Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 35 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1396

Правильный пирофлип

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Друзья пилоты, интонация в нашей повседневной речи играет ключевую роль, одно и то же слово сказанное с разной интонацией может ...

  1. #1001

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Друзья пилоты, интонация в нашей повседневной речи играет ключевую роль, одно и то же слово сказанное с разной интонацией может иметь кучу противоположных значений. Но её к сожалению сложно передать обычным текстом, поэтому народ стал использовать костыль - "смайлики", дабы придать буквам эмоциональную окраску. Но не все ими пользуются и не всегда их "считывают".

    Владимир, дружище, в "давайте без "мастеров"" я увидел не что иное как скромность.
    Хотя не факт, что именно я не прав

    Я в начале 2000-х встречался с прекрасной девой и мы очень много переписывались смсками, так давольно часто она на меня обижалась на пустом месте - я пишу одно, а она читает это совершенно по-другому.

    Соррри за офф

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Спасибо, Сань, за правильный офф.
    А насчет выхода в горизонт в пирофлипе я кажись разобрался, благодаря Алексею: я торопился выровнять сразу после переворота, а надо чуток дать провернуться хвосту, этого чутка как раз хватает, чтобы подправить элероном. Вот только пальцы уже запомнили. Заодно понял, почему в инверте у меня выравнивается легче: пирокруги и пироворонки я начал учить в инверте, у меня до сих пор лыжами вверх лучше получается. А элементарно на месте попируэтить - в нормале, в инверте - ступор. Конфликтует тело с организмом.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 06.09.2015 в 12:02.

  4. #1003

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Да, пилотаж ломает мозг!
    Наверно у каждого есть "непонятный" ступор
    И я некоторые вещи летаю лучше в инверте и хвостом вперед, потому как дольше тренеровал, думая что это сложнее, чем в нормале. А нормал упустИлся как-то сам собой...
    Стоишь после таких "фигур" и думаешь... Чё, за на???

  5. #1004

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Стоишь после таких "фигур" и думаешь... Чё, за на???
    Гы. Эт точно!
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    а надо чуток дать провернуться хвосту, этого чутка как раз хватает, чтобы подправить элероном.
    У меня пирофлип получается даже если элеватор не трогать. Тупо элеронами подруливать. Но тогда верт может смещаться от меня/ко мне. Как то так.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня пирофлип получается даже если элеватор не трогать.
    Тоже так делал, но не так зрелищно получается.

  8. #1006

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Тоже так делал, но не так зрелищно получается.
    Во во, теперь сам того не замечая, у меня ручка уже овалом ходит. Скоро до круговых вращений дойду )))

  9. #1007

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А вообще, общающиеся со мной отмечают во мне крайне низкое содержание говна, если пересечемся, в Ивакино, например, сами убедитесь.
    Изначально всегда отношусь к людям положительно (тем более к коллегам по хобби). С удовольствием с Вами там встречусь. Если проследите корни Ивакинской ветки, посмотрите видео - увидите, что я там начинал. Готов к встрече на следующей неделе начиная с понедельника в любое время. Там и познакомимся. Телефон у вас в личке, звоните ..

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Сегодня офигел сам, вышел на новый уровень в исполнении ПФ. На 450-ке, конечно смотриться не очень зрелищно, но самому очень приятно от получаемости !

  12. #1009

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну дык показал бы че там у тя получается

  13. #1010

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Была б возможность !

  14. #1011

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Хоть бы на словах объяснил, что за уровень офигевания. Я вот точно офигеваю: я читаю твои посты медленней, чем ты расхерачиваешь, восстанавливаешь и достигаешь новых уровней.

  15. #1012

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Мне майор говорил мой : Свят, че ху.ня ? Как я на пальцах объясню " подъем переворотом" ?

    Если оператор приедет в увольнение, на выходные, и мы не напьемся, будет видео.
    А так, на словах, получатся стало лучше чем было и, при том, "вчера" хуже в 2-3 раза, а тут скачок резкий. Вот и удивился сам, как такое ?

  16. #1013

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    "вчера" хуже в 2-3 раза, а тут скачок резкий.
    Моск видать отдохнул. ))) Вот и поперло!

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    я читаю твои посты медленней, чем ты расхерачиваешь, восстанавливаешь и достигаешь новых уровней.
    Гы. Сижу ржу.

  17. #1014

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Моск видать отдохнул. ))) Вот и поперло!
    Скорее всего, за последние 2 месяца налетал 620 акков, а тут неделю не летал, вышел вчера и опа...!

  18. #1015

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    за последние 2 месяца налетал 620 акков, а тут неделю не летал, вышел вчера и опа...!
    Во во, моск передохнул, потому и поперло. 620 акков! Сдуреть, я наверно за год столько не налётываю

  19. #1016

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Мне пока "в кайф", летаю. Вчера пришел на поле, вечером, отлетал 4 акка и уехал, надоело. И руки замерзать стали, холодает.
    Ты, скорее, в симе сидишь и отлетываешь эти часы там. У меня либо сим, либо реал. Я выбрал ! Летом так было, сейчас стал залезать в сим, на часик в день.

  20. #1017

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну в симе да. Хотя эти вот две недели, мало сидел, в основном в реале по 4-9 акков (когда как), почти каждый день. Да и многие фигуры ровнее пошли, даже тот же пирофлип. Проходит на нем трусняк.
    В симе ща пару дней как засел за медленный пируэт, по известной всем методике сессий по 15 минут. Посмотрю каков прогресс будет. Есть проблемные места в пируэте, особенно в инверте.

  21. #1018

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    читаю и завидую :-) не летал уже давно ( мож завтра полетаю ), в симе удается выкороить полчасика в день...

  22. #1019

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    читаю и завидую :-) не летал уже давно
    Я вообще молчу.Хотя на мелкоте наяриваю каждый день по 10-15 акков но с 450кой это небо и земля.Сейчас закрепляю на нем базу ну и пирофлип чтоб поровнее был.
    Воронку в нормале хвостом вниз круто так летаю,с малым радиусом и под 60гр но более двух оборотов не получается

  23. #1020

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .Хотя на мелкоте закрепляю базу ну и пирофлип чтоб поровнее был.
    Обалдеть ! Я в симе, когда меняю 700-ку на 500-ку, то вообще лететь не могу, а он пирофлипит, в реале, да на мелкотне !

  24. #1021

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Т.е. ты в симе отрабатываешь навыки на 700-ке, а в реале переносишь наработанное на 450?

  25. #1022

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Да, на 700 и на 500-ке. И в реал на 450-ку и Х5. Но я на время забуду и о симе - перестала работать аппа.

  26. #1023

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Т.е. ты в симе отрабатываешь навыки на 700-ке, а в реале переносишь наработанное на 450?
    У меня аналогично. Летаю в симе на лого 700-ой, а в реале на 450 ке. Но уже хвоста в логе не хватате. ))) Кто то знает как подкрутить в RF чтоб пируэтила побыстрее? А то меееедленный какой то у нее уже пирофлип выходит по сравнению с 450-кой.

  27. #1024

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    чето я вчера после упражнений с 700кой в симе вышел полетать на своей 450ке...хммм...не, я понимаю, что там после последнего краша какая - то фигня с хвостом...понимаю, что сервы стоят трехдолларовые...понимаю, что тримфлайт не сделан, понимаю, что ветер...понимаю, что 2700 и даже 2800-маловато,
    но все равно летать противно - вертолет болтается в воздухе как г в проруби. 2 недели не летал, только сим, и уже вообще толком ничего не могу делать.
    Не, надо заканчивать с полетами на 700ке в симе, а то я вообще на 450ке летать не смогу :-)

  28. #1025

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не, надо заканчивать с полетами на 700ке в симе, а то я вообще на 450ке летать не смогу :-)
    Ну хз, я могу ))) А вот на 480 лого в симе летать, не могу. Не похожа она вообще на мою 450ку. Не летит, а только и делает, что падает. За воздух не держится.

  29. #1026

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Я в симе отрабатываю что-тот новое на большой модели, потому что проще. Как только начинает получаться, перехожу в симе на 450-ку. И не пытаюсь угробить модель в реале, пока в симе на 450-ке не перестаю путать педали. На поле всегда сначала разлетываюсь на 360-м размере, потом пересаживаюсь на 500-ку.

  30. #1027

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Та путать педали мы тут еще доооолго будем

  31. #1028

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Но уже хвоста в логе не хватате. )))
    Сергей ! я в передатчике "Конечными точками" регулировал.

  32. #1029

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Сергей ! я в передатчике "Конечными точками" регулировал.
    Мне Vladimir K подсказал, ему огромное спасибо! В верхней строке меню AirCraft -> Quick Edit -> там есть скорость вращения хвоста.
    Олег! Твоим вариантом тоже попробую.

  33. #1030

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    В верхней строке меню AirCraft -> Quick Edit -> там есть скорость вращения хвоста.
    То же попробую как ты сказал

  34. #1031

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Хочу показать как у меня получается пирофлип на 500:
    ps: Еще в ролике есть змея, 4х точечный тик-так и вальсер ..

  35. #1032

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Классно! Зачетная площадка для полетать! Прям как в симе!

  36. #1033

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    получается просто офигительно. Прям на месте. И я недавно как раз просил выложить какой - нибудь образчик пирофлипа, так вот в этом видео я увидел то что мне было нужно. А что за вальсер? это не воронка с нулевым радиусом? Тоже ее отрабатываю.

  37. #1034

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Вальсер - большая воронка, внутри которой делается 4-ре малые воронки, каждые 45 градусов если смотреть сверху. Диаметр каждой малой воронки не должен превышать радиус большой..
    PS: Начало вальсера в ролике с 1:42.

  38. #1035

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    а, да, и особый респект оператору. Все снято отлично, чувствуется опыт и набитая рука.

  39. #1036

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Все снято отлично, чувствуется опыт и набитая рука.
    Человек понимает куда дальше полетит вот и все. Вообще первый раз снимал, просто на мой телефон. Хотя может я чего не знаю. Надо будет спросить ..

  40. #1037

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    не совсем про пирофлип, но не знаю, куда писать.
    Последнюю неделю, начитавшись про опыт людей, которые летают 10 акков по выходным, решил попробовать делать также. Зарезал количество реальных полетов, сидел в симе.
    Результат:
    если погода ( видимость и ветер ) идеальные, т.е. солнце, правильное освещение и штиль ) то надо где - то 4-8 акков, чтобы прекратился бы мандраж. Если что - то не так - все, клин. Идет невообразимейший тупеж, элементарные маневры вообще не получаются. Короче, не знаю, как вы умудряетесь летать только по выходным и еще куда - то прогрессировать. У меня пока с таким стилем полетов идет совершенно четкий, конкретный и явно выраженный регресс.
    Уж не знаю, в чем причина - то ли у вас железные нервы ( или траву курите :-) ), то ли все - таки такой ритм полетов неприменим к тренировкам на 450ке. Шо делать - даже не знаю...

  41. #1038

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Короче, не знаю, как вы умудряетесь летать только по выходным и еще куда - то прогрессировать.
    Не знаю.У меня мандраж проходит обычно после 3-4 акков но ни как не 8.На восьмом акке обычно я уже пробую что то новое и наглею но первые два акка аж руки дрожат.Лично для меня главный аспект это не бояться разбить верт.Я никогда не гонялся за бескрашевой статистикой и,извини за прямоту но считаю вести такую статистику бессмысленной.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    или траву курите :-)
    Травку нет но сигареты первые пару акков чуть ли не пол пачки ну и баночка редбулла окрыляет.

  42. #1039

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    На Гауи понадобилось 40-50 акков и 5 дней, чтоб перестал бояться делать такой же комплекс фигур как на 450-ке. А вот на 450-ке, пофигу какой перерыв, хотя самое большое было 16 дней, весной,но там был сим.
    Думаю проверить после этого перерыва.

    Финские пирофлипы !
    Последний раз редактировалось AhmA; 13.09.2015 в 13:30.

  43. #1040

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я никогда не гонялся за бескрашевой статистикой и,извини за прямоту но считаю вести такую статистику бессмысленной.
    интересно, поменяешь ли ты свое мнение после эксплуатации 550ки :-).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильные ESC
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 681
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 01:24
  2. Правильная запитка FPV аппаратуры
    от Harrier1976 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 00:02
  3. Как правильно подобрать гребной винт
    от AQIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 18:26
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 17:29
  5. Как правильно припаять разъемы к регулятору?
    от муж Энди в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 14:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения