Eachine V-tail 210 FPV Drone 1080P DVR F3 EVO

толяпа
Redak:

У меня тоже есть такой зверь. После краша отвалилось крепление шины камеры, камеру заменил, тут же пропало OSD. Что то я не пойму, оно в камере чтоли?)

в данной ситуации поменял шлейф.он легко ломается.потом так же со вторым(в хлам оба) ,потом вернул первый, обрезал, зачистил контакты наждачкой ,получил вторую жизнь шлейфа ,заказал пачку таких на али . Данные передаются по шлейфу ,а шлейф подобен телефонному ,он очень ломкий ,еще рекомендую ножки на плате камеры усилить,я это сделал на всех своих коптерах эпоксидкой .

R2D3:

Может как вариант все это перенести и перепаять на какую-нибудь готовую раму?

какой смысл такой колхоз ,все болячки данного коптера у всех одинаковы(ломается хвост ,камера ,ножки,сходит с ума контроллер от вибрации,потом начинает сгорать pdb,регули не реализуют всего потенциала движков) .из всего барахла взять можно только движки (GPS нафига вообще воткнули?это же не дальнолет ,лишний вес).может быть писалку ,всю раму в передел .ласточкин хвост -в обычный. регули поставить на 30A/ отзывчивость становится просто ракетной . на зарубежных сайтах больше покупали этот квадр,всю инфу нашел там .коптер прошил в первый же день .всю процедуру настройки нашел в книжке прилагаемой к коптеру и соответственно программы и утилиты ,все есть в книжке,попробовал все ,даже блютус настройку (ненужная опция ,все делается через OSD)

толяпа
Shu:

Из-за вибрации гиро-аксель начинает врать, вибрации (в отсутствие винтов, на столе) - подшипники (если не погнутая ось, что менее вероятно). Даю газ - аппарат кренится (в клинфлайте), убираю газ - аппарат потихоньку возвращается в горизонт. Методику проверки (в клинфлайте) я описал, ничего сложного. Квад у меня то-же новый (1 месяц), а подшипники дохнут запросто при краше, не насмерть но шуметь начинают сильно.2 пакета по 10 шт истратил на Hubsan h501s пока экспериментировал с ним. Теперь имею запас 3х8х4 и 3х7х3.

что ,замена подшипников убрала крен ?на моем ,после падения и неоднократного перелома хвостовых лучей летать можно только в “акро”.лучи изготовил самостоятельно ,теперь не сломать ,но крен направо и вперед полностью убил возможность летать в стабилизации. я сомневаюсь ,что поможет.вибрации изначально были сильные и до крашей ,может замена акселя?

R2D3 R2D3
Юрий Юрьевич [QUOTE=R2D3;7091766]Наконец то прошил - квадрик стал слушаться пульта, но перестало передаваться изображение с камеры(осд выводится), кто знает решение проблемы?

МЕНЯЙТЕ ШЛЕЙФ .снять нижнюю пластину ,6 винтов ;заодно уложите шлейф снизу DVR.Так, как уложено при сборке, не дает вытащить флешку для просмотра записи ,без отсоединения камеры .потребуется разрезать термоусадку и заново изолировать от повреждения шлейф(снизу платы dvr дорожки )Я вернул термоусадку ,а шлейф проложил снаружи использовав двусторонний скотч,учтите рама токопроводна ,тоже нужно изолировать . месяц летаю ,ломал еще раз шлейф,просто подрезал со стороны камеры и зашкурил контакты.

R2D3
толяпа:

заказал пачку таких на али .

Родные шлейфы от vtail210? Мнеб такие чтобы не зачищать, а вытащил - вставил. Киньте ссылку где брали.

толяпа:

МЕНЯЙТЕ ШЛЕЙФ

Действительно оказался шлейф! я думал чтото программное, чтото включить в конфигураторе после прошивки

P.S. Ровно на середине газа происходят подергивания двигателей, меньше или больще - проблем нет, кто замечал на своих ввитейлах у себя такое?

Shu
толяпа:

замена подшипников убрала крен ?

Да, убрала. Были крушения - сто пудов подшипники “хрустят”. В клинфлайте на вкладке “моторы” всё легко проверяется, каждый мотор по отдельности.
А можно снять ротор с мотора , вручную прокрутить каждый подшипник и послушать как звучит.

толяпа
Shu:

Да, убрала. Были крушения - сто пудов подшипники “хрустят”. В клинфлайте на вкладке “моторы” всё легко проверяется, каждый мотор по отдельности.
А можно снять ротор с мотора , вручную прокрутить каждый подшипник и послушать как звучит.

получается,на грубые вибрации не реагирует(временами на средних оборотах в полете движки издают свиристящий рев, даже весь коптер вибрирует,на несколько секунд и контроллер их словно не замечал никогда ) ,а на вибрации подшипников реагирует ?
можно ссылки на подшипники ?

R2D3 R2D3
Юрий Юрьевич[QUOTE=R2D3;7095263]Родные шлейфы от vtail210? Мнеб такие чтобы не зачищать, а вытащил - вставил. Киньте ссылку где брали.

придут ,надеюсь скоро ,поставлю -проверю отпишу .насчет родных ,это вряд-ли ,искал по размерности ,количеству пинов и модификации.;даже в комплектации с дроном лежат разные шлейфы,если заметили. (я снял размеры :AWM 80C 60V VW-1, 24 pin. 100 мм)/я взял на ебее.,на али есть более точный выбор,продают от 14 пин до 54 пин разной длины,стоимость небольшая,главное указать свой тип продавцу ,но 100 процентной гарантии ,что это подойдет, не дам.
насчет ,того ,что снять -поставить проще ,мне было проще не разбирая обрезать и зачистить нулевочкой. зато теперь могу летать.

По ссылке я не попадаю ,попробуйте прямо в али набрать :ФФК/FPC 24pin Длина 10 см
прод .xianmisi

Shu

НЧ вибрации - колебания вокруг “нуля”, ВЧ - уплывание самого “нуля”
На али - поиск 3Х8Х4, по рекомендации в теме “Hubsan 501S” брал тут
ru.aliexpress.com/item/…/557757520.html

Redak
R2D3:

Может как вариант все это перенести и перепаять на какую-нибудь готовую раму?

Конструктив этого квада не позволяет использовать его запчасти на других квадриках, разве что моторы и регули) Их думаю на другой и поставить.

11 days later
толяпа

[QUOTE=R2D3;7095263]Родные шлейфы от vtail210? Мнеб такие чтобы не зачищать, а вытащил - вставил. Киньте ссылку где брали.

Получил шлейфы,подошли на 100 %,специально разобрал и воткнул для эксперимента(теперь времени не найду собрать😁,да и пока подшипников на замену для движков пока нет,с таким креном на стабе не хочу летать,все должно работать
)
m.ebay.com/itm/…/322469664121
Длина больше на 5 см,рекомендую на Али взять там есть 100 мм

10 days later
R2D3

Хороший квадрик был…
Заказал раму и полетник F4. Кстати, eachine vtail поддерживал прошивку inav с gps…

Брать его рекомендую, только как комплект запчастей. Даже если не разобьете - то он летает как лопата…(

Вопрос - что за модуль, который включался в uart3? Если я правильно догадываюсь, что это gps модуль, то можно его будет воткнуть в f4, чтобы потом реализовать gps функции?

P.S. У кого завалялся F3 с eachine vtail, без основной платы?

толяпа

Почему подключался ?,у меня всегда был подключен ,ориентация за счёт него производится,как я
понимаю;стрелочка.

толяпа
Shu:

НЧ вибрации - колебания вокруг “нуля”, ВЧ - уплывание самого “нуля”
На али - поиск 3Х8Х4, по рекомендации в теме “Hubsan 501S” брал тут
ru.aliexpress.com/item/…/557757520.html

спасибо за ссылку .пришли подшипнички -завтра за посылкой .правый передний движок хрустит (я за это время разобрал ,смазал,есть улучшения )
я думаю не на долго ,вся нелюбовь этого полетника к вибрациям выходит наружу ,я в полете просто пищалку активирую ,-тут же плывет гира в сторону.была бы возможность реализовать контроллер на демферы ,проблема исчезла бы .На кой х… надо было плату в разъемы ставить .китайцам только бы удобство сборки ,а как он потом летать будет …я уже и так и сяк прикидывал на пайку F3 пристроить .проще выкинуть .остается подшипники менять .

Shu

Что-то не видел я в iNav поддержки платы с датчиком MPU9250.
Стрелка работает от компаса.
Была мысль купить макетку с MPU9250 и подключить её к контроллеру вместо штатного, приладив на паралон как в хабсане. Это бы многое упростило
в плане вибраций.
Подшипники менять не просто (как в хабсане) туго вставлены.

R2D3
Shu:

Что-то не видел я в iNav поддержки платы с датчиком MPU9250.

Проверял лично - на inav 1.3 для данного контроллера работает gps altitude hold. по идее должен работать rth, проверить не удалось. При последнем падении рама поломалась и как следствие, возможно кз когда оторвался с платы мотор, сдох полетник и эксперименты как с inav так и с этой лопатой закончены.

толяпа

при замене выяснил ,пробуя моторы по очереди ,что менять придется еще на двух моторах ,копец !сами подшипники не люфтят ,только вибрации .Есть в продаже силиконовые подкладочки под моторы banggood.com/4-PCS-Silicone-Anti-vibration-Pad-in-… буржуйском форуме ставят ,там даже изначально горизонт уплывал ,должно помочь от вибраций .Подшипники легко меняются ,дольше разбирать .

13 days later
толяпа

А как прошивку откатить ?в DFU попасть заново ? в Zadige уже не могу это сделать .кто -то подскажет?

R2D3

Квадрик собранный из частей витейла. Из новых частей - новый пк в4 омнибас и рама. Управляемость в разы лучше лопаты витейла. Как ни странно - при крашах ничего не отваливается)

толяпа
R2D3:

Квадрик собранный из частей витейла. Из новых частей - новый пк в4 омнибас и рама. Управляемость в разы лучше лопаты витейла. Как ни странно - при крашах ничего не отваливается)

даже регули использовал?,я думаю к тому же идти ,двр еще приспособить хотел для записи .у вас еще винты живые ,я свои переломал давно.
Вчера только камеру раздолбил об асфальт . лопата у меня теперь неуправляемая.летать можно только в акро ,вибрации я убрал ,только не помогло это ,-при взлете сразу коптер кособочит вправо ,вчера пробовал в инав полетать ,-чуть в китай не отправил коптер .При подключении GPS,коптер рванул за пределы видимости ,с трудом подтянул его и уронил на кусты метрах в ста от себя (при резком газе сходит с ума компас и перекашивает аксель)
Переделаю на другую раму тоже .времени много потратил на постоянное восстановление после крашей .
у меня 2 коптера на такой же раме как у вас было .дешево и сердито 10$.верх только тонкий 1.5 мм ,при падении у задней стойки рама ломается .

R2D3

Да регули тоже использовал. Вообщем то все, кроме полетного контроллера. Ну и gps не подцепил, тк не планирую использовать инав, может потом разве, что для индикации скорости. Вы брал пк Ф4 на прошивке бетафлай 3.1, гораздо лучше клинфлай и инаф ведет себя в полете, например в полете цепляется за куст он не падает а пытается стабилизироваться.

6 months later
kdesys

Все таки я заставил хорошо летать этот коптер. 😃

Как сказано во многих обзорах, основная проблема - это вибрация от моторов передающаяся на полетный контроллер.
Ну и решил я её по своему оригинально.
Плата ПК как известно съемная, но подключается она жестко к раме на разъемах.
Как раз эти разъемы я отпаял, а соединение с рамой сделал на проводах, чтобы отделить ПК от рамы. Можно было использовать шлейф, но подходящего я не нашел.
Всё прияпаял.

Места пайки залил термоклеем.

В качестве демпферов использовал жидкую прокладку (резину), купленную в автомагазине. Сначала сформировал первую часть демпферов.

Когда демпферы чуть подсохли, подключил ПК к разъемам и залил их окончательно.

Итог:

Теперь летает сказочно. 😄

Shu

Серьёзная работа! Я предполагал просто вынести наружу чип гиро-аксель-компаса (mpu9250), сдуть с платы штатный и 4 провода на внешний
(пост #43) а потом решил таки бороться с вибрацией т.к. от неё ещё и “желе” на видео. Но более интересно какая прошивка и конфиг? Аппарат висит
на ЖПСе? Т.е. у Вас должен хорошо работать для этого и баро и компас. Себе прошил iNav, но с баро я так и не справился. При вкл алтхолд квад тихонько
опускается, чуть добавляю газа - со всей ДУРИЩЩЩИ ломится вверх, чуть убавляю - моторы полный стоп! А первый раз я это пробовал под крышей, потом
здесь рассказывал и логи выкладывал как влетел в потолок. А потом мавик купил, но всё же этот вопрос очень интересует.

kdesys
Shu:

Серьёзная работа! Я предполагал просто вынести наружу чип гиро-аксель-компаса (mpu9250), сдуть с платы штатный и 4 провода на внешний
(пост #43) а потом решил таки бороться с вибрацией т.к. от неё ещё и “желе” на видео.

Я так себе паяльщик, но перфекционизм не дает покоя и то, что куплено для того, чтобы летать - должно полететь. Поэтому был куплен новый паяльник и куча всякой мелочевки для этих целей.

Shu:

Но более интересно какая прошивка и конфиг? Аппарат висит на ЖПСе? Т.е. у Вас должен хорошо работать для этого и баро и компас. Себе прошил iNav, но с баро я так и не справился.

Так же как и у Вас стоит последняя версия INAV. Там корректно определяется MPU9250. Штатный GPS я спалил при очередном краше (отвалилась металлическая крышка и что-то замкнула на плате GPS). Поэтому GPS новый M8N за 400₽. На видео висит в ALTHOLD и POSHOLD одновременно.

Shu:

При вкл алтхолд квад тихонько
опускается, чуть добавляю газа - со всей ДУРИЩЩЩИ ломится вверх, чуть убавляю - моторы полный стоп! А первый раз я это пробовал под крышей, потом здесь рассказывал и логи выкладывал как влетел в потолок. А потом мавик купил, но всё же этот вопрос очень интересует.

Да, читал, но не удивлялся. Он у меня себя также не адекватно вёл до модификации.
Надо попробовать погонять его в разных режимах.