Помогите выбрать начинку для рамы Dragon HX5

RESIN

Здравствуйте, уважаемые гуру (и не только)!

Досталась рама Dragon HX5 (не реклама) вес 130 грамм, 22 сантиметра по диагонали. Также есть очень мелкая камера с неплохим углом, передатчик 5.8 ГГц на 200 милливатт, и скоро будут FPV очки.

Очень хочу собрать относительно бюджетно коптера, ориентированного на минимальный вес, ёмкие 2S аккумы. От полетов хочу времени, желательно скорости и двух режимов: акро и стаб. Суперстабилизации, джипиэс и прочие “тонкие” вещи не интересны, т.е. гироскопа и посредственного акселерометра будет достаточно.

Проблема в том, что я совершенно не разбираюсь в моторах, бек-ах, контроллерах и аппаратуре для коптеров. Знаю только, что бывают прошиваемые контроллеры, бывают разные приемники (ШИМ, либо кмос подключение и т.д.), бывают с беками сразу, бывают отдельно, и что моторы аутраннеры используют. Информации в инете пугающе много.

Очень прошу, накидайте, пожалуйста, актуальных и не шибко дорогих вариантов моторов, пропеллеров, контроллеров с пультами и беков для моей затеи. Около 6-8 тысяч на электронику могу потянуть спокойно, свыше 10 уже едва ли, экономия приветствуется…

Либо просто ткните ссылкой на готовый похожий проект, который считаете успешным.

rc468
RESIN:

От полетов хочу времени, желательно скорости

Ну вот эти две вещи несовместимы в принципе. Либо время, либо скорость.
Остальное все реализуемо.

RESIN:

Около 6-8 тысяч на электронику могу потянуть спокойно, свыше 10 уже едва ли, экономия приветствуется…

6-8 тыщ только на аппаратуру надо.
Коптер собрать - еще тыщ 10.
Я конечно могу накидать самое-самое дешевое, летать в принципе будет.

RESIN