Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 713

Прошивка BLHeli_S для ESC

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот я и говорю геморрой ) , колоссальной разницы в полёте не видно , зато теперь с фильтрами колдуй...

  1. #481

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Вот я и говорю геморрой ) , колоссальной разницы в полёте не видно , зато теперь с фильтрами колдуй

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Не знаю, под 90 загибает одну из двух - лететь можно.

  4. #483

    Регистрация
    06.06.2016
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    На XM20A тонкие пропы флатерят не меньше чем на blheli_s. Что DAL 5040 что Kingkong 5040. Я поднимаю мин газ и ставлю луптайм 4/4к, помогает. Но если погода ветренная это не спает, все равно трещат периодически. На 5045 такого нету.

  5. #484
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Не знаю, под 90 загибает одну из двух - лететь можно.
    Можно, но трясет Чем меньше д, тем слабее трясет. У меня д в два с половиной раза больше дефолтной

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    На банге новые XRotor 30A не в наличии, но там кондёров чуть меньше, чем почти нет - вангую срывы. Но на фотке каким то чудом провода сигнальные не приходят ни снизу, ни сверху, мб ещё всё поменяется.

    Видно замазали "top secret" =D

  8. #486

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    5
    Поставил 16.4 на LittleBee 30A_S. Проблем пока не заметил. Подскажите хоть манёвр на которых вы ловите срывы?

  9. #487
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Из простого - флипы/роллы с быстрыми остановками. Только реально быстрые и с действительно резкими остановками

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Из простого - флипы/роллы с быстрыми остановками. Только реально быстрые и с действительно резкими остановками
    два по 360 за 1 сек - норм? Или покажите примерное видео.

  12. #489
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    два по 360 за 1 сек - норм? Или покажите примерное видео.
    720 в секунду это норм, на такой скорости у меня уже были срывы на далах T5045BN без конденсаторов Видео откровенно лениво искать, коптер переворачивается, а потом стабилизируется. Сразу заметишь.

  13. #490

    Регистрация
    06.06.2016
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Смотрю на Racerstar 4in1 30А регуль, смущает подача питания двумя проводами 18awg. Там же под 120а рассчёт с хорошим акком. Неувязочка, не?

  14. #491

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Он быстрее сгорит, чем этим проводочкам что то случится. Проверено =D

  15. #492

    Регистрация
    06.06.2016
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Дело не в сгорит, 18awg никаким макаром 120а не проведут.

  16. #493

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Fenixing Посмотреть сообщение
    Дело не в сгорит, 18awg никаким макаром 120а не проведут.
    Что за безосновательные заявления. При длине 4см потеря напряжения всего 1,2% (200mV)

  17. #494

    Регистрация
    06.06.2016
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Таки все для чисто поржать питание от батареи 12ми проводами разводят. Потери то тьфу, можно и нитками

  18. #495
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Fenixing Посмотреть сообщение
    Дело не в сгорит, 18awg никаким макаром 120а не проведут.
    Проведут А через 5-6 секунд расплавятся.

    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Что за безосновательные заявления. При длине 4см потеря напряжения всего 1,2% (200mV)
    0.2 вольта при каком токе? Если при 120 амперах это 24 ватта..

  19. #496

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Вышла новая версия BLHeliSuite 16.4.14.8.0.1
    Changes in 16.4.14.8.0.1:
    General
     Improved safety for upgrading BLHeli SiLabs 14.7/16.3 over bootloader. (doesn’t touch pseudo
    EEProm section until all other flash parts are written).

  20. #497

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 25
Размер:	117.4 Кб
ID:	1257714


    Решил обновить ZTW 30A бихели S, но в списке нет моей прошивки, это как так? Скачал отдельно с сайта ругает на BB1 BB2 типо что то не соответствует.

    Надоели срывы которые проявляются только при полном газе резкой остановке разворотом на 180 и опять полный газ. Коптер просто заваливается на бок.

  21. #498

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,500
    Надо поставить галочку на Ignore inappropriate MCU справа сверху. Возможно перед этим надо будет в главном меню включить режим эксперта или что-то вроде того. После этого в списке должны появиться все прошивки. Проблема в том, что в бутлоадере неверно указан тип процессора - BB1 вместо BB2. Бутлоадер можно прошить только подпаиваясь к пятакам.

  22. #499

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    спасибо ) но я уже допер шарясь по менюшкам, зашил bb2 )

  23. #500

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Подскажите хоть манёвр на которых вы ловите срывы?
    выкладывал видос
    Прошивка BLHeli_S для ESC

  24. #501

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Вопрос, насколько вероятность срыва зависит от протокола, на oneshot125 c blheli-s срывы также возможны?

  25. #502

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от storks Посмотреть сообщение
    Вопрос, насколько вероятность срыва зависит от протокола, на oneshot125 c blheli-s срывы также возможны?
    вообще говорили мультишет больше склонен к срывам.

    Кстати я проверил есть ли срывы таким способом незнаю оно ли это было но после обновления прошивки регулей этого не стало.

    Просто на столе полный газ дал, и начал рол пич яв дергать, при этом рандомно один из 4 моторов на долю секунды замирал и дальше продолжал вращаться. После прошивки такого больше не было. Надеюсь и в воздухе не будет.

  26. #503

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от artviz Посмотреть сообщение
    выкладывал видос
    Прошивка BLHeli_S для ESC
    Вчера так делал. Срывов не видел. Попробую еще, как солнышко будет

  27. #504

    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Поставил недавно RaceStar 30A V2 и тоже проблема со срывами! Даже не всегда при резких маневрах, но при резких - 100%! Вот колдую, кто говорит, что фильтры, кто про то, что D высокое слишком, кто про версию прошивки, кто-то смог реально победить эту беду?) Кстати вне полета оно никак не проявляется сколько не газуй.

  28. #505

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Вот пересобирал недавно один коптер, развёл так, что провод плюсовой короткий, а минус длинный на другую сторону пошёл. Ну вот и всё - срывы обеспечены. Поставил кондёр и всё стало отлично.

  29. #506

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от Dikobraz Посмотреть сообщение
    Вот колдую, кто говорит, что фильтры, кто про то, что D высокое слишком, кто про версию прошивки, кто-то смог реально победить эту беду?)
    Параллельно регулятору поставьте кондеры, может быть поможет. Многим помогает.

  30. #507

    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Параллельно регулятору поставьте кондеры, может быть поможет. Многим помогает.
    попробую!

    Сегодня пробовал летать после настройки всего и вся. Уменьшил D, подкрутил фильтры посильнее, включил протокол Oneshot125 вместо мультишота.
    Интересно вот что! Сначала отлетал один пак отлично! Пару раз упал, но не из за срыва, сам упал ) Со следующего пака пошли срывы сразу же. Акки идентичные! Что могло начать провоцировать срывы. Летал на первом паке резко с флипами было норм. Настройки не менял.

  31. #508

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    709
    Припаяйте конденсаторы и повторите эксперимент. О результатах расскажите.

  32. #509

    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Припаяйте конденсаторы и повторите эксперимент. О результатах расскажите.
    ок! сегодня ещё попробую поковырять БлХели и подлетнуть, если не поможет - завтра тест с кондёрами. 25v 220uF надо? вариант с 1 кондёром на XT60 большей ёмкости не подходит?

  33. #510

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Без винтов надо поставить газ на тумблер на 1350 примерно, заармить, но только чтобы моторы стояли (мотор_стоп) и несколько раз повключать их тумблером, а не стиком. Предательский рег выдаст себя невозможностью запустить мотор сразу.

  34. #511

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от Dikobraz Посмотреть сообщение
    тест с кондёрами. 25v 220uF надо? вариант с 1 кондёром на XT60 большей ёмкости не подходит?
    Конденсаторы параллельно регуляторам - 45 шт. можно 220мкФ но лучше 470мкФ на 25В
    Параллельно батареи особо эффекта не даст.

  35. #512

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Параллельно батареи особо эффекта не даст.
    но как так? Регули же напрямую к аккумулятору подключаются!!! Там же прямой тракт! Почему не даст?

  36. #513

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,404
    Записей в дневнике
    1
    Акк сам несет функцию конденсатора, и еще какого. Все дело в проводах, кондеры должны быть как можно ближе к регулю.

  37. #514

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Все дело в проводах
    Да у вас тракт от регуля до аккумулятора редко превышает 5см. Объясните мне на пальцах как это влияет? Вот хоть убей не пойму. Я не паяю кондеры к регулям и к клемам акка тоже. Паяю через провода на пдб лоуеср и не вижу проблем с срывами и десинками. ЧЯДНТ?

    Даже более. Я реверс программный ставлю!!!

  38. #515

    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Prague/czech republic
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Без винтов надо поставить газ на тумблер на 1350 примерно, заармить, но только чтобы моторы стояли (мотор_стоп) и несколько раз повключать их тумблером, а не стиком. Предательский рег выдаст себя невозможностью запустить мотор сразу.
    Это теория, или удалось таким образом "поймать" "больной" регуль? Сам воюю два месяца со срывами, никак не могу найти причину... Хотя многие товарищи летают на тех же Рейстарах 30А ВВ2 и не нарадуются... Подозреваю, что какой-то регуль барахлит, но как понять какой?

  39. #516

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от deathrider Посмотреть сообщение
    Это теория
    Это практика.

  40. #517

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Да у вас тракт от регуля до аккумулятора редко превышает 5см. Объясните мне на пальцах как это влияет? Вот хоть убей не пойму. Я не паяю кондеры к регулям и к клемам акка тоже. Паяю через провода на пдб лоуеср и не вижу проблем с срывами и десинками. ЧЯДНТ?

    Даже более. Я реверс программный ставлю!!!
    Объясню на пальцах: вся проблема в проводах и дорожках ПДБ идущих от аккумулятора до регулятора. Да оно ничтожно мало, но на больших токах оно даёт большое падение напряжения, особенно дорожки ПДБ. Сечение у проводов достаточно большое и их сопротивление ничтожно мало, да они ещё и короткие (провода). Так что из можно не брать во внимание. Но вот дорожки ПДБ - это проблема, какова толщина проводящего слоя платы? Сколько десятков или сотен миллиметров? А ширина дорожек? Ну не больше 1см (ПДБ Марсианина не берём там все нормально: верхний слой + нижний слой -).
    В итоге если сопротивление дорожки 0,1 Ом то при токе в 10А то падение напряжения на дорожке будет 1В - это уже много, а что будет при 20А - 2В!!! Вот при большой нагрузке регуляторам и нахватает напряжения и возможна проблема - рассинхрон, так как одна волна одно напряжение, вторая волна - второе.
    Поэтому для того чтобы уменьшить (а не исключить совсем) падение напряжения на дорожках ПДБ мы возле регулятора размещаем накопитель энергии - конденсатор, который будет отдавать энергию при просадке напряжения на дорожках ПДБ.
    Идеально: нужно размещать конденсатор как можно ближе к потребителю энергии - прямо на плате регулятора, но так как провода к регулятору довольно большого сечения и конторские, то можно и на плате ПДБ куда подпаивается регулятор. Ну и чем больше ёмкость конденсатора, тем больше энергии он запасает и может отдать потребителю - идеально около 1Фаард. Но это просто огроменный кондер, поэтому нужно 1000мкФ либо 470мкФ ну на крайняк 220мкФ.
    Ну и так как при торможении моторы вырабатывают энергию (работают в режиме генератора) то всплеск напряжения при торможении может достигнуть в идеале до 30В (15В х 2). Но это в идеале, и поэтому 25В для 4S будет достаточно.

    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Даже более. Я реверс программный ставлю!!!
    А вот это миф. Чем отличается перепайка двух проводов от программного изменения открывания двух ключей регулятора?

    А вот в догонку к вышесказанному: почему срыв синхры мотора всегда идёт при ролах и флипах. Потому что после выполнения флипа/рола мозг пытается стабилизировать квадр и поэтому ток на мотор возрастает почти на максимум, а это 2В на мотор - вот регулятор и перегружается из-за просадки напряжения. Поэтому конденсаторы и помогают решить данную проблему (теоретически и немного практически)
    Последний раз редактировалось mil-lion; 07.10.2016 в 21:17.

  41. #518
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Поэтому для того чтобы уменьшить (а не исключить совсем) падение напряжения на дорожках ПДБ мы возле регулятора размещаем накопитель энергии - конденсатор, который будет отдавать энергию при просадке напряжения на дорожках ПДБ.
    Просто для информации:
    1 фарад = 1 кулон х 1 вольт
    1 кулон = 1 ампер х 1 секунду
    те при напряжении 16.8В и емкости 1000мкФ мы имеем заряд аж 0.0168 кулон. Что равно 16.8мА*с или 4.7мкА*ч.
    Почти пять микроамперчасов, какие просадки это может компенсировать?

  42. #519

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    (ПДБ Марсианина не берём там все нормально: верхний слой + нижний слой -)
    Ааа. Теперь понятно. У меня именно этот вариант

  43. #520

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Почти пять микроамперчасов, какие просадки это может компенсировать?
    Не поверите, но на практике это работает! И не только на квадрике.
    Я думаю что вся проблема не в долгосрочном проседание, а именно на краткосрочных просадка напряжения, особенно при резких переходах (старт-стоп) которые могут просадить и на большее значение, а это для микроэлектроники пагубно (для проца). А вот именно очень краткосрочные конденсатор легко удерживает, энергии хватает. Поэтому это и работает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуляторы HobbyKing Blue Series ESC 30A 4S с прошивкой SimonK 4 шт
    от MitarR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: Вчера, 20:36
  2. Прошивка BLHeli для ESC
    от JustACat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 01:43
  3. Перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
    от Musgravehill в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2806
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 21:08
  4. Перепрошивка ESC HobbyPower 30A
    от JonnyQuest в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 11:16
  5. Настройка тормоза в esc
    от fat.hamster в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 14:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения