Eachine 250 - гоночный FPV коптер

KRAVA

По плате спрошу магазин. Монитор реально деньги на ветер при использовании с гоночным квадом. Его удел - “висеть по GPS”.
По поводу передатчиков - нельзя включать без антенны даже кратковременно, тем более 600мвт.
Летал недавно на Falcon 250 - 104км\ч на 4s аккумуляторе. И это самый быстрый мой квад на текущий момент. Он даже быстрее чем QAV250 на приличном конфиге.))

штурман32

Eachine Racer250 себе прикупил. Летает хорошо на пропах 5*45, мне кажется тяга хорошая, но мне сравнивать больше не счем. был краш метров с 7 и два луча под замену, они у него слабые.

lvsw

Вчера появился в продаже Eachine Racer 250 для самостоятельной сборки, о чем писал Евгений в предыдущем посте. Обратите внимание, что при заказе можно теперь выбирать между СС3D и Naze32.

Сам на данный момент являюсь владельцем Eachine Racer 250 пятой версии, которая отличается от предыдущих версий отсутствием центральной части рамы. В следствии чего, аккумулятор можно засунуть неудачно и он тупо упрется в CC3D. Так же из-за отсутствия этой детали, нижняя часть рамы (она же PCB-), изгибается нехило. Нафига китайцы избавились от этой центральной вставки - загадка. Вряд ли из-за экономии.
Что еще могу сказать… регули уныленькие, перешил их под BLheli, появилась поддержка OneShot, но Dumping Light, увы, нет.
Инструкция по прошивке регуляторов Eachine Racer 250 на BlHeli (ссылка)

Планирую апгрейды:

  • винты 5040
  • регули DYS MX20A
  • Naze32 (благо есть куда пристроить CC3D)
  • приемник DSMX с телеметрией и S.BUS (пока что подключил спектрумовский сателлит в main-порт через адаптер сателлитов от ZYX. Поясняю, в Main-порт и Flex-порт вольтаж 5V, а сателлитам нужно 3V, соовтетственно, можно взять адаптер сателлита от ZYX, Microbeast или TGZ и через него подключиться. Адаптеры сателлитов от биста и зикса по сути ничего не делают, кроме как понижают вольтаж до требуемых 3 вольт. Можно было конечно просто 3 вольта взять непосредственно с CC3D, но тогда пришлось бы подпаиваться непосредственно к плате, поэтому решил пойти по наиболее простому пути и юзать адаптер.)

Если честно, я пожалел, что купил Racer, нужно было сразу брать раму фалкона и далее подбирать комплектующие на свой вкус. Что и планирую в будущем сделать.

***
Кстати, про Eachine Falcon ARF и RTF. Почему-то некоторые товарищи в обзорах пишут что можно юзать аккумуляторы 4S. Но товарищи заблуждаются, так как на Eachine Falcon стоят моторы Emax рассчитанные на 2-3S (во всяком случае, на сайте Emax в спецификациях озвучено 2-3S).

Странно это - в Racer сделали 3-4S, а в более рейсингового зверя 2-3S.

Carden

А кратенько преимущества назы можете озвучить? Меня вполне устраивают характеристики рейсера “из коробки”, удивительно стабилен при первом взлёте.
Как понимаю для замены назы нужна только наза?
Касательно приёмника - никакой нельзя включать без антенны.
По траблам - у меня только открутился объектив и сбилась резкость в полёте - советую подтянуть крепежное кольцо на объективе, а то можно резко “замылиться” на ходу.
Ну и очки… без них никуда, по монитору летать уныло и медленно.
Думаю переключить его на фантомовскую аппаратуру, ему же никакие настройки по идее не нужны? Да и она более эргономична на фоне АТ9

lvsw
Carden:

А кратенько преимущества назы можете озвучить?

  1. Проще подключать внешнее оборудование, например, тот же GPS, телеметрию и прочее
  2. На последних версиях изначально уже стоят барометр и компас
  3. Возможность прошивать и конфигурировать регуляторы с BlHeli непосредственно через полетный контроллер (через CC3D тоже можно, но только при использовании USB to UART адаптера)
Valenok_ru

😃😃

lvsw:

Если честно, я пожалел, что купил Racer, нужно было сразу брать раму фалкона и далее подбирать комплектующие на свой вкус. Что и планирую в будущем сделать.

KRAVA

Falcon 250 - О каких обзорах товарищей речь? В Рунете есть только 1 обзор на текущий момент - мой)
Мотор это провода и магниты, если регуляторы рассчитаны на 4s - то и мотор потянет.
Преимущества Naze32 в первую очередь в том что туда устанавливается Betaflight! =)

lvsw
Carden:

Как понимаю для замены назы нужна только наза?

Да, особенно если взять версию Nazе32 от Emax, то достаточно будет переделать шлейф, идущий от полетного контроллера до PCB. Переделывается просто - меняются местами проводки от 1 до 6 в обратном направлении (т.е. 1-6, 2-5, 3-4, 4-3, 5-2, 6-1).

Ну и не забыть потом в Cleanflight/Betaflight миксануть моторы.
Впрочем даже юзая CC3D и прошивку CleanFlight/Betaflight нужно миксануть моторы, так как распиновка OpenPilot и CleanFlight отличается. Микс нужен что бы не менять распиновку проводов при переходе с прошивки OpenPilot на Cleanflight/Betaflight

Миксуется через консоль CleanFlight просто:

mixer custom
mmix reset
mmix 0 1.0, 1.0, -0.930, -1.0
mmix 1 1.0, -1.0, -0.930, 1.0
mmix 2 1.0, -1.0, 0.930, -1.0
mmix 3 1.0, 1.0, 0.930, 1.0

Кстати выше описанные миксы справедливы и для Eachine Falcon. Но для Falcon еще нужно указывать угол наклона платы, относительно моторов.

set align_board_pitch = 10

p.s. только после применения миксов, не забудьте сохранить все, командой save

***

KRAVA:

В Рунете есть только 1 обзор на текущий момент - мой)

А кто говорил про рунет? Полно обзоров на английском языке.

KRAVA:

Мотор это провода и магниты, если регуляторы рассчитаны на 4s - то и мотор потянет.

Ага, либо сгорит обмотка. У того же EMAX есть два вида моторов МТ2204 (стоит на фалконе) и MT2204 II, первый рассчитан на 2-3S, второй на 3-4S и что-то мне подсказывает, обмотка у них разная. Не зря же производитель моторов в спецификации указывает под сколько банок мотор рассчитан. Кстати, даже на бенггуде в описании к фалкону указывает, что моторы на 3S.

KRAVA:

Преимущества Naze32 в первую очередь в том что туда устанавливается Betaflight! =)

Betaflight совершенно спокойно прошивается и на CC3D, что я и сделал на своем Eachine Racer 250 - поставил себе Betaflight 2.3.5. Никаких проблем с пошивкой.

Salam

Подскажите, вопрос наверно простой, но всё же.
Если в Eachine Racer 250 погорит регулятор, на какой аналогичный можно будет заменить?
Заказал родной на banggood ещё в середине января, но так и не отправили т.к. его теперь нет в наличии.
Регулятор этот имеет три провода входа и три выхода на мотор. А все другие что я вижу в продаже имеют на входе 2 провода ± и колодка, как его подключать к Racer 250

lvsw
Salam:

на какой аналогичный можно будет заменить?

Я буду менять на DYS XM20A

Salam:

А все другие что я вижу в продаже имеют на входе 2 провода ± и колодка, как его подключать к Racer 250

Очень просто подключается. Силовые кабели припаиваем к PCB как и у родного регулятора, а белый (тонкий провод) припаиваем к контакту, где был желтый провод родного регуля. Далее - красный тоненький не понадобится, черный тоненький так же не понадобится, но его можно припаять к тому же контакту, что и силовой черный.

p.s. если тебе нужен просто оригинальный регуль - могу подарить, мне все равно не нужен. Единственное, он уже прошит на BLheli, так что тебе придется и остальные свои 3 регуля прошить на BLheli.

Salam
lvsw:

где был желтый провод родного регуля. Далее - красный тоненький не понадобится, черный тоненький так же не понадобится,

Вот спасибо!
А регуляторы могут быть разными на одном квадрике?
Тоесть предположим сгорел у меня один и не могу найти точно такой же придётся менять все четыре или один сгоревший?

lvsw
Salam:

Вот спасибо!
А регуляторы могут быть разными на одном квадрике?
Тоесть предположим сгорел у меня один и не могу найти точно такой же придётся менять все четыре или один сгоревший?

Регуляторы должны быть одинаковые, с одинаковой версией прошивки и с одинаковыми настройками.

Carden
lvsw:

Проще подключать внешнее оборудование, например, тот же GPS, телеметрию и прочее

правильно понимаю что гпс и расширение телеметрии нужно для облегчения поиска упавшей модели и получения стрелки направления на дом?

lvsw:
  1. На последних версиях изначально уже стоят барометр и компас

сорри за нубский вопрос - барометр будет участвовать в контроле полёта - т.е. удерживать высоту коптера при горизонтальных перемещениях (возможно включением определённого режима аля ATTI)?

P.S. правильно понимаю что в рейсер можно ставить 4s смело (благо место в раме как раз по высоте под это расчитано) или контроллер сгорит?
P.P.S. на удивление аккум от чирсона сх-20 на 2700mah отлично влез в рейсера, там токоотдача 25С, но думаю этого достаточно для прогулочных полётов

Roman_Blinov

У меня Eachine Racer 250. Брал только квадрик за 10000 руб. Ничего не мудрил. Нужен для “ненапряжных” полетов и немного поглядеть с высоты. (Летаю на верте T-rex 500). За такие деньги отличный квадр.

lvsw
Carden:

правильно понимаю что гпс и расширение телеметрии нужно для облегчения поиска упавшей модели и получения стрелки направления на дом?

GPS так же можно использовать для возврата “домой”, полетам по точкам и т.д. Кстати про стрелку направления домой - можно сделать при использовании абсолютного любого полетного контроллера, просто поставив внешний OSD модуль с GPS, например, miniOSD.

Carden:

барометр будет участвовать в контроле полёта - т.е. удерживать высоту коптера при горизонтальных перемещениях (возможно включением определённого режима аля ATTI)?

Данным функционалом я не пользовался, но если правильно понимаю, то барометр нужен для altitude hold.

Carden:

правильно понимаю что в рейсер можно ставить 4s смело (благо место в раме как раз по высоте под это расчитано) или контроллер сгорит?

Да, Eachine Racer 250 поддерживает 4S, так что можно ставить смело.

p.s. для поиска упавшей модели, планирую использовать GPS-трекер

штурман32
lvsw:

Регуляторы должны быть одинаковые, с одинаковой версией прошивки и с одинаковыми настройками.

Вроде можно ставить разные регули, и прошивкой и ампераж разный.

lvsw
штурман32:

Вроде можно ставить разные регули, и прошивкой и ампераж разный.

Разные регули дают разные обороты на одной и той же полке газа (даже если они все откалиброваны), у них может быть разная скорость “отклика” и т.д.

Carden
Salam:

Так, а этот GPS пойдёт для Eachine Racer 250

подойдёт конечно, но никак не могу понять что он даст - неужели гоночные контроллеры умеют RTL и прочие авторежимы???

штурман32
lvsw:

Разные регули дают разные обороты на одной и той же полке газа (даже если они все откалиброваны), у них может быть разная скорость “отклика” и т.д.

Узнавал в группе в контакте, так мне написал одни что у него регули разные стоят, 3 с симонком и один с блхели.говорит летает отлично, и ни как не заметно что они разные. Поэтому я сделал вывод для себя что это не кретично когда разные регули.
А вот разные регули по амперам точно можно ставить.