Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Особенности зимних полетушек. Снаряжение, методики, опыт.

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Тема посвящается бравым камрадам не побоявшимся не отказать себе в зимних беспощадных полетушках, снаряжению для обеспечения комфортных зимних мероприятий и ...

  1. #1

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,476

    Особенности зимних полетушек. Снаряжение, методики, опыт.

    Тема посвящается бравым камрадам не побоявшимся не отказать себе в зимних беспощадных полетушках, снаряжению для обеспечения комфортных зимних мероприятий и любому другому полезному опыту в этом нашем деле.

    Мысль о том, что наступит зима и летать я буду только по выходным и в не совсем комфортных условиях была нестерпима, но я подготовился, опробовал некоторое снаряжение и теперь зимние полёты в комфорте приносят мне не мало хороших впечатлений без последствий для здоровья.

    Итак спешу поделиться своим снаряжением и опытом, думаю что это тот минимум, который нужно иметь для комфортных полетушек до -10 мороза.

    1. удобная муфта: https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...rap-ready.html
    В муфту можно установить нагреватель: https://hobbyking.com/ru_ru/hobbykin...er-system.html что я и сделал, но признаюсь не включал его ещё ибо пока в этом не было нужды, так как использую шерстяные перчатки с отрезанными пальцами и этого до -10 С мне пока хватало.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-22_23-23-28_610.jpg
Просмотров: 104
Размер:	54.5 Кб
ID:	1282954Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-22_22-32-56_684.jpg
Просмотров: 56
Размер:	68.2 Кб
ID:	1282955
    2. Термобокс для аккумуляторов. Делается за 15 мин из нужного размера пищевого PET-бокса с крышкой и утеплителя (1-1.5см) с фольгой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-12-28_14-35-55_575.jpg
Просмотров: 99
Размер:	53.5 Кб
ID:	1282949Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-12-28_14-38-35_326.jpg
Просмотров: 45
Размер:	43.7 Кб
ID:	1282950
    С боксом поступаю так: пришёл на точку вытащил из бокса 2-4 аккума и положил в тёплые карманы, бокс сразу закрыл. По мере отлёта акков кладу в бокс тёплые отлётанные, беру свежие и кладу к себе в тёплый карман.
    2. Балаклава из флиса на голову (целиковый вырез под лицо) - на неё прекрасно надеваются любые FPV очки и шлемы, оказалась очень комфортной приблудой в сочетании с утеплённым большим капюшоном моей зимней длинной куртки с мембранной.
    3. Термосапоги из ЭВА: http://www.torvi.ru/hunter-shoes/torvi-t45/
    Открыл тут для себя этот замечательный материал и собственно неплохой бренд. В двух словах тут у меня полный восторг, могу часами сидеть и ноги будут в тепле - а это самое главное. Однозначно рекомендую, цена вопроса из серии - "пропиваем больше" (1500-2000руб) При должной сноровке в них вполне можно ездить за рулём, во всяком случае на "автомате" и на разумные расстояния.
    4. Банальные вроде бы вещи: куртка, комбинезон/штаны, термобельё, правильные носки, шапка, перчатки с пальцами, термос с чайком или кто что любит.
    5. Опционально стол, стул и разумеется рюкзак.

    Буду рад, если тема будет полезна, наполнится опытом и советами наших коллег! Летайте безопасно, летайте всегда, летайте с комфортом!
    Последний раз редактировалось rlazarev; 28.12.2016 в 16:56.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    56
    Тут бы хорошо смотрелись рекомендации по герметизации коптера.

  4. #3

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ZlakDS Посмотреть сообщение
    Тут бы хорошо смотрелись рекомендации по герметизации коптера.
    Влезу со своим опытом)
    У меня Eachine Wizard, так получились что подарили в декабре и опыт у меня толко зимний)
    Налет уже около 6 часов и скажу что никаких проблем со снегом и следовательно водой у этого коптера не было.
    Один раз только был краш (фейлсейв) - но скорей всего от помех а не от воды. Так как после разборки- сборки я его даже не сушил и сразу отлетал еще 2 аккума.

    Что делаю я:
    - Преимущество конкретно этой модели - боковые стенки, откуда только торчат ноги.
    Я заклеил обычной черной изолентой вход USB, все нижние отверстия облегчения. Под камеру засунул кусок пены от упаковки.

    - На ногах снизу ничем не защищенные светодиоды и их контакты замазал "Пластиком" в несколько слоев.
    - Если коптер падает в глубокий снег на посадке - выдуваю его с моторов, если он мокрый- чищу веточкой, смотрю чтобы ничего не было внутри.
    На контракты ESC и моторов снег не влияет никак - сегодня летал с кусками снега под термоусадкой - ничего не заметил)

    - После полетов вечером ставлю коптер на шкаф - там сухо и жарку, так он высыхает до утра.

    - Никогда не взлетаю с дороги которую посыпают солью. Если снег рыхлый - притаптываю и взлетаю с него, либо ложу под коптер отрезок брезента.
    Если на посадке со снегом попадает земля - промываю дисцилированной водой.

    Единственное что глючит - пищалка. Мокрая - путает 4S и 3S, пищит и вырубается.
    Еще после намокания уже не запоминает значение 3,4 В - сбрасывается на заводские 2.7. Пару раз плюхался разряженный в сугробы именно из-за нее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161214_093324.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	47.6 Кб
ID:	1284589  

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Поделюсь и своим опытом)
    В качестве взлетки использую солдатскую плащ накидку, ее размера вполне хватает чтобы на ней вполне удобно разместить рюкзак и все остальные принадлежности + останется место для взлета/посадки.
    На коптере все платы залиты пластиком, только видео передатчик покрыт цапонлаком. Разницы не заметил, кроме как через пластик легче паять (цапонлак надо предварительно снять). Падения в сугробы переживает нормально.
    Аккумы ношу во внутренних карманах куртки, после использования в рюкзак, чтобы не перепутать.
    Про одежду думаю говорить не стоит, и так понятно. Перчатки только надо выбирать теплые и тонкие, чтобы стики чувствовать. Кстати, есть с подогревом, но до магазина так и не дошел. Я летал без перчаток, нехило обветрил руки и после 3х аккумов надо греть пальцы)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.12.2016
    Адрес
    Вологодская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    434
    Хоть зима и заканчивается,
    Есть вот такая штука

    Солевая грелка. Многоразовая, внутри раствор ацетата натрия, горячий лед. При запуске пересыщенный раствор начинает застывать, и грелка нагревается градусов до 50. Можно пехать во внутренние карманы, в голенища сапогов из пены, в зимний чехол для аппаратуры под руки. Так и просится в дополнение к термобоксу. Кстати, делать его не обязательно, продаются термопакеты (в гипермаркетах, повыше качеством в рыбацких магазинах). Солевые грелки - там же и в аптеках. Брать лучше несколько маленьких. Еще у рыбаков есть рукавицы-перчатки без пальцев.

    Для обогрева себя-любимого еще есть бензиновые каталитические грелки, пекут так, что вполне достаточно одной.

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    100
    У меня пальцы начинают отпадать даже при нуле градусов уже после первого акка (наверное теплообмен такой странный) - поэтому только и делал, что грел их по 10 минут после каждого полета.
    Попробовал чехол Wttoys - дешманская фигня, нет места под ремень, пластик постоянно падает на пальцы и мешает рулить, процесс засовывания рук очень долгий.
    Купил перчатки-варежки с USB-подогревом - ладони в порядке, но пальцы все так же мерзнут..))

    Плюнул на все - и сделал свой чехол для зимних полетов, благо есть мастер по пошиву моих фото-сумок для студии..)) Теперь порядок.


  9. #7

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,897
    Зачёт! Сколько стоит?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,512
    Цитата Сообщение от Crokogen Посмотреть сообщение
    Плюнул на все - и сделал свой чехол для зимних полетов, благо есть мастер по пошиву моих фото-сумок для студии..)) Теперь порядок.
    Классный получился чехол , хотя по нашим зимам я пользовался один-два раза.

    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    Зачёт! Сколько стоит?
    Александр , мне казалось что в Штудгарде сделают и принесут на дом . даже,три чехла и в туже минуту того же дня...и в любой раскраске.


    На Камчатке теплее...
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1491379172
    Последний раз редактировалось Нотан; 29.06.2018 в 22:20.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 28-го Февраля 7-й этап "Зимнего Кубка Москвы 2015-2016,
    от Anton-937 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 02:35
  2. Особенности эксплуатации двигателей моделей F2B
    от Илья69 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 17:47
  3. 31-го Января 4-й этап "Зимнего Кубка Москвы 2015-2016"
    от Anton-937 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 01:55
  4. 10-го Января 2-й этап "Зимнего Кубка Москвы 2015-2016"
    от Anton-937 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 01:50
  5. 6-го Декабря 1-й этап "Зимнего Кубка Москвы 2015-2016"
    от Anton-937 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения