Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...

rc468
MFer:

Бодро уходит вверх - это как здесь на 14й секунде видео ))

Ну вам гонки или лонг рейндж? В принципе да, примерно так и уходит. На самом деле может быть не так, но очень похоже. Засниму, покажу.

MFer

Та не надо видео. 1330кв и 3S. Это не бодро. Имхо
Я поэтому и потроллил мальца 😉 сорь

Зы: и да, тут уже ввели понятие - ER (extended range), что есть суть: бодрый фристайл близко/низко, но при желании слетать на 2-3-4км с красивыми пролетами, требующими динамичносьи ВМГ. Посему здесь короволеты не в почете 😉

PaulM
rc468:

вверх уходит очень и очень бодро на полном газу.

А уровень газа висения какой, примерно в процентах?

Nik_son

Сейчас как раз на полетушках. Да, 6-ки наверное для такого kV и 4s чутка слабоваты. Есть небольшой ИМХО недостаток тяги. В целом можно и забить на это, и так хорошо летает, но при подхвате у земли приходится немного осторожность. Не хотелось бы залазить в 5s, все аккумы 4s, а то вдруг понравится, куда потом их девать? А почта зажала 4 посылки, уже 3-й день лежат в отделении и молчит как рыба об лед. 😦.

rlazarev

Итак, закуплена правильная батарейка для endurance 7" и теперь новый таргет - не менее 12км. Если всё срастётся, то на неделе слетаю в прежнем формате.

Nik_son

Если есть баро на полетнике и gps модуль без компаса, rth будет работать?

MFer
Nik_son:

Если есть баро на полетнике и gps модуль без компаса, rth будет работать?

rcopen.com/forum/f136/topic430799/6749 Отсюда и вниз читать ))

rlazarev:

Итак, закуплена правильная батарейка для endurance 7" и теперь новый таргет - не менее 12км. Если всё срастётся, то на неделе слетаю в прежнем формате.

Это если только она честно отдавать будет, да.

rc468
PaulM:

А уровень газа висения какой, примерно в процентах?

Примерно 45%. Точнее сказать уже не смогу - словил какой-то непонятный фейлсейф, упал, сломал раму. Буду переставлять на другую раму.

Nik_son

Забрал на почте 7- пропы (HQ 2-ки и 3-ки), весь окрыленный понесся на работу тестить…а квадрик с ними просто кувыркается. Понимаю что я еще нуб в этом деле. Ставлю обратно 6-ки, летит отлично. Куда копать? Он даже взлетать не хочет, отрывается от земли и кувыркается. Направьте на путь истинный. Пиды на 6-ках стояли стоковые.

Acvil

Может направление вращения винтов не соблюдено?

Nik_son

С эти все в порядке. Говорю же, ставлю 6-ки, летит, взлетает отлично, а с семерками попробовал даже в стабе взлететь, его раскачивает сразу и тоже валится. Убрал немного рейты т.к. пока висел в стабе хоть немного вроде как управление ну очень резкое при малейшем отклонении стика. На двушках 7" даже не взлетает, сразу кувырок. Понимаю, что под 7-е пропы надо пиды настраивать по новой, просто не думал что разница в них будет такая, что даже не возможно взлететь.

PS Полетел на 7-ках. Ура. Газ висения на аккуме 4s 2350мА 25%. Не понятно что и было, такое впечатление что регули были не откалиброваны (хотя странно, на 6-ках летал норм). Перевел в мультишот, в Blheli откалибровал регули и снова поставил Dshot 600. После висения глянул логи, вибраций нет. Пойду через дорогу подлетну, может и на 2-ках полетит норм.

PaulM

Для Dshot калибровка вообще неприменима. Скорее всего, pid’ы чрезвычайно малы, смело поднимайте P. Чем больше пропы и/или тяжелее коптер, тем больше P. У вас, вероятно, и на 6" летает как пьяная корова.

mil-lion
PaulM:

Скорее всего, pid’ы чрезвычайно малы, смело поднимайте P.

Наоборот большие. Так как на 7" тяга выше, то на большом П начинается перерегулирование расходящееся, система становиться не устойчивой. Поэтому П надо уменьшать, она просто стояла на грани. больше никаких объяснений нет.
Еще не сказали какие пропы 2-шки или 3-шки и какой шаг пропов у 7". А то может там и размер больше и шаг громадный, то вообще тогда тяга за пределами текущих настроек ПИД.

PaulM
mil-lion:

Так как на 7" тяга выше

С чего бы она была строго выше. Она может быть и выше, и ниже.
Я исхожу из того, что общая инерционность системы выше (относительно коптеров, на которые рассчитаны дефолтовые пиды), поэтому нужно большее воздействие §.
Если бы P было завышенным, начались бы осцилляции, но никак не завал-переворот.

Nik_son

Разобрался. Проблема была плавающая. Отлетал на 7-х пропах трешках и на стоковых пидах 2 аккума инфинити 1500 и один полет на двух спаренных таких же + нацепил еще гопро (загрузил по полной 😃 ). В общем большой разницы с 6-ми пропами не заметил, так же пыряет бодро флипит и рулится. Но, на 7-ках время полета еле дотянуло до 7.35 мин (на 6-х было стабильно больше 8-ми) и там где с двумя акками и гопро вышло 12.40 мин. На двушках так и не полетал т.к. вылезла эта же проблема… с гирой. В общем почему то у меня работает только 32 гира которая в силиконе, MPU6000 не хочет включатся а у этой силиконовой похоже шлейф накрылся и то был контакт то его нет, вот оно и кувыркалось. Хотя я на него и не дышал что бы не повредить. Я думал что по дефолту, если выключена галка 32 то автоматом включается MPU6000, летал все время 8х8 или 8х4 но в CLI status почему то всегда показывало что работает именно 32-я гира. Проблему выявил случайно, в поле подключил смарт к коптеру через OTG и при инициализации коптера спидибии показало ошибку гироскопа. Ща буду разбирать. Перевзвесил квад получается 440 гр. без аккума и гопро с 7-ми пропами, 530 с гопро и 930 с двумя акками и гопро. Единственное что на 7-ках при подхвате у земли как бы чувствуется запас тяги а на 6-х надо немного осторожничать.

Nik_son

Выкинул 32- ю гиру, в CLI включил mpu6000 и все полетело. Затестил двушки 7х4.5, и обалдел, в топку все трёшки теперь. Какой сочный звук как у харлея, подрыв просто бомба.

Basiliocat
Nik_son:

Затестил двушки 7х4.5, и обалдел, в топку все трёшки теперь.

Прогнозируемо. Двушки для ER/LR эффективнее.

Adekamer

считается у трешек вибраций меньше чем у двушек

MFer

Зато двушки можно при желании неплохо отбалансить на dubro