ButterFlight от Kalyn Doerr - новая мета?

MFer

Пора выделять, все серьезно, когда появляются хайперы и хейтеры 😃

butterflight.co

lunohod

Почему от Kalyn? Там два чувака всё делают - Chris Simpson и Lucas Moreira. Хотя ничего особого пока и не делают, сейчас это BF 3.3.0 релиз с включённым FKF. Эти чуваки пытались пропихнуть в Betaflight свои патчи, включающие FKF. Но им не дали это сделать из-за фриза перед релизом. Они обиделись и появился форк.

SrgM

А чем он кардинально отличается от Беты, если в двух словах? Что заставит перейти на него с привычного Бетафлая?

MFer

пока ничего, кроме причастности к чему-то особенному )

SrgM

Надо им подкинуть идею, если реализуют - все к ним побегут вприпрыжку:)
Авто/само настройка ПИДов.

MFer

Это cleanflight. Возвращение к истокам…

SkyPlayer
SrgM:

Авто/само настройка ПИДов.

Автотюн в клинфлае

MFer

полетал сегодня на 3.4.2.
настройки пид дефолтные.
динамик включен. все нотчи отключены. РТ1. 8/8.
срез по калман на 350 - выставлял на слух (шоб в висении никакого гула, только шелестение пропов), т.к. блекбокса нету.
летит как по мне так отлично )

ЗЫ: хотел там же попробовать на тех же настройках BiQuad-FIR для сравнения, но блин ноутбук забыл (( а LUA старые…
ЗЫ2: АКК хак работает.

mil-lion

Друг пилот сказал что “масло” летит просто отлично, рекомендует мне прошиться. У него все стоит по дефолту.

SkyPlayer

Попробовал пресловутый “бутер” - летит неплохо, да. Даже на F3.
Вот только сразу же наткнулся на косяк: мало того, что прошивка за каким-то фигом запоминает и принудительно устанавливает при старте параметры видеопередатчика (как будто он сам этого не делает!) так еще и не запоминает изменения, внесённые через LUA-скрипт! То есть, если через OSD поменял параметры - на следующем аккуме они сохранятся, а если через LUA - слетят к предыдущим. Или эту багофичу “бутербродники” из BF3.3 позаимствовали (не облётывал ещё - крайний BF стоял 3.2.5)?

MFer

Тоже поставил BuF на тяжеленный сетап.
722 грамма взлетный вес.
Matek F405 OSD (16/16, все нотчи отключены, динамик включен, срезы LPF 110/120, FKF срез на 700 - тупо навскидку, без всяких блэкбоксов, не было времени), LDPOWER 2305/2450kv + DAL циклоны 5045, ну и опробовал наконец 5S (старые ONBO 1500mah 60 или 70С, хз, насобирал две штуки из всяких разукомплектованных крашами 4S, вероятно даже пара банок Dynogy 65C попалась 😃).
Пиды не перенастраивал с 4S. Вообще больше ничего не менял, только FKF.
Есть конечно потряхивания на резких подгазовках, и по I уводит мальца при долгом газе, но в целом прям вообще кайф. Кайфец. По ощущениям даже не верится, что он 700+ грамм весит… и 5S конечно тоже зашло имхо, 4S было прям недостаточно…

youtu.be/MaEsJwjAIGs

ЗЫ: кстати BuF 3.4.2 не удалось поставить - прошился, но нет коннекта к конфигуратору.
поставил 3.4.0 - все ОК.

Сергей_Уж
MFer:

ЗЫ: кстати BuF 3.4.2 не удалось поставить - прошился, но нет коннекта к конфигуратору. поставил 3.4.0 - все ОК.

Было такое, прошей заново с полным стиранием настроек. Причина оверлокин или разгон проца, убери его должно получиться.

severteka
rins:

на выложенных мной ранее настройках летает вот так.

В ожидании весны....

Замечательно так летит, особенно если руки правильно настроены. 😄

Но я пока не могу понять (пока нет возможности самому потестировать-сравнить) есть ли весомое отличие BuF от BF если не использовать фильтр Кальмана. Т. К. все остальное должно быть идентично, даже косяк с датчиком тока на SPR F3 скопирован один к одному 😃.

rins
severteka:

Но я пока не могу понять (пока нет возможности самому потестировать-сравнить) есть ли весомое отличие BuF от BF если не использовать фильтр Кальмана.

по мне вроде есть. поэтому летаю на бутере. но тут хз. кому как

MACINTOSH

У меня SPR F3 что на BF, что BuF летит одинаково разницы не заметил ни какой.

mil-lion
MACINTOSH:

У меня SPR F3 что на BF, что BuF летит одинаково разницы не заметил ни какой.

😃 ну так масло в основном заточено на F4 с разгоном и быстрой гирой на 32кГц

SkyPlayer
mil-lion:

ну так масло в основном заточено на F4 с разгоном и быстрой гирой на 32кГц

Ну как бы на F3 и 6000 гире эффект от Кальмана тоже заметен - полное отсутствие пропвоша на 210-м сетапе и его сильное уменьшение (но не исчезновение) на 95-м сетапе тупо на дефолтных пидах (рейты уже по вкусу). Другое дело, что на “не шумном” сетапе с хорошо скомпонованной ВМГ разницы, естественно, не будет - он и без фильтров правильно полетит.