Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 35 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1396

Правильный пирофлип

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Народ, вы меня совсем запутали. Что мне тогда учить? :-) Я тут последнюю неделю из сима не вылезаю, тружусь, понимаете ...

  1. #721

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Народ, вы меня совсем запутали. Что мне тогда учить? :-) Я тут последнюю неделю из сима не вылезаю, тружусь, понимаете ли, хочется ж освоить фигуру, после которой, собственно, можно уже считать себя пелотом :-). И тут получается - все мои труды - коту под хвост, так что ли???

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Игорь, продолжайте. Все Ок. Просто Ярик все немного перепутал, т.к. в действительности все наоборот (пирофлип - это когда диск ротора при перевороте вращается в одной плоскости - что вы и пытаетесь изобразить ,а при хаосе плоскость вращения все время поворачивается на 90 градусов)
    Кертис придумал именно Хаос и в этом видео он объясняет чем хаос отличается от пирофлипа:


    Ключевая фраза: Chaos starts with piroflip, it's rotations of the piroflips. It's much more complicated than piroflip.

    Так что в этой теме вы разучиваете это именно пирофлип, именно он является базой для хаоса. И даже сам Кертис говорит что ему не известны пилоты кто бы сделал хаос целиком и сам он заруливается в некоторых положениях. Так что не парьтесь, учите пирофлип. И да, уж рази искусства: сначала был пирофлип и только потом Кертис придумал хаос, усложнив фигуру а не наоборот.

    ВОт еще, если кому поможет.
    Слева хаос, справа - пирофлип.


    Только остерегайтесь машинного перевода ютюбом, а то там такая жара выходит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	54.9 Кб
ID:	1041420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	57.3 Кб
ID:	1041421  
    Последний раз редактировалось binomax; 09.03.2015 в 13:38.

  4. #723

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Может и перепутал, давно это было, главное не название фигуры и не то как ты ее делаешь а главное что ты получаешь от этого удовольствие.

  5. #724

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Я тут летал в симе и ко мне на сервер зашел очень интересный товарищ. Летал он на 450ке и летал просто охренительно. Начал общаться: он рассказал что летает на рексах 450, причем флайбарных, у него есть 550ка, но ему стремно на ней летать. Попутно дал видео на свой канал.
    Вот собственно в таком стиле он летает, в этом определенно что-то есть. В итоге я сегодня не тренировался, а смотрел как летают другие и болтал.
    Вообще, если на сервер заходит иностранец, то 90% вероятности, что сейчас начнется замес в его исполнении.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Афигеть!Полный контроль над пируэтами!Я вот думал что никогда так летать не буду но,с каждым разом в симе пируэтить и пирофлипить становится легче,совсем чуток но легче.Просто дело времени наверное и все возможно.Не ну если все свое личное время уделять симу то через пол годика и можно так полететь.

  8. #726

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Бог его знает, может, за таким стилем полета скрывается какой - то сакральный смысл, но я не проникся. Хотя забавно...

  9. #727

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Сама суть фигуры...
    Это полупирофлип.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Может кто сможет нарисовать, по шагам ?
    Нарисовать нет, но объяснить попытаюсь.

    Суть фигуры:
    1) При переходе из нормала в инверт хвост делает вращение 360 гр. Положение кабины вертолёта меняется на 180 гр.
    2) При переходе из инверта в нормал хвост делает вращение 360 гр. Положение кабины вертолёта меняется на 180 гр.

    Красота выполнения состоит в том, чтобы диск ротора переворачивался так же, как и при обычном флипе (перевороте). Без перекосов.

    Всю фигуру можно разбить на последовательность, состоящую только из частей флипов(отклонение по элеватору, когда хвост кнам/от нас/вверху/внизу) и бочек(отклонение по элерону, когда хвост справа или слева). Попробую описать это на примере правого пирофлипа с началом "элеватор от себя" (мода 2):

    1) Циклик вверх (элеватор от себя).
    2) Хвост на 90 вправо (стик рудера вправо).
    3) Циклик влево.
    4) Хвост на 90 вправо.
    5) Циклик вниз.
    6) Хвост на 90 вправо.
    7) Циклик вправо.
    8) Хвост на 90 вправо.

    Сделали половину пирофлипа. Вертолёт в инверте кабиной к нам. Вторая половина пирофлипа по управлению точно такая же, начиная с п.1. Циклическим шагом каждый раз отклоняем вертолёт на 45 градусов (или, для начала, примерно на эту величину). Последовательность выше можно проделать в симе в режиме растяжения времени. Про общий шаг не написал, но в первой поливине фигуры он плавно уменьшается, во второй - растёт.

    Для левого пирофлипа последовательность такая:
    1) Циклик вверх.
    2) Хвост на 90 влево.
    3) Циклик вправо.
    4) Хвост на 90 влево.
    5) Циклик вниз.
    6) Хвост на 90 влево.
    7) Циклик влево.
    8) Хвост на 90 влево.

  12. #729

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Серега, спасибо конечно за полное повествование, но всегда лучше видеть чем слышать. Я видео обрезал всем на пользу где четко видно какая ручка какое движение модели.

  13. #730

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Я видео обрезал всем на пользу где четко видно какая ручка какое движение модели.
    Это полупирофлип (ППФ). На мой взгляд, он имеет слабое отношение к пирофлипу. Т.е. сколько бы Вы ни тренировали полупирофлип, понять и научиться делать пирофлип это не поможет. Так же, как и пировосьмёрки, которые приведут Вас к пироворонкам, но не к пирофлипу. Тот полный ролик, фрагмент из которого Вы привели, удачен только в плане освоения ППФ. О самом ПФ рассказано слишком коротко и объяснения даны только по двум крупным фазам. Но, как говориться, что имеем, то имеем.

    Ручки лучше подсмотреть здесь:

  14. #731

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Это полупирофлип (ППФ). На мой взгляд, он имеет слабое отношение к пирофлипу.
    А мне кажется, лучше придерживаться Фаишных определений. А то получается, что у каждого свои фигуры и разговаривать вообще очень трудно. Нет такой фигуры, как "полупирофлип". Есть флип с пируэтами. На один флип на 360* может приходиться 1 или более, но целое число пируэтов.

    Представим себе горизонтальную бесконечную ось прямо перед нами на некоторой высоте. Теперь пусть эта ось лежит в плоскости ротора и проходит через его центр. Теперь вращаем диск ротора, например "от себя", т.е. верх идёт от нас, низ к нам. Это будет ось флипа. А теперь добавляем пируэт.
    Получается, что мы должны научиться делать флип вокруг этой оси в любой ориентации не задумываясь. Т.е., например, нормал левым боком к нам - циклик вправо, инверт хвостом к нам - ручку на себя, нормал носом к нам - тоже на себя и т.д. Ну и понятно, что есть ещё диагональные и все остальные промежуточные движения, но это уже само должно прийти.

  15. #732

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну и понятно, что есть ещё диагональные и все остальные промежуточные движения, но это уже само должно прийти.
    Та вот хз, прихожу к тому, что, например при бигбэне (часиках) надо знать не четыре основных 3, 6, 9, 12 часов, а учить и все остальные часы))). У меня например на 9 и 12 проблем нет, а на пол одиннадцатого это просто пипец . И вылазят они на пироворонке аж бегом. Отсюда и в пирофлипе проблемы будут. А еще и в разные стороны надо крутить одинаково.

  16. #733

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    перенёс ответ в тему про биг бен

  17. #734

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    млин. Я уже запутался, что же я такое учу. Да и фиг с ним. Буду называть это полупирофлипом ( когда хвост описывает восьмерку ) и пирофлипом ( это когда вишу хвостом к себе - перевернулся - вишу мордой к себе - перевернулся - вишу хвостом к себе ).
    Короче, если не делать промежуточных видео, то кажется, как будто прогресса нету. Если делать, понимаешь, что прогресс есть. Понимание степени прогресса сбивает ветер, причем в последнее время он мерзкий, порывами.

    Как вы учите всякие бигбены - ума не приложу, я даже пока не вникал в эти маневры...

  18. #735

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    лучше придерживаться Фаишных определений.
    Пожалуй. А то будет как в анекдоте: один мужик говорит другому;
    -у меня сосед машину купил. второй спрашивает
    -какую ?
    - белую

  19. #736

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и пирофлипом ( это когда вишу хвостом к себе - перевернулся - вишу мордой к себе - перевернулся - вишу хвостом к себе ).
    Это как я понимаю, полуфлип.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как вы учите всякие бигбены - ума не приложу, я даже пока не вникал в эти маневры...
    Блин... Та бигбены это просто, серия тик-таков в разные стороны, в основном на 3, 6, 9, 12 часов.

  20. #737

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Блин... Та бигбены это просто, серия тик-таков в разные стороны, в основном на 3, 6, 9, 12 часов.
    А я что говорил?

  21. #738

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А я что говорил?
    Та да. Все правильно говорил!

  22. #739

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Та бигбены это просто, серия тик-таков в разные стороны, в основном на 3, 6, 9, 12 часов.
    А на 1.2.4.5.7.8.10.11 часов? Да еще и шоб ротор в одной точке был и перемещения в обе стороны ?

  23. #740

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    У меня несколько другой подход ( может, неправильный, но я для себя вижу все именно так ):
    я начну учить такое извращение, когда у меня будет нормальный тиктак - всеми сторонами к себе - одинаково комфортно, т.е. боком, хвостом, носом, тиктак по элеватору и элерону, верт будет оставаться на месте и я смогу во всех этих направлениях положение вертолета контролировать. На это мне нужен еще где - то год. Может, больше - тиктак вообще сложный маневр. Кстати, я уже начинаю выходить на бОльшие скорости исполнения тиктака, и вот там уже нужны обороты повыше, для четкости. Но я только начал задавать какой - то более вменяемый темп, до этого была тупо отработка коррекций, которых 450ка требует немеряно.
    Когда это будет хотя бы более - менее освоено, я начну вникать, что такое бигбен, т.е. собственно диагональные тиктаки.
    А сейчас пока - петельки во всех ориентациях, восьмерки, воронки, флипы - роллы, кстати, тоже периодически тренирую, работа КШ, круги, пирокруги и т.п. мелочи. Бигбен и прочие извраты - неактуальны. Конечно, серьезно затрудняет все категорическое нежелание падать плюс скотский постоянный ветер, хотя спасибо хоть что освещение в последние дни идеальное.

  24. #741

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    А на 1.2.4.5.7.8.10.11 часов? Да еще и шоб ротор в одной точке был и перемещения в обе стороны ?
    Сергей. Я не говорю, что могу делать эту фигуру как вы описали. Не говорю - что это просто.
    У меня простота фигуры определяется простотой её начального освоения. Если пирофлип у меня занял 2 года, то биг бен - на 4 стороны - 30 минут в симуляторе и паков 6-8 в реале. Естественно, что бы отшлифовать её так, как вы говорите - мне надо ещё много, очень много летать, но это уже шлифовка.

  25. #742

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Весьма своеобразный подход! С таким подходом никто не мешает флип считать пирофлипом.

  26. #743

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Весьма своеобразный подход! С таким подходом никто не мешает флип считать пирофлипом.
    Ну так учить биг бен через пирофлип и тик-так носом и хвостом к себе тоже как-то не логично - фигура-то в одной плоскости делается и без вращения

  27. #744

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    когда у меня будет нормальный тиктак - всеми сторонами к себе - одинаково комфортно
    У меня одинаково комфортно, но, переход еще помимо всего прочего надо учить, самый каличный у меня с 12 на 3 часа (хвостом).
    ЗЫ блин... опять мы бигбены и тиктаки не в той теме обсуждаем.

  28. #745

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Ну так учить биг бен через пирофлип и тик-так носом и хвостом к себе тоже как-то не логично - фигура-то в одной плоскости делается и без вращения
    так и не учу. Круг с бочками - это вообще задница какая - то...

  29. #746

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    так и не учу.
    А уже можно, ничего страшного там нет))
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Круг с бочками - это вообще задница какая - то...
    Это смотря как посмотреть. Возможно, будет проще для освоения, если рассматривать эту фигуру как круг с попеременной сменой нормал-инверт. То есть не тупо жмём элерон и пытаемся как-то судорожно лететь по кругу, а летим круг в нормале, затем быстро делаем ролл, продолжаем лететь по кругу, потом снова ролл и итд. При этом надо всего лишь нормально уметь летать круги в нормале и инверте и делать быстрый ролл!

  30. #747

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    это - то и понятно - я как - то летаю круги с бочками, но...эээ...нетоварно. Змейку я тоже летаю...как - то. Чтобы включать новые маневры, надо побольше машинного времени и нормальная погода. Именно реального, потому как в симе это все еще получается как - то, а вот в реале требуется очень много подруливаний.
    Вообще, я сформулировал для себя одну большую проблему:
    летаю в симе. Все получается. Выхожу на поле - и начинается тупеж. Возможно, это потому, что верт постоянно требует подруливаний, спинной мозг не видит аналогий с наработанными рефлексами и не включает их. В частности, такая проблема с пирокругом и пироворонкой. Я пироворонку практически уже делаю в симе, а в реале - очень сильно туплю, причем прогресс очень слабый.

  31. #748

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я пироворонку практически уже делаю в симе
    Покаж, интересно же!

  32. #749

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Покаж, интересно же!
    Ну я ж написал - почти. ОК, вечером чтонить запишу, выложу. Но там масса проблем, просто дело в том, что вот это как раз проблемно перенести в реал. Там по определению надо достаточно быстро летать, а я сейчас стараюсь летать медленно. Потому как тюк - и все на месяц.

  33. #750

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну я ж написал - почти. ОК, вечером чтонить запишу, выложу. Но там масса проблем,
    Вот и про анализируем проблемы.

  34. #751

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вот и про анализируем проблемы.
    там нечего анализировать! Надо долбить. Причем, в реале.

  35. #752

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    там нечего анализировать!
    Есть чего. Знаешь, я периодически просматриваю свое видео, которое есть, как я налетал в реале. И вижу реально и ошибки и прогресс. Очень полезно проанализировать.
    И скажу вот что. Каждый полет надо записывать. А то проверял верты, взлетел на 450прошке, думаю, да че писать то? Только блинчиком проверю и все. Взлетел, класс! Висит как надо! Дал два раза питчпампинга и получил юлу, провернулась на валу шестерня (не так которая конусная, а обычная, которая на передатке на фост). А писал бы видео, было б интересно, что нужно было мне в этот момент делать? Я то понятно, холд дернул, шлепнулся. Но, проанализировать ситуацию, было бы интересно. Посмотреть как пошло. Была ли возможность подрулить? Может надо было в холде дать вверх, чтоб поддержать верт и тд и тп. Как то так.

  36. #753

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я согласен, полезно, и по возможности я видео пишу, но именно в плане пироворонки - имхо, рано.

  37. #754

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пироворонки
    Пироворонки я не летаю. Чет не даются пока. На данном этапе, только пирокруги тренирую.

  38. #755

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    На, чисто на поржать. Ни на что на данном этапе не претендую, все оно ин прогресс.

  39. #756

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ни на что на данном этапе не претендую
    Не,ниче так! Даже не упал .Я вот смотрю после пироворонок спокойно можно переворачивать пирофлипом.Прям само напрашивается.Пока я тоже застрял на пирокругах.в инверте шлифануть по часовой и начать наконец то летать против часовой.
    Блин я тут перерывчик сделал в полетах где то в дней четыре, пять.Наверное перелетал до этого.Просто стал чувствовать что пропадает интерес к полетам вообще.Решил передохнуть.Зато два дня подряд летаю не могу остановиться.И такой продвиг в фигурах,самому приятно.

  40. #757

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Вот, для себя делал табличку, чтобы разобраться. Зависимость вращения стиков в пирокругах (пироворонках).
    Может еще кому пригодится. для 8 вариантов пироворонок существует только 4 варианта движений стиков. зеркалирование показано жирными стрелками.

    Гораздо продуктивнее летать пировосьмерки из двух слепленных пироворонок со сменой в середине инверт/нормал. при стягивании этой восьмерки в точку у вас получится полностью контролируемый пирофлип причем ввы сможете любое число пируэтов сделать на флип. Делюсь небольшими "секретами", хотя для кого то может это очевидно но я до всего дошел сам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pirocirkles.png‎
Просмотров: 26
Размер:	21.3 Кб
ID:	1043167  
    Последний раз редактировалось binomax; 13.03.2015 в 21:42.

  41. #758

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    так и не учу. Круг с бочками - это вообще задница какая - то...
    Вот, может поможет немного. Главное шагом работать и руддером. Правда в реале придется еще вылавливать высотой, если невписываешься немного.
    Проще конечно же по шерсти, там летишь почти за счет шага, а против шерсти рулить надо уже поактивней руддером.


  42. #759

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Выкладываю видео для наглядной иллюстрации своего поста про пировосьмерки и пироворонки.

  43. #760

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильные ESC
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 681
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 01:24
  2. Правильная запитка FPV аппаратуры
    от Harrier1976 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 00:02
  3. Как правильно подобрать гребной винт
    от AQIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 18:26
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 17:29
  5. Как правильно припаять разъемы к регулятору?
    от муж Энди в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 14:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения