Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Искандер
Ckorpion_61:

Такой banggood.com/…/Eachine-Customized-Version-F3-Racin… .Тоже подумываю прикупить.

Да, именно такой.

В общем я откалибровал на нем акселерометр и магнетометр, заменил задний левый двигатель на новый и теперь у меня проблема - не могу откалибровать ESC.

В чем это выражается - я делаю все по инструкции, то есть подключаю F3 к компьютеру с выключенной батареей, потом выставляю сигнал на двигатели на максимум, потом подключаю батарею - и в этот момент происходит разрыв связи между платой и компом. Соответственно дальше как угодно дергаю эти ползунки, коптер на это никак не реагирует.

Если я подключаю плату по USB с уже подключенной батареей то все нормально работает.

Alibaba:

и мотор заказывал CCW, а прислали CW

вроде у мотора только направление резьбы на валу меняется в зависимости от ccw/cw, в остальном они одинаковые

Есть ли какой то способ отрегулировать ESC через Cleanflight помимо этих ползунков?
Как в librepilot настраивалось 1047-1100 и тд

nox007

Кто как и чем выводил антенные усики буквой “V”? Удобно ли потом при транспортировке?
И что скажите, если развести один усик по лучу до мотора, а второй в пространстве между нижней платой и платой питания, протянув его уже продольно до передней части?

Искандер
nox007:

Кто как и чем выводил антенные усики буквой “V”? Удобно ли потом при транспортировке?

Я поставил на крышу коптера держатель для антенн, типа такого:
banggood.com/FrSky-2_4G-Receiver-Antenna-Fixing-Se…

Вожу коптер в родной пенопластовой фигне из коробки, слегка ее модифицировал - добавил туда DVR и доп экран для визуального контроля.
Кладу просто в багажник сверху всего, антенны не мешают.

Выглядит примерно так (старая фотка, сейчас на коптере другой передатчик, и приемник отдельный перестал использовать для DVR, но суть понятна)
www.instagram.com/p/BHb2XyqB7kd/

Mib33:

Скажите как подключить для дилетанта. Подключил провода, а приемнику как будто питания не хватает, померил там 0,7 в. Запитал с бека вертолетного - запустился, но в конфигураторе клинфлай ни одного канала не видит

Попробуйте посмотреть вот это видео:

И в конфигураторе клинфлайта выберите PWM как тип подключения

Mib33
Искандер:

выберите PWM как тип подключения

Это и стояло по умолчанию.

Правильно ли: "Подключаем Naze32 (с новья только прошитая betaflight 3.0) к нижней плате черным многожильным проводом, подключаем батарею в XT60 и должны загореться диоды на ПК и пропищать ESC с моторами? Просто у меня вообще никаких телодвижений, только подсветка морды и зада включается и фпв работает. Может упустил что? В коптерах еще не силен, я вертолетчик)

Чего-то никак в толк не возьму почему на приемнике 3 пина на канал (+ - и сигнал как я понимаю) а у коптера 1. Подключается видимо только сигнальный. А как узнать какой сигнальный?

wind7

А на плате нету обозначений?

Хотел задать вот какой вопрос , сейчас идет тенденция на уменьшение рамы , тоесть вместо 270-250 стараются перейти 230-210 , но уменьшение рамы ведет за собой установку более мелких пропеллиров, менее емкого но легкого АКБ , более высокооборотистых и прожерливых моторов , в итоге получаем кучу наваленных домиком запчастей, которая при краше разлетается в тар рарары, малое время полета , зато имеем экономию веса 100-200гр . Есть ли в этом оптимальность или лучше всеже 270 раму с акумом на 2000мач 60с ,4s, более тяговитые моторы типа 2208 на 1500kw и пропеллеры по больше?

Искандер
Mib33:

к нижней плате черным многожильным проводом

Была такая же фигня с контроллером F3.

Проверьте распиновку проводов на нижней плате (там подписано + - 1 2 3 4 5 6 7 8) и на naze32 ( тоже + - 1 2 3 4 5 6 7 8).
Провода должны идти от + к + и т.д. соответственно.

У меня этот многожильный шлейф, который шел в комплекте с f3, был обжат зеркально, то есть + - с платы приходил в 7 и 8 output контроллера, поэтому он и не включался. У меня был родной шлейф от cc3d, подключил им и все заработало.

lehuy
wind7:

в итоге получаем кучу наваленных домиком запчастей, которая при краше разлетается в тар рарары, малое время полета

Что за бред? Ничего не разваливается,даже если с 5 этажа на асфальт упасть,акум только гнется.
Никто в здравом уме щас не будет покупать раму более 220мм.

mil-lion

На раму 220мм встают такие же пропы в 5". Если рама меньше, то уже 4". Аккумуляторы такие же ставят как на 250 размер не большее 1800мАч 4S 60-70C. Время полёта такоеже около 10 минут, куда больше! Все равно за это время упадёте или впишитесь во что нибудь 😃 просто начинают и учатся на 250 размере а потом переходят на 220 размер облегчая все. И уже не думают о рюшках в виде GPS и писалок и подсветки. Подсветка хвоста обязательна для гонок, чтобы можно было видеть чужой дрон.

wind7
mil-lion:

На раму 220мм встают такие же пропы в 5". Если рама меньше, то уже 4

но на 270 раму можно 6050винты поставить и с тойже электроникой получить куда большую тягу … Я просто понять не могу преймуществ более мелких жужжалок над моделью чуть крупнее , по мне как сравнивать легковой машин с паркетником и утверждать что второй уступает по КПД первому

упячка
wind7:

но на 270 раму можно 6050винты поставить и с тойже электроникой получить куда большую тягу … Я просто понять не могу преймуществ более мелких жужжалок над моделью чуть крупнее , по мне как сравнивать легковой машин с паркетником и утверждать что второй уступает по КПД первому

А в чем преимущества большой рамы под 7е пропы? Тк брать под 6е 270 странно, они становятся на 250ю.
На вскидку минусы рамы под 7е пропы:

  1. Очень большая цена и очень большой вес аккумуляторов способных отдать 120+ ампер требуемых для движков 2208 и 6+ пропов. А на 80-90 амперах на 5 пропах мы получим большие скорости и ускорения из за меньшего веса 210х коптеров.
  2. Для сравнимой с 210ми рамами прочности придется увеличивать толщину карбона, что помимо просто большего размера рамы плохо сказывается на весе
  3. Большие пропеллеры легче сломать, погнуть, вывести из строя
  4. При одинаковом шаге и одинаковой тяге большие пропы дадут меньше скорости. Слабый минус.
  5. бОльшая тяга сама по себе ничего не дает. Дает бОльшая тяговооруженность, те отношение тяги к полетному весу коптера.
mil-lion
wind7:

Я просто понять не могу преймуществ более мелких жужжалок над моделью чуть крупнее , по мне как сравнивать легковой машин с паркетником и утверждать что второй уступает по КПД первому

Почему то все гоночные авто маленькие, ни разу не видел что грузовик на большой раме с мощным движком обогнал мелких гоночный болид. Больше не значит лучше. Вам правильно написали: нужно смотреть на тяговооруженоость.
И про аккумуляторы: большие мощные аккумуляторы тяжелее и поэтому время полёта обычно не увеличивается, а остаётся приблизительно тем же, поэтому все и летают на 1500-1600мАч, только на гонках летают на 1800, так как эти акки больше мощности могут отдать. Никто не ставит ни 5000 ни 10000. Думаю что время полёта не особо дольше будет 10 минут. Тоже самое касается и мощных моторов: мощнее мотор, больше размер, больше вес. В итоге идёт рост тяги и рост веса, в итоге остаёмся как и было, только правда получается корова неповоротливая. 😃

упячка
mil-lion:

Никто не ставит ни 5000 ни 10000.

Я 5А 4S ставил, оставшийся от 450го. Фигня получается, он просаживается сильнее нанотеков 4S 1.8A 65C ))

LahtaNoID
mil-lion:

Почему то все гоночные авто маленькие, ни разу не видел что грузовик на большой раме с мощным движком обогнал мелких гоночный болид. Больше не значит лучше. Вам правильно написали: нужно смотреть на тяговооруженоость.

Эт Вы гонки тягачей не смотрели видать и Париж-Даккар забыли. 😃 А ещё ни разу не пробовали погоняться на обычном седане, например, с седельным тягачом без прицепа. Были бы неприятно или приятно удивлены, 😃😁 в зависимости от местонахождения.
А больше и не лучше. Оно по другому. 😃 Больше оно для других целей. Например, прицепить оборудование передающее сигнал в высоком разрешении, допустим в 4К, без ущерба полётным ха-ркам. Тяжёлый коптер более ветроустойчив также. Да много каких вариантов может быть.
Но, как основную причину использования миников в конечном итоге я бы определил как стоимость владения. Сюда входят многие составляющие: стоимость аккумов, комплектующих, запчастей и даже транспортировки. Не забываем и про безопасность.
Сравниваем и делаем вполне предсказуемые выводы.😉

lehuy

И сколько ударов на полном газу этот грузовик выдержит?
Вот в этом то вся и интрига. Карбон одинаковый,а масса квадрика разная.

LahtaNoID
lehuy:

И сколько ударов на полном газу этот грузовик выдержит?

А что не так:

LahtaNoID:

стоимость владения.

LahtaNoID:

Больше оно для других целей.

?

wind7
lehuy:

И сколько ударов на полном газу этот грузовик выдержит?
Вот в этом то вся и интрига. Карбон одинаковый,а масса квадрика разная.

Ну допустим выдержит грузовик ровно столько же сколько и легкий болид тоесть 0.
Тоесть вы утверждаете что 220рама более краше устойчива чем 250 - 270 ? Я не сравниваю разные классы я смотрю оптимальное сочетание , чтобы не в ущерб компоновке .
И допустим 2204 моторы с 5 винтами 1300акб на 220 раме , дадут фору 2206 моторам с 6 винтами 2000акб на 250-270раме

Просто действительно иногда нужно зацепить еще оборудование и чтобы он не падал при уменьшении газа а нормально летал

mil-lion:

Почему то все гоночные авто маленькие, ни разу не видел что грузовик на большой раме с мощным движком обогнал мелких гоночный болид. Больше не значит лучше. . 😃

Ну возмем фиат дукато фургон грузоподъемность 1100кг , мотор 2.3л так он груженый с легкостью обгоняет весь российски автопром, так что если вы думаете , что заряженный крузовик медленнее заряженной легковой я вас огорчу , самая большая проблема это сцепление с дорогой , так что у грузовика есть преимущество

mil-lion
LahtaNoID:

А ещё ни разу не пробовали погоняться на обычном седане, например, с седельным тягачом без прицепа. Были бы неприятно или приятно удивлены,

Почему не гонялся? Гонялся. Просто седан седану рознь. И когда седан с двигателем в 200 лошадей легко обгоняет грузовик в 500 лошадей - это влёгкую.
Чего сравнивать с грузовиком: у меня BMW седан 6 горшков 3 литра 217 л.с. вес 1700 кг и у супруги Outlander V6 3 литра 220 л.с. вес такой же: кто быстрей? Седан, быстрей! И не забываем про парусность и обтекаемость кузова.
Тоже самое и про квадрики, чем крупней тем маневренность хуже, не говоря что крах крупного квадрика ужаснее чем легкого. Масса при крахе сказывается, а более мелкий квадрик иногда без последствий переживает крахи.
Если вы пишете что нужно тягать доп оборудование, то это совсем уже другой класс - долголет фотограф или диверсант. Тогда да, если вы на нем будете пиццу доставлять, то миник Вам не поможет. Назначения разные.
Можно гоняться и на больших квадриках более 450 размера с 10" пропами, но на такой корове навряд ли сможете пролететь в ворота для дрон-гонок. Тут на минике не всегда попадаешь, а тут с таким размахом

Alibaba

пасаны: у меня жигули, копейка - всех уделывает по любой дороге, и при чем тут коптеры, да и писька у меня так и не выросла, жаль….

Mib33
Искандер:

Была такая же фигня с контроллером F3.

Проверьте распиновку проводов

Спасибо Вам. Действительно китайцы положили не тот провод в комплект. При подключении к ПК и к плате провод скручивается на 180* следовательно и разъемы должны быть на 180* относительно друг друга. Фото прилагаю: На одном неправильный кабель (контакты на фишках выходят на одну сторону), на другом уже переделанный (фишки обведены). Кстати перевоткнуть все провода не так уж долго когда присноровишься, минут 15 вся работа) 10 из них пытался понять как вынуть первый провод.

Подключил приемник, настроил 1-4 и 6 канал, а 5 ну никак не найти, вот бывает же)))

mil-lion
wind7:

Ну допустим выдержит грузовик ровно столько же сколько и легкий болид тоесть 0.
Тоесть вы утверждаете что 220рама более краше устойчива чем 250 - 270 ?

Да. 220 выдерживают такие крахи что крупным не снились. Это показывает практика, да и теория здесь говорит тоже самое.

wind7:

И допустим 2204 моторы с 5 винтами 1300акб на 220 раме , дадут фору 2206 моторам с 6 винтами 2000акб на 250-270раме

И здесь ответ тоже - Да. Обратное доказывайте практически с видеозаписью 😃 простые рассуждения не принимаются.
Иногда кажется что ты прав рассуждая, а как собрал коптер - то все что ты знал ранее разбиваются в пух и прах, ты смотришь и не веришь что такое возможно.

wind7
mil-lion:

Да. 220 выдерживают такие крахи что крупным не снились. Это показывает практика, да и теория здесь говорит тоже самое.

И здесь ответ тоже - Да. Обратное доказывайте практически с видеозаписью 😃 простые рассуждения не принимаются.
Иногда кажется что ты прав рассуждая, а как собрал коптер - то все что ты знал ранее разбиваются в пух и прах, ты смотришь и не веришь что такое возможно.

А знаете вы меня убедили , тогда остается вопрос развесовки оборудования на раме , ведь смещенный вес смещает нагрузку на 2 мотора сильнее , а значит или моторы нужны другие или вес на раме нужно распределять равномерно отнсительно моторов, что в условиях тесноты не всегда возможно , как обычно решаются эти вопросы?

mil-lion:

Почему не гонялся? Гонялся. Просто седан седану рознь. И когда седан с двигателем в 200 лошадей легко обгоняет грузовик в 500 лошадей - это влёгкую.
Чего сравнивать с грузовиком: у меня BMW седан 6 горшков 3 литра 217 л.с. вес 1700 кг и у супруги Outlander V6 3 литра 220 л.с. вес такой же: кто быстрей? Седан, быстрей! И не забываем про парусность и обтекаемость кузовм

не корректно сравнивать бмв с чем то на уровень ниже классом … сравнили бы хотя бы с паркетником лексусом , или хотябы отключите на своем бмв все системы стабилизации и тогда можно пробовать их сравнивать кто быстрее и кого лучше сцепление с дорогой