Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 35 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1396

Правильный пирофлип

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Сообщение от Serg78 С весны начал пробовать. У меня вагон времени. Сергей, а ты учился висеть в пируэте или сразу? ...

  1. #521

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    С весны начал пробовать.
    У меня вагон времени.

    Сергей, а ты учился висеть в пируэте или сразу?

    У тебя не пирофлип а пирофлипище, очень понравился, а вот тик-так мне показалось не правильный, могу канешна ошибаться.
    Последний раз редактировалось Demidoff; 06.02.2015 в 13:45.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Сергей, а ты учился висеть в пируэте или сразу?
    сразу, выравнивал висение уже потом, когда понимание фигуры пришло.
    По мне так нет никаких методик, все это сугубо индивидуально.
    Со временем само доходит как надо.

  4. #523

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Сел на 700-ку, вообще ничего не получается. Все таки важны настройки в симуляторе, теперь приходится заново учиться, столько потерянного времени.

  5. #524

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну я имею ввиду положение верта боком к тебе и начинаешь переворот/флип. Меня последнее время так более прикалывает. А с опытом придет конечно.
    Именно из такого положения у меня начался прорыв - начал летать пирофлип в реале. До этого бился - никак не выходит. А боком попробовал - пошёл, родимый!

  6.  
  7. #525
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Тема про пирофлип . Сегодня облётывал Контроник 120ПРО. случайно засняли..


  8. #526

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    на такой махине и легко и страшно наверное...на 450ке больше одного пируэта на ноже не могу сделать...так и тянет к земле

  9. #527
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    на такой махине и легко и страшно наверное...на 450ке больше одного пируэта на ноже не могу сделать...так и тянет к земле
    Свой страх , где-то на двадцатом падении потерял..
    Но зависимость мандраж +полёт , есть .. Если "сцикотно" - обязательно приложишь вертолёт ..

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Если "сцикотно" - обязательно приложишь вертолёт
    стопудово...например я никогда вживую не делал флип назад когда кабиной к себе...хоть и мелколет но страх какой то был новой фигуры...и вот однажды,в хорошем настроении уверенный в себе и даже сказав себе что если грохнусь то и фиг с ним,на тебе...флип-поймал,еще один-поймал...даже пирофлип рискнул сделать(ну половинку в инверт) ну и ловил его по всему небу

  12. #529
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    стопудово...например я никогда вживую не делал флип назад когда кабиной к себе...хоть и мелколет но страх...
    Моё имхо , тренить надо с верта не меньше 550-го класса! Его видно хорошо , повыше загнать можно и от туда начинать ..
    Как пример , я всё что летаю в симе , то пробую и в риле , даже если не совсем получается , высота это -козырь !

  13. #530

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    тренить надо с верта не меньше 550-го класса! Его видно хорошо ,
    Это вопрос спорный, чем больше вертолет, тем он страшнее и приходится на нем летать еще дальше, в результате видно его будет так же плохо как и мелочь на небольшом расстоянии. Другой вопрос, что чем больше и легче верт, тем он лучше летит Гляньте темку T-Rex 700Pro а если растянуть? на мой взгляд, это лучший тренер, ибо на нем летать проще, чем в симуляторе. С одной оговоркой, на такой размер можно переходить если уже есть опыт полетов на мелколетах и вы уверено выполняете минимальный набор полетных элементов. Понимаю, сейчас начнутся возгласы типа- да там лопасти стОят как целиком 450-ка и батарейки очень дорогие и вообще, такой размер очень опасен. Но если попробуете, мнение изменится и довольно быстро, с шестью банками и низкими оборотами ОР полет становится очень плавным и медленным и есть время подумать как исправить сложную ситуацию.

  14. #531

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Гляньте темку T-Rex 700Pro а если растянуть? на мой взгляд, это лучший тренер, ибо на нем летать проще, чем в симуляторе.
    шерстил эту тему как то...даже глаз положил на 700ку от Гартт как бы бюджетная 700ка...вопрос цены как бы не очень первичный но и не вторичный...это и так понятно что за красивый полет надо платить...
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    С одной оговоркой, на такой размер можно переходить если уже есть опыт полетов на мелколетах и вы уверено выполняете минимальный набор полетных элементов.
    огласите весь список пожалуйста...так сказать минимальный наборчик полетных элементов для полетов на 700ке и к тому же чтоб ронять ее по реже...

  15. #532

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Ну, ежели вы летаете круги, восьмерки, взлет и посадка уверенно выполняются, то можно считать это минимальным требованием.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ронять ее по реже...
    у меня падали в основном мелколеты и причиной обычно были конструктивные недостатки - жопомотор и всякие отказы связанные с хлипкостью конструкции. Растянутый 700-ый ни разу не падал, несмотря на довольно большое количество полетов и все детали стоят родные

  16. #533

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Максим какие обороты на 600 ке ???

  17. #534
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Максим какие обороты на 600 ке ???
    Это 700-ка Олег. ..Точнее 690-е лопасти , Logo 690SX.
    Обороты примерно 1800 , особо не проверял , т.к. именно этот полёт был, настроечный - "женитьба" регулятора Контроник с мотором..

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да это именно самый обычный режим гуверенера, - при каждом включении контрон запоминает последовательность импульсов. Мод 11 - это аналог Гов-сторе, в этом режиме процесс запоминания происходит один раз и до следующего сброса Мод1 или отключения этого режима. Никаких супер долгих "женидьб" для контрона не надо - это все росказни старика вертранца а то ща понарасскажут что надо в ЗаГс их сводить и доказать что мотор и ругуль разнополые
    Заявляю, что "женить" надо ! ..И прям слышно , как регуль от нагрузок , подстраивает параметры

  18. #535

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Кто рекомендует какой Мод гувернера выбрать (Мод 4 или Гов-стор) ???

  19. #536
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Я за- "говштор"..Не побоюсь этого слова .=)

  20. #537

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    А чем он лучше ?
    я пробовал на простом Jive мод 4

    Не в той ветке начали

    Перенес в соответствующую !

  21. #538
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Всегда будет одинаковое поведение верта на всех уккумах ..

  22. #539

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Это вопрос спорный, чем больше вертолет, тем он страшнее и приходится на нем летать еще дальше, в результате видно его будет так же плохо как и мелочь на небольшом расстоянии.
    по поводу видимости. Расскажу то, что я вижу на поле. Гоблиновские 700ки и 700е логи видно действительно хорошо. Да, улетает она несколько дальше ( не так уж сильно ), но она реально огромная. Кстати то, что она улетает дальше, чисто теоретически может вызвать повышение требований к качеству связи, хотя вроде как люди не жаловались. Короче, по моему опыту большой верт видно действительно лучше, причем, как мне кажется - существенно лучше. Но это - со стороны. Сам я не летал на больших, и не собираюсь.
    Так что если иметь неограниченный бюджет, способность собрать верт без косяков, чтобы избежать падений по отказам, умение исправлять ошибки управления ( которое у меня в общих чертах сформировалось где - то через полтора года интенсивных тренировок ) то 700ка на 6 банках - наверное, действительно круть.

  23. #540
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    700ка на 6 банках - наверное, действительно круть.
    Ничего хорошего (сугубо ИМХО) .
    На низких оборотах , нужно иметь большие шаги и большие расходы ! ..Ну и могучую силовую и аккумы , чтобы "поддернуть! его в случаи необходимости . Потому как ,при заруле, на маленьких шагах и расходах (или не попадания в шаг) , верт будет "проваливаться" по высоте .. 6S заведомо мало , уж лучше 12 и низкие обороты .. но возникает вопрос с говером , не все регуляторы хорошо работают на низкой полке гувернёра...

  24. #541

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Именно из такого положения у меня начался прорыв - начал летать пирофлип в реале. До этого бился - никак не выходит. А боком попробовал - пошёл, родимый!
    Аналогично, причем, вот что интересно. Полупирофлип хвостом к себе запросто, а когда полный делаю, делаю с бокового положения. Удобнее. Надо видос записать, немного как мне кажется, в прогрессе добавил. Как нить выложу.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Но зависимость мандраж +полёт , есть .. Если "сцикотно" - обязательно приложишь вертолёт ..
    Эт точно. Очень эта гадость летать мешает
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ну и ловил его по всему небу
    Гы. Класс! Было и такое.

  25. #542

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Потому как ,при заруле, на маленьких шагах и расходах (или не попадания в шаг) , верт будет "проваливаться" по высоте
    ничего...задрать повыше с запасом...заодно и шагами работать научит...вот видос хорошего тренера 700го размера от Гартт...неплохо летает кстати...хорошие пирофлипы и в конце пиротиктак четкий...попробуйте отговорите меня от покупки

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Надо видос записать, немного как мне кажется, в прогрессе добавил. Как нить выложу.
    выложи объязательно...интересно посмотреть...у меня кстати прогресс в пирофлипе попер знаете как?я забил на все пироворонки и пирокруги и просто тупо накручиваю пирофлип скоростной...добавил скорость руддера и просто синхронно с ним кручу циклик...он сцука прям точно в инверт попадает...если расчитать все...также обратно...крутанул цикликом и рас а он в нормале с пируэтом...осталось зависать в приуэте после переворотов ...и да...подключил комп к телеку 42дюйма и стою передн ним....вот это симулятор! о...кстати надо 3Д очки попробовать

  26. #543
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Если загоните слишком высоко, тренить не особо получится.. Визуализация модели и углов обзора искажается.. Для низких оборота нужны большие углы и расходы. Иначе будете пахать целену, если опыт небольшой! Купите 550-ку и будет вам 6S..

  27. #544

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Купите 550-ку и будет вам 6S..
    пошел я перекидывать в корзину сетап на 550 ...а так хотелось 700ку

  28. #545

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот видос хорошего тренера 700го размера от Гартт...неплохо летает кстати...хорошие пирофлипы и в конце пиротиктак четкий...попробуйте отговорите меня от покупки
    Лично я не собираюсь отговаривать, сам бы такой, шо взял бы. Но останавливает цена на аккумы. А так, гарт не гарт похрен, лично как по мне, у всех производителей могут быть нормальные комплекты. Просто, нужно кое где, может руками и напильником чего нить доводить до ума.
    ЗЫ сначала попробуй потянуть 500ку или 550ку
    А видос выложу. Вчера был в "ударе" записал в симе. Но не перегнал фрапсом, места не было на винте. Седня если место подчищу, то обязательно выложу.

  29. #546
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    пошел я перекидывать в корзину сетап на 550 ...а так хотелось 700ку
    Ирония..

  30. #547

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Для низких оборота нужны большие углы и расходы.
    Максим, вы для начала вопрос изучите внимательно

  31. #548
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Ну .. Вопрос темы - про пирофлип.. А так я сам люблю небольшие обороты..

    ..А ещё я бы не покупал Алайн и его клонов.. Тяжелые..

  32. #549

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    ЗЫ сначала попробуй потянуть 500ку или 550ку
    не ну если брать то уж сразу 700ку...прикинул так,на вскидку разница в 200$...сервы те же,регуль чуть подороже...единственное лопасти и еще один акк...если пошерстить то и акки можно за 60-70 найти...но это уже отдельная тема...

  33. #550

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    еще один акк
    Плюс еще ко всему, хорошая зарядка и блок питания соответствующий

  34. #551

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    Плюс еще ко всему, хорошая зарядка и блок питания соответствующий
    кто - то обещал выложить видос собственного пирофлипа...
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот видос хорошего тренера 700го размера от Гартт...неплохо летает кстати...
    Мне показалось или там какие - то кошмарные просадки оборотов?

  35. #552

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мне показалось или там какие - то кошмарные просадки оборотов?
    не знаю...может эхо...Игорь,хватит придираться ...классно чел летает...размеренно,четко...чтоб я так летал а там пофиг просадки пересадки...

  36. #553

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Я не придираюсь. а просто интересуюсь. Я слышал мнение. что в вертолетах выше 550 класса гувернер обязателен. вот и стало мне интересно, чего же его в этой 700ке нету.

  37. #554

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    чего же его в этой 700ке нету.
    кстати да...такое ощущение что либо его нет либо он говеный...
    регуль какой то мне неизвестный а фбл коала...врятли гувер в фбл,значит летает по полкам???

  38. #555

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    не знаю ничего про 700ку, но вот я сейчас летаю на 450ке по кривым. Меня вроде как все устраивает, а кстати, есть еще одна вещь, которую, правда, кроме меня никто не использует: это микс элерона и элеватора на газ, 5-10%. Извращение...
    эхх, точнее - летал. Сейчас пока не летаю ни в симе, ни в реале, чет не могу отойти от краша...

  39. #556

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    чет не могу отойти от краша...
    не переживай так сильно...это часть нашего хобби...

  40. #557

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Я вот сначала Гайку приложил, а на следующий день, в таком же моменте, 450-ку. Человек хорошии написал как выходить из зарула, когда хвост отказал и я 450 посадил на салазки. Был ветер порывами 7 метров, я на него грешу, но пульт-то у меня в руках был. Не хотел восстанавливать даже 450, но сегодня не выдержал и починил.
    Ветра не было, но полетать не сложилось. Хорошо темнеть стало около 17, и погода +5. Не отчаиваемся, весна скоро !!!!

  41. #558

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    выложи объязательно...интересно посмотреть...
    Как и обещал, выкладываю. Ну, летаю, как-то так

  42. #559

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Как и обещал, выкладываю. Ну, летаю, как-то так
    Серега,прогресс на лицо! давай переноси в реал!...я в итоге не совсем понял про переворот сбоку но посидев несколько дней в симе мозг начинает впитывать и соображать...может через пару недель пойму что ты имеешь ввиду и выложу здесь видос хоть какого то более менее пирофлипа...кстати сим на телеке 42дюйма это весчь!

  43. #560

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    [QUOTE=FAAS;5527325]Как и обещал, выкладываю. Ну, летаю, как-то так[QUOTE]

    Уже Ник Максвел нервно курит глядя на это

    Класс !!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильные ESC
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 681
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 01:24
  2. Правильная запитка FPV аппаратуры
    от Harrier1976 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 00:02
  3. Как правильно подобрать гребной винт
    от AQIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 18:26
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 17:29
  5. Как правильно припаять разъемы к регулятору?
    от муж Энди в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 14:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения