Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 246

Собираем топовый Racing квадрик 200-230 для начинающего и не только.

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Первое желание любого начинающего собрать как можно дешевле на попробовать , а потом буду собирать серьезную модель , но давайте ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    915

    Собираем топовый Racing квадрик 200-230 для начинающего и не только.

    Первое желание любого начинающего собрать как можно дешевле на попробовать , а потом буду собирать серьезную модель , но давайте посчитаем во что вылеваются траты ..
    самый простой FPV с камерой это 7-9тыс
    далее пульт самый дешевый 3тыс
    далее шлем, очки, дисплей тоже около 5-6тыс

    итого 18тыс на попробовать ... при условии, что летать это чудо будет плох , постоянно что то будет ломаться и перегорать .

    Вспоминаю 98год как собирал первый комп и он мне обошелся в 1200$ когда можно было собрать в два раза дешевле, но тогда деньги были другие, зато служил он мне долго верой и правдой.
    Так и сейчас думаю зачем выкидывать 20тыс и мучится лучше соберу за 40тыс и буду получать удовольствие .

    Давайте обсудим топовые или просто очень качественные запчасти , с которыми проблем меньше , если камера то HS11117 или HS1189 в чем удобство OSD второй перед первой ? нужно ли оно или она для внутренних нужд и без сторонний осд не обойтись. если передатчик то шарковский или другие топовые которые имеют хорошую показатели

    в общем если вы купили качественную запчасть и знаете, что при ее поломке купите не, что то другое, а опять именно ее , то расскажите об ней и те преимущества которые видите перед другими.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,693
    Записей в дневнике
    2
    чем не понравилось 988 страниц профильной темы?

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    915
    Тем что советуют что-то хорошее , но на этом обсуждение заканчивается , зато какую-нибудь дешевую приблуду которая более менее работает будут обсуждать на 2 страницы как заставить ее работать и устранить глюки.

    Например кто-нибудь юзает HS1189 камеру ? Расскажите что она выдает , как настоить , как подключали , нужна ли к ней отдельная Осд или достаточно встроенной , если второе что можно настроить в осд ?
    Может есть более интересные модели .
    Также интересую передатчики чтобы летать в парке в городской черте , какие пробовали в чем разница и почему остановились на каком-то пусть и с переплатой
    Интересуют контроллер на f4 стоит брать с осд или лучше по отдельности , выбрать вариант с встроенной памятью или с картой ( для чего нужна внешняя память в контроллере)
    Ну и так далее!

    Например мне понадобился не один день чтобы выяснить в чем разница моторов 2205 на 2300kv и 2600kv И понял почему второй вариант для меня ну никаким боком не подходит , скорее возму 2206 на 2100kv
    Последний раз редактировалось wind7; 23.11.2016 в 21:40.

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,092
    Ребята, вы тут ну совсем нубские вопросы поднимаете, которые 100500 раз перетёрты в основной теме! Хватит последних 20ти страниц, чтобы понять текущий актуальный конфиг! Даже у меня, полного чайника, нет вопросов по железу. Будут только по настройке. Инфы - валом, пользуйтесь поиском. Камеры - перемусолены все возможные. Передатчик? Tramp или Unify. Всё это я (хотя уже не особо ищу информацию) вижу на форуме каждый день.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Raccoon; 23.11.2016 в 22:08.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    915
    Осд на f4 настраивали ? Чем программатор ? Прога?
    Про то и пишу что , пишут хорошая это и все , как настроить ? Чем ? Через что? Ответов 0. Про микро и мини осд отдельную , целая тема , но не очень хочется кучу плат навешивать , на f3 вообще у людей не получалось что-то изменить в осд встроенной

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,693
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    при условии, что летать это чудо будет плох , постоянно что то будет ломаться и перегорать .
    коптер, собранный из этого "народного" набора, полетит так, что вы, как новичек в этом типоразмере, глаза выпучите... всякие топовые движки, злые пропеллеры и 5S сетапы оставьте на потом, просто поверьте...

    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Так и сейчас думаю зачем выкидывать 20тыс и мучится лучше соберу за 40тыс и буду получать удовольствие .
    когда вы спалите / разобьете / потеряете (нужное подчеркнуть) коптер за 40 т.р. будет гораздо обиднее...

    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Осд на f4 настраивали ? Чем программатор ? Прога?
    Про то и пишу что , пишут хорошая это и все , как настроить ? Чем ? Через что? Ответов 0. Про микро и мини осд отдельную , целая тема , но не очень хочется кучу плат навешивать , на f3 вообще у людей не получалось что-то изменить в осд встроенной
    от осд в гоночном коптере по сути требуется пара показателей - напряжение батареи и таймер... и ничего там особо настраивать не придется... микро минимосд в термоусадке весит грамма 2 и совсем не занимает места... вообще не вижу проблемы...

    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Также интересую передатчики чтобы летать в парке в городской черте , какие пробовали в чем разница и почему остановились на каком-то пусть и с переплатой
    летать будете один? если да, то вообще пофиг какой передатчик... если с народом, то на последних страницах профильной темы сто раз уже обсуждали этот вопрос...

    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Интересуют контроллер на f4 стоит брать с осд или лучше по отдельности , выбрать вариант с встроенной памятью или с картой ( для чего нужна внешняя память в контроллере)
    вам решать нужно вам осд встроенной в контроллер или нет, все варианты работают... считывание логов со встроенной фдэш-памяти - это очень нудный и долгий процесс, поэтому сд-карта предпочтительнее...

    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Например мне понадобился не один день чтобы выяснить в чем разница моторов 2205 на 2300kv и 2600kv
    учитесь гуглить...

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,092
    Разницу между моторами в 2300kv и 2600kv можно узнать за доли секунды, лишь взглянув на цифры. Вы же понимаете разницу, когда сравниваете два ДВС, объёмами 1.2 и 2.0!?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    2
    Мдааа

    Тогда уж лучше в другом формате. Заводим тему с пометкой "важно" - 1 раз в месяц, например, в тему знающий человек пишет 1 сообщение. В этом сообщении 2 конфига - народный и топ. Или только народный, ибо человек покупающий топ, как правило уже и сам знает что ему надо.

    Без всяких обсуждений. Если за месяц ничего не поменялось - тупо копируется предыдущий конфиг.

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,092
    Так есть в теме и народные и топовые. Хочется топ - можно посмотреть, на чем летают опытные пилоты опять-таки. Хотя, с другой стороны, некоторые именитые летают на не самых популярных железках. У некоторых спонсор, поэтому летают на том, что дают.

  13. #10

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Дмитрий Raccoon Посмотреть сообщение
    Разницу между моторами в 2300kv и 2600kv можно узнать за доли секунды, лишь взглянув на цифры. Вы же понимаете разницу, когда сравниваете два ДВС, объёмами 1.2 и 2.0!?
    вот я тоже так думал, а как оказалась разница такая как между двс с низовыми валами и очень верховыми , тоесть в подхват с низу у 2600kv проигрывает сильно 2300 и при свободном падении можно тупо не успеть поймать вовремя коптер, зато на верхах скорость гораздо больше впрочем как и энергопотребление ...

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    вот я тоже так думал, а как оказалась разница такая как между двс с низовыми валами и очень верховыми , тоесть в подхват с низу у 2600kv проигрывает сильно 2300 и при свободном падении можно тупо не успеть поймать вовремя коптер, зато на верхах скорость гораздо больше впрочем как и энергопотребление ...
    я думаю про подхват вы ошибаетесь, свободное падение и не нужно, коптер должен держать свое положение. По хорошему надо считать на e-calc какие моторки в зависимости от веса и пропов подходят вашему кваду, а по простому на 210 размер рамы если 5*4*3 пропы можно взять 2600кв, если шаг у пропов больше то брать меньше кв.

  15. #12

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,088
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Дмитрий Raccoon Посмотреть сообщение
    Разницу между моторами в 2300kv и 2600kv можно узнать за доли секунды, лишь взглянув на цифры. Вы же понимаете разницу, когда сравниваете два ДВС, объёмами 1.2 и 2.0!?
    Совсем не корректное сравнение параметра kV моторов и объема ДВС.
    Лишь взглянув на эти цифры ничего толком сказать нельзя.
    Я уж не говорю о такой тонкости как подбор пропеллера под каждый из этих моторов.

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,092
    Поэтому новичку не надо заморачиваться вовсе!
    20-210я рама и 2300 движки. Потом, с опытом, придет и подбор пропов под конкретный вес и прочие "прелести".

  17. #14

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Дмитрий Raccoon Посмотреть сообщение
    Поэтому новичку не надо заморачиваться вовсе!
    20-210я рама и 2300 движки. Потом, с опытом, придет и подбор пропов под конкретный вес и прочие "прелести".
    допустим у меня была делема , собирать на 2205 2300 5S или 2206 2100 5s и если второй вариант то под 5 винты или 6 ... (от этого зависит на какой раме)

    также осд где предпочтительнее , отдельной платой , на полетнике или плате pdb (с чем меньше заморочек при настройке какие сразу заказать программаторы и насколько надежны сами платы чтобы брать комплексные решения

    Цитата Сообщение от RivalFPV Посмотреть сообщение
    я думаю про подхват вы ошибаетесь, свободное падение и не нужно, коптер должен держать свое положение..
    для гонок не нужно , а для фристайла даже очень

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,092
    Новичку и на 5S? 2300 и на 5S!? 2100 и на ... 5S!??? Всё мимо.

  19. #16

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    800
    Ну вот для меня миники тема новая, чтоб попробовать я пока потратился на 2т.р.
    Обменял контроллер назу на: раму 250 размера, мозги, регули, моты, пропы, передатчик 5.8. Ну и докупить пришлось: осд, программатор под осд, антены грибки (причём за 100р комплект), приёмник 5.8. При том что у меня уже была апа, акб, камера и приёмник 8ch.

    В итоге сетап такой вышел думаю вполне бюджетный:
    daiatone 250
    emax mt1806-2280kv
    регули GAUI 18A проша BiHeli
    пропы 5x3
    flip32 acro проша CleanFlight
    minimosd
    noname TX 5.8 25 или 200мвт (не в курсе, за несплошную стенку в полкирпича бъёт без помех)
    приёмыш FrSky V8FR-II 8ch
    антена TX клевер
    камера noname 500 твл 12В
    акб 2200мач 3S AGA power 60C
    вес без акб 345гр (не супер, но нормально думаюб попробую скинуть до 305гр)
    Наземка в виде:
    RX 5.8 boscam RC832 антена RX клевер
    апа Turingy 9xer
    очки за 1т.р. и моник

    Вот только собрал в кучу, надеюсь полетит:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2155.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	78.9 Кб
ID:	1273903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2156.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	75.0 Кб
ID:	1273904  
    Последний раз редактировалось Neo0; 24.11.2016 в 14:54.

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    939
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    коптер, собранный из этого "народного" набора, полетит так, что вы, как новичек в этом типоразмере, глаза выпучите... всякие топовые движки, злые пропеллеры и 5S сетапы оставьте на потом, просто поверьте...
    Вот так он полетит https://www.instagram.com/p/BMzw5e2g...-by=dudlik_spb

    4S Infinity 1300mah, движки RacerStar, пропы 5040 трешки DAL, регули RacerStar 30a.
    Последний раз редактировалось DuDlik; 24.11.2016 в 16:48.

  21. #18

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    800
    Да уж, эпично Я тут думаю как бы не ушатать на 3S в первом полёте через 3 секунды после арминга.

  22. #19

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Правда, очень интересно зачем такая тема. Если внимательно почитать: то почти все летают на 2300kV на 4S, камеры Swift или HS1177, линза 2.5-2.1, пропы DALprop трешки 5045 V2, Taranis, FatShark HD2 (HD3). Как вы думаете почему? Да потому что вы все пройдете по каждому пункту
    Я вошел в тему миниквадриков в начале года. С мая по сейчас летал в поле. Кое чему научился (имею 4 квадрика и 3 вертолета). Но вот с друзьями решили опробовать недострой: и все наши навыки полета в акро в поле (друг летает каждый день и просто - асс!) мы еле еле смогли летать в недострое. Оказалось у нас очень мощный сетап и чуть газу и ты уже в потолок влетел. Наклон камеры в 30 градусов - уже много для полета в недострое. Короче мы были новички на новом месте. По привычке полет в акро - сразу вылет квадрика в окно!!! И весь полет прошел в стаб. режиме.
    Поэтому вывод: на все грабли которые написали все пилоты, вы на них наступите обязательно (проверил на себе). Слушайте что говорят другие - и главное: летайте больше!!! хоть на чем. А на чем летать поймете по ходу. Может вы уйдете в фристайл и 2600kV будет ваше. А может и в гонщики - если скорость это ваше все - тогда да на 5S перейдете. Но для новичка 5S великовато, 3S - маловато, 4S - это то что доктор прописал.
    Не гонитесь за оборотами - 2300kV хватит за глаза на год!!! 2204 - 2205 разницы не почувствуете через год полетов. Ну уж очень слабая разница.
    Но вот что реально влияет на полет: это время налета (опыт) и конечно прошивка. Разница между регуляторами "пчелки" и BLHeli_S по полету не поймете даже через год, вот только звук другой, на BLHeli_S более красивый звук, но вот цифровой протокол DSHOT решит проблему с калибровкой регуляторов, которую не могут сделать много пользователей в самом начальном карьеры пилота квадрокоптера. Разницу в мозге F3 и F4 - так же не увидите, больше влияет прошивка ПО чем проц. Просто летайте и получайте удовольствие от полета!
    OSD - ну здесь на любителя. Можно и без OSD летать и все нормально будет, вот только про буззер не забывайте иначе потеряете аппарат. Но мое мнение - OSD лучше отдельно - оно не сильно напрягает, можно разместить где угодно. Если сгорит - выкинул и провода замкнул и лети дальше без OSD. Все комбо имеют свойство выходить из строя влечя за собой все что есть на плате.
    Всегда берите все с запасом: рамы - 2 шт., пропов - куча!, моторов +2 шт., рагулей + 2шт., мозг +1 шт, PDB +3 шт, OSD - 0,5 шт. (можно летать без нее).
    Про передатчики уже писали каждую неделю: летаете один - берите 1 КилоВт, летаете с другом - максимум 200милиВт, участвуете в гонках (соревнованиях) - 25милиВт.
    Опять же: летаете один - берите дешевую хрень, летаете с другом или на соревнованиях - берите Trump или Unify, или хотя бы в районе >1800руб.
    Лень читать - берите хобби рублем!!!

  23. #20

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    800
    Всё так, я во фрирайдере налетал часов 10 (не в акро режиме), но пока дальше 3-х ворот первого круга как черепашка минут за 10 не пролетал, всё больше краши.
    Даж не знаю есть ли смысл в поле вылезать если такая задница уже в симе

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,092
    Летайте в акро. Через полчаса попадаю в ворота, правда на небольшой скорости.

  25. #22

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    800
    Не ну в одни то можно и на скорости, только уже уже в следующие не попадаю или мимо или краш
    Никак не привыкну что не работает удержание высоты. Может стики перебросить? У меня на правом ролл и питч, на левом газ и яв, Ролом вообще не пользуюсь почти.
    Может есть смысл какие то настройки в самом симе подкрутить?

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,092
    Так обычно де и летают в mode 2, где газ на левом. И как можно не пользоваться роллом? В акро без этого вообще не повернуть.

  27. #24

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Дмитрий Raccoon Посмотреть сообщение
    И как можно не пользоваться роллом
    На небольшой скорости явом проще повернуть морду в ворота, хотя на большой скорости уже не хватает скорости по яву и подкручиваю ролом, но забываю давать газ или вернее не хочу так как нужно влезть в ворота и краш так как высота падает. Но расходы дикие конечно или улетаю в еп...я или краш.

    Кароче дело тренировки на 100%. Какие тут топовые сетапы хотел автор поста непонятно

  28. #25

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Правда, очень интересно зачем такая тема. Если внимательно почитать: то почти все летают на 2300kV на 4S, камеры Swift или HS1177, линза 2.5-2.1, пропы DALprop трешки 5045 V2, Taranis, FatShark HD2 (HD3). Как вы думаете почему? Да потому что вы все пройдете по каждому пункту
    Я вошел в тему миниквадриков в начале года. С мая по сейчас летал в поле. Кое чему научился (имею 4 квадрика и 3 вертолета). Но вот с друзьями решили опробовать недострой: и все наши навыки полета в акро в поле (друг летает каждый день и просто - асс!) мы еле еле смогли летать в недострое. Оказалось у нас очень мощный сетап

    Лень читать - берите хобби рублем!!!
    Во первых спасибо за разъяснение , помогли определиться с осд.
    Во вторых читать не лень но повторять ошибки новичков не охото , можно тупо повторить комплектацию профи , но хочется понять и осознать выбор того или иного компонента и не покупать детали на продажу за ненадобностью

    Вот вы пишите что сетап для вас слишком мощный ! А попробовав его вы согласитесь летать на более слабом? Или будите подтягивать навыки до уровня?

    И риторический вопрос если не брать в рассмотрение Шарки hd , на ваш вкус очки или шлем?

  29. #26

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    В шлеме было видно на много лучше. Но компактность очков и запись полёта (если что поиск упавшего) перевесило в сторону очков. Тёще оказалось у фатшарков приём лучше, на том же квадрике с очками летал дальше без помех чем а шлеме. Я собрал рюкзак чтобы можно было легко в поле выехать на велосипеде.

    Мощный сетап хорош для всех и для новичков и бывалых. Если что, можно легко подхватить коптер у земли и избежать краха.
    Для полётов по недострою - нужно уменьшить угол наклона камеры и нарабатывать навыки четкого управления тягой: а то будет вот так

  30. #27

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,088
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    можно тупо повторить комплектацию профи , но хочется понять и осознать выбор того или иного компонента и не покупать детали на продажу за ненадобностью
    Понять и осознать конечно хорошо, но понять и осознать поможет только опыт, общение на форуме даст только первоначальные знания и какие то идеи.
    В первую очередь надо понять, что квадрик расходник, весь квадрик.
    Чем лучше вы будете летать тем чаще будете пресобирать квадрик. У вас неизбежно накопиться ящик сгоревших передатчиков, регулей, сломаных моторов, антенн, рам и т.д.
    Я уж не говорю о том, что на сегодняшний день нет четкого технического регламента в дрон рейсинге, на каждых соревнованиях принципиально разные трассы.
    Даже на скромных Питерских полетушках, этим летом, две трассы были в лесу на площадках 50 на 70 метров, а одна на стадионе.
    Мое мнение новичку надо собрать нечто среднее по качеству и цене, полететь и дальше отталкиваясь от своего опыта строить технику под свой стиль полёта, трассы и условия в которых он летает.

  31. #28

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Во первых спасибо за разъяснение , помогли определиться с осд.
    Во вторых читать не лень но повторять ошибки новичков не охото , можно тупо повторить комплектацию профи , но хочется понять и осознать выбор того или иного компонента и не покупать детали на продажу за ненадобностью

    Вот вы пишите что сетап для вас слишком мощный ! А попробовав его вы согласитесь летать на более слабом? Или будите подтягивать навыки до уровня?
    Юрий, пару советов:

    1. Начать летать в симуляторе уже сейчас в акро режиме, тогда много вопросов отпадет
    2. Выбор начинки он индивидуальный кто то на CC3D летает и нормально, кому то уже SP F3 мало, так что тут только опытным путем
    3. По моторам уже выше писали. А вот про 3s и 4s поддержу, вообще выкиньте из головы батарейки больше 4 банок, нет ну если есть уже порядка 20 часов в симе и 30-40 часов на улице, тогда да можно баловаться 5 и 6 баночными акумами. Но опять таки это другие конфиги квадриков порой.
    4. Можно отбросить много сомнений и мук выбора взяв готовый квадрик именитого бренда, причем тут же на барахолке, вон тот же Vortex
    5. Читать,читать и еще раз читать форум, поверьте начиная читать ту или иную тему вы быстро прочитаете 500-600 страниц, это с виду тяжко, на деле там всего 15~20% именно нужной инфы, остальное это вопросы на подобии вашей темы, просто их задают с периодичностью раз в день или два, и такое можно смело листать, да и со временем поймете кто "у руля" и пишет дельные посты. Так что станете читать только их.

    P.S. И помните новичок посаженный в Ламборгини, будет ехать гораздо медленней чем гонщик на семейном седане.

  32. #29

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    915
    1. аппа уже в пути , так что до лета время есть на симулятор .

    3.по конфигу собираю как раз где все компоненты под 5-6S

    4. мне не нравится конфиг да брендах да и цена под 50тыс дороговато

    5. как не странно читал и задают их часто , только очень редко кто удосуживается отвеить, хотя бы по причине что сами не пробовали а только слышали\читали весь источник знаний на ютубе но порой найти нужное видео и конкретно момент где описывают занимает очень много времяни

    пс. у кого нету ламбы тот учится на том что есть.

  33. #30

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    1. аппа уже в пути , так что до лета время есть на симулятор .

    3.по конфигу собираю как раз где все компоненты под 5-6S

    4. мне не нравится конфиг да брендах да и цена под 50тыс дороговато

    5. как не странно читал и задают их часто , только очень редко кто удосуживается отвеить, хотя бы по причине что сами не пробовали а только слышали\читали весь источник знаний на ютубе но порой найти нужное видео и конкретно момент где описывают занимает очень много времяни
    1. Таранис?
    3. Тогда будь готовь тратить от 35$ на хорошие аккумы
    4. Я привел пример сбалансированного квадрика, за 20~30 тысяч, его хватает чтоб понять куда двигаться
    5. Не отвечают или пропускаю только из-за одного: на 10 страниц форума , 8 страниц одних и тех же вопросов, и это сильно злит тех кто давно тут. И это нормально, я их понимаю.

    Да ладно, найти что то просто, я без труда нашел всю инфу по ключевым словам, да и на youtube есть пару каналов которые надо держать в закладках.

  34. #31

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,693
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Батон Посмотреть сообщение
    Тогда будь готовь тратить от 35$ на хорошие аккумы
    причем я бы добавил - будь готов их терять по первости )) я за первый месяц полетушек похоронил 4 аккума - пару пересобрал, два лежат разобранные на живые банки на будущее...

  35. #32

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Батон Посмотреть сообщение
    1. Таранис?
    3. Тогда будь готовь тратить от 35$ на хорошие аккумы
    4. Я привел пример сбалансированного квадрика, за 20~30 тысяч, его хватает чтоб понять куда двигаться
    5. Не отвечают или пропускаю только из-за одного: на 10 страниц форума , 8 страниц одних и тех же вопросов, и это сильно злит тех кто давно тут. И это нормально, я их понимаю.

    Да ладно, найти что то просто, я без труда нашел всю инфу по ключевым словам, да и на youtube есть пару каналов которые надо держать в закладках.
    1.ну пока радиолинк ат9
    3. https://air-hobby.ru/katalog/product...lipo-pack.html несколько дешевле пока в моду не вошли
    4. бренд , сбалансированный , топовый это немного разные понятия , вот вортекс это бренд но с таким конфигом и за эти деньги он не нужен

  36. #33

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    1.ну пока радиолинк ат9
    3. https://air-hobby.ru/katalog/product...lipo-pack.html несколько дешевле пока в моду не вошли
    4. бренд , сбалансированный , топовый это немного разные понятия , вот вортекс это бренд но с таким конфигом и за эти деньги он не нужен
    Хм, так вон на барахолке их вроде хватает в ухоженном, почти девственном состоянии. Надо было таранис заказывать)
    Ну аккумы вроде бодрые, посмотрим как они будут жить в твоем конфиге) Сам понимаешь если электрика жрать будет их с удовольствием и в два горла, то долго не проживут
    Опять таки плохо читаешь, я писал про вортекс с барахолки(продавали по 20~22), или если так то с интернетов, но ни как не с локалшопов, где ценник не гуманен(((

  37. #34

    Регистрация
    30.10.2016
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    а чем таранис принципиально лучше АТ9? Мне как новичку понять. Просто чем обуславливается переплата в 100$?

  38. #35

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Hohnerik Посмотреть сообщение
    а чем таранис принципиально лучше АТ9? Мне как новичку понять. Просто чем обуславливается переплата в 100$?
    Хм, ну при перепродаже не зависнет, ее хорошо разбирают(ну это если в случае если не пойдет)
    Большинство летает как раз на ней, ну или на Футабах или Спектрумах, то есть проще у кого то спросить что либо по данной аппаратуре в "поле"
    Достаточное количество прошивок, дополнений,файлов для кастомизации и расширения возможностей данной аппаратуры. Считай экономия вроде раза в 3-4 если сравнивать с Футабой и Спектрумом
    Качество стиков должно быть лучше чем у радиолинка.


    Хотя в случае wind7, если он пойдет по пути фристайла(если не ошибаюсь), следовало с начало поехать куда либо на "сбор" и повертеть в руках разные пульты, понять отзывчивость управления и вообще работу стиков и потом заказывать)

    Да и вообще, поехать куда то и в живую все потрогать и подоставать народ лучше)))

  39. #36

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Батон Посмотреть сообщение

    Да и вообще, поехать куда то и в живую все потрогать и подоставать народ лучше)))
    Ехать нужно с чем то , а так давать первым встречным пульт в руки чтобы они попробовали дорогую игрушку, ну мягко говоря стремно


    По поводу быстро продать , тот же таранис вы быстро не продадите за хорошую стоимость , то есть скинуть треть цены ( 5 из 15) все равно придется , то радиолинк ат9 я брал новый за 5800р и как думаете если я пару тыс скину , что быстрее заберут ?

    Никто не спорит что таранис лучше , но возможностей радиолинка и дальности приема мне хватит за глаза

  40. #37

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    первым встречным пульт в руки чтобы они попробовали дорогую игрушку, ну мягко говоря стремно
    Стоп, стоп, а кто сказал что тебе дадут управлять?)
    Я про жамканье пульта говорил. а ты уже про полеты)))

    Так что ехать и общаться точно нужна, а ни седеть мять булки дома читая форум и листая кучи страниц с однотипными вопросами)

  41. #38

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,092
    Именно!
    Вот как у меня было? Увидел ролик Чарпу, вспомнил, что в детстве в авиамодельном кружке был.
    Посмотрел ролики, а через два дня уже был на соревах балтийских. Общался и жамкал, простите.

  42. #39

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    915
    Ну у меня было по молодости , вышел ведро с мусором выносить , встретил друзей , укатил на 3 дня в Питер , там сбила машина сдавая задним ходом... Весь изодранный и хромающий вернулся домой... Ох времена бурных 2000.... А сейчас 3е детей мал еще меньше и совсем в пеленках и варианты либо толпой ехать , либо неделю выноса мозга выслушивать ...

  43. #40

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    варианты либо толпой ехать , либо неделю выноса мозга выслушивать ...
    Хм, ну тут толпой глупо ехать, на парковке, да с детьми, делать точно не чего...
    А вынос по такому пустяку, что на час-два отъедете, тоже странно звучит.

    В общем ввиду таких подробностей, одного пожелаю, чтоб супруга понимала увлечение, тогда все хорошо будет)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам квадрик Syma x8c
    от domnet1 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 13:44
  2. 30 января - 4 – этап “Winter RC Baja Racing 2015-2016” - OFF Road
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.02.2016, 20:10
  3. Продам Street Jam OTA-R31 полнейший фарш от Active Hobby и Eagle Racing
    от DОКТОR в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2016, 07:09
  4. 9 января 2016 – 3 – этап “Winter RC Baja Racing 2015-2016” – OFF Road
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2016, 21:26
  5. 19 декабря 2015 – 2 – этап “Winter RC Baja Racing 2015-2016” – OFF Road
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения