Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

Stab vs Acro

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от V_P Я не спорю. Я говорю, что не стоит всегда и везде говорить, что "acro - правильно". Это ...

  1. #41

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,609
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    Я не спорю. Я говорю, что не стоит всегда и везде говорить, что "acro - правильно".
    Это понимание не сразу приходит, но акро дает больше возможностей для выполнения даже плоских фигур. Но все через это прошли, и все понимают ваши эмоции. Тут дело не в крутости пилота, а в крутости ощущений от полета.

  2.  
  3. #42
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Дмитрий Raccoon Посмотреть сообщение
    Ну, миллионы людей покупают зеркалку и снимают на автомате, "получая удовольствие".
    Можно над ними смеяться, можно их пожалеть Но это их право, и они никому ничего не навязывают

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Но все через это прошли, и все понимают ваши эмоции.
    Если у меня и есть какие либо эмоции на эту тему, то только касающиеся канонизации какого либо режима. Я не "эмоцианизирую" на тему "всё сложно" и "всё пропало". Тупо и методично накручиваю круги в acro в симуляторе. Только всё равно не сильно понимаю, на кой он мне? Да, он более резкий, да, он позволяет на большей скорости совершать манёвры. А если это нафиг не надо?

  4. #43

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    192
    Что то какое то нытье развели....
    Одним стаб подавай, другие акро уважают...

    Реально как дети малые некоторые тут: "Фу,фу,фефе не уговорите.... "

    Начните с понимания слов АКРО и СТАБ , тут же станет ясно что и куда.

    А уж кому как летать решает каждый сам, просто все упирается в очень противоречивую фразу: "Мне все равно на ваше мнение" , а когда такому человеку говоришь что он лох или дурак, тут же начинается вой и вопросы "за что бояр обидел". Хотя сам человек минуту назад говорил то что его чужое мнение не волнует, так выходит кто то сам себя обманывает?! Вот весь корень некоторых расприй и "детских обидочек".

    Ну нравится кому то как пенсионер в стабе летать да с фпв, а кому то охото как оголтелый сорванец рассекать воздух в акро. Ну и пускай. Зачем разводить глупый спор и зацикливаться что есть круто, а что не круто, когда все для каждого круто по своему....

  5. #44

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,609
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    А если это нафиг не надо?
    Если не надо - летайте блином. Я 7 лет назад себе тоже купил мелкий РУ вертолетик, думая что его мне будет достаточно... Становится скучно, надоедает, хочется нового.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,121
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    Не надо говорить, что управление BMW принципиально отличается от управления Запорожцем.
    Ну уж вот этого не надо так говорить. Я начинал с Москвича, потом ВАЗ-2109, потом Nissan MaximaQX, потом Toyota Camry. Но когда я сел на BMW 525xi - я не знал что автомобиль может так ездить!!! Машина выполняет все что я хочу и мне не надо заставлять ее делать то что ей надо, я получаю удовольствие за рулем BMW, так же как и от полета в "акро" режиме. Ну на Запорожце тоже можно ехать, но это будет сравнимо с режимом "стаб".

  8. #46
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Батон Посмотреть сообщение
    Что то какое то нытье развели....
    Вы про себя?
    Цитата Сообщение от Батон Посмотреть сообщение
    Зачем разводить глупый спор
    Не разводите
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Если не надо - летайте блином. Я 7 лет назад себе тоже купил мелкий РУ вертолетик, думая что его мне будет достаточно... Становится скучно, надоедает, хочется нового.
    Люди, вы читаете вообще прежде чем отвечать? Или исходите исключительно из своей интерпретации прочитанного?
    Я не просил совета "как мне летать"
    Я ни с кем не спорю.
    Я написал лишь, что для себя не вижу необходимости acro режима. Я. Для себя. Не вижу. Но везде только и слышу acro да acro.
    Ни слова не написал о том, что лучше или хуже.
    Ни слова не написал о том, что "правильно" или "не правильно".

    И да, я что, не в тему написал? Вроде как Stab vs Acro называется То есть, место, где можно высказать своё мнение на эту тему, а не услышать чёрти что в "личностном плане".

    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Но когда я сел на BMW 525xi - я не знал что автомобиль может так ездить
    Точно не читаете... Мне пофиг, как там Бимер ездит. Его управление принципиально не отличается от управления детского педального автомобильчика.
    Все почему-то путают управление как таковое, с тем, как авто это управление отрабатывает.

  9. #47

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    Вроде как Stab vs Acro называется То есть, место, где можно высказать своё мнение на эту тему,
    можно выскажу?
    Я не умею пока нормально летать на коптере (на самолёте умею)
    но !у меня есть чёткое понимание, что, на мини гоночных коптерах надо летать в акро-это единственно верный пилотажный режим для таких коптеров -если не получается, значит надо учится, долбить симулятор, коптер на открытом пространстве пробовать...итд итп
    стаб режим, на мозгах гоночных коптеров-всё равно кастрированная функция-
    хочется стабильного полёта-надо покупать фантом , собрался летать на гоночных-осваивай акро
    и нет никакого "стаб против акро" -есть коптеры предназначеные летать в акро-есть ,те, что должны возить камеры на подвесах, или радовать владельца красивыми планами с камеры в стабилизированном режиме-это просто раные цели и задачи! и разные коптеры с разными мозгами ИМХО

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,609
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    Я написал лишь, что для себя не вижу необходимости acro режима.
    Нам это не интересно знать.
    Автор темы спросил в чем разница, ему ответили.

  12. #49

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,210
    Так оно ж и понятно - пасёте неповоротливую корову - вам блинный стаб. Рейсер - только акро. Я даже не совсем понимаю, как можно в стабе быстро летать... Походу никак.

  13. #50
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Автор темы спросил в чем разница, ему ответили.
    Последнее предложение вопроса автора очень символично

    Цитата Сообщение от Дмитрий Raccoon Посмотреть сообщение
    Я даже не совсем понимаю, как можно в стабе быстро летать...
    Понятие "быстро" довольно широко трактуемое.

  14. #51

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,504
    у меня вобще сложилось мнение, что стаб на гоночных мозгах, только чтоб взлететь -приземлиться (довольно сложно зафиксировать "шарик на тарелочке" в акро)
    взлетел в стабе, щёлк тумблером-полетел в акро...прилетел к дому, щёлк в стаб-приземлился

    и вобще, надо уважать труд людей, оттачивающих прошивки мозгов именно под акро режим, и не мучать рэйсеры в стабе! (они всё равно будут хреново стабилизированны)

  15. #52
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    хочется стабильного полёта-надо покупать фантом , собрался летать на гоночных-осваивай акро
    Ну хорошо, раз все так "стараются", дайте совет Мне не нужна летающая камера. Мне не нужны гонки на квадрах. Мне нужно компактное устройство, довольно прочное, с управлением fpv, на котором я могу полетать в 10 минутах пешком от дома.
    То есть, я не могу по Вашему мнению выбрать для этой цели, скажем 210-ый квадр. Ведь на нём нельзя летать никак иначе, кроме как сломя голову с флипами.
    Так что ли?

    Прошу заметить, это не я задаю вопрос, это мне хотят доказать что-то

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    и вобще, надо уважать труд людей
    Вообще не понял о чём Вы

  16. #53

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    298
    В стабе в квартире, на мелком самое оно.
    В акро на гоночном, ибо в акро оно летит нормально и куда надо, а в стабе постоянно держать надо.
    По началу начинал в стабе - потом ломка при переучивании была.

  17. #54
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от GanGan Посмотреть сообщение
    По началу начинал в стабе - потом ломка при переучивании была.
    Ну вот чтоб этого не было, я параллельно "летаю", в обоих режимах.

  18. #55

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    То есть, я не могу по Вашему мнению выбрать для этой цели, скажем 210-ый квадр.
    да запросто, только поставить на него соответствующии мозги-назу , или полные версии гоночных мозгов, с бародатчикакми, компасом...джипиэс..настроеные соответственно

    на гоночных акро мозгах всё равно не получится нормально

    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    Вообще не понял о чём Вы
    все последнии прошивки для рэйсеров (бетафлай например) ориентированы именно на акро режим, под него пишутся

  19. #56
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    да запросто
    Ну наконец-то!
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    на гоночных акро мозгах всё равно не получится нормально
    Ну как бы уже название говорит о очевидности невозможности

  20. #57

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от GanGan Посмотреть сообщение
    В стабе в квартире, на мелком самое оно.
    я тоже на минике в квартире в стабе..пока только учусь, но включая акро , понимаю, "вау! вот оно...полетели!"...и тут....стена!

  21. #58
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    все последнии прошивки для рэйсеров (бетафлай например) ориентированы именно на акро режим, под него пишутся
    А если я владею не BMW, я не уважаю баварских инженеров?

  22. #59

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    А если я владею не BMW, я не уважаю баварских инженеров?
    да нет..просто если есть возможность выбора, зачем покупать спортивный BMW, если собираетесь ездить на нём, как на дедушкином VOLVO

    и вобще, мне кажется всё уже и так понятно..а Вы прото троллите

  23. #60
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    зачем покупать спортивный BMW
    Затем, что я в самом начале написал, что нет ничего иного подходящего.
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    мне кажется всё уже и так понятно..а Вы прото троллите
    Да нет. Просто пытаюсь не оставлять без ответа то, о чём я и не говорил даже.

  24. #61

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,249
    Записей в дневнике
    3
    Не забываем добавить к "прелестям" стаба неадекватное управление на убитых движках (пропах), когда ты тянешь стик в одну сторону, а квадр летит в другую. И даже полного отклонения стика не хватает скомпенсировать улёт. Вспоминаю стаб как страшный сон, этот режим только для домашних мелколётов, ну и может для съёмочных коптеров.
    Первое видео - стаб, сплошная борьба с управлением... второе видео - акро, летит как по рельсам:


  25. #62
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    зачем покупать спортивный BMW, если собираетесь ездить на нём, как на дедушкином VOLVO
    Да что Вы всё ерунду какую-то пишите На дороге общего пользования, они оба ограничены правилами дорожного движения

  26. #63

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,210
    Достаточно посмотреть видео стаб vs акро и станет всё понятно. Зачем спорить? Всё и так очевидно. Стаб это такой, инвалидно-бабушкин режим, ибо даже учиться лучше в акро сразу.

  27. #64

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    51
    лол, пришел тролль и все повелись) V_P, просто гляньте видео:


    После этого видео разговоры о полете в стабе просто смешны, под любым предлогом)

  28. #65

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,870
    Записей в дневнике
    2
    ого, сколько воды налили, тему пора в курилку переносить ))

    V_P, а у вас уже есть 180-220 квадр? или вы теоретизируете?

    upd: а, посмотрел ваши сообщения на форуме... во фрирайдер играете... на 7" мониторе летать собираетесь...

    вы поменяете свою точку зрения...
    Последний раз редактировалось MFer; 06.12.2016 в 05:58.

  29. #66

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    Вы про себя?

    Не разводите

    Люди, вы читаете вообще прежде чем отвечать? Или исходите исключительно из своей интерпретации прочитанного?
    Я не просил совета "как мне летать"
    Я ни с кем не спорю. .
    Владимир, я конечно понимаю что старших надо уважать, но можно вопрос когда старший является напыщенным нарциссом, это тоже надо делать?

    Просто, есть тема, в ней дискуссия, что плохо, а что хорошо. Я высказал свое мнение на фоне общих расприй. Ни кого лично не выделял, так как понимаю что мы все разные. Но написал универсальную формулу по которой чаще всего люди обижаются на других.

    Почему же Вы, человек с опытом в полвека, приняли все на свою личность??
    Я к Вам не обращался, я написал мнение про данный диалог, а точнее в то русло в котором оно шло, не более.

    Так почему Вы, посчитали что мои слова обращены к вам? Или вас задела моя фраз про дедушек в стабе?
    Вроде у Вас с другими участниками темы идет спор и зуд. Так как Вы говорите что есть: Белое и Черное, а Вам всего лишь говорят: Черное и Белое, не принуждают, но дают совет порядка


    А вообще по теме: истребитель в воздухе летает в каком режиме?
    Явно не в стабе. Ну а тогда чего еще хочется желать от полетов на рейсовых квадриках именно акро и хорошей картинки в очках/шлеме.

  30. #67

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,210
    Но летать los, если еще и по квартире, конечно только в стабе. Может у человека как раз такой случай.

  31. #68

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    39
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    В авто, на велосипеде, да на чём угодно в жизни, вы имеете постоянную, пропорциональную связь с управляющим элементом. Если вас посадить в авто с принципом управления как в acro, вы же первый начнёте материться в голос
    Вы ошибаетесь. В большинстве транспортных средств управление именно "акрообразное".

    Самый наглядный пример - самолёт. При отклонении по роллу или питчу (крену или тангажу) штурвала ПРОПОРЦИОНАЛЬНО этому отклонению отклоняются элероны крыльев или стабилизатора. Чем сильнее отклонены элероны - тем больше скорость ВРАЩЕНИЯ по данной оси. При возврате штурвала в уентральное положение вращение прекращается, но самолёт, естественно, не выравнивается, а остаётся в том положении, куда его повернули.

    С машиной и велосипедом - то же самое. Чем сильнее повернули руль - тем больше скорость поворота "по яву". При возвращении руля в центральное положение поворот прекращается, но машина и велосипед не возвращаются на исходный курс, а продолжают ехать туда, докуда "докрутили" поворот.

    Вас, видимо, сбивает с толку то, что даже в стаб-режимах управление по яву "акрообразное", а не пропорциональное - чем сильнее отклонён стик ява, тем БЫСТРЕЕ коптер крутится по курсу, а при возврате в центральное положение - остаётся повёрнут туда, куда докрутился. Если бы по яву было пропорциональное управление - вы бы просто не смогли поворачивать, так как при отпускании стика ява коптер возвращался бы на тот курс, который имел при взлёте. Кстати, именно такой глюк стаб-режима есть в симуляторе HotProps - если до сих пор не исправили, можете попробовать полетать.

    В принципе, ничего сложного в полёте в акро нет - главное, чтобы при обучении было достаточно места. В тесноте в акро летать тяжко даже тому, кто уже умеет - про тинивупы в квартире правильно упомянули. Главное - всё время двигаться вперёд по ходу fpv-зрения, "по-самолётному", не допуская неконтролируемых "дрифтов". Повороты выполнять с креном внутрь - тоже "по-самолётному". В стабе можно повернуть и "блинчиком", но "занос" без крена внутрь выйдет адским, как у коровы на льду с разбега. И даже в посадке в акро нет ничего особо сложного - опять же "по-самолётному": выходишь на небольшую высоту, разворачиваешься носом в район посадки - и начинаешь потихоньку скользить туда, уменьшая высоту и поправляя "соскальзывания" мелкими движениями стиков крена. Дополз до "финиша" почти брюхом по траве - тягу в ноль и сел.

    Ну и такое ещё забавное наблюдение. Как только начинаешь летать чуть быстрее и задирать курсовую камеру выше горизонтали (иначе только землю и видно), начинает ощущаться "некомфортность" стаба, который, чуть отпусти стики, сразу "задирает морду" коптеру так, что тупо плохо видно. В акро же выставил "визуальный горизонт" (на самом деле при этом коптер, конечно, наклонён вперёд), бросил стики - и лети себе Но вот зависнуть в акро проблематично - это да. Но зависание - это, как опять же говорили, задача всяких "камеровозов" с GPS и барометрами, которым надо снять красивую панораму, для чего висеть "как прибитому". А на 200-250 летают ради "почувствовать себя птицей".
    Последний раз редактировалось SkyPlayer; 06.12.2016 в 11:34.

  32. #69

    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Дмитрий Raccoon Посмотреть сообщение
    если еще и по квартире, конечно только в стабе.
    А нет интереса то
    Что по квартире, что не по квартире, если в акро полетал и хоть чуть чуть получилось, то в стабе уже не интересно. Для того чтобы дома летать есть рейты и экспоненты в контроллере и на аппе.
    Я вот только удивляюсь, как тут все лихо в Акро летать научились с одного-двух аккумов, после этого себя каким то ущербным считаю
    У меня более менее начало получаться после примерно 15-20 часов в симе и где то на 10 аккум на улице после Сима. До этого год летал в стабе на всяких Симах.
    Видимо я пытаюсь бороться со своей сущностью, которая не для полетов )))

  33. #70

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от nminnakh Посмотреть сообщение
    Я вот только удивляюсь, как тут все лихо в Акро летать научились с одного-двух аккумов, после этого себя каким то ущербным считаю
    Вы нормальный С одного-двух аккумов можно научиться в открытом поле, открыв для себя преимущества акро. А вот для уверенных быстрых полётов между деревьями нужно намного больше практики.

  34. #71

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,609
    Записей в дневнике
    5
    Я раньше и с подвесом летал и снимал в акро. Это были самые плавные и красивые полёты. После перехода на стаб как то скучнее все стало. Самый большой плюс акро появляется при полетах в ветер. Не нужно постоянно держать стик, достаточно немного наклонить.
    П. С. Вот вам комфортный акро без флипов и гонок. Снято без ФПВ, глядя в окно машины. Задал нужную скорость и ведешь плавно, что может быть комфортнее? Качество стабилизации конечно не торт, видео древнее, ещё бета версии Алексмос.
    Последний раз редактировалось cylllka; 06.12.2016 в 12:46.

  35. #72

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,691
    Записей в дневнике
    1
    В акро управление просто другое чем в стабе.
    как я понял акро это как класическая вертушка. а стаб похож на соосник.
    Посоветуйте сим с наиболее адекватным поведением модели в акро.

  36. #73

    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Посоветуйте сим с наиболее адекватным поведением модели в акро.
    Hotprops
    Liftoff - искать в Steam.

    Мне первый как то больше по душе оказался.

  37. #74

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    39
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    В акро управление просто другое чем в стабе.
    Только по роллу и питчу
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Посоветуйте сим с наиболее адекватным поведением модели в акро.
    Считается, что FPV Freerider, хотя акро во всех популярных FPV-симах нормально работает. Вот физика самого коптера - разная да,
    но лично мне почему-то проще летать в акро на реальном коптере, чем в симуляторе - сим всё же "не такой". А может, всё дело в разнице "погружения" в очках и перед экраном. Как почта довезёт конвертер HDMI2AV - попробую в очках.

    Цитата Сообщение от nminnakh Посмотреть сообщение
    Liftoff - искать в Steam.
    Вот на этом проще всего было в акро по трассе лететь - самой первой, с сенокосом - так как он более "кисельный" в поведении.
    Hotprops более "резкий" какой-то. Фрирайдер - нечто среднее.
    В принципе, их, наверное, можно все одинаково настроить - но лень ковыряться с настройками. Тем более, что лучше бы подогнать к реальному коптеру, а с этим как раз самая большая проблема.

  38. #75
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Дмитрий Raccoon Посмотреть сообщение
    Зачем спорить?
    Да я и не спорю. Нигде. И не доказываю. И не навязываю.
    Цитата Сообщение от gusnkt Посмотреть сообщение
    После этого видео разговоры о полете в стабе просто смешны, под любым предлогом)
    Вы можете сходу назвать дифракционный предел в зависимости от физического размера пикселя? Но я же не говорю, что это просто смешно.
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    upd: а, посмотрел ваши сообщения на форуме... во фрирайдер играете... на 7" мониторе летать собираетесь...
    И? Что Вас напрягает? Или Вы вместо обучения вождению авто тупо покупаете их и бьёте пачками в реале пока не получится? А монитор чем Вам не угодил? Или опять - только в очках летать можно?
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    вы поменяете свою точку зрения...
    А я говорю где-то о невозможности этого? Только если и поменяю, это будет не заслуга ответов на форуме, а исключительно собственное осознание.
    Цитата Сообщение от Батон Посмотреть сообщение
    Владимир, я конечно понимаю что старших надо уважать, но можно вопрос когда старший является напыщенным нарциссом, это тоже надо делать?
    Возраст тут Вы зря приплели. А вот по поводу нарциссизма... ну явно не ко мне.
    Цитата Сообщение от Батон Посмотреть сообщение
    Так как Вы говорите что есть: Белое и Черное, а Вам всего лишь говорят: Черное и Белое, не принуждают, но дают совет порядка
    Может всё таки читать и не перевирать? Я высказал свою точку зрения, применительно к себе. И нигде, никому, ни в чём, не навязывал её. Сравните с "реакцией" остальных.
    Цитата Сообщение от Батон Посмотреть сообщение
    А вообще по теме: истребитель в воздухе летает в каком режиме?
    Явно не в стабе.
    Истребители? Современные? Только в стабе. Без стаба они не летают по определению.


    Ещё раз - мне ничего доказывать не надо. На данном этапе мне этот acro вообще не упёрся. Однако, это не говорит о том, что так будет постоянно. Вполне очевидно, что к необходимости чего либо человек должен подойти осознанно и самостоятельно. А вовсе не потому, что "так надо".
    Пока же, форум предстаёт в своих "лучших" традициях...
    На пене летаетшь? Лох!
    Не сам делаешь аппарат? Лох!
    3D пилотаж не крутишь? Лох!
    В acro не летаешь? Лох!
    Категоричность и нетерпимость.
    Не радует всё это.

    И да, "извините", что "посмел" сказать что-то от себя

  39. #76

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    39
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    Истребители? Современные? Только в стабе. Без стаба они не летают по определению.
    Ошибаетесь. "Стаб" у самолётов (не только истребителей) - это автопилот. Может быть включён по любому каналу управления (курс, крен, тангаж, скорость), по их сочетанию или для выполнения более сложных программ - например, посадочной глиссады или полёта по заданному маршруту. При отключённом автопилоте соответствующий канал управления рулится именно как "акро" - я више подробно описывал принцип. Естественно, никто не использует автопилот постоянно - а в основном для "рутинных" задач типа полёта по маршруту или той же глиссады.
    Последний раз редактировалось SkyPlayer; 06.12.2016 в 15:22.

  40. #77

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    В acro не летаешь? Лох!
    Да,именно так. У нас тут гоночный раздел.
    На гейском форуме было бы так - в жопу не долбишься? Лох!
    В армейком форуме - не служил? Лох! И тд.

    И если вы думаете,что стаб - это просто стабилизация,то нет. В стабе на гоночных квадах постоянно плывет горизонт,квад может клюнуть носом,боком или задницей и вам не хватит хода стика,что бы выровнять и будет краш на ровном месте.

  41. #78

    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Да,именно так. У нас тут гоночный раздел.
    На гейском форуме было бы так - в жопу не долбишься? Лох!
    В армейком форуме - не служил? Лох!
    Почему нельзя поставить два лайка???
    В голос заржал в офисе >_<

  42. #79

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,609
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    В стабе на гоночных квадах постоянно плывет горизонт,квад может клюнуть носом,боком или задницей и вам не хватит хода стика,что бы выровнять и будет краш на ровном месте.
    Да не только на гоночных, у большинства полётников плывет после затяжных виражей. Сколько НАЗ так падало на форуме. Даже вот такая картинка появилась.)
    Изображения  

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    В большинстве транспортных средств управление именно "акрообразное".
    отлично сказано!
    нашел, кстати, управление в "стабе" - передвижение пешком!
    что в жизни, что в игре

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
    от czuryk в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 4378
    Последнее сообщение: Вчера, 17:13
  2. PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    от Pitlab в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1703
    Последнее сообщение: 18.04.2017, 23:31
  3. CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6387
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 01:05
  4. Продам Aurora 9 + модуль afhss 2.4GHZ/slttm
    от тихон в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 18:20
  5. P-51B Mustang 32e ARF
    от Larsik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения