Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 35 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1396

Правильный пирофлип

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Сообщение от AhmA Оборотов многовато...мерзкий звук. Ха-ха!!! Посмотрел ролик, закрыл вкладку, пишу в скайпе и замечаю, что этот звук продолжает ...

  1. #921

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,413
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Оборотов многовато...мерзкий звук.
    Ха-ха!!!
    Посмотрел ролик, закрыл вкладку, пишу в скайпе и замечаю, что этот звук продолжает "вещать", хоть и потише!!!
    Что за фигня? Думал вкладка на ютубе паралельно открылась и поет из колонок. Анннет!!! Сосед во дворе болгаркой уголки пилил!!!
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 29.08.2015 в 20:21.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Я не понял у него жопомотор на хвосте?Почему хвост остановился раньше ротора?Может слизало при посадке конички?

  4. #923

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Нет жопомотора. Вот ветка про него: Lynx Heli представил новую линейку вертолётов Oxy

  5. #924

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Нет жопомотора.
    Это то понятно но зачем хвост остановился?

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Теперь я понял. посмотри на 2:00
    Так устроена передача. Хвост через ремень завязан с мотором. Основные крутятся независимо от передачи на обгонке ..

  8. #926

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Верх идиотизма....
    Нахера тогда нужна обгонка вообще, если ротировать не получится по определению.

  9. #927

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Протос сделан так же, никто вроде не жаловался ..

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Так а зачем обгонка вообще?
    Что бы ломалась?
    Это как в анекдоте, теще нужно оставить один зуб чтобы болел...

  12. #929

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    теще нужно оставить один зуб чтобы болел...
    чтобы ВСЕГДА болел

    а второй, чтоб пиво открывать, любимому зятю

  13. #930

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    записал результат полугодового обучения. Не знаю, но с пирофлипом получается полная фигня. В реале получается примерно как на видео. Иногда ( редко ) лучше. Но явно видны несколько проблем. Буду над ними работать в симе. Жаль, что я сим подзабросил - сейчас буду наверстывать. Попробую потренировать так ( подсмотрел у Алана Сабо ):
    пиропереворот - пируэт - убедился, что верт в горизонте или выровнял - опять пиропереворот. Фигово то, что на 500ке и меньше приходится активнее работать коллективом - на 700ке в симе проще, там коллектив почти не трогается. Тиктаки научился делать вроде во всех ориентациях, но конечно от идеала, мягко говоря - далеко.
    Воронки - чесслово! в реале получаются лучше, в симе получилось хуже. Пирокруг ( или пироворонка? фиг знает ) в реале получается примерно также. Практикую ее во всех ориентациях, в нормале и в инверте, на это гробя целый акк за тренировочную сессию.
    За отсутствием ориентиров даже не знаю, хороший это прогресс или плохой. Петли, 4 точечные тиктаки в это видео не влезли, в петлях, впрочем, прогресс минимальный.
    Начал пробовать тик так с пируэтом, пока с поворотом на 90* за один тик. AhmA меня уже скоро либо догонит, либо уже догнал, но с такими темпами перегонит точно :-)
    Несколько обидно то, что сегодня последний день лета, а лето это к сожалению у меня вылетело во всех отношениях. Лет 15 я летом ходил в отпуск, хотя бы на пару недель. В этом году все обломилось.
    Одно радует - год еще не закончится, но в этом году бюджет будет примерно 50-70% от прошлого ( если я не куплю чего побольше, в чем смысла не вижу, потому как не бить верт пока не научился )
    а, да, видос. Вот он ( может, было бы получше, запиши я этот видос через пару дней - 500ка в симе другая, надо привыкать ) плюс еще я периодически нахожусь в таком состоянии, в котором лучше вообще не летать:

  14. #931

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Че то пирофлип не особо продвигается у тебя.Я сегодня на мелкоте почти так же летал,когда в ударе был.Кстати заметил что пирофлип по часовой у тебя как то лучьше получается,более контролируемо.За то воронки зачетные.Все ориентации и с переходами.Если в реале лучьше чем в симе то вообще отлично.

  15. #932

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Игорь, послушай доброго совета - не трать свое время в фениксе на 500ку. Это один из самых неадекватных тут вертов, хрен поймаешь. На ней в фениксе наверное сейчас я слетаю не особо лучше тебя. Я там всегда тренился на алайн 600ке нитро. Выключал дым и звук менял на электро. Еще накручивал сложность в новичковом режиме около 70%.
    PS: если навык подрастал, периодически летал на протосе ..

  16. #933

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    AhmA меня уже скоро либо догонит, либо уже догнал, но с такими темпами перегонит точно :-)
    Не переживай, у меня оба верта на полке, Гауи, скорее всего до декабря. Обидно, но регуль, лопаты и канопа - около 400 евро, нормальные деньги. 450-ку видеть не могу, кусок фарша в шкафу лежит и запов всех нет и не закажу еще пару недель.
    С субботы плотняком в симе, а сегодня полетел комп. Засада. Ну это временно все, поэтому собираюсь тебя догнать скоро.
    Временно перепадает мне бук, так что на нем и потренеруюсь. Запишу чего-нить на днях.

  17. #934

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Игорь, послушай доброго совета - не трать свое время в фениксе на 500ку. Это один из самых неадекватных тут вертов, хрен поймаешь.
    тут такое дело: на g700 все получается лучше. Но он совершенно непохож на 450ку. и тех проблем, которые я имею на 450ке, на 700ке просто нету. Не вылезают эти проблемы в симе. И работать с ними не возможно. А в реале они существуют.
    Основных проблем - две: после пиропереворота верт не точно в горизонте, и есть некоторые проблемы с выводом в горизонт. Вторая проблема - неточная работа шагом, из - за которой невывод верта в горизонт дополнительно вызывает еще и смещение в стороны. Ну и плюс - да, шагом там надо работать активно, что вызывает постоянные ерзанья по высоте. Все это воспроизводится и в реале, но в реале все все же несколько получше.
    С воронками - я даже не понял. Я на 450ке летаю их гораздо компактнее и ровнее, здесь же вообще какая - то фигня.
    Я, давно не летав в симе, как - то не проникся восторгом в отношении 500ки, хотя она всегда была моим рабочим вертом в симуляторе. Но мне - то главное, чтобы все переносилось бы из сима в реал, и переносить все это придется на 450ку. Ну и чтобы проблемы в симуляторе бы проявлялись бы.
    Хотя, поскольку я явно блин застрял, надо что - то менять. Может, точно рабочую модель сменить?

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Не переживай, у меня оба верта на полке, Гауи, скорее всего до декабря.
    Сочувствую. У меня комп работает, а вот вертик стоит. Плюнув на бюджеты, заказал вчера у япошек гору запчастей. В этом месяце что - то много крашей, думал, что за фигня, не является ли это следствием разгильдяйства по отношению к симу, посмотрел записи - нет, такие периоды уже были. Я в дневник себе записал все это безобразие. ( туда не вошло несколько мелких крашей - точнее посадок в неподготовленное место, которые были из - за тех проблем и не могли привести к последствиям типа ротации в горизонте с выкл. мотором в траву ) И - я не переживаю. Давай уже обгоняй :-)

  18. #935

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Игорь, с твоими стараниями тебе бы 600ку и полетел бы сразу на ура. Насчет пирофлипа, стоит поработать над шагом. Упражнения могут быть любые на точность работы шагом: например делаешь горку, в верхней точке полубочку и спуск. и сразу увидишь на бочке проблему с шагами. И бери в симе 600ку, не сомневайся. потом перенесешь в реали скорректируешь.
    Также надо фиксировать половинки пирофлипа. сделал половинку пирофлипа - зафиксировал в горизонте, сделал вторую - зафиксировал в горизонте. Ошибка пытаться сразу крутить его целиком. не делай слишком много быстрых пируэтов по началу. для осознания фигуры хватит одного пируэта на флип - потом докрутить 2 будет попроще.

    И последнее. я очень мучительно потом учил в неудуобную сторону пируэт в пирофлипе, не повторяй ошибок. учи сразу симметрично оба варианта вращения.

    Последний раз редактировалось binomax; 01.09.2015 в 14:15.

  19. #936

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    спасибо!
    1) Я всегда и все маневры учу во всех направлениях. Просто это в видео не вошло. Пирофлип - в том числе.
    2) С шагом действительно проблема. Тут недавно выкладывали, как Сабо делает пирофлип на 450ке и я там подсмотрел ( о чем писал выше ) что надо делать так: пиропереворот - стабилизация - пиропереворот. Заодно делаю упражнение ( в реале, в симе - бессмысленно ) "стабилизация верта в непрерывном пируэте"
    3) С шагом все резко ухудшилось после того как я
    а) поменял методику установки нуля на 450ке
    б) поставил 360е лопасти вместо 325х (других не было, а полетать хотелось )
    хотя собственно и до этого все было. мягко говоря, не очень.
    Собственно. из -за этого и сел в сим.
    Есть еще проблема - неравномерная скорость пируэта ( я вообще стараюсь его делать как можно медленнее, но тогда на 450ке идут жуткие провалы по высоте и моя квалификация не позволяет такие провалы корректно отрабатывать без разваливания фигуры целиком ).
    На данный момент покупка другого верта исключена.

  20. #937

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Да. еще забыл сказать. налетывай пироворонки во всех направлениях. их всего 8 штук. и тогда пирофлип не составит труда.
    просто многие пропускают этапы обучения и стремятся сразу к пирофлипу. а зря. закрепляются неправильные навыки. да и есть фигуры посложнее пирофлипа. у ПФ всего 8 коэфф сложности. Например воронка с полубочками 9.

  21. #938

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я на пирокруг довольно много времени трачу, ибо считаю его одним из базовых. В некое подобие пироворонки он перешел относительно недавно. Обычно трачу минимум 1 акк - там очень много ориентаций. Пирокруг в нормале, впрочем, обычно отрабатываю когда пискнет таймер последней минуты - просто потому, что в нормале все еще летаю несколько лучше. Вообще. у меня такой принцип: я постоянно пытаюсь найти неудобные ориентации и положения, и если нашел - бросаю все и начинаю долбить их. Ну и симметрия - нормал - инверт, т.е. навыки в этих ориентациях д.б. одинаковыми.
    Круг с бочкой тоже начал летать где - то месяц назад, но там все не просто плохо - там ужас и кошмар.

    Из -за большого кол - ва ориентаций все получается очень долго. Плюс - надо постоянно отрабатывать те же тиктаки, воронки, петли, короче, летать надо реально дофигища, иначе идет регресс в тех маневрах, которые не отрабатывал, плюс - летать надо на одном верте, если я даже на одном и том же верте сильно меняю установки - начинается фигня.
    Еще такое наблюдение - время, нужное на час полета в симе - один час.
    Время на час реального полета в воздухе - как минимум 2 часа не считая дороги, если есть столько акков, конечно.
    Даже и не знаю, что с этим делать...

  22. #939

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Из -за большого кол - ва ориентаций все получается очень долго.
    Может все таки одну ориентацию доводить до удобоваримого состояния, а уже потом переходить на следующую?
    Да и топтаться на месте, выискивая пробелы- это тоже не очень хорошо, как я считаю. Пусть вы летаете что-нибудь не идеально, но зато двигаясь вперед и изучая новое, вполне можно что-то подчерпнуть для старых фигур.
    Выйдет, что вы и новое изучите, и старое все равно будете летать, постепенно доводя до "идеала".

  23. #940

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Бог его знает как лучше. Некую логику в ваших рассуждениях я вижу. Вобщем - то я ввожу новые штуки - сейчас вот стал пиротиктак в симе пробовать, змейки там всякие. Пытаюсь найти некий компромисс между
    слишком много нового -> количество крашей растет -> слишком дорого ->ну его
    новое не осваивается -> прогресса вообще нет -> летать все время одно и то же -> boring -> ну его
    ну и плюс все таки расчеты показывают, что надо опять вмещать основное время в симулятор, а в реале конечно тоже надо летать, но основное - сим.

  24. #941

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Да и топтаться на месте, выискивая пробелы- это тоже не очень хорошо, как я считаю.
    А их обычно выискивать не особо приходится. Если хоть на одну часть простейшей фигуры забить и научится ее пролетать не трогая стики, потом перейти к другой фигуре и т.д. То потом поимеешь такой ворох фигур-недоделок, что замумукаешься разгребать эти пробелы...

  25. #942

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Бог его знает как лучше. Некую логику в ваших рассуждениях я вижу. Вобщем - то я ввожу новые штуки - сейчас вот стал пиротиктак в симе пробовать, змейки там всякие.
    Я обычно долблю фигуру, пока не перенесу её в реал, а иначе все забывается и приходится начинать заного. Для меня это действенно, потому что колбасню я летать не умею, а тренирвоать можно только фигуры .
    Ну и по поводу много всего нового: много сразу- не есть хорошо, потому что мозг скачет с одного на другое и рефлексы закрепиться не успевают. А уже стойкий навык только реальный вертолет дать может, потому что все что вы пробовали в симе переваривается вашим мандражом и реальными условиями.
    Так что лично я довожу что-нибудь до удобоваримого состояния, а потом приступаю к следующему (ну как я и писал выше).

    P.S: Вообще это все сугубо индивидуально, ведь у каждого свой характер и манера пилотирования, но вдруг полезно будет.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А их обычно выискивать не особо приходится. Если хоть на одну часть простейшей фигуры забить и научится ее пролетать не трогая стики, потом перейти к другой фигуре и т.д. То потом поимеешь такой ворох фигур-недоделок, что замумукаешься разгребать эти пробелы...
    Ну я не имел ввиду откровенно кривое исполнение. Фигура в любом случае должна контроллироваться и осозноваться вами, но огрехи присутсвовать могут.

  26. #943

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    А какой у вас основной, т.е. тренировочный вертолет и сколько вы летаете? Я имею в виду, скажем, в неделю: сим/реал
    Вопрос к Ивану М. и binomax

  27. #944

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Ну я не имел ввиду откровенно кривое исполнение. Фигура в любом случае должна контроллироваться и осозноваться вами, но огрехи присутсвовать могут.
    Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как, а просто заморозив стики пока не вылетишь из неудобного сегмента. А Вы про какие огрехи на примере данной фигуры? Неумение держать высоту и радиус?

  28. #945

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    "Вопрос к Ивану М. и binomax"

    У меня Logo600 , Logo480 и G630 Comp. Основной Logo 600

    У Иваныча G500 и Logo600. летает на обоих.

    Мое мнение - надо на разных долбить одновременно, иначе к одному верту привыкаешь. Гоблин и лого очень разные, но это и хорошо.

    Летаем в симе по часу, раза 3-4 в неделю вместе. в реале в выходныев среднем полетов по 10 в день.
    За года полтора такого подхода прогресса больше чем за 4 года безсистемных болтаний. Ну и на соревнования ездим.

  29. #946
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как
    Это не огреха, это косяк)))

  30. #947

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Это не огреха, это косяк)))
    Ну так про какие огрехи речь?

  31. #948

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как, а просто заморозив стики пока не вылетишь из неудобного сегмента. А Вы про какие огрехи на примере данной фигуры? Неумение держать высоту и радиус?
    Гуляния по высоте, наклону, небольшие несоответствия точек входа (вообщем узнаваема должна быть фигура, без летаний по полю). Тем более я же не говорю сразу бросать одну фигуру насовсем, когда начало получаться- просто можно уже переключить внимание на что-то другое, а это полировать.
    А четверть у меня не получалось пролетать- потому что она была последняя и как раз на меня)))
    Вообщем главное чтобы самому нравилось, и желательно чтобы окружающие говорили, что все похоже на правду.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А какой у вас основной, т.е. тренировочный вертолет и сколько вы летаете? Я имею в виду, скажем, в неделю: сим/реал
    Все как и сказал Максим: 4-5 часов в неделю сима и в выходные полетов 10 в день.
    Все лето мне вообще пришлось на гоблине 500 летать, потому что с лого проблемы были. На нем я кстати и петлю бочечную учил- на 600-ке потом без проблем тоже слетал.
    Но все таки прилетан должен быть 1 вертолет, потмоу что после долгого сидения на г500, мне поначалу сложно было влетаться в лого.

  32. #949

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Мое мнение - надо на разных долбить одновременно, иначе к одному верту привыкаешь.
    такого мнения еще не видел. Какая мотивация? почему на разных, что это дает? В чем проблема привыкания? И - почему такой набор, нету 700к? исторически сложилось? что - то еще? Зачем 4 вертолета?

  33. #950

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    А четверть у меня не получалось пролетать- потому что она была последняя и как раз на меня))).
    У всех кого я знаю именно так. И у меня сейчас на круге в бочке та же фигня. Видать когда не уверен - боишься, что в голову прилетит ..

  34. #951

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    до 700ки пока не дорос. 600ка для меня идеальный размер. и не расслабишься и летит как в симе - у меня близкая к 100% достоверность симуляции в симе, только поле зрения в симе хуже и летать в симе сложнее (Realflight G7.5).
    У меня всего три верта, но двух более чем достаточно. с одним мне сложнее. кокнешь и все. Должен быть один основной и один запасной. Да и по полетному времени на 500ке вылетываешь паки от 600ки по отдельности. в 2 раза больше время полетного если надо - очень удобно. Да и по запчастям разные микады совместимы. например тарелка, хвостовой ротор полностью одинаковые и т.д.

    Насчет разных вертов - надо взять попробовать другой, у меня было так что на одном одну фигуру летишь идеально, а на другом другую. Вот Гоблин он как станок, все очень четко делает, я бы сказал резко. Микадо более мягкий, плавный по ощущениям. это одновременно и хорошо и плохо. они просто настолько разные, что познать дзен можно только совместив противоположности

    Вот например на гоблине крутить пирофлип проще чем на Микадо, не знаю как, но он сам делает его

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    такого мнения еще не видел. Какая мотивация? почему на разных, что это дает? В чем проблема привыкания? И - почему такой набор, нету 700к? исторически сложилось? что - то еще? Зачем 4 вертолета?
    Последний раз редактировалось binomax; 01.09.2015 в 17:40.

  35. #952

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    они просто настолько разные, что познать дзен можно только совместив противоположности
    Оч. красиво. Полностью согласен ..

  36. #953

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    хорошо. Т.е. получается примерно 100 полетов в месяц ( реальных ).
    А сколько раз в месяц ( год ) верт прикладыается?

  37. #954

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    это непредсказуемо. Я бросил попытки управлять крашами. До этого с 2013г на 600ке ни одного краша не было, в этом году скотч двусторонний отвалился на V-bar от старости на взлете и понеслось. На лого 480 за года полтора ... не помню сколько падал раза 4-5. Так скажем можно уже новый было собрать. Недавно вообще вся электроника на нем выгорела из за YGE90. Зарядник сгорел. Гоблин упал на ровном месте из за рук черная полоса.
    один краш по цене может стоить 5 других крашей. У меня просто есть предельный бюджет и все, в этом году собрал невыбранный бюджет за предыдущие годы но чисто так у меня 600ка самый экономичный и беспроблемный (тьфу-тьфу-тьфу) верт по деньгам в плане статистики за 3 года. вылетов больше 400 и 1 краш и то из за скотча.
    Скажу очевидное: ХОЛД реально спасает деньги при краше. Если бы не холд было бы все хуже. нужно в симе до автомата тренировать его.
    Последний раз редактировалось binomax; 01.09.2015 в 18:24.

  38. #955

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    до этого с 2013г на 600ке ни одного краша не было
    100 полетов в месяц. 1200 полетов в год. 2 года - 2400 полетов. Ни одного краша. У меня редкий месяц обходится без аварии ( я в дневнике у себя как раз недавно расписывал ).
    Если не секрет, каков этот предельный целевой бюджет?

  39. #956

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    хорошо. Т.е. получается примерно 100 полетов в месяц ( реальных ).
    А сколько раз в месяц ( год ) верт прикладыается?
    Игорь, как вы считаете? 10 полетов за выходные = 40 полетов в месяц.
    PS: ровно мой график ..

  40. #957

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    10 полетов в выходные в день? 20 полетов всего. 5 недель. 100 полетов. Я неправ?
    и это. Я не понял. А 10 полетов - ЗА ВСЕ ВЫХОДНЫЕ - это как??????? это ж вообще ничего, т.е. по сути хобби - это сидение в симе что ли?

  41. #958

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Ага, вот такое вот сидение у нас получается 80% времени. а другого пути нет
    Недели в месяце 4 полных. все же ближе к 40-50 полетам в месяц. бывают всплески до 80. у меня ненормированный график. думаю за год не больше 250-300 вылетов в реале. Ответил в личку по остальному. А то от темы отклоняемся.
    Получать удовольствие получается когда освоишь что то и красиво летишь. это все окупает. ну или места занимаешь
    Последний раз редактировалось binomax; 01.09.2015 в 18:39.

  42. #959

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    но огрехи присутсвовать могут.
    Вот я буквально только что хотел выразить свое мнение но опередили
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Огрехами я считаю, к примеру, пролетание неудобной 1/4 части воронки без полного понимания куда рулить и как, а просто заморозив стики пока не вылетишь из неудобного сегмента.
    Вот прям один в один.
    Я думал что надо шлифовать например воронки до идеала,тоесть ровный идеальный круг с таким же наклоном,но...посмотрев всякие ролики того же Дункана и даже соревнования понял что например в той же воронке не особо заморачиваются во всем этом...Главное закончить круг и выйти на удобную пилоту фигуру(конечно мопжет он и теряет очки в этот момент).Так что лично для меня огромный груз с плеч и летаю(добиваю) фигуру до определенного момента.

    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Вообщем главное чтобы самому нравилось, и желательно чтобы окружающие говорили, что все похоже на правду.
    +10000

  43. #960

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    поддержу каждое слово. развитие происходит волнообразно: вот не идет у тебя ничего вобще. Долбишь долбишь долбишь. НОЛЬ. Сделай передышку пару дней или даже неделю. И потом БАЦ как щелчок в голове - озарение и полетел. Это количество симуляторных часов перешло в качество. так что лучше пролететь с огрехами 10 фигур чем одну долбить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильные ESC
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 681
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 01:24
  2. Правильная запитка FPV аппаратуры
    от Harrier1976 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 00:02
  3. Как правильно подобрать гребной винт
    от AQIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 18:26
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 17:29
  5. Как правильно припаять разъемы к регулятору?
    от муж Энди в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 14:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения