Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 240 из 240

Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; PaulM , ну вот, сами всё не облётывали, а категорически утверждаете про всё. Идите в Ютуб, там пол-инета летает фристайл ...

  1. #201

    Регистрация
    14.06.2017
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    50
    Сообщений
    159
    PaulM , ну вот, сами всё не облётывали, а категорически утверждаете про всё. Идите в Ютуб, там пол-инета летает фристайл и рейсинг на 2205-2600kV с тремя вёслами на ось и даже не подозревает, что у них двиги с перегрузом работают, что акка им не хватает, что рамы у них плавятся от перегрева и что динамика у них вялая. Им и расскажете, что так летать нельзя. А мне объяснять ничего не надо, я тут ничего ни у кого не спрашивал. Другой человек задал конкретный вопрос, вот ему и отвечайте. Напишите, что у вас был такой-то двиг и такие-то пропы и что у вас с ними ничего не получилось. Всё.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,044
    Записей в дневнике
    2
    Да понял, я, понял, что вы теоретик-ютьюбер, моя претензия в том и состояла, что не надо советовать людям то, чего сами не пробовали.

    Цитата Сообщение от RomanNV Посмотреть сообщение
    Возьмите 2205 но 2600kv. Поставите 3, или 4 лопастные пропы и, думаю, с вашими регулями будет вам счастье.

  4. #203

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,725
    zmx v2 2205 2600 с прошлого года на них, трёхи 5045 (разные пробовал) акум инфинити не вывозит, да, акумчик не самый топовый, но и не уг. а вот на 5040 уже всё гааараздо веселей.

  5. #204

    Регистрация
    14.06.2017
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    50
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Да понял, я, понял, что вы теоретик-ютьюбер, моя претензия в том и состояла, что не надо советовать людям то, чего сами не пробовали.
    Оставьте ваши претензии для себя. Вы ведь тоже теоретик согласно вашей же классификации. Только в отличии от меня даже Ютуб не смотрите. Ибо вся ваша практика- всего лишь 1 случайный проп с одним случайным двигом, а уже коленом себе всю грудь пробили насквозь.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    12.06.2017
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    32
    На счет количества kv думаю не стоит сильно голову ломать, так как можно поменять самому перемотав обмотки заново самому. Конечно это колхоз, но опытные моделисты говорят что, так можно даже акуратнее завода сделать(но это не точно). Правда я сам не пробовал так делать. Тем больше витков- тем больше тяга, но это влияет на скорость вращения.
    У меня вопрос скорее к форм факторе 2205 и 2306. Я боялся что большие моторы с 2400 будут жрать слишком много тока, но оказывается народ в них летает. Думаю с хорошими батарейками 2306 будут шустрее 2205.

  8. #206

    Регистрация
    14.06.2017
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    50
    Сообщений
    159
    Nikolayan, на самом деле тут нет ничего мудрёного. Открывайте таблицы с тестами и характеристиками интересующих вас двигателей в комбинации с различными пропами и выбирайте комбинацию с наиболее лёгким двигом, создающим максимально возможную тягу при устраивающем вас потреблении тока. И помните, большой двиг, это не только большая мощность, но и больший вес, большее потребление и большая инерция.

  9. #207

    Регистрация
    12.06.2017
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от RomanNV Посмотреть сообщение
    Nikolayan, на самом деле тут нет ничего мудрёного. Открывайте таблицы с тестами и характеристиками интересующих вас двигателей в комбинации с различными пропами и выбирайте комбинацию с наиболее лёгким двигом, создающим максимально возможную тягу при устраивающем вас потреблении тока. И помните, большой двиг, это не только большая мощность, но и больший вес, большее потребление и большая инерция.
    Да, RS2306 получаются тяжелее на 20 г. При этом тяга на стенде у них аж чуть ли на пол кило больше чем у RS2205 2300kv, но там конечно используются сумашедшие токи. В реальности никакой, наверное, ультра графен на 1500 не сможет выдать столько. Если я там в таблицах бангуда посмотрел правильно, эффективность у rs2205 и rs2306 одинаковая. Так что, кажется 2306 не лучший варик для 210.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,906
    А мне с 2600kV как-то не очень комфортно на треке. Пробовал классические hq 5x4x3 и gemfan flash. Слишком резвый коптер получился. Заказал теперь 2450kV.

  12. #209

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,516
    Цитата Сообщение от Nikolayan Посмотреть сообщение
    Тем больше витков- тем больше тяга, но это влияет на скорость вращения.
    .
    'и не только , еще чем больше магнитов тем тоже больше тяги но меньше скорость . так что не всегда движки одной серии но с разным KV взаимозаменяемы по запчастям .

  13. #210

    Регистрация
    21.07.2017
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    25
    Сообщений
    24
    Чтобы не плодить темы, спрошу тут:
    у Emax rs2205 нижний корпус тоже из алюминия? Почему спрашиваю - если краш и удар придется по двигу, то он легко погнется же. Щас стоят двиги rs 2205 от Readytosky и при не сильном ударе в трубу перекосило нижнюю часть.
    Убиваются получается одинаково, тяга у ЕМАКС как я понял, не сильно выше, но цена х2.

  14. #211

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,906
    да у всех моторов вроде из алюминия. И любой в трубку свернёт, если правильно приложить.

  15. #212

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    611
    А летает кто на РейсингСтарах BR2306S 2700kv? Лично мне после RC2205 2300kv разница показалась просто грандиозной. Не знаю долго ли проживут, но пока тьфу 3 раза, очень неплохо себя ведут, налет около 30 акков.
    Последний раз редактировалось Воздух; 28.07.2017 в 20:04.

  16. #213

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Воздух Посмотреть сообщение
    А летает кто на РейсингСтарах BR2306S 2700kv? Лично мне после RC2205 2300kv разница показалась просто грандиозной. Не знаю долго ли проживут, но пока тьфу 3 раза, очень неплохо себя ведут, налет около 30 акков.
    какие аккумуляторы? быстро высасывают)? и как с просадкой их если есть и т д?

  17. #214

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    611
    Акки - подубитые 1300 60С, фирму не помню, ибо все уже в новой термоусадке, раньше были беленькие, надпись FPV была и разъемы xt60 черного цвета. Полет примерно 3,5 - 4 минуты в режиме газ чуть больше середины и изредка тапка в пол. Жрут реально дофига, на прошлом сетапе с моторами 2205 спокойно летал 5-6 минут. Просадка по напряжению есть на газе в пол, но думаю из-за убитых акков.
    Но летает реально круто, хочу замерить с трекером скорость.

    Вот парнишка обзор про эти моторы выложил

  18. #215

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,099
    Спасибо, заказал еще неделю назад и обзор посмотрел, но просто аккумуляторы у меня в основном на 65 с, а вот как у Вас может такие?, но тут 100 с. И с 65С думаю будут сильно просидать мои, так как и на моторах 2205 бывает.. Наверно надо под них и акки менять.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70728-192646.jpg
Просмотров: 51
Размер:	27.8 Кб
ID:	1347989

  19. #216

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    611
    О, вот они! Точно такие же )) А может и 65С у моих, а не 60, щас уже не посмотреть, старая термоусадка убилась, а наклейки куда то наклеил или выбросил )

  20. #217

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,516
    Цитата Сообщение от Воздух Посмотреть сообщение
    А летает кто на РейсингСтарах BR2306S 2700kv? Лично мне после RC2205 2300kv разница показалась просто грандиозной. Не знаю долго ли проживут, но пока тьфу 3 раза, очень неплохо себя ведут, налет около 30 акков.
    все по чему-то пишут о прожорливости и тяги на 2700 и пока не видел отчетов по моторам на 2306 и 2400kv

  21. #218

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    2
    Вчера сломался вал на Emax RS2205
    В месте, где заходит в колокол. Стопорный винт выкрутил, шилом поковырял - не вылазит кусок. Реально как-то выколупать остаток из колокола? Греть паялом (магнитам плохо не станет?) ?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: emax.jpg
Просмотров: 123
Размер:	31.6 Кб
ID:	1348869

  22. #219

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,069
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от rushan Посмотреть сообщение
    Вчера сломался вал на Emax RS2205
    В месте, где заходит в колокол. Стопорный винт выкрутил, шилом поковырял - не вылазит кусок. Реально как-то выколупать остаток из колокола? Греть паялом (магнитам плохо не станет?) ?

    Вложение 1348869
    Просверлить вал сверху тонким сверлом и попробовать выбить.

  23. #220

    Регистрация
    21.07.2017
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    25
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от rushan Посмотреть сообщение
    Вчера сломался вал на Emax RS2205
    В месте, где заходит в колокол. Стопорный винт выкрутил, шилом поковырял - не вылазит кусок. Реально как-то выколупать остаток из колокола? Греть паялом (магнитам плохо не станет?) ?

    Вложение 1348869
    Крышка пластиковая как я понял не особо спасает движки?) Или удар был слишком сильный? А то я озадачился, как бы защитить эти двиги)

  24. #221

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Боярин Посмотреть сообщение
    Крышка пластиковая как я понял не особо спасает движки?)
    Чтобы не собирать кучу земли и прочей грязи... ну и об асфальт можно краем луча чиркнуть без последствий для карбона. Это не защита от ударов в движки.
    В этот раз удар был не очень сильный, об березу. Колокол не улетел в сторону... коптер лежал на земле, колокол рядом с лучом.

  25. #222

    Регистрация
    12.06.2017
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от rushan Посмотреть сообщение
    магнитам плохо не станет?
    Магнитам плохо станет. У них температура от которой меняются полюся у атомов по моему 120 градусов цельсия. Некоторые плохие магниты даже при 80 приходят в негодность.

  26. #223

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от rushan Посмотреть сообщение
    Реально как-то выколупать остаток из колокола?
    Можно попробовать просверлить остаток вала, нарезать резьбу М3, вкрутить винт и за него вытянуть.

  27. #224

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    2
    Нее, для таких заморочек банально нет условий и времени
    Сверлить стальной вал - занятие не для слабонервных.

    Кстати, а есть ли смысл смотреть на моторы с валом внутри более чем 3мм?
    Тут наверное палка о двух концах - быстрее колокол пострадает, чем вал погнется

  28. #225

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    387
    У меня уже четыре мотора EMAX 2205 с гнутыми штоками, на который насаживается пропеллер и закручивается гайка. Кривые. Дают заметную вибрацию. При этом валы и все остальное целое. Нигде не нашел где купить новый колокол. Только стали появляться колокола на новые EMAX-ы - те, с полыми штоками для пропов, а для старых колоколов нет.

  29. #226

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,725
    я неоднократно выпрямлял, не емакс, но какая разница. мне порой кажется что согнутые валы, шафты только и ждут что б им применили силу в обратном направлении. правятся за несколько минут, вибрации на глаз не видны. а если и остаются, то вносят расколбас не более чем только что выпрямленный проп

  30. #227

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от rushan Посмотреть сообщение
    Кстати, а есть ли смысл смотреть на моторы с валом внутри более чем 3мм?
    le todar славится валом в 5мм. Хрен согнешь короче. )) Летаю на 2204 2300kv достаточно долго, хрен убьешь.
    Но есть и слабое место. На первой фотке гляньте на места вкручивания винтов крепления к раме. Если при ударе эти места треснут, мотор отвалится.




  31. #228

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    3
    дети замучали - затестил RCX 2206 2400 V3 с трехдюймовыми трешками от DYS!


  32. #229

    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    дети замучали - затестил RCX 2206 2400 V3 с трехдюймовыми трешками от DYS!
    Оператор был не готов к такому подрыву )))

  33. #230

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    А такие моторы никто не пробовал? Полый стальной вал, фиксация вала винтом, изогнутые магниты, способствующие большей эффективности?..

  34. #231

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от woofer Посмотреть сообщение
    А такие моторы никто не пробовал? Полый стальной вал, фиксация вала винтом, изогнутые магниты, способствующие большей эффективности?..
    лучше такие момента после 2205 заметно больше

  35. #232

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    178
    Появились в продаже моторы RCX 2306 2700kV, вариант 2400kv обещают чуть позже.
    17 баксов за шт. с заводской гарантией или 14 баксов без гарантии.

  36. #233

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bahecuk Посмотреть сообщение
    Появились в продаже моторы RCX 2306 2700kV, вариант 2400kv обещают чуть позже.
    17 баксов за шт. с заводской гарантией или 14 баксов без гарантии.
    как всегда надо подождать месяцок 2-ю ревизию )))

    здесь тесты предсерийных образцов, на циклонах 1781 гр тяги при 61А тока ))) пора вешать спарки из аккумов )))

  37. #234

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,894
    Цитата Сообщение от Bahecuk Посмотреть сообщение
    Появились в продаже моторы RCX 2306 2700kV, вариант 2400kv обещают чуть позже.
    17 баксов за шт. с заводской гарантией или 14 баксов без гарантии.
    Как и в этой версии http://www.myrcmart.com/rcx-nk2204-2...t-p-11701.html сильно утоплен нижний подшипник, у бразерсхобби из-за этого ломались моторы у основания статора, слишком тонкие стенки в этом месте
    Сначала хотел взять - но наверное надо подождать отзывов первопроходцев
    Надо обязать тестеров делать тестовые вылеты с проверкой на прочность

  38. #235

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,403
    Интересно почему вес такой большой. Титановый вал, нет основания, колокол со спицами. И все равно всего на 1.1г легче проверенных аокфлаев

  39. #236

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,641
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Интересно почему вес такой большой. Титановый вал, нет основания, колокол со спицами. И все равно всего на 1.1г легче проверенных аокфлаев
    Провода там вроде длинные, как на 2205, ещё можно скинуть, а на аокфлай для 4в1 ещё и наращивать придётся

  40. #237

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,403
    На аокфлаях такие же ) держал в руках rcx 2206 v3 и аокфлаи.

  41. #238

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,641
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    На аокфлаях такие же ) держал в руках rcx 2206 v3 и аокфлаи.
    Я имел ввиды аокфлай 2205 и rcx 2205

  42. #239

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,403
    А я только аокфлай 2306 и рцх 2206 v3 в руках держал. Кстати думал длина провода одинакова у 2205/2206/2306

    Рцх 2205/2206/2306 и аокфлай 2205/2306 в смысле

  43. #240

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,037
    вот этот чел простым и доступным языком рассказывает про моторы.
    причем - в точности передал мои личные ощущения от серии 2306, которые я продал после трех батареек с диагнозом "унылое говно" и сам не понимал почему оно так


+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. 3Д принтер на серво моторах
    от dmaslov в разделе 3D-принтеры и 3D-печать
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 07:23
  2. Куплю Мотор sunnysky 2204s б/у, Горелый, нужен сам вал
    от Andreiii в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 02:20
  3. Продам Пропеллеры T-Motor T6535-A (как в комплекте с моторами 2205)
    от PaulM в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 23:26
  4. Продам multistar elite 2204 б/у
    от А-лекс в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 12:56
  5. Куплю Моторы FPV-Model 2204 2300 kv
    от Oleg B. в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения