Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 313

Вопросы новичка

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Всем привет! Я только начинаю вникать в тему квадроводства, поэтому не кидайте помидорами, если тему уже поднимали, найти не смог. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13

    Вопросы новичка

    Всем привет!
    Я только начинаю вникать в тему квадроводства, поэтому не кидайте помидорами, если тему уже поднимали, найти не смог.
    История следующая: собрал я свой первый квадрик, прошил, настроил, но после Бинда с аппаратурой, при небольшом увеличении газа, резко растут обороты на моторах, причём неравномерно на всех, из одного даже пошёл небольшой дымок, но тем не менее продолжает работать. Подскажите, в чем может быть вопрос? Причём в режиме акро вроде как нормально работает, адекватно. Речь только о режимах горизонт и стабл. Рама риалак 210, регуляторы 30а белхели, моторы rs2205 2300, пк омнибус ф4 про. Проверял без пропов.
    Буду благодарен за любой совет. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Квад выровняться пытается а пропов нет. Одевайте пропы и летите

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Игнат, спасибо за ответ! Буду пробовать.

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Всем привет! Парни, так как я начинающий квадрокоптист, буду в этой ветке задавать все вопросы, с которыми сталкиваюсь.
    Вчера совершил первый полет на своем квадрике (комплектуха выше). Первый акумм решил отлетать без фпв. В итоге два краша, один об траву, другой об асфальт, квадрик остался цел (к счастью), но отломалась антенна видеопередатчика вместе с портом на плате (вечером все припаял назад, вроде работает). С ВПФ особо полетать не получилось, буквально минуту.
    Сложности, с которыми столкнулся:
    1. Тяжело ориентироваться в очках, возможно неправильно был выбран угол камеры.
    2. В очках достаточно много ряби, что в принципе мешает комфортному управлению.
    3. Теряюсь, когда квадрик направлен ко мне лицом. Пару раз чуть его не потерял. Без фпв улетал метров на 100-150. Я еле еле вернул эту точку к себе))))
    4. В основном летал в режиме стаб и немного покрутил флипов в Горизонт. В АКРО это жесть. Не хватает навыков быстро реагировать на отклонения, что и привело к крашу об асфальт.

    В целом пока все, что успел зафиксировать за почти час полета. Как итог появилась задумка поставить ГПС, чтобы, в случае чего, квадрик смог самостоятельно вернуться на точку взлета. Понимаю, что на гоночные ГПС не ставится, но скорость которая есть на текущий момент для меня запредельная и я готов пожертвовать весом квадра.
    Комрады, подскажите, что думаете по поводу:
    1. Установки ГПС на гоночный квадр, чтобы не опасаться его потери?)
    2. Как улучшить качество видео или минимизировать рябь. Никакие фильтры не ставил, но готов)
    3. Имеет ли смысл ограничить газ на пульте, чтобы полет был менее резким и более медленным?
    4. Как научится летать по ФПВ (в симуляторе летаю постоянно и там вроде получается)? Когда летал в очках вообще не понимал где квадр и на какой высоте. Также боялся далеко его отпустить, чтобы не пропал сигнал с аппаратуры (FlySky i6x). На каком расстоянии она может комфортно работать?
    Пока вроде все. Буду признателен за любые советы) Спасибо!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.08.2017
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Я бы GPS не ставил на гоночный квадрик: дополнительная антенна, которая будет ломаться при крашах, нужен компас и регулярная его калибровка (в идеале перед каждым полетом), плюс есть риск, что вернется домой в Китай. Лучше поставить пищалку и светодиоды и летать недалеко от себя. Пищалку хорошо слышно даже в траве в радиусе 10-15 метров. Ещё обязательно номер телефона нужно приклеить: последняя надежда в случае потери.

    Для того, чтобы лучше ориентироваться в очках, нужно выбирать места полетов с ориентирами: деревья, дороги, ворота на футбольном поле. Летать в чистом поле мне тоже не комфортно.

    В разных симуляторах разная физика, возможно, поэтому ощущения с реальным коптером не совпадают. У меня FPVFreerider с настройками Snappy примерно похож на мой Eachine Wizard X200, а DLR Simulator с дефолтными настройками совсем не похож.

    Кстати, вот хороший набор уроков как научиться летать в acro: https://www.youtube.com/watch?v=391D...3msvRbkORU41GY

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Дмитрий, спасибо за информацию. Пищалка стоит, но вопрос в том, что не всегда могу быстро сориентироваться, а коптер тем временем уже метров за 150)))) и оттуда его вернуть мне очень тяжело. Плюс соглашусь, что первая локация была не очень удачная. Попробую сменить. Что думаете по поводу тротла? стоит уменьшить процентов на 50?) и это все в стабе. В АКРО вообще боюсь летать))))

  9. #7

    Регистрация
    11.08.2017
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Я бы уменьшил, если летать не комфортно. Потом можно будет добавить, когда станет скучно летать с таким.

    Рейты на pitch/roll тоже можно уменьшить, если вращается слишком быстро в acro. Правда я не очень понял фразу:
    Цитата Сообщение от Junior220584 Посмотреть сообщение
    Не хватает навыков быстро реагировать на отклонения, что и привело к крашу об асфальт.
    Самопроизвольных отклонений коптера быть должно, даже при ветре. В акро коптер держит угол, выставленный стиками, ветром его может только немного сносить относительно плоскости земли (по крайней мере, у меня так). Ну и камеру не надо задирать: выше камера - выше скорость - выше риски. Лучше понемногу увеличивать угол, когда с текущим становится скучно летать и хочется поддать газку

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Дмитрий, буду уменьшать) Самопроизвольного отклонения нет, немного сносило ветром, но в целом в стабе коптер хорошо висит. Я имел ввиду, что, если я стиком увожу коптер, например, влево, то попытки его выровнять путем обратного перемещение вправо, приводят к крашу. Но, я так понимаю, это недостаток опыта. не получается плавно им управлять.
    Парни, а что скажете на счет ряби в очках и вибраций? Вибрации насколько я успел заметить за минуту))) а то и полминуты)) есть. как лучше камеру прикрепить?

    Также вопрос по уменьшению Тротла. Это можно сделать и на аппаратуре, и в БФ, верно? разница есть какая-то между данными вариантами?

    Парни, а есть кто летает в Красногорске Московской области или в округе? Я бы дал полетать на своем коптере профессионалам, чтобы подсказали по настройкам, корректировкам и т.д. а то одному сложно с этим всем разбираться))
    Последний раз редактировалось Junior220584; 14.08.2017 в 14:31.

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Junior220584 Посмотреть сообщение
    1. Установки ГПС на гоночный квадр, чтобы не опасаться его потери?)
    Лучше поставить маячок. Тут есть тема по соседству, там несколько моделей обсуждали.

    Цитата Сообщение от Junior220584 Посмотреть сообщение
    2. В очках достаточно много ряби, что в принципе мешает комфортному управлению.
    Что за очки? Передатчик? Мощность? Антенны? Диверсити есть? Рябь когда близко летаете или всегда?
    200mW должно хватать на полеты до 100-200 метров в чистом поле. Антенны типа пагода по некоторым тестам дают лучшую картинку, нежели клеверы (anikfpv делал сравнения на ютубе).

    Цитата Сообщение от Junior220584 Посмотреть сообщение
    3. Имеет ли смысл ограничить газ на пульте, чтобы полет был менее резким и более медленным?
    Если боитесь, то имеет. На аппе есть экспоненты. Можно прямо в поле настраивать и пробовать.

    Цитата Сообщение от Junior220584 Посмотреть сообщение
    4. Как научится летать по ФПВ
    Много практиковаться. Как в симе, так и в реале. Лучше на известной площадке без массы препятствий и лучше с мягким грунтом. На квад можно прицепить светодиоды для лучшего понимания его положения. Полет "мордой к себе" будет сначала ломать мозг, но с практикой должны привыкнуть.

    Это все то, что я сам насобирал по форумам, мнениям, обзорам и своей небольшой практикой.

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Тезка, спасибо) Маячок - это пищалка? Если да, то конечно стоит, но не понятно куда он сможет улететь и где упасть))) Хотя фэйлсейв также настроен на отключение моторов.
    Очки скайзон s02 V+, передатчик TX801 с регулятором мощи, от 0,25 до 600 миливатт, пробовал летать на 200 мватт. Передатчик без Диверсити, у очков есть. Рябь мне кажется появляется при увеличении нагрузки на моторы и удалении)) Антенны - обычные сосиски и там и там.
    Экспоненты тоже попробую настроить, думаю около 70%. Достаточно будет?

    По практике понял, стараюсь, но реал очень отличается от симулятора, как оказалось)) и мозг точно перекашивается, когда коптер лицом повернут)))
    Николай, спасибо за инфу!

  14. #11

    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Junior220584 Посмотреть сообщение
    Маячок - это пищалка?
    Не только. Еще и жпс можно, и по радиосвязи. Вот тут можно почитать.

    Цитата Сообщение от Junior220584 Посмотреть сообщение
    Очки скайзон s02 V+
    Эх, как вы только умудряетесь себя развести на такое дорогое вхождение в хобби?

    Цитата Сообщение от Junior220584 Посмотреть сообщение
    Рябь мне кажется появляется при увеличении нагрузки на моторы и удалении
    М... Не уверен, но может надо впаять волшебный конденсатор? Видео идет через контроллер? Можно попробовать запаять передатчик напрямую от аккумулятора, он сможет выдержать до 24В. Но лучше бывалых дождаться, я гадаю

    Цитата Сообщение от Junior220584 Посмотреть сообщение
    Экспоненты тоже попробую настроить, думаю около 70%. Достаточно будет?
    Надо пробовать.
    Последний раз редактировалось fess; 14.08.2017 в 19:10.

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    LOS летать сложнее, я отлетал несколько десятков аккумов в шлеме и когда уже привык к управлению начал летать LOS.

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от fess Посмотреть сообщение
    Не только. Еще и жпс можно, и по радиосвязи. Вот тут можно почитать.
    Спасибо, Николай, почитаю.

    По очкам знаю, что есть дешевле варианты, но когда загораюсь, меня не остановить)))))

    Кондер не впаивал, но думаю, что попробовать стоит. Да, питание от контроллера, тоже поиграюсь, попробую напрямую.

    С экспонентами тоже буду экспериментировать)

    Цитата Сообщение от 1hellsing Посмотреть сообщение
    LOS летать сложнее, я отлетал несколько десятков аккумов в шлеме и когда уже привык к управлению начал летать LOS.
    Игнат, в очках я вообще терялся)) попробую завтра только в них летать

  17. #14

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,882
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Junior220584 Посмотреть сообщение
    в очках я вообще терялся)) попробую завтра только в них летать
    Очень помогает изначально продуманный план полёта.
    Т.е. приходите на поле, сразу размечаете ориентиры и думаете, я взлетаю сюда, лечу вот до того куста, облетаю его слева и т.д. В процессе этого в голове складывается некая схема местности по которой потом в воздухе уже ориентируешься.
    Думать "а куда же полететь" после взлёта, уже поздно, если сразу все не продумал, действительно теряешься.

    Цитата Сообщение от Junior220584 Посмотреть сообщение
    С экспонентами тоже буду экспериментировать)
    Экспоненты правильнее настраивать в мозге, а не в аппаратуре, все же он в коптере главный, в отличии например от самолёта.

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Александр, по поводу плана интересное замечание. Действительно об этом не думал. А что касается настройки экспонент, правильно понимаю, что делается это в той же вкладке что ПИДы?

  19. #16

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,882
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Junior220584 Посмотреть сообщение
    А что касается настройки экспонент, правильно понимаю, что делается это в той же вкладке что ПИДы?
    Да именно в той же вкладке и ваши настройки сразу отражаются на графике.

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Александр, спасибо за советы!!!
    Оххх и сложное это хобби)))))

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Парни, привет!
    Сегодня состоялся мой первый фпв полет)) Но в полете отказал один сигнальный провод мотора, вследствие чего произошел краш, но коптер выжил))) Подскажите, пожалуйста, хочу научиться читать логи с блэкбокса, чем это делается? Может есть гуру, которые смогут посмотреть на лог и найти какие-то недочеты в сборке/настройке? Лог могу выслать, здесь выложить не получается((
    ну или, если лень, то буду признателен за краткое описание работы с программой?)) СПАААСИИИБООО!!!

  22. #19

    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Есть вопрос: какую нагрузку может нести рама в Х размере?
    Сколько еще в размер рамы можно вешать полезного (аккумулятор, fpv, osd, камера, парашют,) чтобы лететь 10-15мин, и иметь нормальную маневренность ?
    Наверняка есть уже сложившееся мнение о среднем показателе "типовых" решений, из "народных" комплектующих. Понятно, что тюнингом и дорогими комплектующими можно сильно двинуть результаты, но такие варианты не будем рассматривать.
    На какую полезную нагрузку я могу рассчитывать в размерах рамы до 300мм?
    130 -
    180 -
    210 -
    250 -
    280 -

  23. #20

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,258
    Цитата Сообщение от vaki Посмотреть сообщение
    На какую полезную нагрузку я могу рассчитывать в размерах рамы до 300мм?
    На рамах до 300 обычно не летают с какой либо существенной нагрузкой.
    "аккумулятор, fpv, osd, камера" не являются полезной нагрузкой.

    P.S. проще строить отталкиваясь от реальных задач.

  24. #21

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,882
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от vaki Посмотреть сообщение
    чтобы лететь 10-15мин, и иметь нормальную маневренность ?
    Наверняка есть уже сложившееся мнение о среднем показателе "типовых" решений, из "народных" комплектующих. Понятно, что тюнингом и дорогими комплектующими можно сильно двинуть результаты, но такие варианты не будем рассматривать.
    На какую полезную нагрузку я могу рассчитывать в размерах рамы до 300мм?
    Коптеры до 300 мм, как правило не летают 10 - 15 мин, не зависимо от комплектующих, хоть народные, хоть не народные, знать бы еще, что вы имеете в виду под этими названиями.
    Среднее время полета 3 - 7 минут, в зависимости от скорости. Эффективность у этих коптеров на уровне китайского паровоза.
    Ни какой полезной нагрузки возить не могут, за исключением пожалуй экшн камеры 40 - 50 гр.
    И собственно, да, надо отталкиваться от задачи, а не задавать витиеватые вопросы.

  25. #22

    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    43
    Товарищи, прошу совета по моторам.
    Собираю первый рейсер. В приоритете только гонки.
    Почитал по моторам, по идее для начала подойдут 2204. С другой стороны, тенденция сейчас ставить 2206. Иностранные ребята пишут, что с четырех лопастными пропами и двиглом 2206 появляется просто фантастическая отзывчивость и новичкам рекомендуют. Понимаю, что в случае 2206 нужна топовая акб. Допустим, она есть. Что все же лучше для начала 2204 или 2206?
    Если 2204 то по тестам вроде очень хорош SunnySky EDGE 2204, ежели 2206 то RCX RS2206 v3 2400kv очень неплох....
    Что присоветуете товарищи?
    Спасибо за помощь.

  26. #23

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,882
    Записей в дневнике
    17
    Мое мнение - берите любые не дорогие моторы. Разницы между 2204 и 2206 вы не заметите.
    Тем более если планируете летать по какой то трассе, в ближайший год, газ выше 60% вы не откроете.
    А через год вы соберёте ещё пару коптеров и уже будете чётко понимать, какие моторы вам нужны.

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,537
    Записей в дневнике
    3
    Rcx rs2206 v3 2400 очень хороши, правда сравниваю с racerstar br2205 2300 и emax rs2205 2300 )))

  28. #25

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от vaki Посмотреть сообщение
    На какую полезную нагрузку я могу рассчитывать в размерах рамы до 300мм?
    130 -
    180 -
    210 -
    250 -
    280 -
    Чисто по приколу летал на 200м коптере с 3.75кг блинов от гантелей )

    Цитата Сообщение от revdit Посмотреть сообщение
    Если 2204 то по тестам вроде очень хорош SunnySky EDGE 2204, ежели 2206 то RCX RS2206 v3 2400kv очень неплох....
    Что присоветуете товарищи?
    Спасибо за помощь.
    ещё aokfly из недорогих хорошие, не многим хуже тмоторов ф60 или емаксов 2306. При этом весят меньше.

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Парни, привет! Понял, что последним вопросом сильно заморочил, больше так не буду))))
    Подскажите, кто какие HD камеры может посоветовать на раму realacc 210? Цель снимать красивое, качественное видео полетов.

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    43
    Товарищи, спасибо за советы.

  31. #28

    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Ртищево
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет. Подскажите, какой сейчас актуальный полётный контроллер для гоночного квадрокоптера на F4 существует? Хочу собрать новый квад (Realacc x210 вчера утопил ), на 210 раме, но хочу чуть помощнее проц, желательно со встроенной OSD и по возможности подешевле (в пределах разумного), без танцев с бубнами по прошивке.

  32. #29

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Возьми ф7 с myairbot.com или его аналог с бангуда если хочешь помощнее.

  33. #30

    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Ртищево
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Записей в дневнике
    1
    Как бы...нужен компромисс. Посмотрел инфу по F7, очевидных преимуществ от SPF3 кроме количества портов и скорости работы в режиме 8-8 нет. F4 должен по идее 8-8 держать спокойно, да и хотелось бы встроенный OSD

  34. #31

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    28
    Сообщений
    788
    Записей в дневнике
    12
    Возьмите DYS Omnibus F4 Pro. OSD есть, 8/8 тянет.
    Единственный минут - отсутствие 12В. Некритично, если передатчик от 5В или HV.

  35. #32

    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Ртищево
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Возьмите DYS Omnibus F4 Pro.
    Передатчик и камера работают от 7 вольт, питание возьму от платы питания регулей, там есть 12 вольт. Если вы конечно про такую плату-
    http://s.aliexpress.com/3ye6vUvQ

  36. #33

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    28
    Сообщений
    788
    Записей в дневнике
    12
    Нет, я про эту: https://www.banggood.com/DYS-30_5x30...p-1136875.html
    Он хорош тем, что можно без дополнительных плат питания обойтись. Но для напряжения выше 5В придётся что-то ещё городить.

  37. #34

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от Acvil Посмотреть сообщение
    Как бы...нужен компромисс. Посмотрел инфу по F7, очевидных преимуществ от SPF3 кроме количества портов и скорости работы в режиме 8-8 нет. F4 должен по идее 8-8 держать спокойно, да и хотелось бы встроенный OSD
    Сначала ты говоришь - "хочу помощнее", потом говоришь - "f3 на все хватит". Определись уже.

    Цитата Сообщение от Acvil Посмотреть сообщение
    Передатчик и камера работают от 7 вольт, питание возьму от платы питания регулей, там есть 12 вольт.
    Не будет у тебя "платы питания регулей", тк реги ты к полетнику припаяешь на предлагаемом выше мозге.

  38. #35

    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Ртищево
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    потом говоришь - "f3 на все хватит"
    Я сказал что очевидных преимуществ, кроме перечисленных нет, а не то что его на всё хватит, читайте внимательнее. На F3 я уже полетал с пару месяцев.

    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Не будет у тебя "платы питания регулей
    Уже увидел.
    Нет, нужен отдельный ПК, без встроенных регуляторов.

    Всё, выбрал. Для тех кому интересно- Matek F405-AIO (не реклама) со встроенной платой питания.
    Последний раз редактировалось Acvil; 02.09.2017 в 15:27.

  39. #36

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Киров
    Возраст
    63
    Сообщений
    43
    Всем Привет! Заказал "Eachine E55 Мини WiFi FPV Складной карманный Selfie Дрон"
    Можно ли на него поставить аккум большей ёмкости для увеличения времени полёта? Если ДА , то какие (лучше ссылку)?!

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,195
    Записей в дневнике
    20
    Всем привет! Тоже новичок в дронах! Собираю коптер на 220 раме, установил флайт контролер sp racing f3 Delux к верх ногами, стрелка снизу, будут ли какие проблемы или все решается в конфигураторе, пока еще все не собрал прошу совета.

  41. #38

    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Ртищево
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Записей в дневнике
    1
    Настроишь тут Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.jpg
Просмотров: 83
Размер:	51.5 Кб
ID:	1360295
    Главное потом на вкладке SETUP при вращении смотри чтоб наклоны реального дрона совпадали с нарисованным

  42. #39

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,882
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    будут ли какие проблемы или все решается в конфигураторе
    Это можно настроить в конфигураторе, выше показали где.
    Главное при очередном обновлении прошивки потом не забывать каждый раз эту настройку делать, иначе на тестовом взлете будет кувырок.

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,195
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо, все настроил! Правда через Бетафлай контроллер прошиваться отказался, убил день пока прошил, прошил этим STM32 Flash Loader Demonstrator v2.8.0, потребовалась крайняя версия, v2.5 тоже не прошивала. Но образовалась другая проблемка, на PDB 5V BEC походу накрылся, 12В есть а 5В нет, есть пути ремонта или легче новый заказать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка
    от Win98 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 14406
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:19
  2. Вопросы новичка по коптерам DJI
    от Covax в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 3175
    Последнее сообщение: Вчера, 15:08
  3. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 400
    Последнее сообщение: 25.04.2018, 20:54
  4. программный прием сигнала от FlySky FS-i6, приемник FS-ia6b (вопрос новичка)
    от coder в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 09:05
  5. Вопросы новичка по его детской мечте.
    от Antarius в разделе Железные дороги
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения