Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 35 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1396

Правильный пирофлип

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Зацените.Первые попытки пирофлипа.Пальцы сами циклик крутят....

  1. #761

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Зацените.Первые попытки пирофлипа.Пальцы сами циклик крутят.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну че, очень круто! Малаца! Начало пирофлипа положено основательно

  4. #763

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,110
    Респект и уважение. Знаю, как сложно пирофлипить на таком мальке.

  5. #764

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    сложно разглядеть, но я так понял, что ты отрабатываешь то же что и я. Т.е. переворот с флипом на 180*, зависание носом,фиксация и назад. Респект! Действительно, малек - это даже не 450ка.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сложно разглядеть, но я так понял, что ты отрабатываешь то же что и я. Т.е. переворот с флипом на 180*, зависание носом,фиксация и назад
    Как бы так,но...Переворот на 180,тоесть первая половина пирофлипа в инверт,потом пируэт на 180 и выход полупирофлипом.Пока пару дней летаю так.Мне так удобнее,выходить из инверта ппф.Порбовал выходить пирофлипом но мозг пока не переваривает

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Знаю, как сложно пирофлипить на таком мальке.
    Не то слово.Он легкий,чивствительный на ветер,циклик кручу прям до упора,запаса нет и приходится быть точнее.Надо на выходных на большом попробовать,только лопасти дешевые поставить

  8. #766

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    только лопасти дешевые поставить
    Ну это правильно. Страховка!

  9. #767

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    Такой вот вопрос к тем, кто практикует пирокруг на 450ке. Сегодня в штиль столкнулся со следующим:
    если лететь пирокруг с большим радиусом - на грани пироворонки, хвост при определенных направлениях не отрабатывает нормально - происходит нечто похожее на то, что произойдет, если попробовать поработать руддером при большой скорости вертолета. Т.е. хвост работает не плавно, периодически залипает, и т.д. Это - ограничение 450ки, какие - то глюки в настройке или что?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это - ограничение 450ки, какие - то глюки в настройке или что?
    При левом пируэте пироворонка идёт грани срыва, при правом всё ещё хуже. На нормальной силовой должна переть нормально.

  12. #769

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    На нормальной силовой должна переть нормально.
    Еще и хвостом выть. Звук ух!

  13. #770

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    При левом пируэте пироворонка идёт грани срыва, при правом всё ещё хуже. На нормальной силовой должна переть нормально.
    Т.е. что получается -
    1) на воронке хвост ведет себя адекватно, с любым наклоном и любым разумным радиусом, по - крайней мере, который я могу позволить.
    2) на пироворонке хвост будет вести себя плохо - дергаться и т.п. Так? А что с этим делать? Радиус уменьшать? Или пироворонка - это для 450ки предел? Я не могу сказать, что прям в него рогом уперся, пока скорее меня это просто заинтересовало...
    вообще, на самом деле залипания ( мелкие ) хвоста бывают и на относительно ненагруженных фигурах. Может, со связью какие - то косяки...

  14. #771

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А что с этим делать?
    Обороты попробовать поднять как всегда.

  15. #772

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    340
    Поделюсь и я своим пирофлипом:


  16. #773

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Круто!В стиле Дункана .Долог ли был путь к такому?

  17. #774

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    340
    Разучивать начал давно, но ни хрена толком не получалось, пока не подсказали. И главная ошибка на мой взгляд была это то, что я контролировал верт по хвосту. Сейчас борюсь с выходом из инверта и гулянием по полю

  18. #775

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    И главная ошибка на мой взгляд была это то, что я контролировал верт по хвосту.
    А в чем принципиальная разница?Я смотрю на хвост,вроде осваиваюсь потихоньку.

  19. #776

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    340
    Не могу объяснить в чём разница, но последний месяц я реально переучиваюсь. Верт стараюсь контролировать по носу и корпусу. Многое стало лучше получаться, но это у меня, может у кого-то по другому.

  20. #777

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    Я так понял, читая этот форум, что ключевой момент в освоении пирофлипа и пироманевров - долбежка. Если долбить долго, что - то обязательно получится.

  21. #778

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    Поделюсь и я своим пирофлипом:
    Это не пирофлип, это хаос какой-то! )))
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    главная ошибка на мой взгляд была это то, что я контролировал верт по хвосту
    Бред какой-то. Кому как удобнее так и контролирует.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я смотрю на хвост
    Я тоже.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    - долбежка. Если долбить долго, что - то обязательно получится.
    Особенно когда заруливаешься, и тебе кто нить леща даст, вообще действенно! ))))

  22. #779

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Бред какой-то. Кому как удобнее так и контролирует.
    Да, я ни кому не навязываю своё мнение, как нравится так и летай.

  23. #780

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    Я отрабатываю пф стараясь очень медленно и контролируемо крутить руддер. Так же я отрабатываю пирокруг - чтобы это все шло бы через мозг хотя бы частично.
    Насколько это эффективно - покажет время.

  24. #781

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так же я отрабатываю пирокруг - чтобы это все шло бы через мозг хотя бы частично.
    Согласен. Пирокруг и пировосьмёрка тоже хорошие и нужные фигуры для дальнейшего продвижения.

  25. #782

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    Да, я ни кому не навязываю своё мнение, как нравится так и летай.
    Та я понял, я тоже не навязываю, просто высказал свое мнение и все.
    Я вот пришел, к такому мнению, что, как говорит Игорь
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    долбежка. Если долбить долго, что - то обязательно получится.
    Это самый главный элемент пилотажа вертолетчика ))) Долбежка! Это точно. Ща как то пирофлип меня стал меньше интересовать, ударился в пирокруги. И смотрю, от долбления, на некоторых местах, где у меня были зарулы, этих зарулов уже практически нет. Процесс идет.

  26. #783

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Наконец то я перевернул в инверт в движении,тоесть при постоянном пируэте.Очень долго давался мне этот момент.Как правильно подсказали надо начинать когда верт еще сбоку.А там как по маслу.Начали вылазить минусы жопомотора на мальке.Даже с БК хвоста иногда не хватает,особенно если промахиваешься с шагами.Но брать какой либо другой мелколет нет никакого желания.Лучьше потренировать КШ.

  27. #784

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Начали вылазить минусы жопомотора на мальке.Даже с БК хвоста иногда не хватает,
    Ты хоть с бк на фосте. А я в стоке попробовал ))) Он бедненький растерялся от такого. Но, как-то нежно прокрутить можно. Так что, ровняем руки.

  28. #785

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Так что, ровняем руки.
    И я о том же.И еще,как бы я не старался уйти от тренировок пирофигур таких как пирокруги и пироворонки разучивать мне их придется все равно.Иначе просто дальше одного пирофлипа не продвинуться.Ловить совершенно невозможно.

  29. #786

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Эт точно

  30. #787

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так понял, читая этот форум, что ключевой момент в освоении пирофлипа и пироманевров - долбежка
    Видимо - ДА! Причём не только "пиро". Я вот не долблю совсем, летаю просто "в кайф", без попыток "что-то кому-то показать и доказать", а симулятор не запускал вообще, сейчас вот пытаюсь засесть. Так вот прогресс у меня очень медленный, "без долбёжки".

  31. #788

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    пытаюсь засесть.
    Надо заседать, хоть на полчасика

  32. #789

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Надо заседать, хоть на полчасика
    Главное, чтобы было желание и время. Бывает 15 минут и надоело, а иногда (когда прёт) сидишь и час, и полтора.

  33. #790

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Меня прет всегда. Могу сидеть пока не выгонят )))
    Потому как начинаю летать программу, а там не початый край работы, и не замечаю как время пролетает.

  34. #791

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    надо или не надо - вопрос целей. Я наблюдаю разных людей: одни не выходят из зоны комфорта, не пользуются симом и летают для фана. Прогресс у них, соответственно - нулевой. Вот человек, к примеру, пытается освоить инверт без симулятора - за прошлый сезон - несколько падений ( до этого несколько ЛЕТ не падал, все падения - только при изучении инверта ), и достижение - способность висеть в инверте носом к себе на пару секунд дольше, чем в начале сезона. Т.е. прогресс - ноль. Нужен ли этот прогресс ему - другой вопрос.

    Где выходить из этой зоны комфорта - в реале или симуляторе - вопрос тупо величины кошелька. Лично я предпочитаю по максимуму использовать сим. Заодно и время на переборку вертолета экономится. Лично я какой - то особой антипатии к симу не питаю.
    А чудес не бывает - сколько времени/денег потратил, такой и результат получил ( если грамотно все делать ). Но в любом случае - выходить из зоны комфорта мне приходится постоянно.
    Вот сегодня долбил работу КШ. Фуй, какая мерзость - еще более стремно, чем пироманевры.

    Единственное, мне интересно, не замедляет ли то, что я летаю на 450ке мой прогресс. Особо не с кем в реале сравнить, а это надо делать именно в реале. В любом случае, на данном этапе альтернатив 2: либо 450ка, либо вообще сворачивание хобби. Я пока не принял решения сворачивать. Жалко все же.

  35. #792

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    пысы: а я сегодня в процессе долбежки КШ ( уже не так стремно, процесс идет, главное - прошел сумасшедший ветер, летать стало комфортнее, сам стал больше летать и меньше тупить ) попробовал overspeed. Я так понимаю, это делается так:
    взлетаем
    вертикально падаем
    выходим в горизонт и врубаем макс. коллективный шаг.
    Что - то получилось :-)

  36. #793

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    попробовал overspeed
    Чего попробовал? Я чет не понял.

  37. #794

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, это делается так
    На максимальной скорости снижения надо дать отрицательных шагов и одновременно плавно элеватор на себя потянуть. Типа как оттормозка на авторотации делается. Может ещё какие-то нюансы есть, я хз.

  38. #795

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Чего попробовал? Я чет не понял.
    overspeed - это попытка раскрутить ротор быстрее, чем его крутит мотор. Надо, чтобы скорость вертолета была бы быстрее, чем ему могут придать лопасти. Суть - в том, что верт под действием тяжести достигает большой скорости. Мы врубаем отрицательный шаг и набегающий поток воздуха раскручивает лопасти быстрее мотора. При этом возникает звук. Как - то так :-) на 450ке этот звук достигается на очень короткое время, она легкая. На тяжелом верте все более впечатляюще, конечно.

  39. #796

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    overspeed - это попытка раскрутить ротор быстрее, чем его крутит мотор.
    Ааа. Блин въехал. Видел у Дункана такой прикол. Звукан конешно кошерный!

  40. #797

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    в принципе, сам маневр несложный. Его психологически сложно выполнить. Во - первых, сложно лететь вертикально вниз. Во - вторых, сложно, останавливаясь, дать отрицательный шаг. Но я как раз занимался вертикальным полетом - дай, думаю, попробую и это. У меня постоянно главных затыка - 2 - психика и погода. Сейчас опять обещают ветер и плохую погоду.

  41. #798

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Сделать-то не сложно, сложно сделать как у Дункана, что б аж в ушах зазвенело))

  42. #799

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    сложно сделать как у Дункана
    Та там все, сделать сложно, что он делает. Он вообще похоже инопланетянин, с такой скоростью, пирокруг крутить, это полный писец!

  43. #800

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    если ориентироваться на результат, сравнивая себя с Дунканом и Тареком, можно сразу бросать все это.
    Недавно видел, как Тарек летал на lynx oxy. это жесть какая - то была. Я так никогда не смогу.
    Если это хобби, то единственное, в чем стоит прогрессировать - это в количестве получаемого фана за единицу денег :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильные ESC
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 681
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 01:24
  2. Правильная запитка FPV аппаратуры
    от Harrier1976 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 00:02
  3. Как правильно подобрать гребной винт
    от AQIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 18:26
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 17:29
  5. Как правильно припаять разъемы к регулятору?
    от муж Энди в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 14:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения