Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 94

Stab vs Acro

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Добрый день, уважаемые форумчане! Хотелось бы поднять вопрос, который возможно интересует только меня. И понятно, что этот вопрос имеет отношения ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    328

    Stab vs Acro

    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Хотелось бы поднять вопрос, который возможно интересует только меня. И понятно, что этот вопрос имеет отношения только к гоночным коптерам.

    Сказано, что режим стабилизации не раскрывает все возможности и имеет недостатки по сравнению с Акро. Но чем лучше один и чем хуже другой не сказано. Можно как то это все же описать?

    Скажу в защиту Стаб.режима: Дело в том, что я новичок, и пока для меня открыт стаб.режим. В Акро несколько раз упал, больше пока не трогаю.
    В стаб.режиме я могу на пульте выставить кривые, углы наклона до 90 градусов (вру конечно, с этим углом понятно он летать не сможет), филп делает при отведении стика в крайнее положение и т.д....
    На мой лично взгляд, стаб.режим от акро отличается только тем, что при движении стики наклона нужно всегда держать, в Акро же удержание не требуется, а лишь легкие прикосновения.
    Таким образом складывается впечатление, что те, кто освоил Акро просто хвастаются: "Типа я летаю в Акро, а ты еще школьник!" )))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2016
    Адрес
    Riga
    Возраст
    37
    Сообщений
    117
    я летаю в Акро, а ты еще школьник!

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    28
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    12
    В стабе приходится всё время удерживать левый стик в положении "вперёд", чтобы коптер быстро летел прямо. В акро достаточно его лишь вначале наклонить вперёд, а дальше стик можно вернуть в центр и лишь слегка корректировать траекторию. То есть в акро требуется меньше движений руками для аналогичного полёта, чем в стабе.

  5. #4

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от Fenixing Посмотреть сообщение
    я летаю в Акро, а ты еще школьник!
    Читается так, что Вы маленького роста и ездите на большой машине в знак компенсации одного органа... )))

    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    В стабе приходится всё время удерживать левый стик в положении "вперёд", чтобы коптер быстро летел прямо. В акро достаточно его лишь вначале наклонить вперёд, а дальше стик можно вернуть в центр и лишь слегка корректировать траекторию. То есть в акро требуется меньше движений руками для аналогичного полёта, чем в стабе.
    Я это и написал. Но ведь стик газа вы удерживаете, и ни мозолей и заполнение мышц молочной кислотой не наблюдаете же?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    28
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    12
    Стик газа не удерживаю, он сам держится. А вот с пружиной на питче приходится бороться.

  8. #6

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    328
    Это я к тому, неужели, кроме СТАБ - удержание стика, АКРО - легкие тычки, больше ничего нет?

    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Стик газа не удерживаю, он сам держится. А вот с пружиной на питче приходится бороться.
    Алексей, может сменить аппаратуру?

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    27
    Сообщений
    700
    Как сказал один дядька стаб это как ехать на машине с зажатым ручником, так понятнее!?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    28
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    12
    Это всё метафоры, не имеющие отношения к делу.
    Лично про себя могу сказать, что когда я первый раз переключился на рейсере в акро, меня сильно впечатлило, насколько динамичнее и интереснее стали полёты. И не могу сказать, что это труднее стаба - освоился за пару акков. Но это речь про FPV и только про FPV.
    Попробуйте, преодолейте психологический барьер. Желательно на большом открытом пространстве. Возможно, вам понравится

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,946
    Записей в дневнике
    2
    Просто научитнсь летать в акро и вы сами все поймете ))

  13. #10

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,592
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Sinnpriest Посмотреть сообщение
    Сказано, что режим стабилизации не раскрывает все возможности и имеет недостатки по сравнению с Акро
    На мой взгляд стаб режим удобен при полете от 3-го лица, без FPV. Удержать коптер в Акро режиме от 3-го лица, можно, но удовольствия в этом мало и для этого действительно нужен опыт.
    А вот при полетах по FPV Акро режим более органичен. После Акро если переключиться в стаб режим при FPV полете, понимаешь, что не столько летишь, сколько борешься со стабилизацией.
    Наверное не обьяснить, надо пробовать.
    На безопасной высоте включите Акро и полетайте, быстро привыкните и обратно не вернетесь.

  14. #11

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от Sinnpriest Посмотреть сообщение
    Таким образом складывается впечатление, что те, кто освоил Акро просто хвастаются: "Типа я летаю в Акро, а ты еще школьник!"
    1) В акро можно выполнять всякие прикольные штуки, типа облета дерева в инверте, спуска у стены/дерева в инверте или нет, полета вверх ногами и подхвата у самой земли, описывать дуги ставя коптер под 90 градусов и смотря вниз, делать вертикальные петли вокруг деревьев, много-много разных прикольных штук.
    2) В стабе можно только летать с наклонами до 90 градусов. В акро можно делать тоже самое.
    3) В акро вибрации мешают гораздо меньше чем в стабе. Никакого геммороя с уплывающим коризонтом например.
    4) Для новичка нет разницы в чем начинать учиться летать в акро или в стабе.

  15. #12

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    50
    Я послушал старших коллег и сразу полетел в акро. Освоился очень быстро. С тех пор только в акро и летаю. А тут недавно решил шутки ради в воздухе в стаб переключиться, так чуть не грохнулся, камера то вверх задрана, а он в горизонт встал, куда лететь не видно не шиша, только небо. Ну и сам квадр как корова неповоротливая. В общем лучше сразу в акро и про стаб забыть.

  16. #13
    vap
    vap вне форума

    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    Стаб

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,403
    Народ, чего вы ведётесь?
    Классическая пятничная тема для троллинга.

  18. #15

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от vap Посмотреть сообщение
    Стаб
    Да пожалуй лучше и не проиллюстрируешь. )))

    Цитата Сообщение от Дмитрий Raccoon Посмотреть сообщение
    Народ, чего вы ведётесь?
    Классическая пятничная тема для троллинга.
    Не, ну я когда начинал летать тоже сначала думал, что нужно в стабе научиться, потом уже в хорайзон и только после этого уже в акро летать. Хорошо что мне сразу все объяснили. И главное, что сразу в акро и полетел нормально. Сначала конечно аккуратненько, а на второй день уже летал и через ворота и через бревна и шины на собачьей площадке. Ну правда я перед этим все таки в симе потренировался, чтоб пальцы к управлению привыкли.

  19. #16

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    В акро можно выполнять всякие прикольные штуки, типа облета дерева в инверте, спуска у стены/дерева в инверте или нет, полета вверх ногами и подхвата у самой земли, описывать дуги ставя коптер под 90 градусов и смотря вниз, делать вертикальные петли вокруг деревьев, много-много разных прикольных штук.
    Ну вот, здравый аргумент.

    Позавчера и вчера пробовал Акро. В принципе пока никакой разницы не обнаружил, кроме того, что акро - как бы сколзишь по воздуху, а в стаб все же нужно заставлять квад скользить. В Акро ткнул стик и "поехали..."

  20. #17

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    278
    Все верно, но еще применение Стаба - микрики по квартире. Не знаю, может кто сможет 80мм коптер по квартире в арко погонять, но это пока выше моих сил, даже не знаю, у кого-то вышло?

  21. #18

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,779
    X73 отлично в акро рулится, я в квартире летал

  22. #19

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    X73 отлично в акро рулится, я в квартире летал
    То что он в акро хорошо рулится, это 100%, просто в квартире, чуть коптер накренил и уже в стене, может надо еще потренероваться. На 210м на улице на ура летаю в Арко, а вот на мелком по квартире не выходит, уж очень резво все происходит. Залететь в ванну, развернуться и вылететь, в арко невыходит, что-то задеваю 100%, в стабе намного проще, имею ввиду именно в нормальной квартире, когда между ножками табуреток, из комнаты в комнаты, с дверные проемы, вокруг цветов и т.д. Квартира не очень большая, обычная ))))))
    Вроде на мелких, когда в квартире или в других очень маленьких пространствах, то в основном в стабе и летают.

  23. #20

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,779
    Ну я не спорю, сам в стабе обычно и летаю. На Tiny Whoop с оригинальной аппой и с h8 и таранисом не получалось в акро летать, сразу в стену влетал. А с x73 получилось. Главное - это стики сильно не дёргать или экспоненту подобрать. Как мне кажется, самое сложное, это контроль дрифта вперёд-назад, довольно трудно на месте зависнуть.

  24. #21
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    384
    А я вот своё виденье вопроса изложу... Ибо тоже достало "я крутой" а "ты лох", в зависимости от режима.
    Скажите, а садясь за руль авто, вы тоже начинаете "боевые развороты" делать, дрифтовать и подобную хрень? Или всё же кайф от поездки получаете?
    Хорошо, вот этот самый acro... Да, куча "возможностей" по выкрутасам и прочее. А вы спросили человека прежде чем отрезать "ты лох", а что он вообще хочет от обладания квадриком? Простой пример - я. Про других не могу говорить ибо не знаю, но... Я смотрю на мелкие 180-220-ые квадрики по очень простой причине: для полетать достаточно пройти 10 минут пешком, а не садиться в авто, выезжать из Москвы, и не особо светиться (пока законодательно не разрулен вопрос) стараться. То есть, вся эта "акробатика" мне и даром не нужна, как и "пилотаж" на авиа. Мне нужно получить кайф от полёта и всё.
    Ничего другого кроме квадриков, в pocket формате нет, потому они мне и интересны. А теперь скажите, вот нафига мне этот "крутой" режим acro? Мне не надо никому ничего доказывать. Я не собираюсь ни с кем "гоняться" - не интересно. Я летаю в своё удовольствие. И как именно, в смысле в каком режиме, решать исключительно мне. И что самое важное, это (моё) мнение будет правильным! Но я свою точку зрения никому не навязываю, в отличии от "правильных"...
    Так что прежде чем говорить, что летать надо исключительно в acro, стоит подумать, что многим людям просто летать хочется, а не "доказывать" кому либо своё "превосходство".

  25. #22

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,291
    Записей в дневнике
    1
    Вы сначала чорную икру попробуйте перед обсуждением ее вкуса.
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    Скажите, а садясь за руль авто, вы тоже начинаете "боевые развороты" делать, дрифтовать и подобную хрень?
    Не правильное сравнение. Вы садитесь в авто на пассажирское место и начинаете голосом отдавать команды водителю,у которого завязаны глаза. Что,до сих пор уверены,что получите кайф от поездки?
    Акро не крутой режим,это единственный нормальный режим.

  26. #23
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Не правильное сравнение.
    Правильное. Я сажусь за руль и еду. Управление в режиме acro не соответствует ни одному реальному транспортному средству. Ни одному Оно искусственно создано именно для выкрутасов. А они, выкрутасы, как я уже сказал - не всем нужны.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Акро не крутой режим,это единственный нормальный режим.
    В чём его нормальность для не выкрутасов? В авто, на велосипеде, да на чём угодно в жизни, вы имеете постоянную, пропорциональную связь с управляющим элементом. Если вас посадить в авто с принципом управления как в acro, вы же первый начнёте материться в голос

    P.S. Вы поймите меня, я не против этого режима. Я против того, что его навязывают всем и всюду без оглядки на то, что на самом деле хочет человек.

  27. #24

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    А теперь скажите, вот нафига мне этот "крутой" режим acro? Мне не надо никому ничего доказывать. Я не собираюсь ни с кем "гоняться" - не интересно. Я летаю в своё удовольствие. И как именно, в смысле в каком режиме, решать исключительно мне. И что самое важное, это (моё) мнение будет правильным! Но я свою точку зрения никому не навязываю, в отличии от "правильных"...
    Я вот тоже летаю в свое удовольствие, и тоже ни с кем не гоняюсь. Вы попробуйте научиться летать в "акро", это совсем не сложно, и вам реально понравится. Это не какой-то "крутой" режим, полностью согласен с Владимиром. В нем удовольствия гораздо больше, полная свобода действий. Попробуйте научиться, потом обратно в стаб вас не затащишь, уверен. Стабилизация мешает летать. Даже без "выкрутасов", как вы пишете, просто между деревьями, как я люблю.

  28. #25
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Вы сначала чорную икру попробуйте перед обсуждением ее вкуса.
    чЁрную не то, что пробовал, а жрал ложками. Что вы хотели этим сказать?

    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Я вот тоже летаю в свое удовольствие, и тоже ни с кем не гоняюсь.
    Вот и отлично, это правильно
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте научиться летать в "акро"
    Один вопрос - зачем??? Смайл забыл добавить

  29. #26

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,291
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    В авто, на велосипеде, да на чём угодно в жизни, вы имеете постоянную, пропорциональную связь с управляющим элементом.
    Это и есть акро. Стаб - это когда ваш велосипед или авто в любой момент захочет поехать куда попало.

    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    Что вы хотели этим сказать?
    Погуглите,что такое метафора.

  30. #27
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Это и есть акро.
    Нифига. В acro если я сдвину стик и оставлю его в этом положении что будет?

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Погуглите,что такое метафора.
    ОК, что Вы хотели сказать этой метафорой?

  31. #28

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,291
    Записей в дневнике
    1
    А если вы в авто повернете руль и оставите в том же положении?
    Вы ещо не поняли,что втираете нам о том,что ходить на четвереньках лучше,чем на двух ногах. Но тут все ходили на двух ногах и знают,что это не так.

  32. #29
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А если вы в авто повернете руль и оставите в том же положении?
    Если я поверну руль в авто и буду удерживать его в этом положении, авто будет совершать круги с заданным радиусом, а не с постоянно уменьшающимся до момента возврата руля в ноль.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    что нам втирае те о том
    Я Вам ничего не втираю. Я привожу свою аргументы. А вот Вы, как раз, втираете. Это если пользоваться Вашей "терминологией"

  33. #30

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,291
    Записей в дневнике
    1
    Это аргументы 10месячного ребенка,который не умеет ходить и хочет убедить окружающих,что на четвереньках лучше. Или мне ещо раз про икру написать?

  34. #31
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Это аргументы 10месячного ребенка
    Ага, а Вы, между тем, так и не удосужились описать "нормальность" режима acro
    Вот не понятен мне этот принцип Я говорю: мне это не надо. Заметьте, ни слова о том, что это "говно" А мне начинают доказывать, что оно мне надо, сравнивая меня с ребёнком, используя "метафоры", но ни говоря ровным счётом ничего внятного

  35. #32

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    28
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    12
    В первом сообщении темы говорилось:
    этот вопрос имеет отношения только к гоночным коптерам
    Для гоночного коптера ответ однозначен - acro и только acro. Хотите летать быстро - забудьте про стаб.
    Ваша ситуация - это НЕ гоночный квадрик, а коптер для плавных неспешных полётов по FPV. Как Phantom, или как долголёты-камеролёты, только маленький. Вам лучше стаб.
    О чём вообще спор? Как разговор слепого с глухим.

  36. #33

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,291
    Записей в дневнике
    1
    Я выше писал,что езда на машине и велосипеде,это акро.
    Стаб,это когда вы говорите слепому водителю,что делать.

  37. #34
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    О чём вообще спор?
    Ну вот где Вы видите, что я спорю? Высказал своё мнение, аргументировано. Без "пальцев" и "понтов" То, что написали Вы, всё правильно. И моё первое сообщение содержит информацию о том, почему я смотрю на "гоночные" дроны. А мне опять говорят - acro Не Вы говорите, но тем не менее

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Я выше писал,что езда на машине и велосипеде,это акро.
    Вы техосмотр не пройдёте с таким рулевым. Так что не надо

  38. #35

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,444
    Записей в дневнике
    2
    Внесу свои пять копеек: режим акро полностью соответствует вождению авто и велосипедом. Правильно писали что вы не едете с полностью повернутым рулем все время. Во время движения вы все время корректируете свое движение мелкими поворотами руля, нажатием газ или тормоза, либо кручением педалей велосипеда. Ведь вы же не все время крутитите педали - разогнались и по инерции едете вперед, надо снизить скорость - нажали на тормоз и отпустили. Если бы на велосипеде был стаб режим - то крутите педали - едете вперед, перестали крутить - тут же остановились, и т.д. Так что в жизни почти везде режим акро. Так и летаете легко и непринужденно в акта режиме. Вы попробуйте его и потом поймете, что в стабе летать невозможно!

  39. #36
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте его и потом поймете, что в стабе летать невозможно!
    Да чтож такое-то Где Вы видите, что я говорю о невозможности или возможности использования чего либо? Где???
    Ещё раз по поводу аналогии с управлением авто... Не путайтесь и не говорите, что это с acro одно и тоже. Повернув и удерживая руль в заданном положении, авто будет нарезать круги с постоянным радиусом. Радиус зависит от угла поворота. В acro, повернув и удерживая руль, авто будет нарезать круги с уменьшающимся радиусом, до тех пор пока руль не дёрнете назад или не достигается максимальный угол отклонения. Какое же это авто=acro?

  40. #37

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Если вравнивать обычные полеты "блинчиком" без трюкачества, то полеты в Акро в 90% случаев плавнее и аккуратнее, по ощущениям больше похоже на самолеты. Полет в Стабе это постоянное толкание коптера туда, куда он не хочет лететь.
    В каком режиме летать - это лично ваше дело, и не нужно тут начинать - круто\не круто и меряться писюнами. У каждого режима свое предназначение.

  41. #38

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,444
    Записей в дневнике
    2
    Как скажете. Это ваше мнение. Но управление гоночным квадриком в акро режиме - это управление гоночным болидом либо автомобилем BMW. Управление в режиме "стаб" это как управлять детским трехколёсным велосипедом с прямой задней звездочкой. Это мои личные впечатления.
    Ну если честно: отлетаете 2 аккума (даже после первого уже будет все ясно) в режиме акро и больше е будете писать таких постов никогда и будете всем рекомендовать режим только акро. Вы здесь не один такой, все начинают спорить вначале, я тоже спорил
    Но стаб режим нужен: иногда закручиваетесь и мозг начинает ошибаться и вот единственный вариант спасти квадрик - переключить в стаб режим и потом осмотревшись что и как его аккуратно посадить.

  42. #39
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    В каком режиме летать - это лично ваше дело, и не нужно тут начинать - круто\не круто и меряться писюнами. У каждого режима свое предназначение.
    А не это ли я и пытаюсь сказать? И кстати, я ни чем не меряюсь - не вижу смысла
    Может тогда тему переименовать? В "тема для восхваления acro и опускания "блинчика" в стабе"

    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    это управление гоночным болидом либо автомобилем BMW
    Не надо говорить, что управление BMW принципиально отличается от управления Запорожцем.
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    будете всем рекомендовать режим только акро
    Не буду. Привык давать рекомендации, если даю, по совокупности входящих данных, а не просто "так правильно".
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Вы здесь не один такой, все начинают спорить вначале, я тоже спорил
    Я не спорю. Я говорю, что не стоит всегда и везде говорить, что "acro - правильно".

  43. #40

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,403
    Ну, миллионы людей покупают зеркалку и снимают на автомате, "получая удовольствие".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
    от czuryk в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 6136
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:24
  2. PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    от Pitlab в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2044
    Последнее сообщение: Вчера, 18:11
  3. CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6391
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 02:01
  4. P-51B Mustang 32e ARF
    от Larsik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 24.06.2017, 21:29
  5. Продам Aurora 9 + модуль afhss 2.4GHZ/slttm
    от тихон в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения