Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 35 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1396

Правильный пирофлип

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; А какая разница 450 или 500 или 700? Зачем считать полеты и краши? Какой от этого практический смысл?...

  1. #1041

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    А какая разница 450 или 500 или 700? Зачем считать полеты и краши? Какой от этого практический смысл?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    А какая разница 450 или 500 или 700? Зачем считать полеты и краши? Какой от этого практический смысл?
    практический смысл каждый понимает как хочет, в зависимости от своих требований, бюджетов и заскоков. Я это понимаю так:
    1) у меня есть определенный бюджет. Он не резиновый. Я не хочу тратить деньги на битье вертолета и его восстановление, тем более что часто после аварии вылезают такие дурки, которые хрен вычислишь - полвертолета можно поменять пока дойдешь. Если битье 450ки еще обходится в более - менее понятные суммы, то битье 550+ будет обходиться в космос.
    2) Если я бью верт слишком часто, неважно - по отказам или по зарулам, значит, к верту бОльшего размера я неготов. Для себя я поставил лимит: 300 безкрашевых полетов - и тогда я РАЗРЕШУ себе купить 500+ верт ( т.е. дальше все будет зависеть от других причин ). Сейчас рекорд - 297.
    3) Нужно ( мне нужно ) знать, раз во сколько полетов тот или иной узел может требовать обслуживания или замены. Я меняю узлы превентивно, т.е. ДО того, как он сломался ( в воздухе ) и вызвал краш. Краш по отказу 700ки - это не только крайне дорогая, но еще и крайне опасная с ТЗ безопасности вещь. В числе прочего, исходя из этого я могу посчитать, сколько стоит мне 1 полет и регулировать бюджет. Кроме того, я могу посчитать, могу ли я себе позволить купить ту или иную вещь. К примеру я так вычислил, что чтобы снизить расходы, надо покупать более дешевые сервы.

    Описанное выше позволяет тратить деньги с умом на нужные вещи и либо больше летать, либо купить верт бОльшего размера без существенного ущерба для бюджета.

  4. #1043

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,435
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    практический смысл каждый понимает как хочет
    Если в Европах, то конечно да:

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Описанное выше позволяет тратить деньги с умом на нужные вещи и либо больше летать, либо купить верт бОльшего размера без существенного ущерба для бюджета.
    А на территории постсоветского пространства:
    Если человек очень хочет купить 600ку, то он ее купит!!! И не важно, что она 2 полета сделает при жизни!!!

    Вот именно по этому
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    Зачем считать полеты и краши? Какой от этого практический смысл?
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я никогда не гонялся за бескрашевой статистикой и,извини за прямоту но считаю вести такую статистику бессмысленной.
    Игорь, без обид - хватит нас кормить этой статистикой.
    Потому как мы живем в другой стране, и каждый знает, что помимо "бюджета" бывает "халтура", размер которой в статистику не укладывается, а на чистом "бюджете" у нас в стране не проживешь. Даже ругательство было такое при СССР - чтоб ты жил на одну "бюджету"!!!

    Или еще фольклор:
    "Я могу купить 450-ку, но не имею желания. Я имею желание купить 700ку, но не имею возможности! Так выпьем же..."!!!
    И этим все сказано!!!

    Ничего не напоминает???

  5. #1044

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Игорь, без обид - хватит нас кормить этой статистикой.
    Не модерируйте и не говорите за всех. Не думаю, что Вас на это уполномачивали. Не нравится - не читайте.Человек спросил - я ответил. Не нравится - кидайте помидор или жалуйтесь модератору ( есть кнопочка ), модераторы разберутся. Если вы деньги печатаете или ваш бюджет неограничен, то все написанное выше можете смело пропускать. КМК, здесь достаточно народу, чтобы эта инфа могла быть им полезна и позволила бы больше летать.

    Кстати, про статистику: сейчас я обнаружил, что можно использовать более дешевые сервы без особого ухудшения качества полета. Насколько более дешевые? В 4 раза :-).
    тыц и тыц :-)

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,435
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не модерируйте и не говорите за всех. Не думаю, что Вас на это уполномачивали.
    Как вы все "от туда" любите учить нас "как жить здесь". Ща еще один Игорь "от туда" подтянется
    Честное слово, мы "тут" общаемся не только на этом форуме, но и лично. И я тебя уверяю, многие "улыбаются" с 1.25 Евро за полет!!! Ну ты молодец, я тоже первый год считал во что это выходит, но не до фанатизма.

    И с чего ты решил, что я тебя модерирую??? Я просто высказал тебе свое мнение (которое совпадает с большинством моих знакомых вертолетчиков вне форума).

    Помидор, это низко.
    А стучать модератору (не знаю правда на что) это у нас (не в Европе) считается как бы подло...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, про статистику: сейчас я обнаружил, что можно использовать более дешевые сервы без особого ухудшения качества полета. Насколько более дешевые? В 4 раза :-).
    тыц и тыц :-)
    Вот это хорошо!!!
    Но далеко не все прислушаются.
    И плюс:
    Shipping: Does not ship to Ukraine

  8. #1046

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Как вы все "от туда" любите учить нас "как жить здесь". Ща еще один Игорь "от туда" подтянется
    Я кажется никого не учил жить. Ну да ладно. Поработал над кое - какими вещами в пирофлипе, стало лучше получаться. Если выйдет - запишу видос и выложу. Суть вот в чем:
    1) пиропереворот
    2) один оборот, во время него стабилизирую верт - плоскость ротора параллельно земле ( раньше я его не делал, и соответственно была куча проблем )
    3) когда верт носом ко мне - начинаю пиропереворот назад, т.е. в нормал. ( раньше начинал обратный пиропереворот из положения хвостом ко мне )

    пысы: дискуссия про "стукачество" - это скорее формат курилки :-)

  9. #1047

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    интересно, поменяешь ли ты свое мнение после эксплуатации 550ки :-).
    Мне тоже интересно.Я же говорю,на 450ку есть все запчасти а некоторые по 5-10 штук.Затарился в свое время неплохо.Как будет с 550кой...не знаю.Наверное трясучка и полет блином первые 20 и больше акков.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Мне тоже интересно.
    Я ж смотрю, у кого что получается. Ты вот перейдешь на большой. У нас тут человек в Риге тоже перешел из 450 класса на 600й - как раз тот верт, ссылку на который я тебе кидал в фейсе ( верт, между прочим, оказался нормальным ), еще тут переходят люди, rolic вот тоже на 500го гоблина пересел. Я смотрю, что с ними будет происходить, читаю ветку про микадов и гоблинов и коплю инфу не торопясь.

  12. #1049

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    раньше начинал обратный пиропереворот из положения хвостом ко мне
    страниц 20 или 40 назад, пытался привлечь внимание, как надо, как правильно. Пересмотрел 2-3 видео пилотов-ассов и начинаю обратный переворот именно из положения
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    когда верт носом ко мне
    Получается, на "сегодняшний день" хорошо, по-моему.

  13. #1050

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    попробовал записать видео, но получилось хреново - включился какой - то аццкий мандраж. Видео1 - то, что получается насчет пирофлипа, видео2 - тиктаки и первые, неуклюжие попытки сделать некоторое подобие пиротиктакка.
    Совершенно не удается справиться с нервами пока :-(
    Одно хорошо: после укорачивания качалок вертолет стал летать радикально лучше. Примерно как на мксах.


  14. #1051

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,435
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    после укорачивания качалок
    Какие углы на лопастях получились? И расходы в аппе???

  15. #1052

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Какие углы на лопастях получились? И расходы в аппе???
    углы я настраивал 10.5, как и было, а расходы в аппе в данном случае не меняются, у меня же фбл все таки :-)

  16. #1053

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Да, мне , пока, за тобой не угнаться...очень так нормальненько !

  17. #1054

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    да хреново, на самом деле. Я пересмотрел свои более старые видео и пришел к выводу, что идет явный регресс. Почему - непонятно. Статистика не показывает какого - либо выраженного падения количества полетов. В прошлом году было примерно столько же. Даже не знаю, что изменилось - то.

    Понятно, что на большом верте в симе, похоже, тренироваться все - таки нельзя - слишком велика разница. Понятно, что при сильном ветре ( как сегодня ) начинается тупеж и рефлексы отключаются. Верт еще летал как известная субстанция в проруби, но это, кажется, я пофиксил.
    Буду как - то пытаться налечь на сим, насколько позволит время, но блин - какой - то кризис жанра наступил. Фиг знает, как из него выбираться...
    Черт знает, но мне кажецца, что надо что - то менять.

    Есть предположение, что возможно эти маневры уже тренировать на 450ке все - таки перебор, но хммм... как это проверить. Большой верт покупать без серьезных на то причин и без хотя бы намека на гарантию, что это поможет, не хочется.

  18. #1055

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,435
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а расходы в аппе в данном случае не меняются, у меня же фбл все таки :-)
    Ну, да
    Прогнал
    Собственно, я имел ввиду запас по углам сервы еще есть??? Сколько еще можно поставить???

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Понятно, что на большом верте в симе, похоже, тренироваться все - таки нельзя - слишком велика разница.
    Ну, наконец-то не один я об этом говорил (правда давно).
    Модель нужно максимально близко под свою настроить. А это не так сложно.
    А еще я в симе скорость увеличивал на 10-20% (но это давно было, сейчас не делаю) и верт в реале летает медленно и печально!!!

  19. #1056

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Собственно, я имел ввиду запас по углам сервы еще есть??? Сколько еще можно поставить???
    запас по углам конечно есть. Но еще на одну дыру внутрь поставить уже не получается потому, что шарик должен смотреть в сторону сервы. И будет задевать за корпус.

    Если увеличивать скорость симуляции, то пропадает весь смысл ставить большой верт. Правда, у больших вертов есть еще одна штука: масса. Вот ее в 450ке нету вообще, даже в сравнении с алайновской 500кой.

  20. #1057

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    К примеру я так вычислил, что чтобы снизить расходы, надо покупать более дешевые сервы.
    обязательно)


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, про статистику: сейчас я обнаружил, что можно использовать более дешевые сервы без особого ухудшения качества полета. Насколько более дешевые? В 4 раза :-).
    тыц и тыц :-)
    буду следить за этим
    когда Вы из-за этой копеечной сервы влетите на приличное бабло

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пришел к выводу, что идет явный регресс
    нужны ещё более дешёвые сервы чтобы пошёл прогресс)))

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Черт знает, но мне кажецца, что надо что - то менять.
    да нормальные сервы, но нужны ещё более дешёвые
    Последний раз редактировалось scgorodok; 13.09.2015 в 22:46.

  21. #1058

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,922
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Понятно, что на большом верте в симе, похоже, тренироваться все - таки нельзя - слишком велика разница.
    Игорь, я не летал на верте меньше 500ки около 4х лет. Как думаешь, я с 450кой не справлюсь? МСPX в комнате - не в счет. Попрошу у приятеля через неделю порулить варпом, попробуем снять видос - пирофлипы и т.д.. Может тогда ты успокоишься на каком размере нужно тренироваться?
    PS (повторюсь): мое имхо - на большом понимаешь как правильно рулить, на мелком ускоряешь мозг и пальцы ..

  22. #1059

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    буду следить за этим...когда Вы из-за этой копеечной сервы влетите на приличное бабло
    может быть и такое. Действительно, на начальном этапе я использовал всякие power hd, которые жили 10 полетов. Эти прожили уже под 180 полетов, и за такую цену после 200-300 полетов их можно выбрасывать, что меня на 90% гарантирует от отказа мотора в полете.
    Мотор у этих серв, как я уже писал, почти ( надо сдвинуть пиньон на оси и желательно вал мотора укоротить ) практически 1 в 1 с стоковой сервой Форзы, которая - на минуточку - стоит в 5 раз дороже. При этом еще и совершенно безобразна в обслуживании. Предельный ресурс мотора такого формфактора по моим прикидкам - ок. 400-максимум 500 полетов. В 8м емаксе мотор, думаю, может и дольше прослужить, потому как у этой сервы очень сильно зажат deadband ( 10 uS вместо где - то трех на стоковой ) - соответственно, мотор меньше дергается.
    Короче, на данный момент к этим сервам в плане летных характеристик у меня претензии сняты. Остался вопрос - сколько они протянут.
    Эксперимент пока еще не завершен. Но что я могу уже совершенно точно сказать - так это то, что сервы kst и все сервы на эту тему для большинства людей совершенно ничего не дадут.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Как думаешь, я с 450кой не справлюсь?
    Думаю, что все будет ОК, но видос посмотрю с большим интересом :-)


    пысы: ух ты, а за што мне помидор?
    Запомидорили: scgorodok
    Последний раз редактировалось alien131314; 14.09.2015 в 07:22.

  23. #1060

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    то ли у вас железные нервы ( или траву курите :-) ), то ли все - таки такой ритм полетов неприменим к тренировкам на 450ке. Шо делать - даже не знаю...
    Траву не курим, мы ее косим ))) Делать что? Не мандражировать!
    У меня мандраж проходи максимум 2-3, это если давно не летал. Дня 4-5 если пропустил. Мондража нет вообще. С 1 акка летаю нормально. Иногда даже лучше чем на остальных.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я никогда не гонялся за бескрашевой статистикой и,извини за прямоту но считаю вести такую статистику бессмысленной.
    Аналогично, не веду статистику. Просто стараюсь не падать и не рисковать, если че то летаю не уверенно, а аккуратно пробовать. Хотя за месяц лупанул конкретно 3 раза. Еще пока ремонтируюсь. Так что без реальных полетов уже две недели. Посмотрю какая трясучка будет и сколько, когда починюсь.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    интересно, поменяешь ли ты свое мнение после эксплуатации 550ки :-).
    Я думаю вряд-ли, потому как на ней он будет падать в РАЗЫ меньше!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Для себя я поставил лимит: 300 безкрашевых полетов - и тогда я РАЗРЕШУ себе купить 500+ верт ( т.е. дальше все будет зависеть от других причин ). Сейчас рекорд - 297.
    Как по мне бред. Потому как, можно летать и полгода без крашей, как у меня выходило, а можно за месяц вложить 3 раза. Опять же на своем опыте смотрю.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Наверное трясучка и полет блином первые 20 и больше акков.
    Я думал у меня так с 500кой будет. Хрен там. первый 30 сек пока я к ней привык. Она охренеть как летает по сравнению с 450кой. Стабильнее и как чемодан, не сдвинешь )))
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А еще я в симе скорость увеличивал на 10-20% (но это давно было, сейчас не делаю) и верт в реале летает медленно и печально!!!
    Гыыыы. Это точно. Но у меня ща наоборот. У меня в симе верт летает медленно и печально, уже...
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    углы я настраивал 10.5
    Маловато, как он вообще у тя летает? 11.5 хотя бы поставь! Веселей же будет!
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    буду следить за этим
    когда Вы из-за этой копеечной сервы влетите на приличное бабло
    Ну это еще не факт. У меня вышла vwinrcшная серва прямо в полете, сдохо потенциометр. Гоняла элеватор с одного крайнего положения в другое, и ниче сел нормуль, вообще без повреждений.
    Но сервы лучше поставить нормальные, тут согласен.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В 8м емаксе
    А че 8ые взял а не 9ые? 9ые ж получше будут.
    Последний раз редактировалось FAAS; 14.09.2015 в 11:45.

  24. #1061

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Просто стараюсь не падать и не рисковать, если че то летаю не уверенно, а аккуратно пробовать.
    так я без статистики даже не смогу сказать, слишком ли я рискую или не слишком. Вот посмотрел я статистику за последние 2 месяца и понял: пора в сим.
    Был вопрос: не слишком ли я много стал падать из - за серв. Опять же, посмотрел статистику: нет, не слишком. Были такие периоды и раньше.

    Вообще, я начал пытаться использовать дешевые сервы по одной причине: я четко вижу, что сколь угодно дорогие сервы живут очень мало ( опять же - У МЕНЯ; за других не скажу ). Опять же, статистика показывает гарантированный ресурс форзовской сервы 300 полетов, мксовской - 500. Учитывая их цену, это очень мало.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Как по мне бред.
    Как по мне - очень правильно. Это, в числе прочего, показывает, что я могу контролировать количество крашей тем. как я летаю. Без способности контролировать это ни о каком большом верте речи быть не может. В данный момент статистика не показывает, что я это контролирую.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    11.5 хотя бы поставь! Веселей же будет!
    См. второй видос, который с тиктаками. 2900 оборотов, 10.5*. Для моих навыков - более чем достаточно, а мануал вообще рекомендует ДО 11* для 3д.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А че 8ые взял а не 9ые? 9ые ж получше будут.
    Я взял то что было на тот момент в Литве, чтобы не ждать несколько недель без вертолета. Сейчас мне идут 9е емаксы. Идут уже с 18 августа, и еще даже в Латвии не засветились. 9е лучше тем, что у них нормальный шлиц ( хотя - как посмотреть - из -за этого шлица можно не использовать хрупкие качалки, при краше его срывает, очень грамотно, кстати ) и 2 подшипника ( пофиг, ни на что не влияет ) По параметрам 9е и 9е идентичны.

  25. #1062

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как по мне - очень правильно. Это, в числе прочего, показывает, что я могу контролировать количество крашей тем. как я летаю. Без способности контролировать это ни о каком большом верте речи быть не может. В данный момент статистика не показывает, что я это контролирую.
    Вот у меня был краш? В курсе по какой причине? Не верт и не зарул. А полное отключение концентрации на верте )))
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    См. второй видос, который с тиктаками. 2900 оборотов, 10.5*. Для моих навыков - более чем достаточно, а мануал вообще рекомендует ДО 11* для 3д.
    Вот 11-ые и поставь! Нормально будет, как ты говоришь для твоих навыков. С 2900, можно и трешку влепить.
    У меня на тренере обротов хз сколько. Подобрал чтоб резонанса не было. А иначе у тарота крыша сьезжает. Но думаю оборотов в районе 3000. Углы 13+. Если поставлю меньше, не интересно вообще.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я взял то что было на тот момент в Литве, чтобы не ждать несколько недель без вертолета. Сейчас мне идут 9е емаксы.
    А ну тогда ясно.

  26. #1063

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,922
    Раз уж тема иногда затрагивает финансы - докладываю. Вчера, из за отсечки регуля на 500ке, пришлось ее грохнуть. Качалки стоят обжимные (KST) со вкладышами. Так вот - даже линк от тяги на бошке лшопнул, но сервы целы. Две качалки просто провернуло на вкладышах. Ослабил затяжку, вернул на место и усе. Думал вкладыши будут расходником, а нет.
    PS: Очень советую. Расстояние от оси вращения качалки до ближнего отверстия 10мм, до дальнего 20, между ними еще 2 отверстия. ....

  27. #1064

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Раз уж тема иногда затрагивает финансы - докладываю. Вчера, из за отсечки регуля на 500ке, пришлось ее грохнуть. Качалки стоят обжимные (KST) со вкладышами. Так вот - даже линк от тяги на бошке лшопнул, но сервы целы. Две качалки просто провернуло на вкладышах. Ослабил затяжку, вернул на место и усе. Думал вкладыши будут расходником, а нет.
    PS: Очень советую. Расстояние от оси вращения качалки до ближнего отверстия 10мм, до дальнего 20, между ними еще 2 отверстия. ....
    Спасибо.Ценная инфа.Возьму их на 550ку

  28. #1065

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Эти чели? (не реклама)

  29. #1066

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,922
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Эти чели? (не реклама)
    Они

  30. #1067

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Они
    На форзе штуковины аналогичной конструкции не спасают редукторы. А я так на них рассчитывал...

  31. #1068

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На форзе штуковины аналогичной конструкции не спасают редукторы. А я так на них рассчитывал...
    Оранжевые качалки рулят!

  32. #1069

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    рулят скорее качалки на емаксовских сервах.

  33. #1070

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,922
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На форзе штуковины аналогичной конструкции не спасают редукторы. А я так на них рассчитывал...
    За образец брал качалки форзы 700. Там сворачивает (спрашивал). Может не надо затягивать до дури, или сервы вообще не MG ..

  34. #1071

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Может не надо затягивать до дури, или сервы вообще не MG .
    Сервы точно с металлическими шестернями. а фиг его знает, насколько их надо затягивать. Но для меня это уже неактуально, я стоковые сервы не использую, а у emaxов в случае краша срывает шлиц качалки, да и ремкомплект там стоит 3 бакса...
    Гораздо актуальнее разобраться, шо делать с пирофлипом. Кстати, по видео. Я вот чему удивился: с моего места выглядело так, что верт при перевороте сдвигается минимально. А оператор снимал(а) сбоку, и оказывается, что он сдвигается. От меня...

  35. #1072

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    рулят скорее качалки на емаксовских сервах.
    Ну это пока есть в комплекте как я понимаю. А эти оранжевые купил и нет вопросов, копейки стоят 10 штук.

  36. #1073

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну это пока есть в комплекте как я понимаю.
    как ни странно, но для емаксов есть все - включая качалки отдельно, ремкомплекты за копейки, но только у них на сайте www.emaxmodel.com
    Я тамзаказал мешок качалок :-) и программатор для серв - попробую что он там программирует.

  37. #1074

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но для емаксов есть все - включая качалки отдельно,... но только у них на сайте www.emaxmodel.com. Я тамзаказал мешок качалок :-)
    Чет качалки не увидел.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но получилось хреново - включился какой - то аццкий мандраж. Видео1 - то, что получается насчет пирофлипа
    Глянул видос. Нормально пирофлип получается, причем в обе стороны. Очень круто. Правильно, что учишь сразу в обе стороны! Но промахиваешься с шагом. Потому по высоте гуляет. Когда переворачиваешься, следи за шагом.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    См. второй видос, который с тиктаками. 2900 оборотов, 10.5*. Для моих навыков - более чем достаточно
    Посмотрел. Ну... Эээ... Как бы это сказать, он у тебя какой-то замедленный получается, вялый (как радуга), сказывается недостаток углов. Можно в носу поковырятся, чай попить ))) Не пуляет. ИМХО. Не... если нравиться так, делай так.

  38. #1075

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    вот качалки на 8е емаксы и на девятые. Где - то там же ремкомплекты. Там же, кстати, есть и сервы на тему kst 215.

  39. #1076

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вот качалки на 8е емаксы и на девятые.
    Игорь,ты так и не понял фишку с качалками.Они должны быть хрупкими(fraigle),не просто родными,которые или сломаются или нет а именно из хрупкого пластика чтобы гарантированно сломаться при краше и достаточно жесткимо чтобы не сломаться в полете.Те качалки,которыми пользуемся мы как раз такие.Те,которые ты имеешь ввиду обычные качалки из обычного пластика.

  40. #1077

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Игорь,ты так и не понял фишку с качалками.Они должны быть хрупкими(fraigle)
    да все я понял. В 8м емаксе качалка не сломается - она провернется. Результат будет тем же - копеечный редуктор останется целым :-) а качалку - на выброс.

  41. #1078

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    на большом понимаешь как правильно рулить, на мелком ускоряешь мозг и пальцы
    Согласен полностью. Большой даёт время, мелкий - нет. Особенно заметно когда сразу после полёта на 325/380 лететь на 620/630 и наоборот.
    Все разговоры "за размер" уже на этом форуме перетёрты не одну сотню раз. Разговоры "за бюджет", применительно к хобби - считаю странными. Какое же это увлечение/хобби если копейки считать и экономить "на спичках"? Если зарплаты не хватает на хобби - нужно что-то менять. Или хобби или зарплату.

  42. #1079

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Разговоры "за бюджет", применительно к хобби - считаю странными.
    дико странный подход, если честно. BTW, уже 100 раз перетерто и то, что самый большой размер, бывает, падает не из - за неопытности пилотов, а из - за отказов матчасти ( кстати, у вас вроде недавно было это, нет? ). Но если плюс минус 100 евро для вас - спички...ну... даже и не знаю... Вы алигарх чтоль, как brush?

  43. #1080

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Все разговоры "за размер" уже на этом форуме перетёрты не одну сотню раз. Разговоры "за бюджет", применительно к хобби - считаю странными. Какое же это увлечение/хобби если копейки считать и экономить "на спичках"? Если зарплаты не хватает на хобби - нужно что-то менять. Или хобби или зарплату.
    Игорь извиняюсь но в Вашем утверждении не вижу компромисса, оффтоп конечно (позволял бы бюджет так ангар реальных вертов бы собрал). А пока скупая реальность "есть желание сменить зарплату но нет возможности, есть возможность сменить хобби но нет желания". Так что в реале пытаюсь крутить пирофлипы на 450-ке периодически собирая ее в совочек, а 600-700 сотнями уничтожаются в симе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильные ESC
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 681
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 01:24
  2. Правильная запитка FPV аппаратуры
    от Harrier1976 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 00:02
  3. Как правильно подобрать гребной винт
    от AQIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 18:26
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 17:29
  5. Как правильно припаять разъемы к регулятору?
    от муж Энди в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 14:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения