1804 или 2204?

rc468
Dikoy:

Ну хоть 2 лопасти… А 5040 точно не перегружает 18хх?

На 3S - максимальная тяга около 400 грамм на токе порядка 10 ампер. Амперы в общем-то небольшие, но секунд 20 хватает, чтобы моторы стали горячими (на стенде без обдува).
С карбоновыми же, даже если 2 лопасти, прогнозирую ток сильно выше.

Dikoy
rc468:

прогнозирую ток сильно выше

Но они 5030, против 5040 трёхлопастных. Должен быть ниже.

rc468
Dikoy:

Но они 5030, против 5040 трёхлопастных. Должен быть ниже.

Нельзя смотреть только на шаг и количество лопастей. Там возможно в силу ограничений карбоновой технологии профиль сделан попроще, эффективность у него меньше и для получения той же тяги нужно больше оборотов - и значит больший ток. Я их тоже тестировал, но результаты тестов дать не могу, просто потому что они настолько печальные были, что я даже сохранять не стал.
Вечером могу перетестировать, в принципе. Они еще есть у меня.

Dikoy

Да я сам погоняю. Так, по форме, 1:1 с пластиковыми, только топорней.

rc468

Ну вот результат на тяге 130 грамм

пластиковый 5030 - 1.94а
карбоновый 5030 - 2.62а

Dikoy

Добрался до теста, пока погонял только пластиковый гемфан 5030 2л. yadi.sk/i/os-7SDXGQgQOZg
На 2 банках КПД выше, на 3х тяга.

Карбон не успел. Остальные пропы до сих пор не пришли… Ждём-с…

Да… Реги тоже не пришли, поэтому гонял на турниджи плуш каком-то старом. Пришлось ещё и тайминги под 3S подбирать, подстраивать…

rc468

Ваши данные близки к моим на Tarot 1806, но незначительно хуже.
Однако и моторы меньше и легче, на тягу можно накидывать 5 грамм сверху.
В целом, значит, нормальные.
Вот с длиной шафта беда только, не все ж пропы фрезеровать.

Dikoy

Пришли пчёлки. Погонял с ними, параметры стали немного лучше. Таки рег решает. Дополнил прошлый тест Readytosky 1804 2400KV. yadi.sk/i/uOSjlw-iLzQheg
Сначала гонял от АКБ, потом нашёл БП мощный и запитал от него (3S аккум у меня старый и было интересно, сколько даст без просадки напряжения).
Определил оптимальный режим - 220 грамм; 4,3А; 10,9В; Тест 5 минут = 80 градусов при 28 окружающих. При пиковых 360 гр в течение 5 минут разогревается до 100 и довольно быстро теряет тягу. Но живёт.
Масса мотора 15,1 гр. Вместе с пропом, болтами и регом весит 22,4 гр.

Взвесил карбоновый и пластиковый пропы - одинаковы 😃

rc468:

Вот с длиной шафта беда только, не все ж пропы фрезеровать.

Шафт, как понял, такой же, как и у ваших - 9мм

rc468
Dikoy:

Шафт, как понял, такой же, как и у ваших - 9мм

Не, у меня все 10 мм, я писал ранее.

Dikoy
rc468:

Не, у меня все 10 мм, я писал ранее.

Там полочка есть. С полочкой 10 мм. Я вот думаю, если проп чуть рассверлить (не на всю глубину), чтобы поверхность прилегала к чашке мотора, а полочка ушла внутрь, то, может, и хватит гайки и не придётся фрезеровать.

rc468
Dikoy:

Там полочка есть. С полочкой 10 мм.

у меня не считая полочки 10 мм.

Dikoy:

Я вот думаю, если проп чуть рассверлить

да как ни крути лишние хлопоты.
может просто надо мотор другой и не париться.

Dikoy
rc468:

может просто надо мотор другой и не париться.

Ну, я уже купил комплект этих моторов. Теперь до победного.
Срезать пропы на станке проблемы нет, ну, пол часа на 2 пачки пропов. Можно пережить.

А пропы на испытания до сих пор не пришли. Только вот эти 5030, которые шли вместе с моторами.

18 days later
Dikoy
mil-lion:

Китайский титан 😁 смешно. Это же недоалюминий 😃 я видел этот Китайский титан 😃

Вполне себе титан - белые искры даёт только он. Продавец утверждает, что GR2. Пассатижами не сжимается, похоже на правду.

Dikoy

ПС. Винты брались в магазинчике ChinaTiScrew, конкретно эти www.aliexpress.com/item/…/550844507.html
Брал точно такие же стальные, по тому же дину, так вот масса в 2,1 раза больше.

rc468
rc468:

Я еще взял RaceKraft www.aliexpress.com/item/New-...963668659.html

Кстати, пришли.
Померял - дерьмо.
(Я оцениваю только по эффективности, для реального полета могут быть важны какие-то другие нюансы, типа пропвоша и т.п.)