Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 712

Прошивка BLHeli_S для ESC

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mil-lion Не поверите, но на практике это работает! И не только на квадрике. Конечно работает Но не так ...

  1. #521
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Не поверите, но на практике это работает! И не только на квадрике.
    Конечно работает Но не так как вы описали.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Конечно работает Но не так как вы описали.
    Да конечно! Ну напишите как есть на самом деле, может все изменилось в электронике за 25 лет и я что то не знаю?!

  4. #523

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,591
    Вот вы говорите провода не влияют, я выше уже написал, что у меня на одном реге плюсовой провод 4см, а минусовой 8см и всё - срывы готовы. И это ещё с секретным секретом в виде 16awg.

  5. #524

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Ну так я писал что влияет но в меньшей степени. На такой длине 8см конечно будет влиять. Я и писал что идеальный вариант припаивать накопитель энергии прямо на плату регулятора, чтобы компенсировать падение напряжения на проводах регулятора.
    Ещё много зависит от качества провода, если бы использовался чисто медный провод то было бы замечательно, а из чего делают провода китайцы известно только одному Китайскому богу.

  6.  
  7. #525
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Я думаю что вся проблема не в долгосрочном проседание, а именно на краткосрочных просадка напряжения, особенно при резких переходах (старт-стоп) которые могут просадить и на большее значение, а это для микроэлектроники пагубно (для проца).
    На осциллограмме видно, что напряжение питания проседает с частотой открытия ключей (обычно порядка 21-22 кГц).
    На некоторых регулях разница между максимальным и минимальным напряжением в синусоиде достигает напряжения питания. Т.е. к напряжению питания надо добавить половину этого и получаем, что будет в максимуме. К примеру у кого стоит защита по перенапряжению просто пытаются отключиться (типа kiss24).
    Получается в идеале кондер надо паять возле ключей. Но установка кондера на 200 мкФ даже на краю регуля вполне решает проблему - или совсем убирает пульсации, или амплитуда становиться настолько мала, что уже не оказывает влияния на работу.

  8. #526

    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    почему срыв синхры мотора всегда идёт при ролах и флипах.
    а у меня были не только при роллах и флипах. даже при очень спокойном полете было

  9. #527

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    5
    и как вы себе это представляете? Паять кондёр на каждый рег?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    31
    если без PDB провода напрямую друг с другом спаять без кондёров, это будет 100% защита от срывов?

  12. #529

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Паять кондёр на каждый рег?
    Да, я так и делаю.

    Цитата Сообщение от artviz Посмотреть сообщение
    это будет 100% защита от срывов?
    Конечно, нет. Провода-то со своим отличным от нуля сопротивлением никуда не денутся.

  13. #530

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от artviz Посмотреть сообщение
    провода напрямую друг с другом спаять без кондёров
    ну если только провода от стартера припаяете)))

  14. #531

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Да, я так и делаю.
    покажите ваш билд. Сдается мне что до первого падения там

  15. #532

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,400
    Записей в дневнике
    1
    С чего бы это? Такие кондеры раньше на все регули ставили, и это не мешало им жить. Теперь вот перестали.
    И, кстати, такой билд даже более живуч - кондер спасает провода при загибании винтов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161008_123653.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	47.1 Кб
ID:	1258934  

  16. #533

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    С чего бы это? Такие кондеры раньше на все регули ставили
    Это 220uF 25v lowesr такие маленькие?

  17. #534

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,400
    Записей в дневнике
    1

  18. #535

    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Сегодня летал без потери синхры! Из настроек добавил лоупасс фильтров 65 или 70 Герц вроде. И убавил Startup Power до 0.250 вроде. Не знаю как будет дальше но летало годно. Кондеры купил, но пока не паял никуда!

    Всвязи с этим вопрос. Если помогли фильтры, то от чего могли быть шумы? Что менять, чтобы сделать фильтры не такими жесткими, ведь они влияют на качество полета.

  19. #536

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,591
    Пф, фильтры заставляют дёргать моторами не так резко, стартуп тоже самое. То есть ради экономии веса вы начинаете использовать моторы вполсилы...

  20. #537
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    фильтры заставляют дёргать моторами не так резко, стартуп тоже самое.
    +1.
    Меньше мощность, меньше просадка напряжения. Срыв отодвинулся. Но это может быть временно, малейшее изменение условий и снова срыв.

  21. #538

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dikobraz Посмотреть сообщение
    И убавил Startup Power до 0.250 вроде
    вроде рекомендуют все на 0.125 ставить? Или я ошибаюсь?

  22. #539

    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    вроде рекомендуют все на 0.125 ставить? Или я ошибаюсь?

    да, но я решил вот так сделать. но суть уже не в этом, сейчас напишу в теме.

    В свете того сколько гемора с этими регулями, я бы точно не стал их покупать если бы знал. Да можно ковырять настройки, паять кондеры. Но зачем этот гемор, если нужны они чтобы летать а не е**ся? Но это цветочки.

    Сегодня регулятор самовоспламенился когда моторы не были запущены! Просто подключил акк, положил квад на землю и полыхнуло так, что в метре от него жар был! Моторы были не заармлены! Хорошо, что это было не в машине или в доме, или не в рюкзаке. Например я вожу дрон на заднем сиденье автомобиля. Да я знаю, аккумулятор нужно отключать, но что если кто то забудет? Обивка сидения загорится моментально! А под сиденьем что? Бензобак! Дома на диване - пожар, в рюкзаке - испорченные вещи.



    Ну и самое главное, знаю сейчас будет куча комментов, что просто так не бывает... Днем раньше летал без проблем, никаких нагревов, ничего такого. Настройки не менял, не перепаивал, не замыкал, не падал, не коцал, сегодня вообще не успел взлететь! Возгорание было без арминга!!!

  23. #540

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,400
    Записей в дневнике
    1
    Влага не могла попасть? У меня за все время один регуль сгорел из-за росы, когда-то в начале хобби. С тех пор все заливаю компаундом, ни разу ничего не горело 3*тьфу.

  24. #541

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,591
    Более подробную фотку сделайте, сейчас только видно, что кондёры подвели, а ключи на месте. Аккум у вас на HV? Похоже они там впритык по вольтажу ставят.

  25. #542

    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Влага не могла попасть? У меня за все время один регуль сгорел из-за росы, когда-то в начале хобби. С тех пор все заливаю компаундом, ни разу ничего не горело 3*тьфу.
    не думаю, на улице сейчас сухо и по утрам не летал, в лужи не падал, да и вобще не успел нападаться. вчера летало годно более менее, хотел сегодня понастраивать, не успел. замыкания тоже нет, это видно даже сейчас, да и оно бы сразу появилось. сами регули то у меня уже 2 недели стоят

  26. #543

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dikobraz Посмотреть сообщение
    сами регули то у меня уже 2 недели стоят
    какие регули и где брали. Мне для статистики

  27. #544

    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    какие регули и где брали. Мне для статистики
    RaceStar 30A V2 Banggod

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Более подробную фотку сделайте, сейчас только видно, что кондёры подвели, а ключи на месте. Аккум у вас на HV? Похоже они там впритык по вольтажу ставят.
    не HV акк был воообще слабый 1400 45С

    уже говорили, что могло замкнуть об карбон, но нет, это я учитывал при сборке и там было много изоляции, на фото ее нет.


  28. #545
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Dikobraz Посмотреть сообщение
    уже говорили, что могло замкнуть об карбон, но нет, это я учитывал при сборке и там было много изоляции, на фото ее нет.
    На этом фото лучше видно, что взорвались ключи. Вполне могли взорваться из-за превышения напряжения питания (вернее шума).
    Я уже писал, что без кондера напряжение питание превышает почти в 1,5 раза напряжение батареи. И если мосфет не рассчитан на такое напряжение, то в полете он вполне может медленно пробиваться.
    А на земле он просто догорел. Повезло можно сказать 2 раза, что не взорвался в машине и в воздухе (он получается уже в воздухе готов был взорваться).
    Получается остальные регули тоже могут взорваться. Безопаснее выкинуть, но на страх и риск еще можно припаять кондеры и включать аккум только перед полетом.

  29. #546

    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    На этом фото лучше видно, что взорвались ключи. Вполне могли взорваться из-за превышения напряжения питания (вернее шума).
    Я уже писал, что без кондера напряжение питание превышает почти в 1,5 раза напряжение батареи. И если мосфет не рассчитан на такое напряжение, то в полете он вполне может медленно пробиваться.
    А на земле он просто догорел. Повезло можно сказать 2 раза, что не взорвался в машине и в воздухе (он получается уже в воздухе готов был взорваться).
    Получается остальные регули тоже могут взорваться. Безопаснее выкинуть, но на страх и риск еще можно припаять кондеры и включать аккум только перед полетом.
    отшумов стоят фильтры, но видимо не помогло или не те шумы. кондеры я даже уже купил! думал паять или нет, буду паять ))) вчера летал со всем этим поблем не было. а сегодня не успел полететь. включил, потянулся за очками и .. пшшшшшш

    ради эксперимента заказал еще регуль, три все равно девать некуда, попробую снова! многие говорят, что у них все ок, а мне типа просто не повезло ... но как-то если с новыми регулями так не везет, то это не особо хорошие регули) а были случаи что у кого-то еще именно они горели???

  30. #547

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Подведите итог это вопрос к спецам. Я понял желательно у ESC должны быть толстые и короткие провода до PDB и вопрос, я запаял к PDB один кондюк на 1000 с низким ESR это теоретически равноценная замена 4 конденсаторам по отдельности на каждом ESC ? Кондюк большой, я его поставил вертикально и припаял к + и - где было удобно подпаяться на PDB. Борис тоже на конфе недавно писал, что если провода тоньше чем нужно, длинные и не разведена земля правильно, то на ESC при высоких оборотах в районе 100 проц на сигнальном проводе возникают скачки напряжения, небольшие, с отклонением от номинала по 1 вольту. Это не приводит к десинхро, но возникает неоднозначность в прочтении сигнала на сигнальном проводе, это ESC воспринимает как конец импульса или его начало и как итог, как пишет автор, странное поведение коптера на высоких оборотах. Я не спец, написал как понял...

  31. #548

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,591
    Да необязательно на высоких оборотах, просто при резком газе ключи открыты некоторое время, за которое успевают разрядиться свои кондёры, новая напруга подойти не успевает, вот и просадка. Напряжение же проседает не в одну сторону. А сигнал идёт относительно земли, к которой припаян контроллер.

  32. #549
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Dikobraz Посмотреть сообщение
    отшумов стоят фильтры, но видимо не помогло или не те шумы.
    От шумов в питании никакие цифровые фильтры не помогут, могут чуть уменьшить.
    Цитата Сообщение от Dikobraz Посмотреть сообщение
    многие говорят, что у них все ок, а мне типа просто не повезло ... но как-то если с новыми регулями так не везет
    Везет, не везет - это плохо в технике. Летать с надеждой на везение это плохо.
    Там провод чуть длиннее или тоньше, там деталь держит меньше напряжение и т.д. В результате пшик.

  33. #550

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Питающие провода должны быть толстые и короткие, чтобы их сопротивление было как можно меньше и на больших токах не было большой просадки напряжения и особо важно при переходных процессах открывания ключей.
    Если земляной провод будет длинный и не будет припаяна сигнальная земля то вы правильно написали что возможно уменьшение управляющего сигнала и возможны помехи и неправильная интерпретация входного сигнала (ну это если уж очень большая просадка).
    Но вот рассинхрон, по моему мнению, скорее возникает из-за того что генерируемый трёхфазный сигнал на моторы идёт разной амплитуды именно из-за того что при больших токах на проводах и ПДБ идёт просадка напряжения и получается что синусоида получается кривая (наверняка сейчас меня поправят в этом месте и скажут что там нет синусоиды ). В итоге получается что в одной фазе магнитное поле одной величины а в другое меньшее и мотор начинает "захлебываться". Это чисто моё субъективное мнение. Если кто может поправьте меня.

  34. #551
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    наверняка сейчас меня поправят в этом месте и скажут что там нет синусоиды
    Вы правы, там нет синусоиды. Там есть имитация синусоиды, вернее только ее половины (в зависимости от производителя положительной или отрицательной полуволны). Сейчас имеется только трапеция, состоящая из ШИМ сигнала, и есть большие подозрения, что это ошибка писателей прошивок.
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    В итоге получается что в одной фазе магнитное поле одной величины а в другое меньшее и мотор начинает "захлебываться". Это чисто моё субъективное мнение. Если кто может поправьте меня.
    Это вряд ли. Скорее проблема в проце, вернее его питании. При больших токах получатся большая просадка напряжения (стремящаяся к нулю). В результате проц на какой-то момент обестачивается и теряет синхронизацию. Для мультишота это важнее, т.к. время на синхронизацию сократилось и малейшее нарушение приводит к сбою.
    По большому счету как это происходит не так уж и важно, важнее причина и способ устранения.
    Причина - просадка напряжения при открытии ключей (а это частота ШИМ).
    Лечение - конденсатор и провода. Но конденсатор, я считаю, важнее.

  35. #552

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Эх. Надо осциллографом посмотреть что там происходит и какой сигнал генерирует регулятор для мотора. Жалко в полёте нельзя снимать сигналы с обмоток мотора.

  36. #553

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Лечение - конденсатор и провода. Но конденсатор, я считаю, важнее.
    Ну почему вот производители так не думают?
    Варианты:
    1. Расчитывают на массу потребителей, которые не жгут по своей части
    2. Стремятся уменьшить вес своего продукта
    3. Просто - тупые

    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Эх. Надо осциллографом посмотреть что там происходит и какой сигнал генерирует регулятор для мотора. Жалко в полёте нельзя снимать сигналы с обмоток мотора.
    Надо придумать какой-нибудь логер и цеплять его на коптер

  37. #554
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Надо осциллографом посмотреть что там происходит и какой сигнал генерирует регулятор для мотора.
    Ну посмотрел, потому и пишу.
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Жалко в полёте нельзя снимать сигналы с обмоток мотора.
    Это надо не просто смотреть, а еще и записывать. Представляете объем информации и как его потом смотреть?
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Ну почему вот производители так не думают?
    Как обычно - работает в статике и ладно. А проблема пользователей, это проблема пользователей.
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Стремятся уменьшить вес своего продукта
    Ну и это присутствует, тем более, что народ сам просит. В погоне за снижением веса народ начал массово скупать, что полегче (без кондеров). А как известно спрос определяет предложение.

  38. #555

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Раньше все регуляторы были с одним или двумя конденсаторами. Сейчас этого нет. Я думаю тупо погоня за весом. По сути чтобы проц не перегружался после ВЕС надо повесить нормальный кондер и процу будет хорошо. Но они даже это перестали делать.
    Я думаю что и конденсаторы под самый обрез по вольтажу ставят по тем же причинам: размер и вес. И ещё есть сокральный смысл - чтобы через пару полётов сгорел и у них купили ещё парочку регуляторов Чистый бизнес!
    Я вот обратил внимание что на вертолетных регуляторах стоят такие огромные конденсаторы, боятся вертолетчиков - так как отказ оборудования в вертолёте очень дорогое удовольствие и поэтому там этим не балуются, а для квадрокоптеристов - запросто, они же сами виноваты, летают непонятно где и непонятно как, на них все можно спихнуть.

  39. #556

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    чтобы проц не перегружался
    Он и не перегружается. Тогда бы он пропискивал, как при включении, ну и квадр падал естесно полностью. Есть у меня такой.
    А сейчас проц просто в замешательстве, какой там сигнал и сбрасывает обороты. Квадрик при этом не падает, а просто проседает на мгновение на этот мотор.

    Питание то у проца нормальное, не настолько там всё проседает, просто он становится как бы в отдельном пространстве со своим уровнем земли.

  40. #557

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Dikobraz Посмотреть сообщение
    да, но я решил вот так сделать. но суть уже не в этом, сейчас напишу в теме.

    В свете того сколько гемора с этими регулями, я бы точно не стал их покупать если бы знал. Да можно ковырять настройки, паять кондеры. Но зачем этот гемор, если нужны они чтобы летать а не е**ся? Но это цветочки.

    Сегодня регулятор самовоспламенился когда моторы не были запущены! Просто подключил акк, положил квад на землю и полыхнуло так, что в метре от него жар был! Моторы были не заармлены! Хорошо, что это было не в машине или в доме, или не в рюкзаке. Например я вожу дрон на заднем сиденье автомобиля. Да я знаю, аккумулятор нужно отключать, но что если кто то забудет? Обивка сидения загорится моментально! А под сиденьем что? Бензобак! Дома на диване - пожар, в рюкзаке - испорченные вещи.



    Ну и самое главное, знаю сейчас будет куча комментов, что просто так не бывает... Днем раньше летал без проблем, никаких нагревов, ничего такого. Настройки не менял, не перепаивал, не замыкал, не падал, не коцал, сегодня вообще не успел взлететь! Возгорание было без арминга!!!
    у меня была очень похожая ситуация... просто на столе или в поле без арминга.... бахали регули !!!

    ради прикола, сними "обшивку" на других регулях и под увеличилкой порассматривай конденсаторы

    очень подозреваю, что увидишь окисленные площадки под конденсаторами, окисленные пайки конденсаторов...

    я так поменял 11 (одиннадцать) регулей !!! ... благо они были тестовые и мне высылали на замену бесплатно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4652.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	61.9 Кб
ID:	1259607  

  41. #558

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Я вопросы по проводам и конденсаторам задавал из любопытства, у меня нет проблем с десинхро или помехами на видео. Летаю 8 8 32
    Но хочу делать сборки осмысленно и понимать где может наказать... Согласен с логикой Игоря Моренко ( особенно о вертолетчиках, 2000 баксов это больше чем 300)

  42. #559

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    земля Хессен, Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    355
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Я вопросы по проводам и конденсаторам задавал из любопытства...
    Но хочу делать сборки осмысленно и понимать где может наказать...
    Для наглядности взял картинку из даташита на обычный микропроцессор. Хотя она не конкретно по теме больших токов, но я попытался дорисовать некоторые элементы для наглядности (извините за очень общую картинку)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AVR-Hardware-Design-Considerations.jpg
Просмотров: 28
Размер:	20.4 Кб
ID:	1259664

    Справа - MCU (микропроцессор) отдельного регулятора.

    Если нет зелёного конденсатора, а чёрный конденсатор (обведён красным) напаян на PDB, то, как видно из схемы, полезность чёрного для MCU почти равна 0 (если конечно, это не супер огромный low ESR). Все помехи и скачки от правого синего ESC безпрепятственно идут в микропроцессор.

    Но, если разместить небольшой конденцатор (зелёный) вплотную к микропроцессору, то он будет намного более эффективно помогать ему, так сказать, замыкая на себе высокоточную цепь.

    (Поправьте меня пожалуйста, знающие русскую терминологию...)

  43. #560

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от nppc Посмотреть сообщение
    Для наглядности взял картинку из даташита
    Получается кондер нужно паять или на каждой ESC или один на PDB ( рекомендуют 1000 на 25-35V )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошивка BLHeli для ESC
    от JustACat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 804
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 01:43
  2. Перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
    от Musgravehill в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2806
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 21:08
  3. Продам Регуляторы HobbyKing Blue Series ESC 30A 4S с прошивкой SimonK 4 шт
    от MitarR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 21:18
  4. Перепрошивка ESC HobbyPower 30A
    от JonnyQuest в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 11:16
  5. Настройка тормоза в esc
    от fat.hamster в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 14:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения