Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

Гоночный трикоптер RCExplorer MiniTricopter

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от LeoTheHuman F1, обычный Naze32 Rev. 5 со слегка перемещенными отверстиями для пинов. уууу, т.е. версия без UART3 и ...

  1. #41

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeoTheHuman Посмотреть сообщение
    F1, обычный Naze32 Rev. 5 со слегка перемещенными отверстиями для пинов.
    уууу, т.е. версия без UART3 и без поддержки S.BUS? Если так, то действительно уныленько, особенно для желающих повесить еще и OSD с GPS

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Попробую кратко суммировать мое текущее понимание ситуации:

    Проблема появилась в версии прошивки 0.5 beta 2, в предыдущей версии проблема отсутствует.

    Проблема проявляется при использовании virtual servo, при подключении датчика положения сервопривода не проявляется.

    В первую очередь проявляется тем, что трикоптер становится нестабилен по тангажу при изменении тяги, т.е. при взлете, например, пытается лететь вперед.

    Процедура TailTune дает некорректный результат, значение tri_tail_motor_thrustfactor примерно на треть меньше ожидаемого(обычно в моем сетапе около 95-100, а получается около 60). Неправильное значение thrustfactor очень легко определить по логам - если I имеет постоянно значительную величину, значит крутящий момент хвостового пропеллера не скомпенсирован и требуется постоянная коррекция. При правильном значении thrustfactor I не должно заметно отличаться от нуля при висении.

    Также по логам отчетливо видно, что контроллер изначально дает больше тяги на хвостовой мотор, хорошо заметно сразу после арма, еще до взлета, при нулевом положении стиков и минимальном троттла.

    Я предполагаю, что есть ошибка где-то в коде виртуальной сервы, которая приводит к неверной оценке угла наклона хвостового мотора (в большую сторону). Как следствие, контроллер вносит излишне большую коррекцию для компенсации изменения вертикальной составляющей тяги мотора (есть такой оптимизирующий алгоритм в triflight).

    Проблема:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: virtual servo 1 rus.jpg
Просмотров: 24
Размер:	50.5 Кб
ID:	1191856Нажмите на изображение для увеличения
Название: virtual servo 2 rus.jpg
Просмотров: 13
Размер:	46.5 Кб
ID:	1191857Нажмите на изображение для увеличения
Название: virtual servo 3 rus.jpg
Просмотров: 13
Размер:	52.9 Кб
ID:	1191858

    Как должно быть:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: feedback wire 1 rus.jpg
Просмотров: 14
Размер:	47.6 Кб
ID:	1191859Нажмите на изображение для увеличения
Название: feedback wire 2 rus.jpg
Просмотров: 9
Размер:	41.9 Кб
ID:	1191860Нажмите на изображение для увеличения
Название: feedback wire 3 rus.jpg
Просмотров: 10
Размер:	49.4 Кб
ID:	1191861

    Логи могу выложить целиком, если нужно.

  4. #43

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PlanB Посмотреть сообщение
    В первую очередь проявляется тем, что трикоптер становится нестабилен по тангажу при изменении тяги, т.е. при взлете, например, пытается лететь вперед.
    Во! Есть такое дело, прям хвост задирает на взлете и приходится подруливать, причем не с наклоном мотора проблема, а именно с оборотами. Из-за более высоких оборотов хвостового мотора, при взлете первым от земли отрывается именно хвост.
    Хм, распаять чтоль проводок от потенциометра сервы, процедура вроде не сложная вовсе.

  5. #44

    Регистрация
    14.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    182
    Насколько я понимаю, с датчиком у вас получаются другие значения thrust factor & servo speed, правильно? Что если их прописать вручную когда вы отключаете датчик? Что получается?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от LeoTheHuman Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, с датчиком у вас получаются другие значения thrust factor & servo speed, правильно? Что если их прописать вручную когда вы отключаете датчик? Что получается?
    servo speed можно измерить только с датчика, у меня получается 262-266, что хорошо соотносится с данными от других пользователей. Что получится если ввести вручную правильный thrust factor смогу сказать вечером. Сниму логи и добавлю информацию в этот пост.

  8. #46

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Если прописать правильное значение thrust factor вручную, то хвост стабилизируется нормально на первый взгляд, т.е. I около нуля при висении. Но нестабильность по тангажу сохраняется.

    Забыл упомянуть еще один момент - при использовании virtual servo положение сервопривода в логах отображается некорректно, значение всегда около 93-97, график плоский.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: virtual servo rus.jpg
Просмотров: 6
Размер:	51.6 Кб
ID:	1192393Нажмите на изображение для увеличения
Название: feedback wire rus.jpg
Просмотров: 7
Размер:	47.8 Кб
ID:	1192394
    Последний раз редактировалось PlanB; 02.04.2016 в 00:05.

  9. #47

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите, пожалуйста, на штатном Naze32 есть контакты RX/TX ближе к носу.
    Правильно ли я понимаю, что именно к ним можно цеплять OSD?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    У меня штатного naze нет, но цеплять OSD можно к любому UART порту

  12. #49

    Регистрация
    14.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    182
    И к ним тоже можно. Если вы планируете занять оба порта, то именно к ним лучше подключить OSD, т.к. он работает по тому же протоколу, что и USB, а эти контакты соединены с UART1, на котором и находится USB. Если вы не планируете никаких больше устройств подключать по UART, то можно подключить OSD к UART2 (Rx pins 3/4), чтобы OSD и USB могли работать и одновременно тоже.

  13. #50

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PlanB Посмотреть сообщение
    но цеплять OSD можно к любому UART порту
    Да это понятно, но хотелось бы именно к UART1 цепляться, что бы тот же UART2 задействовать под DSMX-сателлит.

    Цитата Сообщение от LeoTheHuman Посмотреть сообщение
    И к ним тоже можно. Если вы планируете занять оба порта, то именно к ним лучше подключить OSD, т.к. он работает по тому же протоколу, что и USB, а эти контакты соединены с UART1
    Вооот, именно это я и ожидал услышать. Отлично.

    Вообще задумался о приобретении штатного Naze32, а то конечно SP F3 Racing хорошо, подцепил к нему и OSD, и GPS, и DSMX-сателлит. Все работает отлично. Но блин, удалось его относительно удобно разметить таким образом, что USB-порт повернут в сторону камеры. И что бы к компу подключаться, приходится либо камеру снимать, либо каждый раз вытыкать OSD и подключаться через USB/TTL-адаптер. Оба варианта не очень удобны )

  14. #51

    Регистрация
    14.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вооот, именно это я и ожидал услышать. Отлично.
    Когда будете работать с USB, убедитесь что OSD или отключен, или не запитан, иначе могут быть проблемы с подключением.

  15. #52

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeoTheHuman Посмотреть сообщение
    то можно подключить OSD к UART2 (Rx pins 3/4)
    А у штатного NAZE только два UART? Или есть еще UART3?

    Цитата Сообщение от LeoTheHuman Посмотреть сообщение
    Когда будете работать с USB, убедитесь что OSD или отключен, или не запитан, иначе могут быть проблемы с подключением.
    Да, я в курсе, спасибо.

  16. #53

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Тут подумалось, а может для дополнительной защиты от крашей, залить компаундом штатный Naze32?

  17. #54

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    лаком, думаю, будет достаточно

  18. #55

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PlanB Посмотреть сообщение
    лаком, думаю, будет достаточно
    У меня есть пластик71, им уже покрыл PDB трикоптера. Но он создает тоненький слой. Им хорошо делать гидроизоляцию, но вряд ли может как-то защитить плату от разрушений.

  19. #56

    Регистрация
    14.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    182
    Я покрывал Naze32 тем же пластиком, от удара по компонентам все равно ничего не спасет, а от вылета элементов по инерции они оба скорее всего одинаково помогут. Но тут я не специалист. Мой главной задачей было защитить электронику от влаги при посадках в снег. https://www.instagram.com/p/BCP6OHVRLcV/

  20. #57

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Новости.
    Произошли небольшие изменения электро-кита для мини трикоптера. Теперь вместо регуляторов SN20A в комплект входят регуляторы аж LittleBee 30A.

    Зачем выбраны регуляторы с таким запасом - загадка. Вполне достаточно было бы заменить регули на DYS XM20A. Но Девиду виднее )

    ***
    Купон на скидку в 5$ при заказе мини трикоптера: uglyminiarms

  21. #58

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    только следует предупредить, что за этот купон вы получите уродливые второсортные лучи

  22. #59

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PlanB Посмотреть сообщение
    получите уродливые второсортные лучи
    С этим купоном заказывал свой трикоптер, в итоге по лапам были следующие замечания:
    1) один из трех лучей был длиннее на 2 мм (его поставил на хвост)
    2) внутренняя часть лучшей была корявенькая.

    Но снаружи и визуально все отлично, абсолютно никаких нареканий.

  23. #60

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Приехал ко мне Naze32, интегрированный в верхнюю пластину рамы трикоптера. Действительно, на много удобнее, чем ставить "внешний" полетный контроллер. Из минусов - F1, два UART, нет "флешки" для BlackBox, нет поддержки SBUS.


    Заодно решил поставить нештатный BEC, но на штатное место. Все "лишние" контакты на PDB залил "Пластиком71". На всякий случай выкладываю фото подключения, может кому-то из новичков понадобится.

    Красный провод - VCC (BEC IN)
    Черный провод - GND (BEC IN)
    Белый провод - +5V (BEC OUT)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1038.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	60.1 Кб
ID:	1198211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1039.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	189.2 Кб
ID:	1198210  

  24. #61

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    917
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Все "лишние" контакты на PDB залил "Пластиком71"
    это хорошо, но пластик лекго царапается - так что лучше между беком и пдб что-тот дополнительно проложить (лист целлюлозы или просто 3М скотча) в размер БЕКА (+1мм по краям)

  25. #62

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TJohn7002 Посмотреть сообщение
    это хорошо, но пластик лекго царапается - так что лучше между беком и пдб что-тот дополнительно проложить (лист целлюлозы или просто 3М скотча) в размер БЕКА (+1мм по краям)
    Само собой! BEC уберу в термоусадку и приклею BEC на автомобильный 3М

  26. #63

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    если не затруднит, попробуй, по возможности, воспроизвести на интегрированном контроллере проблему с virtual servo

  27. #64

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PlanB Посмотреть сообщение
    если не затруднит, попробуй, по возможности, воспроизвести на интегрированном контроллере проблему с virtual servo
    У меня есть такая проблема. Именно поэтому сейчас сижу паяю проводок на потенциометр сервы. Чуть позже фотки процесса выложу, а то Дэвид слишком замороченно делал, можно на много проще

  28. #65

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PlanB Посмотреть сообщение
    если не затруднит, попробуй, по возможности, воспроизвести на интегрированном контроллере
    Невнимательно сначала прочитал. Да, пока что на штатном Naze не тестировал! Обязательно проверю и отпишусь.
    ***

    Доработка хвостовой сервы для возможности настройки угла наклона хвостового мотора без подключения к компьютеру.

    Начиная с прошивки TriFlight 0.5 Beta 1 появилась возможность настраивать хвост без подключения полетного контроллера к компьютеру. Но требуется доработка серво-привода. Необходимо припаять провод к потенциометру сервы и подключить его к полетному контроллеру.

    В зависимости от разъема к которому подключили новый провод, в CLI необходимо настроить один из вариантов:
    set tri_servo_feedback = VIRTUAL | RSSI | CURRENT | EXT1.
    • VIRTUAL = OFF
    • RSSI = Use RSSI ADC pin. RSSI feature can't be used at the same time.
    • CURRENT = Use the CURRENT ADC pin. CURRENT feature can't be used at the same time.
    • EXT1 = Use the EXT1 ADC pin. On Naze32 board this is the RC6 pin.
    После чего можно производить настройку как показано в этом видео:


    Теперь что касается самой доработки сервы.
    Дэвид конечно головастый парень, но с паяльником он явно не дружит. Судя по его видео-роликам и фотографиям, паять он вообще не умеет
    Вот его небольшая инструкция о том, как подпаять провод к серве - искреннее не понятно, как можно сделать такое уродство



    Но давайте рассмотрим нормальный человеческий вариант припайки этого проводка к рекомендуемой серве для нашего трикоптера.


    1) Отверткой Т5 откручиваем и извлекаем 4 винтика, расположенных на задней крышке сервы.
    2) Придерживая лицевую и центральную части сервы, снимите заднюю крышку сервопривода
    3) С помощью пинцета снимите наклейку с контактов потенциометра (контакты потенциометра расположены сбоку от провода и на них наклейка похожая на молярный скотч)
    4) Протащите новый проводок между платой сервопривода и центральной частью корпуса. ВНИМАНИЕ!!! серву потрошить не нужно, можно совершенно спокойно подпаяться не извлекая внутрянку.
    5) Припаяйте провод к центральному контакту потенциометра, предварительно согнув зачищенный кончик провода вдоль ножки потенциометра. После чего верните наклейку (которую сняли в п.3) на место.
    6) С помощью ножа для моделирования подрежьте заднюю крышку сервы, что бы можно было вывести провод наружу
    7) При любви к прекрасному, наденьте защитный нейлоновый "чулок" на провода
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0319.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	124.4 Кб
ID:	1198470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0321.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	133.9 Кб
ID:	1198471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0322.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	148.3 Кб
ID:	1198472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0324.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	71.2 Кб
ID:	1198473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0326.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	136.1 Кб
ID:	1198474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0328.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	59.8 Кб
ID:	1198475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0332.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	127.5 Кб
ID:	1198476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0349.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	142.7 Кб
ID:	1198477  

  29. #66

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Новости про MiniTricopter!

    Произошло очередное обновление кита с электроникой для мини трикоптера. Если в прошлый раз обновились регуляторы, то в этот раз обновились моторы. Вместо DYS BE2208 1800kv, теперь в комплект входят Emax RS2205 2300kV

  30. #67

    Регистрация
    14.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    182
    2205 2300kV с 6045 кажутся мне исчадием ада. Но надо попробовать, конечно...

  31. #68

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeoTheHuman Посмотреть сообщение
    2205 2300kV с 6045 кажутся мне исчадием ада. Но надо попробовать, конечно...
    у меня сейчас Emax MT2205 II Cooling 2000KV - вот это лютая штука на 6045. Уж думаю менее злые пропеллеры поставить, а то через чур зверская тяга.

  32. #69

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Попробовал настройку наклона хвостового мотора с аппы.
    Весьма и весьма удобно!

    ВНИМАНИЕ! Прежде чем подключать сигнальный провод, который добавили в серву, необходимо предварительно через CLI ввести команду, указав порт к которому планируете подключить сигнальный провод. Если подключить сигнальный провод не проведя предварительную настройку порта, то при подаче питания, серва просто перейдет в максимально крайнее положение и это может повредить серву.

    ***
    Поставил и штатный Naze32, интегрированный в верхнюю пластину рамы. Конечно же сразу стало полным-полно места под аккумулятором! Все таки это очень удобный вариант по сравнению с внешним полетным контроллером.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1049.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	106.0 Кб
ID:	1199372  

  33. #70

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Что-то я не пойму, что нужно делать для Tailtune?
    Как активировать и как сохранить настройки - это я понял.

    Но во время самого процесса, что вообще нужно делать и в каком полетном режиме производить настройку?

  34. #71

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    1. Активируешь режим Tailtune когда коптер заармлен, неважно на земле он еще или уже в воздухе, после этого у тебя есть около 5 секунд чтобы подвесить коптер по возможности без движения. В эти 5 секунд баззер пищит приблизительно раз в секунду.
    2. Стараешься по возможности совсем не трогать стики. Tailtune производит автоматическую настройку параметра "tri_tail_motor_thrustfactor" в то время когда нет команд по питчу и роллу, т.е. правый стик в центре, если ты трогаешь стик для корректировки, процедура прерывается и продолжается когда стик возвращается в центр (то есть корректировки допустимы, но нежелательны). В процессе настройки баззер издает короткие одиночные или двойные сигналы (уменьшение или увеличение значения параметра), когда настройка закончена баззер издает короткие сигналы пачками штук по 6, истерично так, не спутаешь . Режим акро или стабилизированный значения не имеет. Важно максимально не трогать стики (оба) и чтобы ветра небыло.
    3. Сажаешь коптер и дизармишь, только после этого выключаешь Tailtune. Новое значение сохраняется автоматически, можно проверить в консоли.
    Все это так в версии 0.5 beta 2
    Последний раз редактировалось PlanB; 22.04.2016 в 23:47.

  35. #72

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Хм, оказывается если использовать set tri_servo_feedback = VIRTUAL, нужно так же калибровать хвост (под калибровкой я подразумеваю то, что включив Tailtune, переводим правый стик до упора вниз на пару секунд, после чего хвостовая серва несколько раз отклонится от минимума до максимума, а потом встанет в центральное положение).

    Но не совсем понятно, эту калибровку нужно производить в любом случае или только если, например, перестал пользоваться feedback-проводом сервы.
    To fall back to using virtual servo, disconnect the feedback cable and initiate the feedback calibration again. The servo will go to min position and then mid position. Failure beep pattern can be heard from buzzer. If your servo does this while feedback cable is connected, there is something wrong in your feedback signal.
    Если будет сегодня время, попробую без проводка полетать до калибровки и после. Интересно, будет ли глюк на штатной Naze32 с задиранием хвоста как у меня был на SP Racing F3

  36. #73

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Калибровка конечных и центрального положений сервы обязательна в любом случае: правый стик влево, вправо или вверх соответственно, левый стик вправо-влево регулирует положение.
    Измерение скорости сервопривода и автоматическая настройка параметра "tri_tail_servo_speed" возможно только при подключенном датчике положения: правый стик вниз, серва при этом несколько раз поворачивается от минимального положения до максимального. Если используется виртуальная серва, то это, соответственно, сделать нельзя.

  37. #74

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PlanB Посмотреть сообщение
    Калибровка конечных и центрального положений сервы обязательна в любом случае
    не-не-не, я не про настройку сервы, а про feedback calibration для virtual.

  38. #75

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    эмм... я дополнил свой пост: "Измерение скорости сервопривода и автоматическая настройка параметра "tri_tail_servo_speed" возможно только при подключенном датчике положения"

  39. #76

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Вышла новая прошивка Triflight 0.5-beta3
    Пока что доступны только исходники.

    И похоже скоро будет обновление интегрированного Naze, во всяком случае в описании к прошивке скромненько намекают:
    Support for upcoming RCExplorer integrated F3 controller.

  40. #77

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Новости проекта!

    1) В продаже появилась серва с сигнальным кабелем! Теперь ненужно мучаться с самостоятельной допайкой провода!


    2) Долгожданное обновление Naze32, интегрированной в раму! И что удивительно, теперь PDB и NAZE32 (F3) размещены на одной пластине рамы!!! Поступит в продажу в течении 2-3 недель.


    3) Опубликованы готовы сборки Прошивки 0.5 Beta 3

  41. #78

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Заморочился и сделал сравнительное видео - трикоптер против квада в условиях гоночной трассы. В обоих случаях пилот я, место одно и то же.
    Трикоптер плохо настроен, практически на дефолтных настройках, хвост таскает так, что летать акро практически невозможно, тем не менее, на трассе у него есть шансы. Учитывая то, что у трикоптера гораздо хуже энерговооруженность и он сам тяжелее, думаю что все не так плохо. Очень понравилось как он проходит быстрые развороты на 180.


  42. #79

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PlanB Посмотреть сообщение
    трикоптер против квада в условиях гоночной трассы
    Цитата Сообщение от PlanB Посмотреть сообщение
    тем не менее, на трассе у него есть шансы
    по моему тут ключевой момент - это прочность при падениях, летать гонки, а перед ними тренировки и не падать - не возможно
    и тут у трикоптера шансы катострофически уменьшаются


    Цитата Сообщение от PlanB Посмотреть сообщение
    Очень понравилось как он проходит быстрые развороты на 180
    не критики ради, но на видео - быстрых разворотов не увидел

    но и квадрик с поворотами/разваротами не плохо справляется
    подлетая к пролету между деревьями мне показалось что там кто-то идет - пришлось развернутся довольно резво на 180 градусов
    https://youtu.be/JgmBTULjF-E?t=9s

  43. #80

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    У меня есть квад, и у меня есть трикоптер. Разницу между ними я знаю прекрасно, и никого не агитирую. Ролик о том, что лично мне удалось пролететь на трикоптере не сильно медленнее чем на кваде, что меня в общем то удивило.
    А теперь я очень огорчен тем, что вам не понравились мои быстрые развороты
    Последний раз редактировалось PlanB; 31.05.2016 в 22:49.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Трикоптер.
    от Brandvik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4393
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 20:39
  2. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 707
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 00:31
  3. Продам Гексакоптер на APM и трикоптер на Multiwii
    от crown в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 08:05
  4. Продам F2A, F2C, скоростные, гоночные модели, моторы
    от abramov F1B в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 16:57
  5. Продам Трикоптер для FPV
    от Пашка1995 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 20:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения