1804 или 2204?
Хотелось бы услышать мнение по поводу моих изысканий от пробовавших этих устриц.
ибо коптер этот боевой и падать ему вообще свойственно.
Эмм, во первых не понятно зачем по этому вопросу создавать отдельную тему.
И даже если отдельную тему, то почему в разделе по большим коптерам, а не по маленьким.
Ну и эффективность искать в этом размере, та еще задача.
В любом случае, самые эффективные пропы будут 5030, а еще лучше 6020, если найдете и если влезут в раму.
Моторы кстати можно посмотреть вообще 1407, но такие моторы с маленьким kV найти сложно.
Я сейчас строю коптер на моторах 1407, под 5".
Но я эффективности не ищу, только минимальный вес.
У меня будет безумный kV 3200 и безумные 4S при таком kV. Поэтому пропы подбираю, чтобы моторы их провернули в принципе. Думаю будут двушки 5040 с узкими лопастями или 5030 - если найду.
Моторы хочу купить Readytosky,
Тоже хочу их купить для дальнейших экспериментов. Это кстати клоны моторов RCX.
мне показалось, что это макет моторов.
То есть я вообще не советую делать выводы о тяге моторов 1806 а потом покупать редитускай. Может оказаться, что их эффективность в 3 раза хуже, чем то, что вы видели в обзорах.
Короче - моторы редитускай - очень не очень хорошие.
Смотреть надо все пропы, т.к. результаты могут быть контр-интуитивными.
Тут, ИМХО, от стиля полёта зависит. Я хочу лёгкий долголёт малого радиуса действия. Шариться там вокруг.
Если кто-то носится в лютом акро, им 25хх и нужно. Но по моим прикидкам 25хх нормально раскроются на 6"+ пропе, а у меня такой не влезет.
По моим тестам у меня такие же выводы, только не на 1804, а 1806.
Посмотрю по факту, может, заменю на 1806. Пока хочу заказать на пробу 1-2 мотора, погонять на бутылке, сделать вывод.
Это кстати клоны моторов RCX.
Тут тушкан прав - показатели китайца могут быть вообще другими 😃 Поэтому и хочу купить на тест.
Поделитесь пожалуйста ссылкой на видео.
Автор там не указал напряжения, но я разглядел балансирововчный разъём на 3 контакта, значит 2S. Но могу ошибаться.
И проп у него тоненький, явно малой массы. Возможно, на жёстком и более тяжёлом пропе 1806 будут лучше.
И даже если отдельную тему, то почему в разделе по большим коптерам, а не по маленьким.
Был раздел по комплектующим, там и создал.
Моторы кстати можно посмотреть вообще 1407, но такие моторы с маленьким kV найти сложно.
Снизить баночность можно. Я бы вообще остался на 2 банках - у меня таких АКБ много.
Короче - моторы редитускай - очень не очень хорошие.
Ну я потестирую, там видно будет.
Это кстати клоны моторов RCX.
А крепёжные размеры одинаковы, не проверяли?
То есть я вообще не советую делать выводы о тяге моторов 1806 а потом покупать редитускай. Может оказаться, что их эффективность в 3 раза хуже, чем то, что вы видели в обзорах.
Ну, они стоят тыщу рублей, можно и купить. Потом за 500 продать 😃
Тут, ИМХО, от стиля полёта зависит.
Нет, я имею в виду, что просто на стенде, на всех значениях тяги от минимума до максимума, один проп может быть хуже/лучше другого, причем от количества лопастей это зависеть не будет.
Автор там не указал напряжения, но я разглядел балансировочный разъём на 3 контакта, значит 2S. Но могу ошибаться.
Вот я тоже это видео нашел. У него там на дисплее при 2 амперах 23 ватта, то есть 11.5 вольт.
Это 3S, увы. Для 2S было бы слишком волшебно - можно было бы летать час.
Но даже так немного лучше, чем у меня. Я правда гонял только на 3-лопастных пропах и на ровно 11.1 вольт.
А крепёжные размеры одинаковы, не проверяли?
Проверить возможности нет, но чего там такого, они у всех одинаковые, за очень редкими исключениями.
Замеры свои я делал на FPVModel (Dragonfly) 1806 2300KV, но их в продаже уже нет, остались на ебее какие-то некомплекты.
Коптер на них уже летает, я хочу получить 40+ минут полета на лиион-сборке 3S2P (общий вес ~500 гр.)
Для дальнейших экспериментов скоро приедут RCX 1806 2400KV и Tarot 1806 2300KV.
У него там на дисплее при 2 амперах 23 ватта, то есть 11.5 вольт.
В любом случае, 7 гр/вт в ховере и 5,4 гр/вт в максимуме.
Заказал сегодня 2204, 1804 и 1407 моторы, к ним разных пропов. Будем посмотреть.
но чего там такого, они у всех одинаковые, за очень редкими исключениями.
Да нет… Диаметр центров крепёжных отверстий у всех разный…
Из 2л пропов заказал эти
www.aliexpress.com/item/…/2051765146.html?subid1=D…
www.aliexpress.com/item/…/32959596803.html
(5030) www.aliexpress.com/item/…/32705544573.html
Каких ещё 2л стоит взять на тест?
Каких ещё 2л стоит взять на тест?
Да их как-то не особо много.
Я еще взял RaceKraft
www.aliexpress.com/item/…/32963668659.html
Размер крепежных отверстий обычно одинаковый у 22/23 размера. У 18 может чуть меньше (а может и такой же, у меня их не было) ну а у 14 точно будет другой. Поэтому на лучах обычно делают не отверстия а прорези, чтобы можно было мотор по разному поставить (на одном моторе разные растояния между отверстиями по разной диагонали)
Я еще взял RaceKraft
Прихвачу.
А из 3л какие варианты? Обещаю опубликовать результаты испытаний этого китайца 😃
Размер крепежных отверстий обычно одинаковый у 22/23 размера. У 18 может чуть меньше (а может и такой же, у меня их не было) ну а у 14 точно будет другой.
У 22хх опорный разиус 16 и 19 мм попарно. У 18хх опорный радиус 12,4, а у 14хх только 12.
Плюс, у 22 М3, а у 18 и 14 М2.
Так что прорези надо делать сильно разные… Нормально в них моторы держатся?
На лучах бывают прорези 2 и 3 мм развёрнутые на 45 градусов, это удобно, но выход вентканалов двигателя оказывается практически перекрыт.
А из 3л какие варианты?
Я сравнивал Gemfan Hulkie 5055 с кучей разных HQ, RaceKraft, Strix, Ethix, Emax.
Гемфаны лучше всех, по моим тестам. Но не все гемфаны, а именно эти. Другие могут быть сильно хуже.
Еще у меня с рамой кингконга шли какие-то копеечные пропы, так вот они как ни странно почти как халки и при этом легче.
Вроде бы это они: ru.banggood.com/10-Pairs-Kingkong-5040-5x4x3-3-Bla…
Gemfan Hulkie
Кстати бонус у них - ровный, бархатный, тихий звук. Не на максимальных оборотах, конечно 😃
Gemfan Hulkie 5055
очень жрущие по току мне показалось
бархатный, тихий звук
Дык законцовка есть, сводит на нет концевые завихрения, поэтому и свиста нет.
очень жрущие по току мне показалось
В том-то и фишка, что нет.
Единственное “но”: Большинство пропов тестировалось на 4S и на моторе QX 2204 1300KV, который я первоначально планировал использовать (да, мотор странный, слишком низкооборотный, но по расчетам на 4S тянул сколько надо).
На 1806 и 3S данные нужно перепроверить.
В общем, вот сравнение для 4S / 1300KV на 150 грамм тяги:
GF Hulkie 5055 - 1.55a
KK 5040 - 1.55a
HQ 5141 - 1.57a
HQ 5043 - 1.60a
GF 5042 - 1.60a
Strix 5042 - 1.62a
HQ 5131 - 1.63a
GF 5142 - 1.67a
Ethix S3 - 1.67a
DAL 5051 - 1.80a
Вроде бы небольшие различия, но чем больше тяга - тем больше.
Cегодня отлетал в таком конфиге:
Рама RFX 185
Моторы FPVModel 1806 2300KV
Пропы GF Hulkie 5055
ESC 20 ампер 4in1 20*20
Omnibus F4 V2 Pro
Приемник FX400R FRSky-совместимый
Камера Runcam Sparrow
VTX AKK Infinity DVR
Вес коптера - 189 грамм.
Батарея - cамодельная сборка Li-ion 3S2P 6000 mah, вес 308 грамм.
Общий вес - 498 грамм.
Ток висения - 7-8 ампер в начале и 10 ампер в конце (из них 0.6 ампера жрет вся электроника)
Тяга висения (по авто-тяге в режиме альтхолда) 41 в начале и ~60 в конце.
Время висения - 40 минут.
По соотношению емкость/время выходит не очень хорошо. Для сравнения, на Lipo 1300 mah висит 20 минут. Нужно искать что-то посередине.
А никто не подскажет глубину крепёжной резьбы у двигателей 18 и 22? Или какой длины винты обычно идут в комплекте?
Как понимаю, к 1804 Readytosky винтов не идёт. Учитывая, что там, по слухам, М2, винты придётся заказывать заранее, у нас такую мелочь не продают.
На 1806 и 3S данные нужно перепроверить.
Я заказал туеву хучу пропов на 70 баксов. В основном 3л. Придут, погоняю. Меня как раз 2-3 банки интересуют, 4 не удобные мне.
А никто не подскажет глубину крепёжной резьбы у двигателей 18 и 22? Или какой длины винты обычно идут в комплекте? Как понимаю, к 1804 Readytosky винтов не идёт. Учитывая, что там, по слухам, М2, винты придётся заказывать заранее, у нас такую мелочь не продают.
Винты, в зависимости от модели мотора, могут быть M2, M2.5 (у Tarot) или M3 (это уже у 22xx).
Глубина резьбы - 2 миллиметра максимум. Длина винтов в комплекте нерелевантна, потому что все решает толщина луча.
Я заказал сразу кучу М2 винтов, длиной 4, 6, 8 мм, и сейчас для новой рамы пришлось дозаказать еще 7 мм, потому что 6 оказались слишком короткие, а 8 слишком длинные.
А никто не подскажет глубину крепёжной резьбы у двигателей 18 и 22?
Глубина резьбы обычно порядка 2мм. Меньше уже почти не держит, больше, есть риск вкрутить в обмотку.
Глубина резьбы обычно порядка 2мм.
Сейчас проверил - у некоторых моторов доходит до 3 мм. Но в любом случае полезно иметь винты разной длины.
Винты, в зависимости от модели мотора, могут быть M2, M2.5 (у Tarot) или M3 (это уже у 22xx).
По чертежу там 2 мм резьба у 18хх. Пока их рассматриваю как основные.
Толщина луча понятно, она мне известна, ровно 4 мм, меня именно свобода в двигателе интересовала. Хватит ли 6 мм винтов или стачивать 8 мм? В принципе, это не сложно - накрутил тонкую плашку или даже гайку, сточил, выкрутил.
Список купленного:
3 лопасти:
Gemfan Hulkie 5055 3 Blade
iFlight Nazgul T5061 5 Inch PC
Happymodel 5063 5x6.3 5 Inch 3-Blade
DALPROP T5045C Cyclone 5 Inch 3 Blade
Dalprop CYCLONE T5249C 5249
Gemfan Windancer 5043
Gemfan Flash 4052
T-Motor T5143 3-blade
Dalprop Cyclone T3056C
Gemfan Flash 5149
Emax AVAN Flow 5 Inch 5x4.3x3 3-blade
2 лопасти
Original Racekraft DCS 5038
5030 5030R 5inch 3K Carbon Fiber Prop
Original GemFan 5030
Gemfan 5030 (оранжевые клоны)
Движки:
AOKFLY RV1407 V2 3700KV
Readytosky MT2204 2300KV
Readytosky S1804 2400KV
Если у кого-то есть пропы T5143 или Gemfan Flash 5149, померьте плз длину лопасти в миллиметрах, от центра до кончика. Хочу понять насколько она реально больше 5 дюймов. И не будет ли цеплять у меня.
Винты разные есть в Крепмаркете. Иногда проще в магазине найти чем ждать из Китая 😃 ну и можно чуть длиннее взять и потом спилить дремелем до нужной длины.
Хватит ли 6 мм винтов или стачивать 8 мм?
С лучом 4 мм будет торчать наружу 2 мм, этого конечно хватит. Но если у мотора резьба глубже, можно винт сделать и длиннее, это уж насколько вы хотите заморочиться.
Сейчас проверил - у некоторых моторов доходит до 3 мм. Но в любом случае полезно иметь винты разной длины.
Если приложить достаточное усилие, можно и на 4 мм закрутить, только в обмотку, увы.
2 мм необходимо и достаточно.
Если приложить достаточное усилие, можно и на 4 мм закрутить, только в обмотку, увы.
Я имел в виду, что глубина резьбы (не вообще глубина, на которую можно закрутить винт, а именно нарезанной части) 3 мм.