Помогите, я собрался разобрать RTF квадр для постройки 210го

voa

Доброго дня.
Отговорите пожалуйста от затеи.

В наличии JJRC X1 с его D1806-2280 моторами и 2S АКБ на борту…
поднимал sjcam 5000x в принципе летать можно…

Посетила идея пересадить на самосбор 210 размера, для полетов по fpv до 1км с sjcam 5000x

планировал такой сетап:
раму Lisam LS-210 карбон (вес 100 грамм)
моторы оставить (вес 4 моторов около 80 грамм)
поставить fpv 200mw + камера (вес около 50 грамм)
винты кингонг 5045 (трехлопастные)
sjcam 5000x (вес 70 грамм)
акб 11.1V 1500mAh 3S 30C Lipo - (115 грамм)

  • по мелочи 50 грамм (антенны, провода)
    регули 20A (30 грамм на 4 регуля)
    Naze 32 (около 5 грамм)
    передатчик от radiolink at9s

в таком варианте взлетный вес выходит около 450 грамм (jjrc x1 с sjcam 5000x с 2S АКБ весил на 30-40 грамм легче)

вопрос: стоит ли игра свечь?

Дмитрий_Raccoon

Думаю, что нет. Получится хрень полная, как мне кажется. Гоночные на других моторах собирают.
В rtf интегрированное и нестандартное железо.
Сейчас проще собрать на актуальных железках лёгкий квадрик.

ADF

Две мысли:

  1. Как не рви задницу, а из левой комплектухи он не станет тру гоночным (таким, на котором можно УСПЕШНО гоняться с другими гонками) квадром;
  2. Что мешает в текущем виде на нём гонять? Для задач попробовать - любой коптер подходит.
Aleksandr_L
voa:

для полетов по fpv до 1км

Вот это плохая идея.

ADF

Вообще не ясно, откуда в головах у новичкой такие цифры берутся. Почему именно до 1 Км, почему не до 10 Км? А вон рекордный коптер у кого-то был, так на 20Км с возвратом летал, может быть тогда тоже 20 Км надо? А бывают ведь и ФПВ-самолеты, где и 50 км с возвратом - не достижение.

voa
Дмитрий_Raccoon:

Думаю, что нет. Получится хрень полная, как мне кажется. Гоночные на других моторах собирают.
В rtf интегрированное и нестандартное железо.
Сейчас проще собрать на актуальных железках лёгкий квадрик.

Спасибо за ваше мнение, так же склоняюсь к вашему мнению. Подкупала только возможность использовать моторы (нет у меня опыта с бк, тк jjrc x1 - мой первый квадр на бк) ну и желание управлять всем этим делом от at9s

ADF:

Две мысли:

  1. Как не рви задницу, а из левой комплектухи он не станет тру гоночным (таким, на котором можно УСПЕШНО гоняться с другими гонками) квадром;
  2. Что мешает в текущем виде на нём гонять? Для задач попробовать - любой коптер подходит.
  1. я вас понял ) это все из-за отсутствия опыта)
  2. мешает… понимание что купил ртф который настроен ужасно (наверное, для новичка) и подсознательно хочется режим стабилизации в горизонте )
Aleksandr_L:

Вот это плохая идея.

я уже понял )

Дмитрий_Raccoon:

Да, на такие дистанции нужно корову запускать.

не имеем таких ( вы про размеры рамы свыше 450?

ADF:

Вообще не ясно, откуда в головах у новичкой такие цифры берутся. Почему именно до 1 Км, почему не до 10 Км? А вон рекордный коптер у кого-то был, так на 20Км с возвратом летал, может быть тогда тоже 20 Км надо? А бывают ведь и ФПВ-самолеты, где и 50 км с возвратом - не достижение.

это все youtube )

ADF
  1. мешает… понимание что купил ртф который настроен ужасно (наверное, для новичка) и подсознательно хочется режим стабилизации в горизонте )

Так гонки - как раз не образец стабильности, там мозги зачастую упрощеные - без бародатчика, без компаса и ГПС. Режим удержания горизонта, конечно, есть, но зато требуется активная работа газом при выполнении любых маневров.
Обычные коптеры в этом плане гораздо лучше. Можно мозг так настроить, что при горизонтальных перемещениях коптер не будет требовать подрабатывать газом, будет держать высоту сам.