Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 109

Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; По лазил по форуму и пришел к мнению, что для быстрого квадрика на 210-220 раме , моторы наиболее оптимальны будут ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    530

    Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями

    По лазил по форуму и пришел к мнению, что для быстрого квадрика на 210-220 раме , моторы наиболее оптимальны будут 2204 и 2205 ... (2206 отбросил так как в основном они идут под 3s).

    Предложений на али много и цена разнится от 450-1300р за мотор , ясное дело купив оригинальный емакс за 1200р мы ожидаем от него хороших характеристик аккуратной сборки , качественных подшипников , а так ли оно?

    Кто пользует моторы данных серий или мог сравнивать однотипные моторы на квадрик а не по таблицам , делимся впечатлениями
    Например так
    Мотор BR2205 2300kv брал по цене 550р.шт летал на 4s ( если есть ссылку где покупали) понравился или не понравился причину ... Конструктивно собран аккуратно , подшипники гремят или нет , полый вал имеет недостаток или нет , в общем интересы ваши замечания по этим сериям. Можно сравнить , например пользовался таким перешел на такой , получил отрицательный или положительный эффект.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    1
    В моторах 2206 смысл есть. У них эффективность на злых и тяжелых пропах выше. Им их легче крутить. Из моторов за 8-10 $ вроде рейсер стары с бангуда не плохи. Но моторы за 18-22$ На самом деле мощней дешевых. Может доходить до 300 гр с мотора. При совместной закупке получается дешевле.
    Сейчас вроде одни из лучших торнадо т2 2206. Обещают менее 30 гр мотор. Я летаю на zmx 2206. Моторы звери. На моторах лучьше не экономить как и на регах.

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    530
    хорошо давайте добавим 2206 в эту сравнительную линейку ... только указывайте с каким акумом 3s или 4s пользуетесь так как большинство готовых сборок идут под 3s ? а с 4S работают с глюками

  5. #4

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    1
    Этот если брать готовые.
    А так 2300 2206 под 4s работают отлично. Реги главное 30А пусть будет запас. Готовые устаревают быстро. Если только смотреть актуальные киты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    что для быстрого квадрика на 210-220 раме , моторы наиболее оптимальны будут 2204 и 2205
    2204 для быстрого квада не подойдут. от 2205 нужно смотреть.
    мне емакс 2205 нравится. после простых 2204. разница сильноощутима.

  8. #6

    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Москва ювао Печатники
    Возраст
    38
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    2206 отбросил так как в основном они идут под 3s
    Вообще если посмотреть на чем летают большинство американских и европейских ТОП пилотов, то вы будете крайне удивлены. Там у всех 2206 и 4S аккумы. Это например Стилл, Скитцо, Чад, Джони, Метью, Брайн,Люк, Колян, и т.д. Всех не упомнить))
    2204 прошлогодние моторы. И на данный момент уже не актуальны. Сейчас минимум 2205 надо брать, если нужен быстрый квадрик. Слава богу выбор большой. А какие именно это дело вкуса каждого. Ну и многое зависит от кошелька =)

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,118
    ну есть же минимальная цена адекватных двигателей? Я вот DYS взял 2205, но цены конечно тоже не из дешевых.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    скоро выйдут новые моторы от EMAX.
    RS2205-S


    на RCG уже есть топик.

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SanDen Посмотреть сообщение
    ну есть же минимальная цена адекватных двигателей? Я вот DYS взял 2205, но цены конечно тоже не из дешевых.
    Где-то баксов 15 как по моему. В основном то цена определяется подшипниками, магнитами и успешным менеджментом по впариванию особо крепких колоколов...

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    436
    А кто что может сказать о моторах Racerstar 2403 - 2300kv?

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    534
    Думаю Кобры 2204/2300 будут нормальным выбором, учитывая скидку и цену в 9 Евро за штуку! Так то по факту они 2205 и это таки Кобры.
    По крайней мере я себе 6 штук взял.
    Для лёгкого сетапа будет самое оно.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Воздух Посмотреть сообщение
    А кто что может сказать о моторах Racerstar 2403 - 2300kv?
    только для новичков. тяга не та. имею также емакс 2205 2300. земля и небо.


    зы: ой блин попутал. думал тут про моторы 2205

    про 2403 не знаю. но к рейстаровским моторам отношусь не оч. хорошо. ибо 2205 у них слабые.

  16. #13

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Сегодня провели интересные тесты 3 моторов 2205-2206 на аккумуляторах 3S, 4S, 5S, 6S с замером тока и тяги на пропах девушках и трешках . В процессе эксперимента ни один из компонентов не сгорел
    В итоге мы увидели максимальный ток в 49А и тягу почти 2 кг!!! Обзор пилим, сколько выложим в общий доступ.
    Прикольно было смотреть как бутылка с водой (в 4 кг) крутилась на весах из-за тяги мотора!!!! Это надо видеть

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    тяги на пропах девушках
    А можно подробнее? )

    И какие моторы/ пропеллеры рекомендуете?

  18. #15

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    530
    2кг тяги на мотор для гоночного коптера это здорово , но батарейка которая будет это все запитывать добавит весу в разы и на управляемости это скажется сильно , нынешние сборки на 2205 летают хорошо но даже 1500ма в 60с вздуть можно за 2 минуты ... я конечно понимаю, что батарейки для спорта это расходник , но даже у расходника есть срок эксплуатации

    а так как я еще начинающий то для себя остановил выбор на моторы 2204 и максимально облегчать сбоку

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    627
    2204 тухлые моторы. облегчай не облегчай. нормально не повалит.

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    436
    А на 2208 летает кто нибудь?

  21. #18

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    201
    Есть моторы оригинальные Тарот 2204/2300 и оригинальные Емах 2205/2300. Что тут скажешь - выбор очевиден, но смотря на цену немного успокаиваешься. Тарот с двумя винтами стоит 600р, Емах - 1200 без винтов. Разница в два раза. Убить Тарот сложно. Емах - как два пальца ... (вал гнется). Тяга у Тарот на таких же винтах, конечно не очень по сравнению с Емах. У Тарот - шум, у Емакс - шум в два-три раза меньше. Да что я тут пишу... все все понимают.

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    Фиг знает. Пользуюсь несколькими моторами от Tarot - хорошие, качественные и надежные моторы. Ни вибраций, ни люфтов нет.

  23. #20

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    Результаты со стенда:
    Tarot mt2204-2300kv

    5х4,5 *3
    тяга (грамм) мощность (ватт) обороты
    100 22 10200
    200 49 13900
    300 80 16500
    400 122 19000
    500 139 19700 12ампер
    6х4,5 *3
    тяга грамм мощность ватт обороты
    100 18 6540
    200 40 8700
    300 66 10400
    400 108 12080
    500 150 13140 12ампер
    7х4,5 *3
    тяга грамм мощность ватт обороты
    100 17 4940
    200 40 6700
    300 72 8080
    400 117 9200 9,1ампер


    Tarot mt2206-1900kv

    5х4,5 *3
    тяга грамм мощность ватт обороты
    100 26 10660
    200 54 14040
    300 83 16500
    400 120 18900
    500 150 20220 12,8ампер
    6х4,5 *3
    тяга грамм мощность ватт обороты
    100 19 6540
    200 38 8700
    300 62 10400
    400 83 12080
    500 133 13140
    600 188 14800 16 ампер
    7х4,5 *3
    тяга грамм мощность ватт обороты
    100 19 5280
    200 40 6900
    300 69 8340
    400 110 9600
    500 135 10600 12,3ампер

    И не понимаю накой фиг использовать больше 15 ампер регуляторы на моторах 2204? При 12 амперах на моторе - он вонять начинает. С какой целью все ставят 20 ампер?

  24. #21
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Sinnpriest Посмотреть сообщение
    Емах - как два пальца ... (вал гнется).
    Это точно, два вала уже поменял от лобовых с деревьями. Благо вал стоит 80 рэ и меняется за 5 минут

    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    И не понимаю накой фиг использовать больше 15 ампер регуляторы на моторах 2204? При 12 амперах на моторе - он вонять начинает. С какой целью все ставят 20 ампер?
    Ну не все летают на таких овощных движках Плюс 12 от 20 по цене отличается 500-600 рэ за комплект. Плюс всем понятные отличия силабса 24-50мгц от 16мгц атмеги.

    Хотя можно взять 12А с blheli_s и радоваться жизни

  25. #22

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    6х4,5 *3
    тяга грамм мощность ватт обороты
    100 18 6540
    200 40 8700
    300 66 10400
    400 108 12080
    500 150 13140 12ампер
    Ну тогда верну на дрон трехлопостные винты. А то на вдухлопостных 6х4 тяги не хватает.

  26. #23
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Sinnpriest Посмотреть сообщение
    Ну тогда верну на дрон трехлопостные винты. А то на вдухлопостных 6х4 тяги не хватает.
    А еще можно купить новые rcx 2206 2400кв, цена без гарантии 15-6=9 баксов за штуку. И получить килограмм тяги на трехлопастных пятерках

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    А еще можно купить новые rcx 2206 2400кв, цена без гарантии 15-6=9 баксов за штуку. И получить килограмм тяги на трехлопастных пятерках
    А вы уверены что существует батарейка которая потянет по своей токоотдаче килограмм тяги на каждом моторе на коптере? На стенде я ставил два 300 ваттных блока питания чтобы получить 188 ватт мощности, 600 грамм тяги и 16 ампер, при этом моторы на больших пропеллерах при 12 амперах начинали вонять. Мое мнение что при подборе мотора на коптер надо исходить из того какие пропеллеры планируется использовать. Если больше 5 дюймов не влезает на раму, то смысла ставить больше чем 2204 нет. Потому как 2206 дает результаты такие же, в пределах погрешности. Если есть возможность увеличить размер пропеллера до 7 дюймов, то тогда можно ставить моторы мощнее. На 250 раме не имеет смысл ставить что-то мощнее чем 2204 2300кв, с пропеллером 6х4,5 *3 и регулятором не больше 15 ампер.
    100 18 6540
    200 40 8700
    300 66 10400
    400 108 12080
    500 150 13140 12ампер

  28. #25
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    А вы уверены что существует батарейка которая потянет по своей токоотдаче килограмм тяги на каждом моторе на коптере?
    Ага, нанотеки 1800 65с или татту 1550 90с. На каких нибудь графенах 1300 65с будет меньше конечно, но и 800-900 грамм тяги очень хорошо К тому же в полете ток сильно упадет.

    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    а стенде я ставил два 300 ваттных блока питания чтобы получить 188 ватт мощности, 600 грамм тяги и 16 ампер
    Если компьютерные, то у старых большая часть мощности на +5 приходится

    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    при этом моторы на больших пропеллерах при 12 амперах начинали вонять
    Это говорит только о никчемности используемых моторов

    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Если больше 5 дюймов не влезает на раму, то смысла ставить больше чем 2204 нет. Потому как 2206 дает результаты такие же, в пределах погрешности.
    Вы не правы Сравним например rctimer 2204 с emax rs2205 на одном и том же 210 коптере. На 2205 удельная тяга много-много больше Не смотря на меньший вес рцтаймеров.
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    На 250 раме не имеет смысл ставить что-то мощнее чем 2204 2300кв, с пропеллером 6х4,5 *3 и регулятором не больше 15 ампер.
    100 18 6540
    200 40 8700
    300 66 10400
    400 108 12080
    500 150 13140 12ампер
    Ваши моторы это емаксы 2204 за 250 рублей? Или вы все еще летаете на трех банках?

    Из личного опыта один rctimer 2204 2400кв на акке 4s 5A 30C c пропом дал 5045БН:
    18A 23600 об
    Четыре dys se2205 2300kv на акке 4S 1800мА 65С с тем же пропом:
    27020 об
    Четыре dys se2205 2300kv на акке 4S 1800мА 65С с дал трешками 5045БН:
    21300 об
    Один значит тестил на стенде, четыре значит держал коптер в руках и давал полный газ. Очевидно во втором случае просадка напряжения гораздо больше

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Из личного опыта один rctimer 2204 2400кв на акке 4s 5A 30C c пропом дал 5045БН:
    18A 23600 об
    Четыре dys se2205 2300kv на акке 4S 1800мА 65С с тем же пропом:
    27020 об
    Четыре dys se2205 2300kv на акке 4S 1800мА 65С с дал трешками 5045БН:
    21300 об
    Один значит тестил на стенде, четыре значит держал коптер в руках и давал полный газ. Очевидно во втором случае просадка напряжения гораздо больше
    Блоки питания не от компьютера , а нормальные типа таких http://etm-market.ru/upload/iblock/8...f518de3a73.jpg
    Насчет того что вы держали в руках, вы как тягу мерили? На сайте в описании к моторам dys 2205 2300 kv http://www.banggood.com/DYS-SE2205-2...p-1043254.html в таблице указаны практически такие же параметры по тяге, мощности и амперам, что и по "моторам за 250 рублей". Что говорит о схожести показателей моторов.
    "На 2205 удельная тяга много-много больше" это субъективное желание в это верить. Все китайские моторы примерно одинаковы. И тесты на стенде это подтверждают.

    Кто желает приехать на стенд со своим мотором и пропеллером- приезжайте. Метро Кожуховская. Любой мотор привозите. Ваши мечты об охренительной тяге вашего "уникального" мотора когда вы его держите в руках разобьются о показания приборов на стенде. Китайцы тоже знают слово "маркетинг" и то что вам продают мотор за 1200 рублей, а другой за 600, не делает этот мотор в два раза лучше.

    Насчет того что моторы от tarot никчемные, потому что начали вонять после 12 амер - привозите свой - подадим те же 12 ампер и понюхаем, если не сгорит раньше.
    Последний раз редактировалось Danila304; 14.10.2016 в 14:27.

  30. #27
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Насчет того что вы держали в руках, вы как тягу мерили?
    Почти в двое большие обороты не смущают? Четырех движков сразу, а не одного как у вас
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Что говорит о схожести показателей моторов.
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Ваши мечты об охренительной тяге вашего "уникального" мотора когда вы его держите в руках разобьются о показания приборов на стенде
    Не хочется снимать с вас розовые очки.. и я не буду этого делать

  31. #28

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    Danila304,

    а результаты тестов на www.miniquadtestbench.com вас не убеждают?

  32. #29

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    436
    Расскажу вам как я перемотал 3 мотора, а на последнем 4-ом кончилась проволока, нашел похожую, но она на вид была другого цвета и может быть на четверть десятки потоньше. Так вот этот мотор у меня завонял при тесте на полном газу. Я это к тому, что не думаю, что у каждого производителя одинаковая проволока, у кого-то держит амперы, у кого-то нет.

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Почти в двое большие обороты не смущают?
    Не хочется снимать с вас розовые очки.. и я не буду этого делать
    Обороты 4-х движков сразу на коптере вообще ни о чем не говорят. Потому как поток воздуха создают и "помогают" друг другу. Очки то, как раз, я с вас снять пытаюсь.

    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    Danila304,

    а результаты тестов на www.miniquadtestbench.com вас не убеждают?
    Спасибо, отличные тесты. Убедили окончательно. И проанализируйте результаты сами, если в целом убрать погрешность от использования разных марок пропеллеров, то получится что например Tornado T2 2206 2300kv - всего на 11% лучше чем протестированный tarot 2206 1900 кв. (тем более что кв разное.) Всего 11%. А разница в цене?

    У tarot показатели на безымянном пропеллере 5х4,5х3
    тяги 400грамм 120ватт 18900обороты 7,5ампер
    у Tornado T2 2206 2300kv на пропеллер GemFan 5x4.5x3 (из таблицы www.miniquadtestbench.com)
    тяги 412грамм 17614обороты 6.70ампер 108 ватт

    Да, согласен, лучше, но не в разы же, как вы хотите думать. На проценты и для правильности сравнения надо одинаковые пропеллеры и одинаковое кв использовать. Возможно там разница будет еще меньше.

    Дальнейшую дискуссию на тему выбора марки мотора для себя считаю исчерпанной. Кто хочет верить - пожалуйста. Кто-то сам захочет разобраться в показателях моторах и понять что они отличаются не настолько значительно, что "поставил я мотор ... и как поперло". А разница в одном и том же размере мотора - в процентах, что на собранном коптере с другими компонентами в виде токоотдачи батареи и/или пропеллера и/или веса вообще не приведет к изменению результата. Большее влияние на поведение коптера оказывает размер и тип пропеллера, чем сам мотор.

    Из вашей же таблицы:
    на одном и том же пропеллере два разных мотора:
    T-Motor F40 2204 2300kv

    GemFan 5x4.6BN358145604.8416.2178Multistar Elite 2204 2300kv




    GemFan 5x4.6BN346151025.1416.1783
    Последний раз редактировалось Danila304; 14.10.2016 в 17:10.

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    отличаются не настолько значительно, что "поставил я мотор ... и как поперло"
    А сами пробовали другие моторы? Может если блинчиком летать разница действительно незаметна. Попробуйте сделать spilt-s вокруг дерева или powerloop и подхватить коптер прямо у самой земли. Раньше у меня были rotorgeeks 2204-2300kv и часто втыкался в землю, поставил zmx v3 2206 2300kv и попёрло. Сразу стало заметно веселее летать с камерой.

    Датчик тока при 100% газе зашкаливает, больше 100А. И моторы не воняют.

  35. #32

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    rotorgeeks 2204-2300kv и часто втыкался в землю, поставил zmx v3 2206 2300kv и попёрло. Сразу стало заметно веселее летать с камерой.
    Вы прикалываетесь? Мы говорим о моторах ОДИНАКОВОГО размера. То что любой 2204 слабее любого 2206 это и ежу понятно. Вы лучше скажите какие пропеллеры вы использовали на 2204 и какие на 2206. Заранее предвижу, что если вы использовали 5 дюймов как на 2204 так и на 2206 - то разницы вы не заметите. Скорее всего вы на 2206 поставили 6 дюймов с большим шагом. И тогда очевидно что "Сразу стало заметно веселее летать"

    на одном и том же пропеллере два разных мотора:
    T-Motor F40 2204 2300kv GemFan 5x4.6BN
    358 14560 4.84 16.21 78
    Multistar Elite 2204 2300kv GemFan 5x4.6BN
    346 15102 5.14 16.17 83

    Сравните между собой любые два 2206 и получите почти одинаковые характеристики, почти одинаковые, с разбросом не более 10%
    Multicopter Builders 2206 2400kv GemFan 5x4.5BN
    399 17775 6.30 16.20 102
    ZMX Fusion X25 2206 2300kv GemFan 5x4.5BN
    413 18288 6.51 16.20 105
    Tornado T2 2206 2300kv GemFan 5x4.5BN
    407 18013 6.24 16.21 101
    Последний раз редактировалось Danila304; 14.10.2016 в 18:54.

  36. #33

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Мы говорим о моторах ОДИНАКОВОГО размера. То что любой 2204 слабее любого 2206 это и ежу понятно
    а это не ваши слова?

    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Если больше 5 дюймов не влезает на раму, то смысла ставить больше чем 2204 нет. Потому как 2206 дает результаты такие же, в пределах погрешности.
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Заранее предвижу, что если вы использовали 5 дюймов как на 2204 так и на 2206 - то разницы вы не заметите.
    Летаю исключительно на 5x4x3. Разница огромная. Не в разы, конечно, но на 2204 с xiaomi yi была беременная корова, на 2206 вполне бодро летает.

    Это при каком значении газа получается 400 грамм?
    Последний раз редактировалось lunohod; 14.10.2016 в 19:19.

  37. #34

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    а это не ваши слова?
    Летаю исключительно на 5x4x3. Разница огромная. Не в разы, конечно, но на 2204 с xiaomi yi была беременная корова, на 2206 вполне бодро летает.
    Это при каком значении газа получается 400 грамм?
    Слова мои, что и подтверждают цифры со стенда. Как мои, так и http://www.miniquadtestbench.com/
    "Разница огромная" давайте поставим на стенд и посмотрим вашу "огромную" разницу в несколько %.
    Более того, при некоторых размерах пропеллеров мотор 2206 будет хуже чем 2204. Как правило мелких пропеллерах.

    Что опять же подтверждают цифры, а не ваше субъективное мнение об "огромной" разнице:
    2204-2300kv 5х4,5 *3
    100 22 10200
    200 49 13900
    300 80 16500
    400 122 19000
    500 139 19700 12ампер

    2206-1900kv 5х4,5 *3
    100 26 10660
    200 54 14040
    300 83 16500
    400 120 18900
    500 150 20220 12,8ампер

    Из этиф цифр видно что на 500 грамм тяги мотор 2204 потребляет на 0,8 ампер меньше и на 11 ватт меньше. А это значит что мотор 2204 с пропеллером 5х4,5х3 эффективнее (ЛУЧШЕ) мотора 2206 с таким же пропеллером на 0,8 ампер и на 11 ватт потребляемой мощности.

    Значения газа для 400 грамм тяги на каждом моторе и пропеллере разные.
    Последний раз редактировалось Danila304; 14.10.2016 в 19:48.

  38. #35

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    эффективнее (ЛУЧШЕ)
    Ну тогда понятно, у вас другие требования. Вам повисеть блинчиком как можно дольше надо, а нам более быстрое увеличение оборотов и топовая тяга. Эффективностью мы готовы пожертвовать.

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    более быстрое увеличение оборотов и топовая тяга.
    Поставьте пропеллер больше - приятно удивитесь. Поменяете мнение.

  40. #37

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,013
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Поставьте пропеллер больше - приятно удивитесь. Поменяете мнение.
    дык не влезает же больше на легкие рамы (<220мм)...

  41. #38

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    530
    ну лучи на раму можно и отдельно купить , при желании пильнуть вылет труда не составит ....

    Danila304 я не совсем понял вы тесты на 3s делали что ли? просто у разница в том, что 2204 как вы правильно сказали при 0.5кг потребляет 12-14а но его максималка, это 650гр при 20А и дальше он не раскрутится, быстрее сгорит ..
    а вот 2206 раскрутится и до 900гр и 30а


    и как правильно было замечено , китайцы цену снижают не просто за счет маркетинга , как правило чем меньше цена тем из более дешевых составляющих собрано изделие , причем внешний вид один в один , а начинка ох как отличается по качеству ... сырые подшипники , дешевые магниты , проволка которая покрыта дешевым лаком ...
    Последний раз редактировалось wind7; 15.10.2016 в 00:42.

  42. #39

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Danila304 я не совсем понял вы тесты на 3s делали что ли? просто у разница в том, что 2204 как вы правильно сказали при 0.5кг потребляет 12-14а но его максималка, это 650гр при 20А и дальше он не раскрутится, быстрее сгорит .. а вот 2206 раскрутится и до 900гр и 30а
    Да, все правильно пишите. Напряжение 3s или 4s - не важно, так как мощность в таблицах указывается (в ваттах). Потому и ток в таблице не указан. Если хотим получить ампераж, то в случае использования 3s делим ватты на 12, если хотим узнать ток на 4S, то делим ватты на 16. Ну и конечно же на 3s токи будут больше чем на 4s на одной и той же тяге мотора Хоть это понимают?
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    дык не влезает же больше на легкие рамы (<220мм)...
    Вот потому-то и нет смысла ставить мощнее моторы если нет возможности использовать более мощные пропеллеры.
    Последний раз редактировалось Danila304; 15.10.2016 в 00:14.

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2016
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    1
    Что думаете на счет этих моторов RCX RS2206 2400KV ? Цена норм, жрут не так уж и много и тяга норм. Думаю для аккумов ~65С самое оно. Глаз положил на них)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 3Д принтер на серво моторах
    от dmaslov в разделе Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 07:23
  2. Куплю Мотор sunnysky 2204s б/у, Горелый, нужен сам вал
    от Andreiii в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 02:20
  3. Продам Пропеллеры T-Motor T6535-A (как в комплекте с моторами 2205)
    от PaulM в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 23:26
  4. Продам multistar elite 2204 б/у
    от А-лекс в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 12:56
  5. Куплю Моторы FPV-Model 2204 2300 kv
    от Oleg B. в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения