Правильный пирофлип

Serg78
alien131314:

Сергей, а сколько времени заняло освоение до такой стадии?

С весны начал пробовать. Причем то что немного получалось сразу в реал переносил.
В реале у меня в принципе тоже самое, немного корявее конечно.
Что самое удивительное, на тренировке пирофлипов ни разу не разложил верт.
Всегда удавалось выдернуть в последний момент при зарулах.
У меня все краши последние по причине отказа механики.
Два раза конички резало на рексе 600-про, На микаде-600-сх ремень сорвало с хвоста, оказалось у меня хвост старого образца.
Но Рекс уже на ремень переделал, а в Микаду апгрейд хвоста поставил.

FAAS:

А что это за модель такая? Не поделитесь?

Модель скачивал с форума буржуйского, там был Рекс-700 и гоблин 700.
Обе модели хорошо летают в принципе.
Немного пришлось подкрутить скорость пируэта и флипа под свой реальный верт.
www.knifeedge.com/forums/downloads.php

п.с. вообще для пирофлипа очень важно настроить правильные максимальные скорости пируэта и флипа.
Как мне объяснил один товарищ унас на поле , что за время одного флипа на 180 град., верт должен делать один пируэт на 360 град.
Тренировать пробовать на максимальных расходах, а со временем пробовать делать медленнее, это гораздо сложнее.
По сути если отклонить стик рудера на максимум и сделать полный круг стиком циклика синхронно с хвостом, верт должен сделать нормальный пирофлип.

FAAS
Serg78:

Что самое удивительное, на тренировке пирофлипов ни разу не разложил верт.
Всегда удавалось выдернуть в последний момент при зарулах.
У меня все краши последние по причине отказа механики.

Походу у меня так же. Один раз только на пирофлипе вложил таки верт.

Serg78:

Модель скачивал с форума буржуйского, там был Рекс-700 и гоблин 700.
Обе модели хорошо летают в принципе.
Немного пришлось подкрутить скорость пируэта и флипа под свой реальный верт.
www.knifeedge.com/forums/downloads.php

Сайт знаю. Скачивал оттуда много чего, просто интересовала именно ваша модель, у меня просто на 450ке такая же канопа. Хотел скачать. Я так понимаю это на видео Рекс-700?
Сам летаю в симе на Mikado Logo 700.

alien131314
Serg78:

что за время одного флипа на 180 град., верт должен делать один пируэт на 360 град.

интересная идея, я это проверю у себя. Никогда не слышал.
Кстати, я замечаю у народа совершенно непонятную мне тягу к накручиванию скорости пируэту. У меня всегда стоял 1 пируэт в секунду, на всех фблках.

Serg78
alien131314:

Кстати, я замечаю у народа совершенно непонятную мне тягу к накручиванию скорости пируэту. У меня всегда стоял 1 пируэт в секунду, на всех фблках.

1 пируэт по мне так маловато, у меня примерно 1.5.
На хвост у меня 540 град. а на циклик 280 град. по моему настроено в ФБЛ.
Если медленный пируэт, не получается четких фигур, но рулить сложнее, точно поймать остановку в нужном месте не так просто.
Например, смена тик-така с хвоста на нос, если пируэт медленный, то верт успевает вывалиться из фигуры.

racer-g
Serg78:

По сути если отклонить стик рудера на максимум и сделать полный круг стиком циклика синхронно с хвостом, верт должен сделать нормальный пирофлип.

вот и я пытался донести эту мысь но у вас вышло лучьше меня…

Serg78:

Например, смена тик-така с хвоста на нос, если пируэт медленный, то верт успевает вывалиться из фигуры.

точно…но достичь быстрого пирофлипа без падений ой как сложно и долго…

Demidoff
Serg78:

С весны начал пробовать.

У меня вагон времени. 😁

Сергей, а ты учился висеть в пируэте или сразу?

У тебя не пирофлип а пирофлипище, очень понравился, а вот тик-так мне показалось не правильный, могу канешна ошибаться. 😃

Serg78
Demidoff:

Сергей, а ты учился висеть в пируэте или сразу?

сразу, выравнивал висение уже потом, когда понимание фигуры пришло.
По мне так нет никаких методик, все это сугубо индивидуально.
Со временем само доходит как надо.

Demidoff

Сел на 700-ку, вообще ничего не получается. Все таки важны настройки в симуляторе, теперь приходится заново учиться, столько потерянного времени. 😉

def_lord
FAAS:

Ну я имею ввиду положение верта боком к тебе и начинаешь переворот/флип. Меня последнее время так более прикалывает. А с опытом придет конечно.

Именно из такого положения у меня начался прорыв - начал летать пирофлип в реале. До этого бился - никак не выходит. А боком попробовал - пошёл, родимый!

brush

Тема про пирофлип . Сегодня облётывал Контроник 120ПРО. случайно засняли…

youtu.be/KmctGNYO13o

racer-g

на такой махине и легко и страшно наверное…на 450ке больше одного пируэта на ноже не могу сделать…так и тянет к земле 😃

brush
racer-g:

на такой махине и легко и страшно наверное…на 450ке больше одного пируэта на ноже не могу сделать…так и тянет к земле 😃

Свой страх , где-то на двадцатом падении потерял…😃
Но зависимость мандраж +полёт , есть … Если “сцикотно” - обязательно приложишь вертолёт …😈

racer-g
brush:

Если “сцикотно” - обязательно приложишь вертолёт

стопудово…например я никогда вживую не делал флип назад когда кабиной к себе…хоть и мелколет но страх какой то был новой фигуры…и вот однажды,в хорошем настроении уверенный в себе и даже сказав себе что если грохнусь то и фиг с ним,на тебе…флип-поймал,еще один-поймал…даже пирофлип рискнул сделать(ну половинку в инверт) ну и ловил его по всему небу 😃

brush
racer-g:

стопудово…например я никогда вживую не делал флип назад когда кабиной к себе…хоть и мелколет но страх…

Моё имхо , тренить надо с верта не меньше 550-го класса! Его видно хорошо , повыше загнать можно и от туда начинать …
Как пример , я всё что летаю в симе , то пробую и в риле , даже если не совсем получается , высота это -козырь !

Nevai
brush:

тренить надо с верта не меньше 550-го класса! Его видно хорошо ,

Это вопрос спорный, чем больше вертолет, тем он страшнее и приходится на нем летать еще дальше, в результате видно его будет так же плохо как и мелочь на небольшом расстоянии. Другой вопрос, что чем больше и легче верт, тем он лучше летит 😃 Гляньте темку rcopen.com/forum/f60/topic329281 на мой взгляд, это лучший тренер, ибо на нем летать проще, чем в симуляторе. С одной оговоркой, на такой размер можно переходить если уже есть опыт полетов на мелколетах и вы уверено выполняете минимальный набор полетных элементов. Понимаю, сейчас начнутся возгласы типа- да там лопасти стОят как целиком 450-ка и батарейки очень дорогие и вообще, такой размер очень опасен. Но если попробуете, мнение изменится и довольно быстро, с шестью банками и низкими оборотами ОР полет становится очень плавным и медленным и есть время подумать как исправить сложную ситуацию. 😃

racer-g
Nevai:

Гляньте темку T-Rex 700Pro а если растянуть? на мой взгляд, это лучший тренер, ибо на нем летать проще, чем в симуляторе.

шерстил эту тему как то…даже глаз положил на 700ку от Гартт как бы бюджетная 700ка…вопрос цены как бы не очень первичный но и не вторичный…это и так понятно что за красивый полет надо платить…

Nevai:

С одной оговоркой, на такой размер можно переходить если уже есть опыт полетов на мелколетах и вы уверено выполняете минимальный набор полетных элементов.

огласите весь список пожалуйста…так сказать минимальный наборчик полетных элементов для полетов на 700ке и к тому же чтоб ронять ее по реже…

Nevai

Ну, ежели вы летаете круги, восьмерки, взлет и посадка уверенно выполняются, то можно считать это минимальным требованием.

racer-g:

ронять ее по реже…

у меня падали в основном мелколеты и причиной обычно были конструктивные недостатки - жопомотор и всякие отказы связанные с хлипкостью конструкции. Растянутый 700-ый ни разу не падал, несмотря на довольно большое количество полетов и все детали стоят родные 😃

brush
Angel-iii:

Максим какие обороты на 600 ке ???

Это 700-ка Олег. …Точнее 690-е лопасти , Logo 690SX.
Обороты примерно 1800 , особо не проверял , т.к. именно этот полёт был, настроечный - “женитьба” регулятора Контроник с мотором…😒

Alex71:

Да это именно самый обычный режим гуверенера, - при каждом включении контрон запоминает последовательность импульсов. Мод 11 - это аналог Гов-сторе, в этом режиме процесс запоминания происходит один раз и до следующего сброса Мод1 или отключения этого режима. Никаких супер долгих “женидьб” для контрона не надо - это все росказни старика вертранца;) а то ща понарасскажут что надо в ЗаГс их сводить и доказать что мотор и ругуль разнополые:)

Заявляю, что “женить” надо ! …И прям слышно , как регуль от нагрузок , подстраивает параметры

Angel-iii

Кто рекомендует какой Мод гувернера выбрать (Мод 4 или Гов-стор) ???

brush

Я за- “говштор”…Не побоюсь этого слова .=)