Замена аккумов у коптера - мини

pilon310

Владею квадриком Хубсан 122 у него акки на 2S 710мА, 30С, 7.6 в, время полета с ними 4 минуты(малова то как бы), движки(коллекторные) еле теплые т.е. резерв еще есть , думаю поставить помощнее на 2S 900мА 35С, 7.4 в. Вот только есть сомнения а движки не умрут от такой батареи? Емкость то поболее все ж, как то пробовал на пилотаге тоже ставить вместо 3S 1000 мА ,поставил 1500 мА, движка(безколлекторная) стала грется.

tuskan
pilon310:

движки не умрут от такой батареи?

если только от ее веса им придется работать на повышенном газу.
скорее вопрос сколько запаса тяги там есть - коптер без запаса по тяге в управлении ужасен

MFer
pilon310:

Владею квадриком Хубсан 122 у него акки на 2S 710мА, 30С, 7.6 в,

pilon310:

думаю поставить помощнее на 2S 900мА 35С, 7.4 в.

чем же они мощнее?
вам надо пройти ликбез по батареям, что есть емкость, токоотдача, номинальное напряжение, количество банок, их подключение (параллельно/последовательно) и т.п.
ну и по движкам заодно, что такое kv, токопотребление в диапазоне газа, допустимая мощность.

если отвечать на ваш вопрос прямо - то с новыми батарейками (судя по их размеру, а отсюда весу) ваш квадрик рискует просто не оторваться от земли…

pilon310
MFer:

чем же они мощнее?

Звиняюсь не точно выразился, емкость поболее и как следствие время полета больше.