Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 284

вопросы по sp racing f3 & mini

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Искандер Я не вижу причин, почему движения стиков ява и ролла должны сказываться на сенсоре гироскопа, это просто ...

  1. #121
    Учит правила (до 24.01.2017)
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Я не вижу причин, почему движения стиков ява и ролла должны сказываться на сенсоре гироскопа, это просто нелогично.
    значит, это другой случай, и варианта два - перезалить другую прошивку, и убедиться, что это был глючный софт, а не железо. Если повезет...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    585
    В общем прошился на бетафлайт, попробовал вот такой сетап гироскопа:
    https://github.com/betaflight/betafl...ecommendations

    Very noisy setup
    • gyro_lowpass = 50
    • dterm_lowpass = 100
    • gyro_lpf = 188HZ
    вроде в конфигураторе почти перестал крутиться сам по себе, надо пробовать в полете теперь.

    Медленно медленно по часовой стрелке вращается, но это по идее не должно быть так страшно.

  4. #123

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    в конфигураторе крутиться сам по себе
    У меня была такая же проблема. F3 годичной давности. После зимнего перерыва перепрошил на свежую версию и понеслось... Жил своей жизнью. Никакие адекватные танцы с бубнами не помогли. Решил не рисковать своей жизнью и жизнью окружающих- заменил на новый. В полёте стремные мозги - как эпилепсия за рулём !
    Что касается установок для очень шумных сетапов - это именно для шумных работающих сетапов (мотор как минимум включён). Если это как бы помогло на земле при выключенных движках - наверняка сама плата фонит. И это может быть не безопасно. ИМХО

  5. #124

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    И это может быть не безопасно
    Абсолютно согласен, поэтому эксперименты не прекращал.

    В итоге смог добиться нормального результата, коптер в конфигураторе теперь лежит неподвижно.

    Установил второй вариант (немного шумный сетап гироскопа) + выключил магнетометр. Похоже, проблемы создавал глючный магнетометр.

  6.  
  7. #125
    3km
    3km вне форума

    Регистрация
    27.07.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    43
    Добрый день!
    SPraicing f3 + R9D по S.Bus
    Контроллер провернут по часовой стрелке на 90гр для доступа usb справа по ходу движения.

    Странное поведение на правый стик. (mode2)
    При отклонении правого стика вперед квадр отклоняется назад и наоборот - при отклонении стика назад - квадр наклоняется вперед.


    Как исправить?
    нужно ли инвертировать сигнал на радио аппаратуре или это корректируется в настройках CleanFlight?
    Последний раз редактировалось 3km; 04.09.2016 в 11:40.

  8. #126

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Канал елеватора\питч в реверс на аппаратуре. Это нормально.

  9. #127

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    198
    Решил собрать дрона на SP R F3. Конечно же неплохо и OSD себе поиметь. Но не хочется сэкономив 300р., потом попасть на повторную покупку более дорогого контроллера.
    Есть две ссылки: Deluxe SP Racing F3 Flight Controller Integrate OSD
    1892руб http://www.ebay.com/itm/Deluxe-SP-Ra...IAAOSw6BdXMJ4U
    2495руб http://www.ebay.com/itm/Deluxe-Versi...QAAOSwixtXQszp
    Ну на мой не опытный взгляд совершенно одинаковые. В чем отличия (кроме цены)? Опять же понимаю, что например: отличие оригинальных моторов от не оригинальных - это качество изделия. Те, кто не прошел по параметрам - уходят в "не оригинал". А такой "не оригинал" лучше не покупать, т.к. потом все равно оригинал купишь, но только к этой цене прибавится уже купленный "не оригинал".
    Так и тут. Как быть? )))

    p.s.: И еще, могу ли я без сильных проблем прицепить сюда же вот это Super Mini N32+ GPS http://www.ebay.com/itm/Super-Mini-N...IAAOSwU-pXsbac

  10.  
  11. #128
    Учит правила (до 24.01.2017)
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Sinnpriest Посмотреть сообщение
    Есть две ссылки: Deluxe SP Racing F3 Flight Controller Integrate OSD
    разница в 25% совершенно неочевидна, чтобы делать выводы о том, что это вот оригинальный, а этот - нет. Тем более, что у того, у которого дешевле на 0.03% выше рейтинг Positive Feedback, что вообще приводит к мысли о том, что это совершенно одинаковые девайсы, но с разной жадностью продавцов. Не забивайте себе голову, берите тот, что дешевле.

  12. #129
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    Мужики помогите! Купил на банге такой контроллер http://www.banggood.com/F3-Flight-Co...p-1054995.html. Прошился на свежую версию Кленфлайя , все по инструкции, дрова и так далее. После переподключения на ПК не горит не один диод. Короче нет никакой реакции. С конфигуратором несоединяется Что делать?

  13. #130
    Учит правила (до 24.01.2017)
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    После переподключения на ПК не горит не один диод. Короче нет никакой реакции. С конфигуратором несоединяется Что делать?
    Привет!
    а если ему подать питание не по USB, загорится что-нибудь?

  14. #131
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    Подавать питание еще не пробовал. Но прошился. Стала последняя прошивка, но исчез из меню барометр. И вот я не понял, это в прошивке дело или в плате косяк?! В конфигураторе во вкладке сенсоры даже галочку поставить негде, окошко отвечающее за баро неактивно.

  15. #132
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Если бетафлай 3.0 поставил то в прошивке.

  16. #133
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    А в последнем кленфлае есть баро?
    Просто плата покупалась с желанием попробовать полетать именно с барометром. А тут такая засада

  17. #134

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    143
    Помогите советом, как это все друг с другом подключить. Рою инет, и чем дальше, тем запутанней, все по разному описывают, как подключать.
    Просто собираю первый коптер свой, и еще не очень продвинут в этом деле.
    Есть Контроллер полета SP Pro Racing F3 (Deluxe) CleanFlight http://flymod.net/item/flight_contro...cing_f3_deluxe
    Есть Приемник FrSky X4RSB http://flymod.net/item/frsky_x4rsb_telemetry_receiver
    И есть Micro MinimOSD http://flymod.net/item/micro_minimosd_telemetry
    И тут у меня вопрос, как все это подключить к ПК, чтобы подключение оп SBUS (только оно и есть), чтобы работала OSD и телеметрия с приемника передавалась.
    Буквально, куда что тыкать, и лучше еще что тыкнуть в конфигураторе. А то в инете нашел 1000 и один вариант, но не все в комплексе
    И правильно я понимаю, что порты IO1 и IO2 на этой плате, если туда подключить приемник по SBUS, то они займут какой то UART порт? Или это отдельные сущности?
    И если я что подключу к UART1, то у меня USB перестанет работать? Если да, то как обходят этот момент? Например, может если туда телеметрию тыкнуть, то ничего страшного?
    Буду крайне признателен.

  18. #135

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от agbagb Посмотреть сообщение
    все по разному описывают
    у меня uart 1 - msp, на нём же телеметрия требующая msp, через микро переключатель по + питания. можно через комплектный кабель в разъём
    uart2 - smartport (телеметрия на пульт)
    uart 3 - serial rx (sbus приёмника)
    более вразумительного способа связать всё это вместе не используя softserial, я не придумал

  19. #136

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    173
    Парни, подскажите пож-та как правильнее подключить minimosd?
    Подключаю на uart2, но никаких данных не приходит(
    Может надо что-то в клинфлае включить в настройках порта?
    Плата xracer на ф3

    И еще собсем нубский вопрос, не обессудьте)

    Как делать флипы то?) включаю акро режим, максимум стик в сторону, но чуда не происходит. Рейсер просто входит в землю, может надо что-то включить/нажать/погладить?

  20. #137

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от barisol Посмотреть сообщение
    Может надо что-то в клинфлае включить в настройках порта?
    1 пост выше

    Цитата Сообщение от Limonchik Посмотреть сообщение
    телеметрия требующая msp


    Цитата Сообщение от barisol Посмотреть сообщение
    Как делать флипы то?
    подбросить коптер газом, потом газ в ноль и крутим, для более энергичных переворотов настроить рейты

  21. #138

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Limonchik Посмотреть сообщение
    1 пост выше
    подбросить коптер газом, потом газ в ноль и крутим, для более энергичных переворотов настроить рейты
    Спасибо большое!
    Я правильно понимаю, что в клинфлае надо в настройках порта(uart1) выставить telemetry на msp?
    Не совсем четко понял про - через микропереключатель по + питания. Т.e. надо питание для осд брать не с uart1?
    Я понимаю, что вам кажутся вопросы совсем простые, но очень прошу помочь)

  22. #139
    Учит правила (до 24.01.2017)
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от barisol Посмотреть сообщение
    Т.e. надо питание для осд брать не с uart1?
    на uart1 tx,rx. откуда там питание то?

  23. #140

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    1
    Просто не нужно подключать ТХ осд на РХ уарт1, чтоб не было конфликта с юсб. И не нужно никаких переключателей. Минус - не получится настраивать пиды в поле через осд, но думаю вам это и не надо...

  24. #141

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от barisol Посмотреть сообщение
    в настройках порта(uart1) выставить telemetry на msp?
    нет, оставить всё как есть по умолчанию. колонка телеметрия для других целей


    Цитата Сообщение от Vlad695 Посмотреть сообщение
    на uart1 tx,rx. откуда там питание то?
    ну тогда ещё и gnd. на разъёмах и пятаках под пайку присутствует +5в.
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Просто не нужно подключать ТХ осд на РХ уарт1, чтоб не было конфликта с юсб. И не нужно никаких переключателей. Минус - не получится настраивать пиды в поле через осд, но думаю вам это и не надо...
    кстати да, но я так не пробовал. помимо пидов там есть что настраивать и тут по предпочтениям

  25. #142

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    А где можно почитать про режимы полёта, про их взаимное включение?
    ANGLE - режим стабилизации?
    HORIZONT - резвее, чем первый режим и по описанию вроде должен возвращать квадрокоптер в горизонтальное положение после отпускания стиков в нулевое положение.
    BARO - поидее должен при помощи барометра удерживать высоту. В реале квадрик резвый по сравнению с ANGLE, я абсолютный новичок и летать в одиночном режиме ооочень сложно.
    OSD SW - сигнал на осд, например, на переключение экранов.
    BEEPER - включение бипера для поиска
    По остальным режимам не понятно, так же как включается ACRO?
    Опять же, как для новичка, было бы проще привыкнуть к квадрику, если бы он держал высоту и управлять только положением в плоскости. А то с двумя стиками сразу сложно справляться ))) Старый наверно да и никогда в компьютерные игры не играл.
    Просто в режиме баро квадрик для меня много резвее, чем в режиме ANGLE. Можно ли их включить вместе? А ещё и с HORIZONT?
    В общем побольше бы про режимы.
    Может и резвость на время обучения можно как то снизить?
    Квадрик ZMR250, Cleanflight с последней прошивкой.

  26. #143
    Учит правила (до 24.01.2017)
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    По остальным режимам не понятно, так же как включается ACRO?
    Acro - это тот режим, который "включается" когда выключается angle/horizon/baro

  27. #144

    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Добрый день. Вопрос контроллеру SP Racing F3 Delux
    Setup:
    Контроллер: SP RACING F3 DELUX
    Моторы: e-max2205/2600
    Регуляторы e-max Комбо 4X EMAX Lightning 20A ESC
    Рама: ZMR 250
    Аккумулятор: ONBO 4200 25C 3S
    Пропеллеры: 5045

    все настроил подключил
    на столе следующее поведение (точно такое же как на этом виде)

    при полете горизонт стабилизирует но "летит" в разные стороны (в полный штиль), мало того что крутит (сегодня отключил магнитометр и барометр буду тестировать без них)
    взлетает и дает крен чуть в сторону и по кругу

    вопрос как должны работать моторы при взлете, и нормальное ли это поведение как на видео (при нахождении коптера в абсолютном покое), ну логично что углы отклонения не 0 ( все остальное по 0-м), и если да по почему не все двигатели одновременно поднимают коптер

    плюс ко всем почему там сильно задирается газ (по сути на третьем двигатели на максимуме) он и при взлете стартует и подлетает после диз арма аж на 3-4 метра в верх (а на сколько я могу судить на видео у людей плавные подъемы)

    P.S.
    причем, если прошить betalight то этот процесс ускоряется в разы но тоже самое, сейчас прошит последней версией cleanflight, от того в каком режиме (Angel или другие запускать значение не имеет)

  28. #145

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    702
    А вы все откалибровали? Акселерометр, приемник, регуляторы?
    Причин может быть куча. Вы же пытаетесь летать в стабилизированном режиме Angle так что может влиять некалиброванный аксель. Может быть у вас приемника нет середины 1500 на каком нибудь из каналов, вот он и пытается крениться. У вас может быть неоткалиброваны регуляторы и при одинаковом сигнале с мозга один мотор раскручивается больше чем другой.
    Так что вариантов много. А на BetaFlight 3.0 все быстрее происходит так как там математика более совершенная и более отзывчивая для идеального управления квадриком.
    Так что все сделайте по шагам и все будет хорошо. А барометр и компас вам совсем не нужны ни сейчас ни потом, лишнее на рейсере.

  29. #146

    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    (вообще есть опыт сборки 2-х коптеров 450 и 650 правда все летали в режиме стабилизации и там таких приколов вообще не наблюдалось, ну собственно и контроллеры были другие)
    Да полностью все откалибровано.
    Регуляторы используется для обмена протокол OneShort125 т.е. калибровать не нужно, выставлены значения PWM мин:1052 центр:1452 макс:1852 (настроено все и в BLHeli и в приложении)
    Аппа общается по Sbus и соотвественно на аппе выставлены приделы в процентах а в приложении cleanflight проверено что бы было тротал мин ~1002 средина ~1495-1502 ~максимум 1989
    Аксель конечно откалибровал
    Каналы не тремировал и тоже проверил что бы все в центре были
    С барометром и компасом так и думал отключил их вовсе,
    Проверил вчера взлетел с отключенными барометром и компасом, квадр полетел стабильно, но су....а!!!! в верх с дичайшей скоростью (метров на 8-9)
    После чего я попытался немного снизить газ и он как гов....о плюхнулся в низ переломав себе один луч! печааааль...

    Может кто подсказать как зарезать мощность (читай скорость взлета)? Как в контроллере указать смещение центра масс (у меня аккум получается довольно увесистый и не по центру)?
    Да и видимо пиды придется настраивать долго и мучительно (когда вниз начал спускаться он в такую дикую раскачку по питчу ушёл)

  30. #147

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от axe_dream Посмотреть сообщение
    Регуляторы используется для обмена протокол OneShort125 т.е. калибровать не нужно, выставлены значения PWM мин:1052 центр:1452 макс:1852 (настроено все и в BLHeli и в приложении)
    Ха-ха. Кто вам такое сказал? Вы понимаете смысл калибровки регуляторов? Лучше откалибруйте, чтобы потом не было проблем.
    Опыт сборки 450 и 650 здесь не причем, это прошлый век, сейчас все по другому

    Цитата Сообщение от axe_dream Посмотреть сообщение
    Аппа общается по Sbus и соотвественно на аппе выставлены приделы в процентах а в приложении cleanflight проверено что бы было тротал мин ~1002 средина ~1495-1502 ~максимум 1989
    Ну вот теперь считайте середину: (1002+1989)/2 = 1495 - вот вам и увод в сторону на 5 единиц. Установка границ лучше делать в прошивке, так проще и в этом случае настройка аппаратуры будет под несколько квадриков.

    Цитата Сообщение от axe_dream Посмотреть сообщение
    Может кто подсказать как зарезать мощность (читай скорость взлета)?
    У вас очень скоростные моторы на 2600. Поэтому такой шустрый. Вам нужно ковырять в сторону калибровки регуляторов и настройки параметров min_throttle. После того как откалибруете регуляторы (пожените мозг с регуляторами) то без пропов попробуйте на каком значении стартуют все моторы. У меня практически все стартуют при 1012 значении и потом выставите min_throttle чуть побольше - например 1020 (я ставлю 1050).

    Цитата Сообщение от axe_dream Посмотреть сообщение
    Да и видимо пиды придется настраивать долго и мучительно (когда вниз начал спускаться он в такую дикую раскачку по питчу ушёл)
    Ну если вы его плюхали без газа, то так и должно быть - это не регулируемое падение и квадрик должен падать лист. Для управляемого падения нужно включать режим AirMode - тогда при нулевом газе он будет управляться.

  31. #148

    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Тогда еще вопрос, если на аппе газ становится сам в среднее положение (после отпускание стиков на Radiolink AT9), то значит газ будет по средние (т.е. 50% газа) или он должен зависнуть на определенной точке подъема (как в режиме стабилизации на Naza M2 lite/Zyx-M) ?
    Сейчас поясню:
    Предполагаю следующий режим поведения: если стики в среднем положении то квадр по идее никуда не движется и не смещается (т.е. висит на той высоте и тем показателем тротал с каким я остановил движение стика в верх) , или же все таки если по средине то он добирает 50% газа (и по сути вся шкала газа на стике) и тоже никуда не смещается в режиме Angel?

    На счет калибровки: я в BLHeli провел калибровку и установил PWM мин и Max и среднюю точку и записал в регулятор (я знаю что такое калибровка не имеет её смысла проводить если у тебя передача не по PWM а через OneShort125, по сути ты просто выставляешь значения в регуляторах (ну ещё нажимаешь калибровать на всякий случай) и те же значения в мозгах, делал по Юлианту, больше внятных источников не было)

  32. #149

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    обороты моторов пропорциональны ходу стика. газ висения на различных сетапах сильно отличается.

  33. #150

    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    ага т.е. проще говоря нужно в AT9 для этих целей вернуть обратно примочку которая фиксирует данные стик и не дает ему свободно ползать, спасибо!

  34. #151

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    нужно убрать возврат в среднее положение, а упругость хода стика и ступеньки по личным предпочтениям, у меня он можно сказать болтается

  35. #152

    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    А все таки по вопросу смещения центра масс - это ни как отдельно в контроллере не учитывается, просто получается он сам будет выравнивать коптер на нужный мне угол?

  36. #153

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от axe_dream Посмотреть сообщение
    он сам будет выравнивать коптер на нужный мне угол?
    да, но тяговооружённость несколько снизится

  37. #154

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от axe_dream Посмотреть сообщение
    калибровка не имеет её смысла проводить если у тебя передача не по PWM а через OneShort125
    OneShot125 и MultiShot ничем не отличается от PWM кроме скорости передачи ШИМ сигнала и обработкой его в регуляторе. Поэтому контроллер иногда передает не 1000-2000 а немного отличные от этих значений да и скорость процессора регулятора отличаются от идеала и он интерпретирует переданные значения от мозга тоже может по другому. Для этого и нужна калибровка чтобы регулятор знал минимальные и максимальные значения которые передает мозг. Калибровать лучше из конфигуратора, можно и из BLHeliSuite но процедура простая и проще делать через конфигуратор.

    Цитата Сообщение от axe_dream Посмотреть сообщение
    должен зависнуть на определенной точке подъема
    У гоночного квадрика нет удержания высоты, он не знает на какой высоте он находится и поэтому высоты вы сами регулируете тягу и удерживаете высоту сами стиком газа. Очень редко квадрик висит на одном месте, он все время гуляет вверх-вниз вправо-влево вперед-назад. Из-за ветра и из-за воздушной подушки под пропеллерами. На НАЗА М2 есть барометр и GPS и алгоритм мозга весь построен на четкое удержание коптера в одной точке. В мозгах гоночного квадрика алгоритм весь заточен на точность и скорость реагирования на команды пилота и поэтому у него все по другому с точки зрения управления. Гоночный квадрик по управлению ближе к управлению вертолетом.

  38. #155

    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    я не против откалибровать в конфигураторе, но в визуальном интерфейсе этого нет, а с командным я не знаком, если дадите ссылку где почитать за это прям сильно признателен буду (сейчас решил делать все таки на betaflight)

  39. #156

    Регистрация
    22.05.2016
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от axe_dream Посмотреть сообщение
    если дадите ссылку где почитать
    Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников тут меня учили

  40. #157
    Учит правила (до 24.01.2017)
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от axe_dream Посмотреть сообщение
    я не против откалибровать в конфигураторе, но в визуальном интерфейсе этого нет
    посмотрите вот тут раздел "КАЛИБРОВКА ESC"
    http://drone-irk.ru/?p=3342

  41. #158

    Регистрация
    17.05.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    Записей в дневнике
    1
    Скажите, если при подклбючении по USB начинает мигать красный индикатор и перестает, синий горит стабильно, а при попытке подключится к конфигуратору пишет Failed to open serial port и ооооочень сильно нагревается проц... это все, можно выбрасывать?

  42. #159

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    26
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Aximixa Посмотреть сообщение
    Скажите, если при подклбючении по USB начинает мигать красный индикатор и перестает, синий горит стабильно, а при попытке подключится к конфигуратору пишет Failed to open serial port и ооооочень сильно нагревается проц... это все, можно выбрасывать?

    Я вот свой уже подключал неск раз и щас не знаю, мусор у меня или нет. Купил конденсатор. Спаяю,посмотрю)

  43. #160

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Aximixa Посмотреть сообщение
    Скажите, если при подклбючении по USB начинает мигать красный индикатор и перестает, синий горит стабильно, а при попытке подключится к конфигуратору пишет Failed to open serial port и ооооочень сильно нагревается проц... это все, можно выбрасывать?
    Я ничо сделать не смог и купил новый)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам MT4008 KV600 2шт.
    от Zorik в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 20:26
  2. SP Cirtix Stock Club Race нужна карта.
    от megalis в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:31
  3. Гоночный трикоптер RCExplorer MiniTricopter
    от lvsw в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 00:43
  4. Продам SP F3 Deluxe + PDB 5in1 + MinimOSD
    от Vladimir Volkovich в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2016, 10:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения