Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 236

Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Как картинку вставить?...

  1. #41

    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Как картинку вставить?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.06.2017
    Адрес
    Краснослободск
    Возраст
    28
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от ruseni Посмотреть сообщение
    рама 2500, моторы 5600, регули 3000, мозг 2500, передатчик трамп или аналоги 2000, камера фоксер V3 1500, приемник фрскай r-xsr 1700 итого 18800руб. И где 20+???
    Рама Chameleon 5тр.
    Моторы и ркугли T-Motor 6тр + 4тр.
    FC 2.5.
    Камера RunCam Eagle 2 3тр.
    Передатчик Unify Pro 3тр.
    Пропы, антенна, аккум.
    26.5тр.

  4. #43

    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Рама Chameleon как из танка по воробьям, ломается так же как и все остальные поэтому в условиях гонок не вижу смысла переплачивать, моторы норм, но хз что за кв и версия, камера CMOS значит вы не гонщик ибо задержка больше чем у CCD, плюс у нее 0,0001 люкс ночной режим это значит что цветопередача страдает и ночью у неё большая шумность в отличие от foxeer night wolf которая лишена всех этих недостатков и стоит на 500 рэ дешевле, передатчик TBS из того же класса что и трамп HV за 2 можно взять... короче... что я хочу сказать... перестаньте пипирками мерятся... я это уже перерос, дороже не значит быстрее! Можно конечно и на 40 тыщ накупить, но зачем? Потому что могу?)

  5. #44

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    35
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от ruseni Посмотреть сообщение
    ломается так же как и все остальные поэтому в условиях гонок не вижу смысла переплачивать
    Хамелеон для фристайла, и фенька её - это гарантия(если оригинал)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Т.е. если сломал луч - получи еще одну раму?)

  8. #46

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, харош флудить, да еще не по теме.
    Не знаком с гарантией арматтана, так погугли.

  9. #47

    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Теперь знаком, спасибо

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,483
    Немного облетал концепцию Extended Range, за бортом -20 C:

  12. #49

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Немного облетал концепцию Extended Range, за бортом -20 C:
    Отлично. Именно то, что надо. ER!!!! При этом, думаю, запас по тягеимеется такой, чтоб, например, поставить пропы двушки и иметь еще больше времени полета. По сигналу - в принципе, смотрю, почти до упора летел на 25mw - dbm был (кстати кроссфайр автоматом подстраивает?). В общем положение антенны приемлемое для таких удалений, тоже не буду пока заморачиваться с установкой под углом и все такое ))
    Какой VTX и сколько mw?
    В следующий раз, как потеплеет , покрути фристайло там вдали! Посмотреть на картинку/помехи и управление.

  13. #50

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,483
    Летел на 600мВт на tbs fpv vision. Линк управления без нареканий, логику LRS хорошо видно на осд. Привёз на базу 600 mAh, можно было и на 4 км слетать, но мороз и я не рискнул.
    Приёмник в моих очках канешн днище, надо менять. Рядом суппортил Володя Терентьев с реашлакдиверсити модулем - у него идеальная картинка весь полёт без помех вообще. А свой мега GS я дома забыл(

  14. #51

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,483
    Картинка первого залёта на 3.2 на реашлаке Владимира:

  15. #52

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    552
    В продолжение моего поста #19.

    Продолжаю тестировать винты и моторы.
    На этот раз тестил 6" винты и моторы 2207 1900KV , 2206 1720KV .

    Лидер по эффективности на 6" Gemfan 6045 двойной. Вслед за ним Gemfan 6042 Flash и HQ 6040 двойные. Тройной DAL 6040 Х 3 немного хуже всех двойных , как и ожидалось. Но не на много.
    Фишка 6 сетапа - бОльшая эффективность. Зачем народ использует тройные винты на 6 , заведомо теряя в эффективности не понятно. Думаете в тройных винтах какая-то особая магия скрыта ? )

    Все 6 винты уверенно побеждают все 5 по эффективности что и ожидалось.
    Все 6 винты увеличивают эффективность при переходе с 1900 на 1720 KV !
    Заказал 1600 KV мотор , придёт буду тестить.
    Предполагаю , 1600-1700 KV мотор + Gemfan 6045 дадут максимальную эффективность для 6 сетапа. Если нужно больше то это уже переход на 7".

  16. #53

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Михаил, дайте цифер. Табличку там, еще че-нить.
    Ведь не одной эффективностью вмг надо бы мерить, но искать баланс тяга/эффективность.
    Нам коров не надо ))

  17. #54

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Фишка 6 сетапа - бОльшая эффективность. Зачем народ использует тройные винты на 6 , заведомо теряя в эффективности не понятно. Думаете в тройных винтах какая-то особая магия скрыта ? )
    ну коротенько, тут как говорится каждому своё, не всем надо решать задачу повышения эффективности с целью улететь подальше и только.

    Фишка 6" пропа в том, что помимо лучшей эффективности это пограничный размер при котором получается отснять приличный по качеству футадж, основное зло это соответственно джело.

    Тройные винты обеспечивают существенно лучший(линейный) подхват снизу и позволяют точнее рулить квадриком, это важно для фристайла и акробатики с учётом конечно, полёта не на корове, опять же плюс футаджу.

    Понимая такой спрос производители сделали такие пропы как HQ 6х3х3, 6х4х3 и соотв DAL. И эти пропы решают поставленные задачи не плохо работая на обычных фристайловых KV: 2300-2600 на моторах с хорошим крутящим моментом.

    Собственно в этом и заключается концепция и отличие полётов ER и LR. Это две разные задачи.

    Я позволю себе немного процитировать топикстартера, который кажется понимает чего он хочет

    ".......Итак, я люблю экспериментировать. И хочу собрать дальнобоя.
    Ну как дальнобоя - на километр-полтора, два может быть ))
    В условиях лесов и гор, вне густо-населенных местностей... чтоб отлетел, поснимал минут пять в режиме легкого акро-фристайла, вернулся......."

    Основные преимущества концепции ER с жёсткой/полужёсткой фиксацией писалки:
    0. увеличенное время и дальность полётов при сохранении динамики, скорости, маневренности, управления и тп. Не страдает качество отснятого материала.
    1. для перехода нужны только пропы и лучи под 6", моторы сгодятся с обычным 2300-2600 кв
    2. обычные липо батареи 1300-1500 идут в ход, можно подключать в параллель две батареи увеличивая токоотдачу и ёмкость что важно для ER
    3. как результат подобные экперименты обойдутся дешевле чем собирать отдельный эффективный квад на лоукв который может по итогу разочаровать своими полётными качествами в сравнении с ER, которому для решения своих задач будет хватать эффективности и лететь который будет намного бодрей.

    Всё вышеизложенное проверено мною и я свой выбор сделал в пользу концепции ER.

  18. #55

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Наземка готова.



    Квадрик почти (gps колхозить надо).

    Конечно 2.4g vtx от иммершн - огромен. Но мы помним и тешим себя - «вес=надежность»



    Вес квада в сборе без писалки суров - под 400 грамм.

  19. #56

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Конечно 2.4g vtx от иммершн - огромен.
    убрал гигантские разъемы и он отлично встал. вес без разъемов и пигтэйла 14.6гр.




    ЗЫ: самый долгий процес в сборке "чистых" аккуратных сетапов в тесных рамах - процесс примерки компонентов )))

  20. #57

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,483
    Полетали на 6" немного ER formation:


    Под это дело собрал по быстрому люстру на корму из того что было: https://photos.app.goo.gl/FdwLJtZswBfwPinj1
    Ожидания оправдала.
    Последний раз редактировалось rlazarev; 06.03.2018 в 21:39.

  21. #58

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    552
    rlazarev

    Какая скорость была на скоростных участках ? На OSD не заметил скорости.
    Сколько полная лётная масса квадрика была ?

    Токи огромные , батарею выпивает моментально.
    Моторы и винты на стенде тестировали на эффективность ?
    Если есть возможность и желание протестируйте на тягах 200 , 300 и 400 грамм ровно. Сколько будет ток потребления и при каком напряжении. И уровень сигнала на регуляторе еще можно. Интересно сравнить с моими результатами на Low kv моторах.

  22. #59

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Какая скорость была на скоростных участках ? На OSD не заметил скорости. Сколько полная лётная масса квадрика была ?
    100-110 км/ч, 830 грамм
    В этом полёте привезли домой 600mah из 2600mah
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Моторы и винты на стенде тестировали на эффективность ?
    Задачи на эффективный полёт/сетап не было, поэтому предметные исследования не делали.
    Если бы я хотел в меру эффективный и более менее летящий сетап, то смотрел бы в сторону 7х35х3/1600kv
    Из наблюдения: пропы HQ 5.5х4х3 оказались существенно (до 25% экономии батареи при одинаковом стиле полёта) эффективней чем HQ 6х3х3 на этом сетапе.
    Жду ещё HQ 6х4х3 что бы сравнить на прожорливость, есть ещё dal cyclone 6х4х3, но что то пока не зашли, резонансная хуже, пропвошит больше и возможно флаттерит.
    Последний раз редактировалось rlazarev; 07.03.2018 в 23:57.

  23. #60

    Регистрация
    23.03.2018
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    MFer, внимательно слежу за сборкой, также интересует долголет быстрый :-) но в этом деле ещё новичку, пока раздумываю о своём первом коптере, подскажите пожалуйста аком конфиг получается

  24. #61

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Доброго времени суток! А кто нибудь тестировал или летал на моторах Emax MT 2208 ll 1500kv / 2000kv?Смотрю для lr их что то не используют... С чем связанно?

  25. #62

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня наконец полетал на 6». Правда не на LR сетапе, а на ER )) на револьвере.
    Кайф. Ну да ладно, не в этом суть.
    Тестил чуть чуть пропов (все суждения пока субъективно от полетов, потом гляну осд, можь че добавлю):
    1. Racekraft 6032TCS. Очень тихие (самые) пропы. И ожидаемо не прожорливые (не мог заставить пищать свежую татту 1550/100С). Флаттерят. Хотя коптер есчесн пока недонастроен.
    2. Dalprop cyclone T6040C. Тяги вполне. Более стабильные, но вибраций из коробки многовато. Прожорливы весьма. В целом понравились, но наверное не для LR.
    3. Dalprop T6045. Гудят, вибрируют, жрут, но валят. Все таки их время прошло.
    4. Dalprop T6040. Неплохо. Тихие, тяги вполне хватает, не так наверное эффективны, как рейскрафты, но и не так флаттерят почти.
    5. Gemfan flash 6042. О этот звук! Как харлей! Тяги кстати, как мне показалось не меньше чем у трешек, но подхват лучше. Жор умеренный. Никакого пропвоша (вероятно с рими в пиды попал конечно). Возможно - мой выбор!
    6. Kingkong 6040. Ниче не понял. У меня ЦТ коптера конечно был смещен назад (батарея, без тилта с камерой), но: коптер даже не взлетел на них ))) отрыв от земли и переворот назад... три раза попробовал. Толи пиды под эти пропы надо крутить, то ли это и не пропы вовсе, а так - куски пластмассы.

    Жду HQprop. Через недельку должны приехать разные 6”. Буду тестить их еще.
    Пока гемфаны. За один звук им все простил )))

  26. #63

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arti 480 Посмотреть сообщение
    Emax MT 2208 ll 1500kv / 2000kv
    наверное они просто старые, поэтому.... щас у Емакс есть LS2207 - отличные должны быть моторы для ER.

    Цитата Сообщение от Reeve Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста аком конфиг получается
    не совсем понял слово 'аком' ))
    конфиг собран на 90%, надо сделать последнее усилие!
    и будет у меня 6" на нормальных моторах и 6" на LR моторах. будет что сравнить реально по динамике и автономности...

  27. #64

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    потом гляну осд, можь че добавлю
    датчик тока оказался ненастроен (и к тому же похоже имеет ограничение по току, надо перепаивать резюки обвязки), но как сравнение (взлетал все время с полностью заряженной батареей):
    1. висение - 5-5.2А; макс газ 4-5 сек - 84А (батка просела 14.2В)
    2. 4.6-4.7А; 75А (14.3В)
    3. 5.8-6.1А; 84А (13.9В)
    4. 4.3-4.5А; 84А (14.1В)
    5. 3.9-4.0А!!!; 84А (13.5В!!!)
    6. не взлетел

    так что первые впечатления могут быть обманчивы )))

  28. #65

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,483

  29. #66

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Так... для инфо...


  30. #67

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Я в процессе ожидания комплектухи.
    Взял пока:
    1. Рама 6”. Rooster. (Роберт, извини, ждал ждал револьвера на 6” - но буду брать все равно - на 5” вместо клона хамелеона - облегчать действующий фристайл сетап)
    2. Моторы на пробу взял ion drive 2207 1660kv, если мало динамики окажется, на присмотре емаксы ls2207 1900kv). Пропы 6” в наличии далы двушки и трешки старые, а также циклоны трешки новые. Ну и взял двушки гемфан флэш.
    3. Видеолинк 2.4.
    4. Радио Р9М с микроресивером.
    5. Регули врайты
    6. Полетник матек СТР
    7. Пока планируется бетафлайт.
    8. А да, викачестве топлива спарка 1.5А паков
    Дособирал. Мастодонт. Сухой вес 470 грамм. O_O
    В процессе добавил ЖПС и маяк тигромух с автономной батареей (над камерой), что дало в общем итоге где-то 50-55 грам доп веса.
    А еще писалка и пара батарей - итого под килограмм веса... аааа. Только с горки вниз спускаться )))

    Но ради справедливости:
    1. все это добро отлично летит. и экономно - на пропах HQ 6x4x3V1S прямолинейный полет с расходом 8-10А!
    2. если не брать спарку батарей, то на одной батарее (4S 1550mah Tattu 100C) и пропах HQ 6x4x3V1S летит просто отлично, и динамики, как мне показалось, вполне хватает, чтоб фристайлить.
    Но в мыслях попробовать 5S...

    Сегодня делал настройку (BF 3.3.1) - все получилось очень быстро. С шумами все вообще в порядке, в принципе можно обходиться только dinamik notchем.
    Пиды на удивление тоже легко настроились.

    А дальше пробный полет и неожиданное разочарование - на удалении метров 500, в пределе прямой видимости, на 1W (ну на новой прошивке R9M - это динамически меняемая мощность) передатчика при RSSI 86, вдруг падение сигнала до 0 и поймал фэйлсейф - падение с 70м высоты в лес, поиски заняли правда минут 10 всего с учетом прибытия на место )) и потерь нет - разве что VAS BlueBeam 2.4G клевер погнулся...

    Вот и как летать на этом на дальняк? :/ - эх, похоже придется разоряться на кроссфайр...

    ЗЫ: и еще косяк - на BF 3.3 и ниже не работает компас DA5883 (QMC5883)...
    на BF 3.4 работает. Вчера часа три убил, пытаясь перенести новые настроqки компаса из BF3.4 в 3.3 с компиляцией кастомной прошивки, пока не получилось...



  31. #68

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Вот и как летать на этом на дальняк? :/ - эх, похоже придется разоряться на кроссфайр...
    Вот тоже разочарован модулем R9M Файлсейф ловил метрах в 500, хотя на XSR летаю дальше и нет проблем. Пока грешу на расположение антенны приемника R9Slim. Она у меня внутри автобуса, хочу переделать как у тебя. попробую - если тоже самое будет - то кроссфайер буду брать. У знакомого никаких проблем дальностью нет.

  32. #69

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    ЗЫ: и еще косяк - на BF 3.3 и ниже не работает компас DA5883 (QMC5883)... на BF 3.4 работает. Вчера часа три убил, пытаясь перенести новые настроqки компаса из BF3.4 в 3.3 с компиляцией кастомной прошивки, пока не получилось...
    Есь победишь дай знать плиз. А чем 3.4 не хороша? И где её взять?

  33. #70

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Ну бф3.4 это даже не release candidate еще. Стремно на лонгрендж ставить с учетом количества issues:
    https://github.com/betaflight/betaflight/milestone/7

    А заполучить можно скачав master дистрибутив и скомпилировав через cygwin64
    Последний раз редактировалось MFer; 20.04.2018 в 22:02.

  34. #71

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3

  35. #72

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Есь победишь дай знать плиз.
    вот проша на матек CTR, компас DA5883 (стоит в комбо от Radiolink TS100) определился, завтра буду испытывать в деле: https://1drv.ms/u/s!AonyYT5gCshPiFKlGYYruys7wsSd

  36. #73

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,483

  37. #74

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    вот проша на матек CTR, компас DA5883 (стоит в комбо от Radiolink TS100) определился, завтра буду испытывать в деле: https://1drv.ms/u/s!AonyYT5gCshPiFKlGYYruys7wsSd
    Испытано, прекрасно работает компас, поэтому если кому какой другой таргет нужен - говорите, я выложу.

  38. #75

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3

  39. #76

    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Как раз выбираю моторы для 7", годны?

  40. #77

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    https://www.miniquadtestbench.com/dr...07-2650kv.html

    По исполнению вродь не плохи.

  41. #78

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Когда смотрел первый видос от Chile Vuela очень хорошо запомнил его слова:
    "хотите летать лонгрендж? приготовьтесь, что вы потеряете ваш аппарат... 100%... даже не надейтесь, что будет иначе"

    Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System

    но, если честно, интерес только подстегнут!

  42. #79

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Когда смотрел первый видос от Chile Vuela очень хорошо запомнил его слова:
    "хотите летать лонгрендж? приготовьтесь, что вы потеряете ваш аппарат... 100%... даже не надейтесь, что будет иначе"

    Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System

    но, если честно, интерес только подстегнут!
    Бро! Сочувствую твоей утрате, поиски квада преврати только лишь в приключение. Летай LR только со споттером, одному - нужен особый дзен или отрешённость Чили. Не сдавайся.

  43. #80

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System
    Говорят, что эта система полностью сливает кроссфаеру.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System
    от Protez1999 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 657
    Последнее сообщение: Вчера, 17:21
  2. OrangeRx Open LRS 433MHz TX Module
    от Voldemaar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5269
    Последнее сообщение: 12.05.2018, 17:55
  3. Продам Wolfbox 500mW 433MHz UJT Transmitter Tx & 100mW Receiver Rx
    от serega0573 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 23:14
  4. Устройства для управления ЛА на больших расстояниях
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2429
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 03:11
  5. Продам Thomas Scherrer LRS UHF
    от dennger в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 12:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения