Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

1804 или 2204?

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Есть мелкий самодельный коптер, ему для комфортного полёта нужно где-то 150 гр с мотора в номинале. Но по раме там ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,217

    1804 или 2204?

    Есть мелкий самодельный коптер, ему для комфортного полёта нужно где-то 150 гр с мотора в номинале. Но по раме там влезает не более 5-5,1 дюйма.
    Стал изучать тесты на ютубике, и собрал табличку. Трёхлопастные пропы не записывал, т.к. там КПД на 15-25% ниже сразу. И токи уже 10+А.

    Батарея 3S.
    2205-2300kv 460 гр, 9А, 4,6 гр/Вт, 5030х2

    2204-2300kv 355 гр, 6А, 5,3 гр/Вт, 5030х2
    2204-2300kv 429 гр, 9,5А, 4,07 гр/Вт 5040х2
    2204-2300kv 492 гр, 13,9А, 3,2 гр/Вт 5050х2

    2S батарея
    1804-2400kv 330гр, 5,5А, 8 гр/Вт, 5030х2
    На 50% и вовсе 155 гр, 2А, 10 гр/Вт

    По ней выходит, что 1804 мотор даёт самый лучший КПД на пятидюймовом пропе. При этом тяга не сильно то и уступает 2204.

    Хотелось бы услышать мнение по поводу моих изысканий от пробовавших этих устриц.
    Моторы хочу купить Readytosky, ибо коптер этот боевой и падать ему вообще свойственно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Трёхлопастные пропы не записывал, т.к. там КПД на 15-25% ниже сразу. И токи уже 10+А.
    Смотреть надо все пропы, т.к. результаты могут быть контр-интуитивными.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    По ней выходит, что 1804 мотор даёт самый лучший КПД на пятидюймовом пропе.
    По моим тестам у меня такие же выводы, только не на 1804, а 1806.
    Выигрывают они на малых тягах в диапазоне 130-150 грамм, то есть там, где нужно, но дальше 2204 потихоньку выходят вперед.
    Однако там еще и вес, у 1806 это около 20 грамм, а у 2204 уже 28.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Моторы хочу купить Readytosky, ибо коптер этот боевой и падать ему вообще свойственно.
    Тоже хочу их купить для дальнейших экспериментов. Это кстати клоны моторов RCX.
    http://www.myrcmart.com/product_info...oducts_id=6281
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    На 50% и вовсе 155 гр, 2А, 10 гр/Вт
    Поделитесь пожалуйста ссылкой на видео.
    У меня самый лучший результат 2.4 ампера на 150 грамм, но на 3S.
    Последний раз редактировалось rc468; 28.03.2019 в 11:24.

  4. #3

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,569
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать мнение по поводу моих изысканий от пробовавших этих устриц.
    ибо коптер этот боевой и падать ему вообще свойственно.
    Эмм, во первых не понятно зачем по этому вопросу создавать отдельную тему.
    И даже если отдельную тему, то почему в разделе по большим коптерам, а не по маленьким.
    Ну и эффективность искать в этом размере, та еще задача.
    В любом случае, самые эффективные пропы будут 5030, а еще лучше 6020, если найдете и если влезут в раму.
    Моторы кстати можно посмотреть вообще 1407, но такие моторы с маленьким kV найти сложно.

    Я сейчас строю коптер на моторах 1407, под 5".
    Но я эффективности не ищу, только минимальный вес.
    У меня будет безумный kV 3200 и безумные 4S при таком kV. Поэтому пропы подбираю, чтобы моторы их провернули в принципе. Думаю будут двушки 5040 с узкими лопастями или 5030 - если найду.

  5. #4

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Моторы хочу купить Readytosky,
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Тоже хочу их купить для дальнейших экспериментов. Это кстати клоны моторов RCX.

    мне показалось, что это макет моторов.
    То есть я вообще не советую делать выводы о тяге моторов 1806 а потом покупать редитускай. Может оказаться, что их эффективность в 3 раза хуже, чем то, что вы видели в обзорах.
    Короче - моторы редитускай - очень не очень хорошие.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Смотреть надо все пропы, т.к. результаты могут быть контр-интуитивными.
    Тут, ИМХО, от стиля полёта зависит. Я хочу лёгкий долголёт малого радиуса действия. Шариться там вокруг.
    Если кто-то носится в лютом акро, им 25хх и нужно. Но по моим прикидкам 25хх нормально раскроются на 6"+ пропе, а у меня такой не влезет.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    По моим тестам у меня такие же выводы, только не на 1804, а 1806.
    Посмотрю по факту, может, заменю на 1806. Пока хочу заказать на пробу 1-2 мотора, погонять на бутылке, сделать вывод.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Это кстати клоны моторов RCX.
    Тут тушкан прав - показатели китайца могут быть вообще другими Поэтому и хочу купить на тест.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Поделитесь пожалуйста ссылкой на видео.

    Автор там не указал напряжения, но я разглядел балансирововчный разъём на 3 контакта, значит 2S. Но могу ошибаться.
    И проп у него тоненький, явно малой массы. Возможно, на жёстком и более тяжёлом пропе 1806 будут лучше.

    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    И даже если отдельную тему, то почему в разделе по большим коптерам, а не по маленьким.
    Был раздел по комплектующим, там и создал.

    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Моторы кстати можно посмотреть вообще 1407, но такие моторы с маленьким kV найти сложно.
    Снизить баночность можно. Я бы вообще остался на 2 банках - у меня таких АКБ много.

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    Короче - моторы редитускай - очень не очень хорошие.
    Ну я потестирую, там видно будет.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Это кстати клоны моторов RCX.
    А крепёжные размеры одинаковы, не проверяли?

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    То есть я вообще не советую делать выводы о тяге моторов 1806 а потом покупать редитускай. Может оказаться, что их эффективность в 3 раза хуже, чем то, что вы видели в обзорах.
    Ну, они стоят тыщу рублей, можно и купить. Потом за 500 продать

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Тут, ИМХО, от стиля полёта зависит.
    Нет, я имею в виду, что просто на стенде, на всех значениях тяги от минимума до максимума, один проп может быть хуже/лучше другого, причем от количества лопастей это зависеть не будет.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Автор там не указал напряжения, но я разглядел балансировочный разъём на 3 контакта, значит 2S. Но могу ошибаться.
    Вот я тоже это видео нашел. У него там на дисплее при 2 амперах 23 ватта, то есть 11.5 вольт.
    Это 3S, увы. Для 2S было бы слишком волшебно - можно было бы летать час.

    Но даже так немного лучше, чем у меня. Я правда гонял только на 3-лопастных пропах и на ровно 11.1 вольт.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А крепёжные размеры одинаковы, не проверяли?
    Проверить возможности нет, но чего там такого, они у всех одинаковые, за очень редкими исключениями.



    Замеры свои я делал на FPVModel (Dragonfly) 1806 2300KV, но их в продаже уже нет, остались на ебее какие-то некомплекты.
    Коптер на них уже летает, я хочу получить 40+ минут полета на лиион-сборке 3S2P (общий вес ~500 гр.)
    Для дальнейших экспериментов скоро приедут RCX 1806 2400KV и Tarot 1806 2300KV.

  9. #7

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    У него там на дисплее при 2 амперах 23 ватта, то есть 11.5 вольт.
    В любом случае, 7 гр/вт в ховере и 5,4 гр/вт в максимуме.
    Заказал сегодня 2204, 1804 и 1407 моторы, к ним разных пропов. Будем посмотреть.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    но чего там такого, они у всех одинаковые, за очень редкими исключениями.
    Да нет... Диаметр центров крепёжных отверстий у всех разный...

    Из 2л пропов заказал эти
    https://www.aliexpress.com/item/5030...to=ITEM_DETAIL
    https://www.aliexpress.com/item/8Pai...717c4c4dzKGYwC
    (5030) https://www.aliexpress.com/item/1-pc...717c4c4dzKGYwC
    Каких ещё 2л стоит взять на тест?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Каких ещё 2л стоит взять на тест?
    Да их как-то не особо много.
    Я еще взял RaceKraft
    https://www.aliexpress.com/item/New-...963668659.html

  12. #9
    Учит правила (до 27.08.2019)
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,598
    Записей в дневнике
    3
    Размер крепежных отверстий обычно одинаковый у 22/23 размера. У 18 может чуть меньше (а может и такой же, у меня их не было) ну а у 14 точно будет другой. Поэтому на лучах обычно делают не отверстия а прорези, чтобы можно было мотор по разному поставить (на одном моторе разные растояния между отверстиями по разной диагонали)

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Я еще взял RaceKraft
    Прихвачу.
    А из 3л какие варианты? Обещаю опубликовать результаты испытаний этого китайца

    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Размер крепежных отверстий обычно одинаковый у 22/23 размера. У 18 может чуть меньше (а может и такой же, у меня их не было) ну а у 14 точно будет другой.
    У 22хх опорный разиус 16 и 19 мм попарно. У 18хх опорный радиус 12,4, а у 14хх только 12.
    Плюс, у 22 М3, а у 18 и 14 М2.
    Так что прорези надо делать сильно разные... Нормально в них моторы держатся?
    На лучах бывают прорези 2 и 3 мм развёрнутые на 45 градусов, это удобно, но выход вентканалов двигателя оказывается практически перекрыт.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А из 3л какие варианты?
    Я сравнивал Gemfan Hulkie 5055 с кучей разных HQ, RaceKraft, Strix, Ethix, Emax.
    Гемфаны лучше всех, по моим тестам. Но не все гемфаны, а именно эти. Другие могут быть сильно хуже.

    Еще у меня с рамой кингконга шли какие-то копеечные пропы, так вот они как ни странно почти как халки и при этом легче.
    Вроде бы это они: https://ru.banggood.com/10-Pairs-Kin...p-1093706.html

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Gemfan Hulkie
    Кстати бонус у них - ровный, бархатный, тихий звук. Не на максимальных оборотах, конечно

  15. #12

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Gemfan Hulkie 5055
    очень жрущие по току мне показалось

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    бархатный, тихий звук
    Дык законцовка есть, сводит на нет концевые завихрения, поэтому и свиста нет.

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    очень жрущие по току мне показалось
    В том-то и фишка, что нет.
    Единственное "но": Большинство пропов тестировалось на 4S и на моторе QX 2204 1300KV, который я первоначально планировал использовать (да, мотор странный, слишком низкооборотный, но по расчетам на 4S тянул сколько надо).
    На 1806 и 3S данные нужно перепроверить.

    В общем, вот сравнение для 4S / 1300KV на 150 грамм тяги:
    GF Hulkie 5055 - 1.55a
    KK 5040 - 1.55a
    HQ 5141 - 1.57a
    HQ 5043 - 1.60a
    GF 5042 - 1.60a
    Strix 5042 - 1.62a
    HQ 5131 - 1.63a
    GF 5142 - 1.67a
    Ethix S3 - 1.67a
    DAL 5051 - 1.80a
    Вроде бы небольшие различия, но чем больше тяга - тем больше.

    Cегодня отлетал в таком конфиге:
    Рама RFX 185
    Моторы FPVModel 1806 2300KV
    Пропы GF Hulkie 5055
    ESC 20 ампер 4in1 20*20
    Omnibus F4 V2 Pro
    Приемник FX400R FRSky-совместимый
    Камера Runcam Sparrow
    VTX AKK Infinity DVR
    Вес коптера - 189 грамм.
    Батарея - cамодельная сборка Li-ion 3S2P 6000 mah, вес 308 грамм.
    Общий вес - 498 грамм.
    Ток висения - 7-8 ампер в начале и 10 ампер в конце (из них 0.6 ампера жрет вся электроника)
    Тяга висения (по авто-тяге в режиме альтхолда) 41 в начале и ~60 в конце.

    Время висения - 40 минут.

    По соотношению емкость/время выходит не очень хорошо. Для сравнения, на Lipo 1300 mah висит 20 минут. Нужно искать что-то посередине.
    Последний раз редактировалось rc468; 30.03.2019 в 23:22.

  18. #15

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,217
    А никто не подскажет глубину крепёжной резьбы у двигателей 18 и 22? Или какой длины винты обычно идут в комплекте?
    Как понимаю, к 1804 Readytosky винтов не идёт. Учитывая, что там, по слухам, М2, винты придётся заказывать заранее, у нас такую мелочь не продают.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    На 1806 и 3S данные нужно перепроверить.
    Я заказал туеву хучу пропов на 70 баксов. В основном 3л. Придут, погоняю. Меня как раз 2-3 банки интересуют, 4 не удобные мне.

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А никто не подскажет глубину крепёжной резьбы у двигателей 18 и 22? Или какой длины винты обычно идут в комплекте? Как понимаю, к 1804 Readytosky винтов не идёт. Учитывая, что там, по слухам, М2, винты придётся заказывать заранее, у нас такую мелочь не продают.
    Винты, в зависимости от модели мотора, могут быть M2, M2.5 (у Tarot) или M3 (это уже у 22xx).
    Глубина резьбы - 2 миллиметра максимум. Длина винтов в комплекте нерелевантна, потому что все решает толщина луча.
    Я заказал сразу кучу М2 винтов, длиной 4, 6, 8 мм, и сейчас для новой рамы пришлось дозаказать еще 7 мм, потому что 6 оказались слишком короткие, а 8 слишком длинные.

  20. #17

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,569
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А никто не подскажет глубину крепёжной резьбы у двигателей 18 и 22?
    Глубина резьбы обычно порядка 2мм. Меньше уже почти не держит, больше, есть риск вкрутить в обмотку.

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Глубина резьбы обычно порядка 2мм.
    Сейчас проверил - у некоторых моторов доходит до 3 мм. Но в любом случае полезно иметь винты разной длины.

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Винты, в зависимости от модели мотора, могут быть M2, M2.5 (у Tarot) или M3 (это уже у 22xx).
    По чертежу там 2 мм резьба у 18хх. Пока их рассматриваю как основные.
    Толщина луча понятно, она мне известна, ровно 4 мм, меня именно свобода в двигателе интересовала. Хватит ли 6 мм винтов или стачивать 8 мм? В принципе, это не сложно - накрутил тонкую плашку или даже гайку, сточил, выкрутил.

    Список купленного:


    3 лопасти:
    Gemfan Hulkie 5055 3 Blade
    iFlight Nazgul T5061 5 Inch PC
    Happymodel 5063 5x6.3 5 Inch 3-Blade
    DALPROP T5045C Cyclone 5 Inch 3 Blade
    Dalprop CYCLONE T5249C 5249
    Gemfan Windancer 5043
    Gemfan Flash 4052
    T-Motor T5143 3-blade
    Dalprop Cyclone T3056C
    Gemfan Flash 5149
    Emax AVAN Flow 5 Inch 5x4.3x3 3-blade


    2 лопасти
    Original Racekraft DCS 5038
    5030 5030R 5inch 3K Carbon Fiber Prop
    Original GemFan 5030
    Gemfan 5030 (оранжевые клоны)


    Движки:
    AOKFLY RV1407 V2 3700KV
    Readytosky MT2204 2300KV
    Readytosky S1804 2400KV

    Если у кого-то есть пропы T5143 или Gemfan Flash 5149, померьте плз длину лопасти в миллиметрах, от центра до кончика. Хочу понять насколько она реально больше 5 дюймов. И не будет ли цеплять у меня.
    Последний раз редактировалось Dikoy; 05.04.2019 в 01:29.

  23. #20
    Учит правила (до 27.08.2019)
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,598
    Записей в дневнике
    3
    Винты разные есть в Крепмаркете. Иногда проще в магазине найти чем ждать из Китая ну и можно чуть длиннее взять и потом спилить дремелем до нужной длины.

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Хватит ли 6 мм винтов или стачивать 8 мм?
    С лучом 4 мм будет торчать наружу 2 мм, этого конечно хватит. Но если у мотора резьба глубже, можно винт сделать и длиннее, это уж насколько вы хотите заморочиться.

  25. #22

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,569
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Сейчас проверил - у некоторых моторов доходит до 3 мм. Но в любом случае полезно иметь винты разной длины.
    Если приложить достаточное усилие, можно и на 4 мм закрутить, только в обмотку, увы.
    2 мм необходимо и достаточно.

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Если приложить достаточное усилие, можно и на 4 мм закрутить, только в обмотку, увы.
    Я имел в виду, что глубина резьбы (не вообще глубина, на которую можно закрутить винт, а именно нарезанной части) 3 мм.

  27. #24

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Винты разные есть в Крепмаркете. Иногда проще в магазине найти чем ждать из Китая
    Отнюдь Я хочу титановые купить, в крепмаркете таких нет. Практика показывает, что титан в 2 раза легче стали при той же прочности. В моём случае набегает приличная экономия, на текущем коптере всё собрано на титане.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    (не вообще глубина, на которую можно закрутить винт, а именно нарезанной части) 3 мм.
    А readytosky есть в доступе?

  28. #25
    Учит правила (до 27.08.2019)
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,598
    Записей в дневнике
    3
    Китайский титан смешно. Это же недоалюминий я видел этот Китайский титан

  29. #26

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Это же недоалюминий
    почему сразу "недо"?
    вполне приличная дюралька - похожа на т95 или д16т

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А readytosky есть в доступе?
    Нет.
    Получил RCX 1806 2400KV сегодня, там как раз 2 мм толщина днища.
    Сделал тесты, наилучший результат получился с его родным 2-лопастным пропом RCX 5030. С Гемфаном 5055 все поначалу идет хорошо, но на 250 грамм тяги мотор уже сильно греется.
    Результат на 11.1 вольт:

    0.90 70
    1.36 100
    1.85 130
    2.05 140
    2.20 150
    3.30 200
    4.37 250
    5.74 300
    9.12 410
    Это лучше, чем предыдущий результат FPVModel 1806 + GF Hulkie 5055, но надо еще проверить FPVModel + двухлопастный 5030, может опять выйдет в лидеры.

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Если у кого-то есть пропы T5143 или Gemfan Flash 5149, померьте плз длину лопасти в миллиметрах
    Померил разные 51xx, у всех ровно 65 мм.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    но надо еще проверить FPVModel + двухлопастный 5030
    Проверил, он еще лучше.
    Проблема в том, что он уже снят с продажи. Я надеялся, что RCX будет достойной заменой, но жаль, что это не так.
    Последний раз редактировалось rc468; 07.04.2019 в 01:53.

  31. #28

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Пришли моторы Tarot 1806 2280KV.
    К сожалению, экономичность немного хуже RCX, в пределах 0.1 ампера.
    И максимальная тяга самая слабая из всех, 350 грамм.

  32. #29

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Китайский титан смешно. Это же недоалюминий
    На точильном круге даёт сноп белых искр, так что не алюминий точно.
    То, что сам сплав мягкий, типа ВТ1-0, так это понятно. Тем не менее, держат болты лучше люминя, а весят в 2 раза меньше стали.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Пришли моторы Tarot 1806 2280KV.
    А у них тоже 2мм резьба в днище?

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    пропом RCX 5030. С Гемфаном 5055
    Так а этот 5030 не являеется клоном/прообразом гемфана 5030? http://www.firsttoyreviews.com/best-...d-gemfan-5030/

    Просто те тесты 1806, на основании которых я сделал вывод о лучшей совместимости с 5030 пропом, делались именно на гемфане 5030.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Пришли моторы
    А мне этот Чудила с али, через неделю после того, как моя посылка "отправилась" и выдан трек номер, пишет - красных пропов нет, ничё если чёрные положу?
    То есть, он 5 дней динамил отправку, потом ещё 7 дней оно типа шло, и только на 12й день он взялся комплектовать посылку
    Чую, тесты до мая отложатся...

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    там как раз 2 мм толщина днища.
    А до обмотки сколько оценочно? Насколько запас длины у винта есть?

  33. #30

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,217
    А вот и первые приколы, ради выявления которых я так ждал моторы в реале...
    У 1804 очень короткая резьба на пропе и я пока не понимаю, что с этим делать https://yadi.sk/d/5ge61g5DjGFv5A
    Сейчас, фактически, винт крепится на полутора-двух оборотах резьбы.
    2204 норм, но он намного больше.

    Андрей, на ваших моторах такая же беда?

    Тут либо проп другой, либо взять вот такую фрезу и утончить площадку пропа, там есть возможность http://proakril.com/wp-content/uploads/2015/06/chto-…za-150x150@2x.jpg

    По S1804 - толщина алюминия 2мм, до обмотки ещё 2мм. И того, суммарно, 4мм максимум длина для болта.
    У MT2204 толщина алюминия 3мм и до обмотки ещё 3мм. И того, суммарно, 6мм максимум длина для болта.
    Последний раз редактировалось Dikoy; 13.04.2019 в 23:14.

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А у них тоже 2мм резьба в днище?
    Да, винты М2 и толщина днища 2 мм.
    До обмотки примерно 1 мм еще.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Просто те тесты 1806, на основании которых я сделал вывод о лучшей совместимости с 5030 пропом, делались именно на гемфане 5030.
    Да, это он и есть. Я обратил внимание, что он очень мягкий, лопасти очень легко согнуть, как резиновые почти.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Андрей, на ваших моторах такая же беда?
    У меня на всех упоминавшихся в этой теме моторах длина вала под проп 10 мм.
    Вообще есть пропы с тонкими и толстыми хабами, но у меня пока все налезали.
    А когда-то были моторы с короткими валами, куда только пропы с тонкими хабами вставали. Вот у вас наверное тот же случай.
    Но для тестов наверно и так сойдет. Если моторы окажутся плохие, то и жалеть не о чем.
    А если хорошие, то KK 5040 почти идеальный вариант с тонким хабом.

  35. #32

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    У меня на всех упоминавшихся в этой теме моторах длина вала под проп 10 мм.
    Померил - 9мм до площадки, 10мм с площадкой. У 1804.
    У 2204 12мм вал и никакой площадки нет.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Но для тестов наверно и так сойдет.
    Ссыкотно (с). Два витка резьбы максимум. Отлетит в глаз, будет обидно. Попробую завтра фрезой снять лишнюю толщину хаба, там 2-3мм можно снять на глаз.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    то KK 5040 почти идеальный вариант с тонким хабом
    А можно ссылку?

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Я обратил внимание, что он очень мягкий, лопасти очень легко согнуть, как резиновые почти.
    Ну да, мягкий. Я покупал эти, пришли в пакетике гемфан с иероглифами, по 4 штуки. Гибкие. Там же взял карбоновых на тест. Эти жёсткие, но на вид сделаны китайскими школьницами в подвале. Но тест покажет...
    Последний раз редактировалось Dikoy; 15.04.2019 в 04:55.

  36. #33

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,569
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    По S1804 - толщина алюминия 2мм, до обмотки ещё 2мм. И того, суммарно, 4мм максимум длина для болта.
    Обратите внимание на место, где провода из мотора выходят. Если винт будет касаться этих проводов, тоже ничего хорошего, как ни странно.

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А можно ссылку?
    https://www.aliexpress.com/item/Orig...750088875.html
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Там же взял карбоновых на тест.
    Карбоновые - худшие по эффективности.

    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Если винт будет касаться этих проводов, тоже ничего хорошего, как ни странно.
    Верно.

  38. #35

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на место, где провода из мотора выходят.
    Да, уже заметил. Стрёмное место.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Карбоновые - худшие по эффективности.
    Ну хоть 2 лопасти... А 5040 точно не перегружает 18хх?

    ***
    Купил фрезу, на станке снял примерно 1,5мм с хабов. Уже витка 4-5 резьбы заходит, уже можно жить. В принципе, если взять другую фрезу и лучше подготовиться, можно ещё 0,5 снять с другой стороны. Но я спешил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00001.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	32.2 Кб
ID:	1484897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00002.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	46.7 Кб
ID:	1484898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00003.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	41.8 Кб
ID:	1484899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00004.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	52.0 Кб
ID:	1484900  

  39. #36

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Ну хоть 2 лопасти... А 5040 точно не перегружает 18хх?
    На 3S - максимальная тяга около 400 грамм на токе порядка 10 ампер. Амперы в общем-то небольшие, но секунд 20 хватает, чтобы моторы стали горячими (на стенде без обдува).
    С карбоновыми же, даже если 2 лопасти, прогнозирую ток сильно выше.

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    прогнозирую ток сильно выше
    Но они 5030, против 5040 трёхлопастных. Должен быть ниже.

  41. #38

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Но они 5030, против 5040 трёхлопастных. Должен быть ниже.
    Нельзя смотреть только на шаг и количество лопастей. Там возможно в силу ограничений карбоновой технологии профиль сделан попроще, эффективность у него меньше и для получения той же тяги нужно больше оборотов - и значит больший ток. Я их тоже тестировал, но результаты тестов дать не могу, просто потому что они настолько печальные были, что я даже сохранять не стал.
    Вечером могу перетестировать, в принципе. Они еще есть у меня.

  42. #39

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,217
    Да я сам погоняю. Так, по форме, 1:1 с пластиковыми, только топорней.

  43. #40

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Ну вот результат на тяге 130 грамм

    пластиковый 5030 - 1.94а
    карбоновый 5030 - 2.62а

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 2 диска для монстра/трагги 1:8 hpi warlock 17 hex
    от foxman01 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2019, 16:57
  2. Продам рамы и моторы
    от дмитрий74 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2019, 09:02
  3. Продам Импеллеры 55-70-90 и регуляторы
    от Рашкин в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2019, 22:02
  4. Продам Traxxas Rustler VXL БК недорого
    от Devi-Art в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2019, 18:53
  5. Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями
    от wind7 в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 06.05.2018, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения