Stab vs Acro

lunohod

X73 отлично в акро рулится, я в квартире летал

agbagb
lunohod:

X73 отлично в акро рулится, я в квартире летал

То что он в акро хорошо рулится, это 100%, просто в квартире, чуть коптер накренил и уже в стене, может надо еще потренероваться. На 210м на улице на ура летаю в Арко, а вот на мелком по квартире не выходит, уж очень резво все происходит. Залететь в ванну, развернуться и вылететь, в арко невыходит, что-то задеваю 100%, в стабе намного проще, имею ввиду именно в нормальной квартире, когда между ножками табуреток, из комнаты в комнаты, с дверные проемы, вокруг цветов и т.д. Квартира не очень большая, обычная 😃))))))
Вроде на мелких, когда в квартире или в других очень маленьких пространствах, то в основном в стабе и летают.

lunohod

Ну я не спорю, сам в стабе обычно и летаю. На Tiny Whoop с оригинальной аппой и с h8 и таранисом не получалось в акро летать, сразу в стену влетал. А с x73 получилось. Главное - это стики сильно не дёргать или экспоненту подобрать. Как мне кажется, самое сложное, это контроль дрифта вперёд-назад, довольно трудно на месте зависнуть.

1 month later
V_P

А я вот своё виденье вопроса изложу… Ибо тоже достало “я крутой” а “ты лох”, в зависимости от режима.
Скажите, а садясь за руль авто, вы тоже начинаете “боевые развороты” делать, дрифтовать и подобную хрень? Или всё же кайф от поездки получаете?
Хорошо, вот этот самый acro… Да, куча “возможностей” по выкрутасам и прочее. А вы спросили человека прежде чем отрезать “ты лох”, а что он вообще хочет от обладания квадриком? Простой пример - я. Про других не могу говорить ибо не знаю, но… Я смотрю на мелкие 180-220-ые квадрики по очень простой причине: для полетать достаточно пройти 10 минут пешком, а не садиться в авто, выезжать из Москвы, и не особо светиться (пока законодательно не разрулен вопрос) стараться. То есть, вся эта “акробатика” мне и даром не нужна, как и “пилотаж” на авиа. Мне нужно получить кайф от полёта и всё.
Ничего другого кроме квадриков, в pocket формате нет, потому они мне и интересны. А теперь скажите, вот нафига мне этот “крутой” режим acro? Мне не надо никому ничего доказывать. Я не собираюсь ни с кем “гоняться” - не интересно. Я летаю в своё удовольствие. И как именно, в смысле в каком режиме, решать исключительно мне. И что самое важное, это (моё) мнение будет правильным! Но я свою точку зрения никому не навязываю, в отличии от “правильных”…
Так что прежде чем говорить, что летать надо исключительно в acro, стоит подумать, что многим людям просто летать хочется, а не “доказывать” кому либо своё “превосходство”.

lehuy

Вы сначала чорную икру попробуйте перед обсуждением ее вкуса.

V_P:

Скажите, а садясь за руль авто, вы тоже начинаете “боевые развороты” делать, дрифтовать и подобную хрень?

Не правильное сравнение. Вы садитесь в авто на пассажирское место и начинаете голосом отдавать команды водителю,у которого завязаны глаза. Что,до сих пор уверены,что получите кайф от поездки?
Акро не крутой режим,это единственный нормальный режим.

V_P
lehuy:

Не правильное сравнение.

Правильное. Я сажусь за руль и еду. Управление в режиме acro не соответствует ни одному реальному транспортному средству. Ни одному 😃 Оно искусственно создано именно для выкрутасов. А они, выкрутасы, как я уже сказал - не всем нужны.

lehuy:

Акро не крутой режим,это единственный нормальный режим.

В чём его нормальность для не выкрутасов? В авто, на велосипеде, да на чём угодно в жизни, вы имеете постоянную, пропорциональную связь с управляющим элементом. Если вас посадить в авто с принципом управления как в acro, вы же первый начнёте материться в голос 😃

P.S. Вы поймите меня, я не против этого режима. Я против того, что его навязывают всем и всюду без оглядки на то, что на самом деле хочет человек.

PaulM
V_P:

А теперь скажите, вот нафига мне этот “крутой” режим acro? Мне не надо никому ничего доказывать. Я не собираюсь ни с кем “гоняться” - не интересно. Я летаю в своё удовольствие. И как именно, в смысле в каком режиме, решать исключительно мне. И что самое важное, это (моё) мнение будет правильным! Но я свою точку зрения никому не навязываю, в отличии от “правильных”…

Я вот тоже летаю в свое удовольствие, и тоже ни с кем не гоняюсь. Вы попробуйте научиться летать в “акро”, это совсем не сложно, и вам реально понравится. Это не какой-то “крутой” режим, полностью согласен с Владимиром. В нем удовольствия гораздо больше, полная свобода действий. Попробуйте научиться, потом обратно в стаб вас не затащишь, уверен. Стабилизация мешает летать. Даже без “выкрутасов”, как вы пишете, просто между деревьями, как я люблю.

V_P
lehuy:

Вы сначала чорную икру попробуйте перед обсуждением ее вкуса.

чЁрную не то, что пробовал, а жрал ложками. Что вы хотели этим сказать?

PaulM:

Я вот тоже летаю в свое удовольствие, и тоже ни с кем не гоняюсь.

Вот и отлично, это правильно 😃

PaulM:

Вы попробуйте научиться летать в “акро”

Один вопрос - зачем??? Смайл забыл добавить 😃

lehuy
V_P:

В авто, на велосипеде, да на чём угодно в жизни, вы имеете постоянную, пропорциональную связь с управляющим элементом.

Это и есть акро. Стаб - это когда ваш велосипед или авто в любой момент захочет поехать куда попало.

V_P:

Что вы хотели этим сказать?

Погуглите,что такое метафора.

V_P
lehuy:

Это и есть акро.

Нифига. В acro если я сдвину стик и оставлю его в этом положении что будет?

lehuy:

Погуглите,что такое метафора.

ОК, что Вы хотели сказать этой метафорой? 😃

lehuy

А если вы в авто повернете руль и оставите в том же положении?
Вы ещо не поняли,что втираете нам о том,что ходить на четвереньках лучше,чем на двух ногах. Но тут все ходили на двух ногах и знают,что это не так.

V_P
lehuy:

А если вы в авто повернете руль и оставите в том же положении?

Если я поверну руль в авто и буду удерживать его в этом положении, авто будет совершать круги с заданным радиусом, а не с постоянно уменьшающимся до момента возврата руля в ноль.

lehuy:

что нам втирае те о том

Я Вам ничего не втираю. Я привожу свою аргументы. А вот Вы, как раз, втираете. Это если пользоваться Вашей “терминологией”

lehuy

Это аргументы 10месячного ребенка,который не умеет ходить и хочет убедить окружающих,что на четвереньках лучше. Или мне ещо раз про икру написать?

V_P
lehuy:

Это аргументы 10месячного ребенка

Ага, а Вы, между тем, так и не удосужились описать “нормальность” режима acro 😃
Вот не понятен мне этот принцип 😃 Я говорю: мне это не надо. Заметьте, ни слова о том, что это “говно” 😃 А мне начинают доказывать, что оно мне надо, сравнивая меня с ребёнком, используя “метафоры”, но ни говоря ровным счётом ничего внятного 😃

AlexeyStn

В первом сообщении темы говорилось:

этот вопрос имеет отношения только к гоночным коптерам

Для гоночного коптера ответ однозначен - acro и только acro. Хотите летать быстро - забудьте про стаб.
Ваша ситуация - это НЕ гоночный квадрик, а коптер для плавных неспешных полётов по FPV. Как Phantom, или как долголёты-камеролёты, только маленький. Вам лучше стаб.
О чём вообще спор? Как разговор слепого с глухим.

lehuy

Я выше писал,что езда на машине и велосипеде,это акро.
Стаб,это когда вы говорите слепому водителю,что делать.

V_P
AlexeyStn:

О чём вообще спор?

Ну вот где Вы видите, что я спорю? 😃 Высказал своё мнение, аргументировано. Без “пальцев” и “понтов” 😃 То, что написали Вы, всё правильно. И моё первое сообщение содержит информацию о том, почему я смотрю на “гоночные” дроны. А мне опять говорят - acro 😃 Не Вы говорите, но тем не менее

lehuy:

Я выше писал,что езда на машине и велосипеде,это акро.

Вы техосмотр не пройдёте с таким рулевым. Так что не надо 😃

mil-lion

Внесу свои пять копеек: режим акро полностью соответствует вождению авто и велосипедом. Правильно писали что вы не едете с полностью повернутым рулем все время. Во время движения вы все время корректируете свое движение мелкими поворотами руля, нажатием газ или тормоза, либо кручением педалей велосипеда. Ведь вы же не все время крутитите педали - разогнались и по инерции едете вперед, надо снизить скорость - нажали на тормоз и отпустили. Если бы на велосипеде был стаб режим - то крутите педали - едете вперед, перестали крутить - тут же остановились, и т.д. Так что в жизни почти везде режим акро. Так и летаете легко и непринужденно в акта режиме. Вы попробуйте его и потом поймете, что в стабе летать невозможно!

V_P
mil-lion:

Вы попробуйте его и потом поймете, что в стабе летать невозможно!

Да чтож такое-то 😃 Где Вы видите, что я говорю о невозможности или возможности использования чего либо? Где??? 😃
Ещё раз по поводу аналогии с управлением авто… Не путайтесь и не говорите, что это с acro одно и тоже. Повернув и удерживая руль в заданном положении, авто будет нарезать круги с постоянным радиусом. Радиус зависит от угла поворота. В acro, повернув и удерживая руль, авто будет нарезать круги с уменьшающимся радиусом, до тех пор пока руль не дёрнете назад или не достигается максимальный угол отклонения. Какое же это авто=acro? 😃

cylllka

Если вравнивать обычные полеты “блинчиком” без трюкачества, то полеты в Акро в 90% случаев плавнее и аккуратнее, по ощущениям больше похоже на самолеты. Полет в Стабе это постоянное толкание коптера туда, куда он не хочет лететь.
В каком режиме летать - это лично ваше дело, и не нужно тут начинать - круто\не круто и меряться писюнами. У каждого режима свое предназначение.

mil-lion

Как скажете. Это ваше мнение. Но управление гоночным квадриком в акро режиме - это управление гоночным болидом либо автомобилем BMW. Управление в режиме “стаб” это как управлять детским трехколёсным велосипедом с прямой задней звездочкой. Это мои личные впечатления.
Ну если честно: отлетаете 2 аккума (даже после первого уже будет все ясно) в режиме акро и больше е будете писать таких постов никогда и будете всем рекомендовать режим только акро. Вы здесь не один такой, все начинают спорить вначале, я тоже спорил 😃
Но стаб режим нужен: иногда закручиваетесь и мозг начинает ошибаться и вот единственный вариант спасти квадрик - переключить в стаб режим и потом осмотревшись что и как его аккуратно посадить.