть в любом моторе типоразмера 2204, всё там ок. Примите это как аксиому. Люди по всему миру гоняют эти движки на 4s, я сам с прошлого лета на 4 банки перешел и ни один движок не спалил по этой причине).

  24. #261

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    659
    Я что то гуглил - гуглил и не нашел инфу - с какой целью на Фалконе движки под углом установлены ? Догадываюсь для того что бы уменьшить угол наклона при максимальной скорости движения вперед - но не уверен ?! Или по тому что они у него все вращаются в одну сторону ?

  25. #262

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Я что то гуглил - гуглил и не нашел инфу - с какой целью на Фалконе движки под углом установлены ?
    с той же зачем и спойлеры установлены. Выглядит круто.

  26. #263

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Думаю, что вы ошибаетесь, не для крутости, а как раз для скорости.
    Если взять два одинаковых квадрика, с разницей в углах установки двигателей, то в полете с одинаковым углом наклона, квадрик с наклоненными движками скорей всего будет лететь быстрее.

  27. #264

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Думаю, что вы ошибаетесь, не для крутости, а как раз для скорости.
    Если взять два одинаковых квадрика, с разницей в углах установки двигателей, то в полете с одинаковым углом наклона, квадрик с наклоненными движками скорей всего будет лететь быстрее.
    это прям как в детстве, у этой машины есть спойлер значит она едет быстрее той что без.


    а хоть мало мальский аргумент из физики предоставить почему?

  28. #265

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    659
    Наклон моторов
    Проставки под моторы позволяют наклонить их вперёд относительно коптера, таким образом не требуя сильного наклона самого корпуса при полёте с большой скоростью. Величина наклона обычно около 10°.
    Плюсы:
    камера не утыкается в землю, а смотрит вперёд.
    аэродинамическое сопротивление рамы, расположенной близко к горизонтальному положению гораздо меньше, чем сильно наклонённой.
    Минусы:
    увеличивается вес из-за проставок и более длинных или дополнительных винтов. Даже 30 г дополнительного веса — могут иметь значение.
    Следует подбирать подходящие проставки к конкретной раме, а точнее, нужно учитывать угол лучей относительно рамы: моторы должны быть наклонены прямо вперёд, а не в стороны, иначе часть энергии ВМГ будет расходоваться впустую.

    Что такое «тилт» и зачем он нужен?
    Тилт в контексте гоночных FPV-миникоптеров - это наклон камеры и/или моторов относительно горизонтального положения. Служит для компенсации наклона корпуса квадрокоптера при скоростном полёте. Тилт как правило фиксированный (около 10°-20°), т.к. по наклону камеры (наклону горизонта в кадре) определяется положение и наклон квадрокоптера в пространстве: в быстрых полетах с ручным режимом это очень важный источник информации для пилота, а при применении активной стабилизации камеры по горизонту (например, с помощью сервомашинки) этот источник информации для управления будет потерян.

    Без тилта камеры или моторов быстро летать не получится (камера «утыкается в землю», не видно куда лететь). Почти все, кто быстро летают, используют тилт либо моторов, либо камеры, либо и того и другого.

    Взято от сюда
    http://multicopterwiki.ru/index.php/...B5%D1%80%D1%8B

  29. #266

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Наклон моторов
    который по какой-то причине мало кто из летающих пользует. Хотите аэродинамику - берите колобка или башню типа кригера-митсуки. 35-40градусный тилт (это обычный тилт курсовой камеры на коптере) затенит задние пропы окончательно, а с наличием бесплатного по весу тилта камеры какой смысл заморачиваться с тилтом моторов?

    Всё равно скорпион из соседней темы круче - там и спойлеры, и курсовой тилт, и лучи с положительной v-образностью и даже оси мотора внутрь загнуты. Для скорости не хватает заниженных шасси с пневмноподвеской и наклейки "спарко", никому не делать моя идея!!111

  30. #267

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    наверное на валкере 320 поворотный механизм моторов дураки придумали...
    На мелких 180 квадриках оно мож и нафег не сдалось. А вот большие, у которых линейные скорости выше, уже аэродинамикой кирпича, будут не довольны. Поэтому и появились наклонные простаки и поворотные лучи.

    думаю на практике горизонтальные двигатели лучше, по двум причинам
    1. постоянный воздушный тормоз в виде корпуса, при повороте это важнее чем сохраненная инерция за счет аэродинамики. Но на прямой думаю все равно решит мощность двигателя. В целом более стабильная аэродинамическая модель.
    2. надежнее по конструктиву

  31. #268

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Амурская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    93
    а кто-нибудь уже юзал шлем Eachine VR-007


    http://www.banggood.com/Eachine-VR-0...-p-960761.html

    цена привлекательная.
    А то заказал себе Eachine Racer 250 DIY Kit версию с Naze32, и думаю, надо бы сразу и очки или шлем прикупить.. Кто как думает? стоит он внимания? или лучше на барахолке очки поискать?

  32. #269

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от os-999 Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь уже юзал шлем Eachine VR-007
    Цитата Сообщение от os-999 Посмотреть сообщение
    стоит он внимания?
    У него разрешение экрана маленькое 480х272 при 4.3 дюйма
    Я на пробу взял http://www.banggood.com/5-Inch-Displ...p-1023732.html
    там 800х480 при 5 дюймах.
    Хотя очки наверно все равно лучше- они компактнее и легче.

  33. #270

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Хотя очки наверно все равно лучше- они компактнее и легче.
    Только лучше они в этом и всё, погружение и присутствие в шлеме вразы больше!

  34. #271

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Только лучше они в этом и всё, погружение и присутствие в шлеме вразы больше!
    при этом гоняться лучше в очках, там большой угол зрения и качественная картинка только мешает как мне показалось. Очки впрочем тоже не праздник, перед покупкой примерять надо, пытаясь не плеваться качеству картинки после шлема.

  35. #272

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    П. леляевка, саратовская об
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    пытаясь не плеваться качеству картинки после шлема
    Да очень тяжко переходить со шлема на очки и наоборот (

  36. #273

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Амурская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    93
    для меня в приоритете - ощущения. гоняться у меня в городе не с кем. летать буду один, так что ощущения важнее. В этом случае шлем более подходящий выбор?
    сильно ли будет заметна разница в качестве у шлемов?
    http://www.banggood.com/Eachine-VR-0...-p-960761.html

    http://www.banggood.com/5-Inch-Displ...p-1023732.html

  37. #274

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от os-999 Посмотреть сообщение
    сильно ли будет заметна разница в качестве у шлемов?
    Разница в качестве не известно, а вот картинка лучше там-где разрешение больше.

  38. #275

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    П. леляевка, саратовская об
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от os-999 Посмотреть сообщение
    сильно ли будет заметна разница в качестве у шлемов?
    В конкретно этом шлеме не знаю. Сравнивал шлемы Quanum 5" 800x480 и Quanum 4.3" 480x240, разница огромна.

  39. #276

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Амурская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    93
    спасибо за совет. вот еще интересный шлем нашел http://www.banggood.com/32CH-FPV-Gla...p-1035646.html
    цена тоже приятная. как то жаба давит за очки отдавать 10+ тыс руб.
    хочется бюджетно что то взять, попробовать.. А потом уже думать - понравилось или нет, надо оно мне получше или нет. А то возьму, поиграюсь недельку и заброшу в долгий ящик.

  40. #277

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    П. леляевка, саратовская об
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от os-999 Посмотреть сообщение
    вот еще интересный шлем нашел
    Еще один вариант, 55 + 5 баксов доставка. Монитор 5" 800х480, приемника в комплекте нет. Тк находится на евроскладе хоббикинга доставка за полтора-две недели.

  41. #278

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от os-999 Посмотреть сообщение
    цена тоже приятная. как то жаба давит за очки отдавать 10+ тыс руб.
    быстрее 20+ Шлем и с очками не помешает, на ём место есть и куда тот-же видеорекордер поставить, и знакомым дать посмотреть как там что с камеры вживую видно. А там внезапно и погоняться с кем найдётся

  42. #279

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от os-999 Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь уже юзал шлем Eachine VR-007
    На соседней ветке человек пробовал FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
    Попробуйте к нему в личку постучатся-там и ответы на вопросы, тем более он его сравнивает с Quanum 2 -800x480

    Цитата Сообщение от os-999 Посмотреть сообщение
    спасибо за совет. вот еще интересный шлем нашел http://www.banggood.com/32CH-FPV-Gla...p-1035646.html
    В нем линза френеля не регулируется, может не подойти по фокусировке

  43. #280

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Доброго дня всем. Я новичок-коптеровод, пожалуйста, подскажите сбалансированные настройки PIDов стабилизации для нашей модели коптера на режим спокойного полета и акро.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров
    от романкуприянов в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 09:48
  2. Стереоскопическое ( 3D ) FPV
    от Dreadnought в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 22:49
  3. Продам Квадрокоптер на раме Tarot 650 FPV
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2016, 11:33
  4. Продам FPV коптер 450 размера
    от serzhe в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 14:36
  5. Продам Квадрокоптер Eachine H8 Mini.
    от AndreiPiter в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2016, 20:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения