Eachine 250 - гоночный FPV коптер

rins

2200 влезает. но летает не очень. мне понравилось не выше 1800

WinterLord
Искандер:

я летаю на обычных Turnigy 2200 3s, можно купить недорого с русского склада hobbyking. Влезают впритык. 1800 и 1500 лезут свободно. 4s не пробовал.

А с какой токоотдачей надо брать?

rins:

2200 влезает. но летает не очень. мне понравилось не выше 1800

Почему 1800 лучше 2200? Это вы про Фалкон говорите? Мне казалось, что у него аккум стоит сверху, поэтому проблемы невлезания нет 😃

rins

тяжеловат он с 4s 2200 уже получается. а выигрыша по времени не особо

angroid
Искандер:

не факт что 2200 влезет как в рейсер

У меня вот такие Zippy compact 2200. Лезут очень с натяжкой, из-за задних огней на рейсере. Если их снять то проблем никаких.

Salam
СергейТ:

Подскажи настройки коптера в клинфлае после прошивки откуда брать ? И еще - прошивался раз десять в бетафлай - так и не смог настроить моторы

Значит так…
Не знаю как в бетофлае.
Я прошивал CleanFligt.bin файлом через провод.
Приёмник подключаем как у меня на фото 1. Какой из жёлтых проводов в 2, 4 канале я не знаю, проверяем методом тыка в самом CleanFlight фото 2. На 6 канале у меня висит свет с пищалкой, на 7 (b/vcc) питание приёмника. Дальше отзывчивость стиков, выставляем как на фото 3 или подбираем под себя. Обезательно ставим luxfloat фото4 на других настройках он(стоковый рейсер) переворачивается.
Если не настраивать арминг на отдельный тумблер, то по умолчанию стандартно,газ вниз-право.
Если не выбирать полётные режимы, то летает по умолчанию в акро.
Для рейсера миксы такие
mixer custom
cmix reset
cmix 0 1, 1, -1, -1
cmix 1 1, -1, -1, 1
cmix 2 1, -1, 1, -1
cmix 3 1, 1, 1, 1
Будут вопросы спрашивайте.

LahtaNoID
Salam:

Будут вопросы спрашивайте.

Ну, я не только Вас, но и всех тогда спрошу.

Что-то не удаётся мне откалибровать нормально регуляторы на CF.
2 ровненько стартуют движки, один почти ровно, а 4й сильно отстаёт.
Как правильно “трясти шаманским бубном” в CF, чтобы откалибровать регуляторы?
В ОП вручную всё нормально калибровалось и, соответственно, движки стартовали ровнёхонько.
Вот мануал такой:
(Калибровка регуляторов ESC, используя вкладку » Motor » в конфигураторе Cleanflight

Перейдите на вкладку “motor testing” в конфигураторе и поставьте галочку снизу. Передвиньте основной слайдер наверх, на все двигатели будет подан полный газ.

Теперь подключите аккумулятор, двигатели перейдут в режим калибровки.

Теперь передвиньте главный слайдер полностью вниз, для установки уровня газа на ноль. Двигатели начнут пищать ( проиграют музыкальную мелодию), что означает завершение калибровки.)

Запищали движки, а дальше что? Как это дело засейвить?
Что-то, похоже они вообще не калибруются.
Во вкладке “Моторы” по мастеру все ровнёхонько стартуют. Если по-одиночке запускать, то мотор, который плохо запускается с передатчика, стартует на самом минимальном значении что-то около 1020, а остальные значительно позже, уже после 1040. Не понятно… 😵

LahtaNoID

Пробовал “калибровку” и через командную строку. Та же фигня. Вообще ничего не изменилось. Как один движок не стартовал нормально, так и не стартует. 2 синхронно, 2 в разлад и значительно позже. Чего оно там калибрует…

tinkle
LahtaNoID:

2 ровненько стартуют движки, один почти ровно, а 4й сильно отстаёт.

БЫЛО такое,комплектующие низкого качества100% замена регуля,штобы убедитса перепаяйте только регуль на мотор который стартует первым и вы увидети как он будет стартовать последним

LahtaNoID
tinkle:

БЫЛО такое,комплектующие низкого качества100% замена регуля,штобы убедитса перепаяйте только регуль на мотор который стартует первым и вы увидети как он будет стартовать последним

Странно это. После калибровок уже и ещё один движок не стартует нормально. 2 “сзади” уже на пол газа вышли.а передние ещё стоят.
Вот опять на ОП откалибровал и всё стартует ровнёхонько.
Комлектуха тут конечно не очень. Но, стоит изменить прошивку на ОП и всё нормально. Железо то же, но работает.
Можно как-то по отдельности задать значения старта движков, скажем, через командную строку прописать?

Alibaba
tinkle:

БЫЛО такое,комплектующие низкого качества100% замена регуля,

согласен, у меня тоже самое было- регуль был не очень

LahtaNoID
Alibaba:

согласен, у меня тоже самое было- регуль был не очень

“Морально устаревший” ОП может работать с плохими комплектующими,а КФ не может?
(Предлагается поменять машину, вместо того, чтобы вытряхнуть пепельницу…)
Т.е. просто КФ не даёт возможности вручную нормально откалибровать регули, а автоматом он это сделать не всегда в состоянии?

Alibaba
LahtaNoID:

“Морально устаревший” ОП может работать с плохими комплектующими,а КФ не может?
(Предлагается поменять машину, вместо того, чтобы вытряхнуть пепельницу…)
Т.е. просто КФ не даёт возможности вручную нормально откалибровать регули, а автоматом он это сделать не всегда в состоянии?

причем тут морально, просто качество не всегда одинаковое, вы же тоже не всегда руки перед едой моете! вот и получается, что иногда брачек. у меня болезнь прошла помойкой регуля и покрытием лака

Salam
LahtaNoID:

стартует на самом минимальном значении что-то около 1020, а остальные значительно позже, уже после 1040. Не понятно…

А если в CleanFligt выставить для старта 1050?

LahtaNoID
Salam:

А если в CleanFligt выставить для старта 1050?

Пробовал. Фигня получается. Одновременного старта добиться можно, но…
Дальше если смотреть на графики работы моторов, то получается следующая картина: 1065 1113 1212 1500.
Т.е. четвёртый движок уже на максимуме, а первый ещё только раскручивается.

Вероятно, я всё-таки что-то не понимаю. Из конфигуратора движки могут раскручиваться одновременно по общему ползунку, а при запуске с аппы всё в разнобой. Причём серьёзный разнобой. Значит могут регуляторы нормально запускаться, но под КФ этого не делают. Что все 4 регулятора в помойку? А ведь оно же летало под ОП и очень хорошо летало. И на 4S в том числе.

rins

не знаю по какой квад речь. но на фалконе с регуляторми фури 20а (родные) . у меня рука подымалась прошить их блхели. но продал я его раньше чем пришла ардуино.

Alibaba
LahtaNoID:

Вероятно, я всё-таки что-то не понимаю.

кажется вы ловите блох.
забейте на это и идите в поле, моторы и должны по разному крутить, они выравнивают ваш квадрик. пошевелите квадрик, чтоб понять. проверьте калибровку.
у меня на мелколете один стартует хуже, дернул газ - завелся, а там старт и летай - не хочу.

LahtaNoID
Alibaba:

кажется вы ловите блох.

Возможно. Я же сказал, что вероятно не понимаю. 😃
Мне график не понравился и я решил уточнить.
Задать вопрос - бесплатно. Угробить железку - стоит времени и денег

Alibaba:

проверьте калибровку.

Это Вы что имели в виду?

Alibaba
LahtaNoID:

Это Вы что имели в виду?

калибровку акселя и гиры.
такую железку угробить - надо постараться

LahtaNoID
Alibaba:

калибровку акселя и гиры.

Не совсем понятно, что там проверять? Выставлено на поверхность по уровню и откалибровано.
В стабе при поворотах движки отрабатывают крены.

Alibaba:

такую железку угробить - надо постараться

Можно и не такую и стараться особо не надо. Достаточно накосячить с настройкой.

mil-lion

Рецепт один: идти в поле и взлетать, если не летит, тогда разбираться.
Моторы не должны одновременно стартовать, небольшой перекос квадрика и уже другие винты работают. он очень чувствительный. Уж сколько на форуме таких вопросов.
И ответ только один: не смотрите как крутятся моторы без пропеллеров и с пропеллерами - пробуйте взлететь, тогда будет видно.
Раз с вкладки моторов моторы все стартуют правильно от ползунков и номера моторов не перепутаны - в поле и взлетать!

Искандер

Сегодня у рейсера в полете открутилась одна нога. Потерял карбоновую вставку между ногой и верхней платой, пока сделал ей замену из авиафанеры 1.5мм в два слоя.

Не знаете, можно ли где то купить такую мелочевку для него?

С открученной ногой кстати почти нормально сел, хотя и колбасило его неплохо.

Вывод - проверяйте перед полетом все болты на плате, желательно их дополнительно обработать локтайтом, чтобы точно не раскручивались. При инспекции обнаружил, что нижние винты тоже имеют способность раскручиваться, некоторые были уже немного ослабшие, хотя из за резиновой прослойки снизу выглядит как будто все прочно.