Зачем убрали настройку 32kHz на акселерометре?

zZima

Друзья собираю Х-коптер для фристайла 300мм. Я новичек, но читать умею, пытаюсь разобраться.
В новой версии BetaFlyght прошивке 4+ вырезали возможность конфигурации акселерометра в режиме 32кГц. При том ее вообще без отката до старой версии никак включить нельзя. Чипы у контороллера физически и 8 и 32 стоят.
У меня Dalrc f722 dual, в нем и 8кГц и 32кГц. Могут работать по отдельности, так и совместно.
Как у человека не летавшего на фристайле вопрос: зачем убрали возможность включения 32 или дуос?
Да вибрация на более чувствительном датчике дает больше шумов, или 32кГц реально ничего не дает кроме маркетинга и проблем по борьбе с вибрацией?
Помогите понять пожалуйста

mil-lion

Ничего не даёт, кроме шумов.
Наигрались и выключили. KISS летает на 2kHz и намного лучше BF.

zZima

Понял, спасибо. Может сильно позже откачусь до прошивки 3+ посмотреть как оно 32гКц, так на поиграться 😃

п.с. кому интересно. В последнем конфигураторе BF и прошивке на этом dalrc пропал еще и оверклок… видимо заненадобностью из-за вырезания режима 32 😃
Маркетинг однакось

MFer
mil-lion:

Ничего не даёт, кроме шумов.
Наигрались и выключили. KISS летает на 2kHz и намного лучше BF.

Холивар разжигаете? ))

ale_p
MFer:

Холивар разжигаете? ))

да пускай. пускай человек верит

mil-lion
ale_p:

да пускай. пускай человек верит

Во что?

15 days later
zZima

Коллеги, не много не в тему…
Dalrc f722 dual ESC 4 в одном.
Проблема в том, что bf32 и bfsuit не видит esc вообще.
Переставил вручную все драйверы. Не помогает.
Перепрошил до 4.1, сменил драйверы снова. Не видит.
Вручную через CLI поменял назначение портов моторов (контроллер на 180 развернут)
Помогите пожалуйста разобраться с синтаксисом CLI.
Как в CLI изменить напрвление вращение отдельных моторов?
Буду безмерно благодарен! Что смог найти в интернете, не помогло 😦