Eachine 250 - гоночный FPV коптер

mil-lion
Искандер:

Руддер это руль направления, независимо от моды он всегда на левом стике.

Не всегда. Так как есть 4 mode 😃 И все эти моды можно переключить программно. Но иногда приходится переключать и физически - убирать автоцентровку Газа.

Toxik

И все эти моды можно переключить программно. Но иногда приходится переключать и физически - убирать автоцентровку Газа

Тоже заказал Falcon 210 с mode 1 пультом, сейчас на Бангуде акция на них RTF комплект за 6 с копейками рублей, земноводное одобрительно квакнуло, и я решил вступить в ваши ряды. Но пульт только 1 мод… Eachine, клон Flysky i6.

В принципе, летать все равно учиться, но рассчитываю сразу переделать на мод 2. Там только в меню аппаратуры режим пеключается, или в квадрокоптере что-то тоже придется переподключать/пепрошивать, и если придется, то к чему готовиться?

dragon1020
SykkyB:

НЕ у некоторых F3 а у всех, транзистор там нафиг не упал… от слова совсем пробовал - и подтвреждаю.

А я подключаю активный баззер в разъем “BUZZ” SP F3 делюксового, и у меня все отлично работает. И да, вольтметр выдает противоречивые показания на этом разъеме, т.к. длительность сигнала весьма непродолжительная. Думаю, что с осциллографом можно было бы нормально измерить (и он бы показал около 5 вольт для импульса), но его у меня нет.
Баззер такой.

Vereshchaginag
Toxik:

В принципе, летать все равно учиться, но рассчитываю сразу переделать на мод 2. Там только в меню аппаратуры режим пеключается, или в квадрокоптере что-то тоже придется переподключать/пепрошивать, и если придется, то к чему готовиться?

drone-irk.ru/?p=3726

dragon1020
dragon1020:

А я подключаю активный баззер в разъем “BUZZ” SP F3 делюксового, и у меня все отлично работает.

Азаза! Оказалось, что все нормально работает только на нормальных контроллерах. Над ишайновским F3 потрудились муд…рые инженеры, и там реально контакт “buzzer” минусовой. [рукалицо] Ишайн, ты просто пипец…
SykkyB, спасибо за инфу.
Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно. 😃

dmitriy_k
dragon1020:

Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно.

Надо всего лишь тестером проверить, какой контакт с минусом платы звонится.

Eugene_YA
dragon1020:

Азаза! Оказалось, что все нормально работает только на нормальных контроллерах. Над ишайновским F3 потрудились муд…рые инженеры, и там реально контакт “buzzer” минусовой. [рукалицо] Ишайн, ты просто пипец…
SykkyB, спасибо за инфу.
Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно. 😃

У меня falcon 210 на naze32. Naze вроде от Realacc судя по картинкам. Недавно тоже подключал активный buzzer “плюс на плюс” “минус на минус”. Все совпало и работает.

Brullex

Подскажите! А есть ли в сети разблюдовка нижней платы от Eachine Racer 250 ? Я имею в виду разьемы, контакты, особенно выходы напряжения. И такой вопрос видел схему подключения SP F3 вместо CC3D- там указано что на SP F3 нужно подводить два питания 5v и 3v - так ли это ?
Вот в этом посте rcopen.com/forum/f136/topic446106/1968

SykkyB
dragon1020:

Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно. 😃

На VBAT просто припаяй провод от + регуля к сосднему с БУЗЗ контакту, ну или фишку в разъем. БОльше ничего не надо.
в КЛин/Бета - потом надо будет сделать аджаст вольтаж… ибо оно может показывать не совсем точные значения напряжения батареи… - тыкаешь тестер в батарейку и смотришь что показывает бетафлайт… и крутиш параметр пок азначения напряжения не совпадут. ну и атм же настраиваешь Алярм на просадку

Alex407sw
Brullex:

Подскажите! А есть ли в сети разблюдовка нижней платы от Eachine Racer 250 ? Я имею в виду разьемы, контакты, особенно выходы напряжения. И такой вопрос видел схему подключения SP F3 вместо CC3D- там указано что на SP F3 нужно подводить два питания 5v и 3v - так ли это ?
Вот в этом посте rcopen.com/forum/f136/topic446106/1968

Так есть же контроллер f3 специально для рейсера! Взамен сс3d или naze32! Он сразу со шлейфом идёт! Сам заказал жду, хотел на назу повесить gps ради экспериментов, но так и не завелась *жпс*! Буду пробывать на f3.

dragon1020
SykkyB:

На VBAT просто припаяй провод от + регуля к сосднему с БУЗЗ контакту, ну или фишку в разъем. БОльше ничего не надо.

Ага. Победил уже свой страх, хоть и начал с 5 вольт. На всякий пожарный. 😃) Фишка, как ни странно, входит 4-х контактная - держится плотно, и не загибает пятый контакт.

Brullex:

А есть ли в сети разблюдовка нижней платы от Eachine Racer 250 ? Я имею в виду разьемы, контакты, особенно выходы напряжения.

Единственный интересный там - длинный, возле переднего правого луча. Распиновка его нарисована на плате - “-”, “+5”, и выводы с 1 по 6.
J2-J3 - питание светодиодов, J6 - питание VTX, M-IO - управление светом. Единственный неопознанный - J5.

И такой вопрос видел схему подключения SP F3 вместо CC3D- там указано что на SP F3 нужно подводить два питания 5v и 3v - так ли это ?

Глупости. Только 5V нужно. 3.3 из 5 SP F3 сама сделает. 😃

lenpeh

Доброе утро! И снова я 😒 Что то сначала не обратил внимание, когда только разобрался как конектить квадрик с MODE 1. У всех так шумят моторы или только у меня что то с подшипниками, ну или совсем неотбалансированы моторы?

youtu.be/c8_GeIjudaU

Eugene_YA
lenpeh:

Доброе утро! И снова я 😒 Что то сначала не обратил внимание, когда только разобрался как конектить квадрик с MODE 1. У всех так шумят моторы или только у меня что то с подшипниками, ну или совсем неотбалансированы моторы?

youtu.be/c8_GeIjudaU

Тоочно не скажу, но мне кажется, у меня дребезжания нет. А так-же сдается мне что эти RTF комплекты не очень качественные комплектующие используют. Это уж потом когда знаний/опыта накопим. Будем сами собирать и комплектуху покупать. Надеюсь, сейчас услышим мнение опытных товарищей?

greenkpz
lenpeh:

У всех так шумят моторы или только у меня что то с подшипниками

один подвывает, имхо, выу-выу, (левый верхний?)
по одному повключайте, да послушайте кто конкретно. это можно сделать на этапе калибровки.

lenpeh
greenkpz:

один подвывает, имхо, выу-выу, (левый верхний?)
по одному повключайте, да послушайте кто конкретно. это можно сделать на этапе калибровки.

Да там даже и не нужно включать, чувствую, все моторы - брак…

Вчера еще получил 250 Pro, так он работает как часы… Думал, может у 210 какие то особенные моторы…

ArtCam

а я не расслышал особо что всё плохо, правда я через пассивные колонки слушал и тихий звук на них. А может по сравнению с моими я не замечаю. Потому что у меня один двигатель не подвывает а вообще колотится, даже рукой если качать то четко ощутимый люфт в одной плоскости, но с пропами эта болтанка сглаживается и расколбас не слышно…Вопрос тока на скока хватит подшипника и как это повлияет на ровность полета… Пока не летал, удалось повисеть над снегом пару минут. Потом свалил в сугроб… А так точно косячные комплектующие идут в комплекте. не одно дык другое.

lenpeh
ArtCam:

а я не расслышал особо что всё плохо, правда я через пассивные колонки слушал и тихий звук на них. А может по сравнению с моими я не замечаю.

Сегодня постараюсь заснять как работает 250 PRO, надеюсь что услышите разницу.

Искандер

Я лично на рейсере летаю на 3S.

У него достаточно слабенькие ESC (всего 12а), и 4S батарея + винты с большим шагом, и вы легко превысите токопотребление в 12А - похоже моторы дают потребление тока в 12а уже на винтах 6х3 на 3S батарее на максимальных оборотах.

Превысите максимальный ток ESC - он сгорит. Придется менять ESC, и скорее всего все 4 сразу.

Поэтому тут есть 2 варианта:
Летать в стоковой конфигурации не спеша на 3s, гонок особых вы не получите, но спокойно полетать, может что-то поснимать - вполне.
Летать на 4S, но тогда лучше сразу менять ESC не дожидаясь отказа (откажет в полете - ремонт может встать намного дороже чем просто замена ESC).

На фото - один из родных ESC с рейсера моего коллеги, после попыток полетов на 4S. Отказал на взлете, поэтому обошлись “малой кровью”.