Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Моторы 2207/2306 2018

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Привет коллеги! Предлагаю тему о лучших моторах для фристайла на 2018 год. Кто что предложит? И актуальный вопрос. Имеем AOKFLY ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    Samara
    Возраст
    29
    Сообщений
    11

    Моторы 2207/2306 2018

    Привет коллеги! Предлагаю тему о лучших моторах для фристайла на 2018 год. Кто что предложит?

    И актуальный вопрос. Имеем AOKFLY rv2306, вал фиксируется винтами M2 с правой и левой резьбой. Где взять такие винты? С правой еще можно, а вот с левой нигде не могу найти.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    3
    FPVModel Dragonfly Hurricane 2207 - лучшее сочетание цена/качество.

    Или любые брендовые ))

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Ртищево
    Возраст
    39
    Сообщений
    637
    Записей в дневнике
    1
    Emax RSII 2306 2600 kv. Офигенные. Легкие, моментально раскручиваются, ток жрут умеренно.

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    205
    Меня мои RCX NK2306 2700 kV радуют. Использую на гонке (3 квадра), но не вижу причин почему бы не использовать их для акро - момент снизу очень хороший, пропвош будет минимальный

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,025
    Обратите внимание на T-Motor F40ProII 2450kv. У меня на Hyperlow CG стоят они с пропами 5146. Отличные моторы!
    И для фристайла всё-таки лучше 2306, у них больше момент на низах. А воо для гонки 2207. У меня на гонке Hyperlite 2207 2522kv.

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    И для фристайла всё-таки лучше 2306, у них больше момент на низах. А воо для гонки 2207. У меня на гонке Hyperlite 2207 2522kv.
    Вот никогда не мог понять этого, про момент - это же огульное заявление...
    У 2207 статор что по площади, что по объему больше. С чего момент должен быть больше у 2306?

  9. #7

    Регистрация
    30.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    у меня amax 2306 2900kv. 2306 - взрывнее, 2207 кривая газа линейная и на высоких оборотах эффективнее, но и потребление больше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    3
    И 2207 у вас тоже amax 2900kv?

  12. #9

    Регистрация
    30.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    И 2207 у вас тоже amax 2900kv?
    нет) я сравнивал 2700 и 2700

  13. #10

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,010
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    И для фристайла всё-таки лучше 2306, у них больше момент на низах. А воо для гонки 2207.
    но ведь ровно наоборот.
    2306 - когда нужен разгон, энергоэффективность ниже уровня канализации, а 2207 - когда нужна равномерность тяги во всем диапазоне

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    3
    Народ, дайте уже посмотреть кривые тяги и энергоэффективности.
    Двух одинаковых (производитель и kv) моторов в 2306 и 2207.
    Почему вы решили, что у 2207 тяга линейна, а у 2306 внизу ее больше?
    Почему энергоэффективность 2207 на верхах выше?

    Я вам привел довод. Статор 2207 больше на 10,3% по площади и на 6.3% по объему.
    При это плечо прилагаемой силы менье на 4.3%.
    По здравому смыслу и физике: крутящий момент у 2207 больше. Больший крутящий момент - большая мощность - больший жор. И вес. Это логика.
    Вероятно, за счет большей массы колокола возможны большие задержки в отзывчивости на резкой смене оборотов (пропвош), но это из области догадок.

    А если я вам например скажу, что для гоночек лучше 2205 с mid-kv на суперлегком сетапе?

  15. #12

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,010
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    Почему вы решили, что у 2207 тяга линейна, а у 2306 внизу ее больше?

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    3
    И? Это что? на эссе художественное тянет пожалуй, но никак на нормальноый технический доклад...
    По его ощущениям... рисунки в пэйнте.... не то это все...
    На меня магия «мнение известного влоггера» не действует давно уже...

  17. #14

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,010
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    На меня магия «мнение известного влоггера» не действует давно уже...
    Он больше про "летать" чем про "говорить"
    и летает он фристайл.
    причем - так, как мало кто может. И есть другая сторона - Джошуа Бардвелл - он по многу сыплет выводами, но летает как говно.
    каждый делает выбор для себя

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    Он больше про "летать" чем про "говорить"
    и летает он фристайл.
    причем - так, как мало кто может.
    зашибись. это его субъективная оценка. и хорошо если он реально сравнивал два одинаковых мотора (производитель и kv), в чем я очень сомневаюсь...
    не убедил ты меня...

  19. #16

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,010
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    не убедил ты меня...
    понимаю.
    лично я после того как попробовал 2207 продал 2306 сразу
    сейчас бы купил наверное Emax RS2 2206. Но блин дорого


  20. #17

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    после того как попробовал 2207 продал 2306 сразу
    какие были 2306 и какие счас 2207? я помню ты писал об этом, но искать лень.

  21. #18

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,010
    2306 были Емакс а 2207 DYS samguk (тот самый, по 500 руб за мотор)

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    2306 были Емакс а 2207 DYS samguk (тот самый, по 500 руб за мотор)
    странные впечатления. хоть и емаксы 2306 (ожни из первопроходцев кстати в этом размере) получились не шибко удачными в плане эффективности, но уж в дури им не откажешь..
    вот с измерений Энжинирикса, который, в отличие от Кебаба, оперирует измеренными данными...



    вполне четко видно, что емаксы мощнее, хоть и 2306. но это некорректное сравнение, абсолютно... ибо качество моторов существенно отличается...
    а кроме моторов случайно и весь коптер не менялся? )))

  23. #20

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,010
    я прекрасно понимаю всех людей с тестерами.
    Флаг им в руки. И медный таз на спину.


    Мои же субъективные ощущения выглядят так: на 2306 на малом газу очень тяжко удерживать высоту - чуть дал газу и подскочил, на полном газу оно "не едет", так как пик мощности (эффективной) давно пройден, и верхние 30% хода только увеличивают ампераж - ВПУСТУЮ


    в итоге - моя радость - 2207 2300 кв



    Мне комфортно и легко.
    2206 2400 Емакс хочу попробовать только из-за того, что вес почти на 10г меньше.
    Сетап у меня очень легкий, и 40 грамм - это огромный бонус.
    Это может реально изменить поведение коптера. А вкакую сторону - ну ХЗ. Пробовать надо.
    Но пробовать дорого.

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    Мои же субъективные ощущения выглядят так
    очень субъективные, скорее всего не связанные со сменой моторов.

    вот вытащил немного данных из тестов Энжинирикса. опять же мы не знаем как он наваливает газ - так что секунды это тоже субъективно... но самгуки все равно проигрывают емаксам. на любом диапазоне у емаксов тяга больше... или я не понимаю чего-то...


  25. #22

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,010
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    у емаксов тяга больше...
    опять тяга
    У них и жорево почти во всем диапазоне на 10А больше. Это аргумент для фристайла.
    Мне не нужен рывок в небеса с максимальной скоростью.
    мне нужна управляемость той самой тягой

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    3
    Речь была изначально про крутящий момент, подхват, и как следствие тягу.
    Эффективность тоже обсуждалась.
    Но все это в разрезе СРАВНИМЫХ моторов.
    Сам же в соседней теме писал про Редитускаи 2205...
    Например 2207/2400кв от брозерхобби, Р5 которые, имеют и тягу и ток выше емаксов...

    Ладно закругляюсь...

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Друзья, подскажите как и что смотреть в моторе.
    Начал летать только этим летом. Учусь. Собрал квад на 220 раме. (Автобус).
    Моторы поставил AOKFLY RV2205/2300. Вчера был краш метров с 10. Один проп сломал. Внешне моторы без повреждений (стоит защита моторов) но появился некий свист и один мотор сильно греется (пальцу горячо). Сегодня планирую разобрать и посмотреть что и как с ним.
    Какая поломка может быть? На что обратить внимание?
    Если не в тему, направьте пжл в правильную.
    Еще вопрос насколько сильно необходимо затягивать нижний винк, который держит вал.

  28. #25

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    3
    зря дублируете вопросы - это противоречит правилам форума...

  29. #26

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    зря дублируете вопросы - это противоречит правилам форума...
    Сории. Спасибо за ответ.

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    3
    Что из моторов выбрать?

    Нужен мотор на крыло под максимальную скорость.
    Основное напряжение 3s-4s,поугарать (кратковременно) 6s.
    Пропы:4х5 и 5х5.
    Предпочтение к kv:2600-2700.

    Выбор пал:
    1)Emax RSII2306 2600kv
    2)Emax RSII2206 2700kv
    3)T-мотор F40 PRO II 2600kv

  31. #28

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,010
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Пропы:4х5 и 5х5.

    а разве есть логика в использовании 4'' пропов на 5-дюймовом крафте?


    что это даст?

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    3
    хоро,пусть будет 4-6',окончательный выбор покажет практика...что выбрать из
    1)Emax RSII2306 2600kv
    2)Emax RSII2206 2700kv
    3)T-мотор F40 PRO II 2600kv
    4)2205 типоразмер
    ?

  33. #30

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,198
    помойму тут не угадаешь, 2207 и 2306, главное качественные и крепкие.
    а по маще/кривой тут как с пропеллером и кв попадёшь....

    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    1)Emax RSII2306 2600kv
    2)Emax RSII2206 2700kv
    3)T-мотор F40 PRO II 2600kv
    4)2205 типоразмер
    2205-2206 - это для очень лёгких билдов.
    тмотор в топку, очень дорого если нормально летать, а не блином над деревьями.

    емакс мне не нравятся, можно купить дешевле моторы не хуже.
    как пришли ls2206, половина за чтото цепляла, у одного пришлось подтачивать винтик чтоб убрать продольный люфт.

  34. #31

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,010
    Цитата Сообщение от ale_p Посмотреть сообщение
    емакс мне не нравятся, можно купить дешевле моторы не хуже. как пришли ls2206, половина за чтото цепляла, у одного пришлось подтачивать винтик чтоб убрать продольный люфт.
    ну вот. А я все высматривал где их купить подешевле. Пойду куплю Helio RC от расстройства

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    3

  36. #33

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Купил Rotor Riot Hypetrain Le Drib 2306 2650kv Motor V2. Выбирал по внешнему виду. . Посмотрим как работает....

  37. #34
    veo
    veo вне форума

    Регистрация
    09.04.2018
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    доброго дня, кто нибудь знает как отделить статор от ротора в Amax 2306 1500kv? винт открутил, но вот как сдвинуть ось колокола в подщипнике так что бы не разбить сам подшипник?

  38. #35

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,010
    он там магнитами держится так, что кажется что приварен.
    я прикручивал мотор к раме , и тянул за вал - прикручивал к валу железку с дыркой чтоб удобнее тянуть было

  39. #36

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    сравнение 2207 с 2306


  40. #37
    vap
    vap вне форума

    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Rcinpower 2207 GTSv2 2500kv, месяц летаю, доволен как слон. (когда-то были GTS 2205, до сих пор живы и хорошо крутятся).
    без скидки $18 с али, все фишки моторов за >$20 - титановый вал, норм подшипник, гнутые магниты в правильной канавке.

  41. #38

    Регистрация
    08.01.2019
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    50
    Сообщений
    65
    Здравствуйте. Посоветуйте с выбором моторчика 2207/2306 на 2500-2700кv. С основными брендами ознакомлен: T-Motor, Rcinpower, BrotherHobby, Amaxinno, FlyWoo..
    Но кроме мощности хотелось бы еще надежность и крашеустойчивость, а она в тестах тяги на обзорах не указывается .
    Хотел было заказать Amaxinno, но прочитал в отзывах что надежность у него не очень.. И теперь снова брожу по инету в поисках информации .
    ... на первом коптере стояли "топовые" китайские ReadyToSky 2205 , на которых отлетал целый сезон. После двух крашей с заменой рамы моторам хотьбы-что

  42. #39

    Регистрация
    08.01.2019
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    50
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от vap Посмотреть сообщение
    Rcinpower 2207 GTSv2 2500kv, месяц летаю, доволен как слон. (когда-то были GTS 2205, до сих пор живы и хорошо крутятся).
    .
    Заинтересовали эти моторчики
    Как они у вас поживают спустя еще месяц?
    На сколько времени полета хватает аккума с мотором 2500kv?

  43. #40

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от vap Посмотреть сообщение
    все фишки моторов за >$20 - титановый вал, норм подшипник, гнутые магниты в правильной канавке.
    ага, тоже так было подумал и решил посмотреть что такое Lumenier 2207-7 2700KV JohnnyFPV V2. Качество моторов в плане балансировки и подшипников очень даже неплохое, по крайней мере картинку можно получить близкую к идельной, а вот с тягой - беда, не едут вообще. Посмотрел внимательнее: зазор между статором и магнитами с палец толщиной, магниты абсолютно плоские, не идут ни в какое сравнение с T-motor.
    В отсутствии тяги убедился еще раз когда съездил на ралли, решил померяться скоростью с раллийными тазами после пары вылетов понял, что догнать и сопровождать машину на скорости over 140км/ч на этих движках не выходит.
    Машины удалось догнать лишь после того как сменил квадрик на гоночный с моторами Hyperlite 2206/2700 KV с точно такими же пропами, что стояли на Lumenier - Gemfan Hurricane 51466.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам мотор и регулятор castle XL2
    от Дмитрий adv в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2018, 08:40
  2. Продам Продам моторы Racerstar 2207 1600 kV + пропы Gemfan 7042
    от Lzaza в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2018, 14:42
  3. Квадрокоптер падает. Полетник и регули зависают.
    от Дмитрий37 в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.07.2018, 00:25
  4. Куплю Красные racerstar 2306 2700Kv
    от Blblblbl в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2018, 12:38
  5. Использование разных моторов на коптере
    от bouseman в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2018, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения