Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 35 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1396

Правильный пирофлип

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Если верт тиктачит хвостом вниз ротором на себя, то при желании переместиться вправо движение на себя и от себя делаются ...

  1. #81

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Если верт тиктачит хвостом вниз ротором на себя, то при желании переместиться вправо движение на себя и от себя делаются с небольшими поворотами относительно линии тиктака. На себя - ротор смотрит чуть правее, когда дошел до перекладки, верт поворачивается ротором левее этой линии и от себя шагов даем уже после поворота по элеронам. Как дошли до следующей остановки, опять небольшой поворот по элеронам, и повторяем все заново.


    Этот навык очень помогает выполнять красивые так-таки в сильный ветер, оставаясь на месте.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я, в принципе, так это и представлял. Осталось навыки выработать.

  4. #83

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нужно в совершенстве отработать манёвр во всех ориентациях. Т.е. для начала научиться летать воронки восьмёркой всеми сторонами одинаково хорошо. Ни в коем случае не забивать на "неудобные" сектора. Потом менять ориентацию (руддером) один раз за круг на 90 градусов. Т.е. летим воронку носом внутрь, на дальней стороне поворачиваемся носом вперёд, летим ещё круг, потом хвостом внутрь. Потом делаем поворот два раза за круг, потом четыре раза. И с пиротиктаком тоже самое. Нет смысла пытаться его делать наскоком. Сначала нужно отработать тиктак во всех ориентациях до автоматизма. Перемещаться вверх-вниз, вправо-влево выполняя тиктак. Я фиг знает, как вообще перемещаться в тиктаке.
    Ну что ж ты со мной делаешь? ))) Нее... Ну так нельзя! )))) Вчера как засел в сим, еле вылез. Писец. Все ты правильно описал. Я как раз так и тренируюсь. Только не восьмерки, а круги, сначала в одну сторону всеми сторонами круг летаю, потом в другую, потом в инверте. Самое интересное, вверх вниз тик-таки в любой ориентации часиков ротором к себе, без проблем (другие ориентации пока не отрабатываю, надо с этими разобраться). А вот тик-таки боком в пролете не думал, что возникнет проблема. Хвостом вниз более менее нормально делаю пролеты слева направо, носом вниз похуже, тяжко, а вот боковые это просто .опа! Но правда через минут 15 если начинаю делать не с места, а с пролета, то потом нормально пролетаю на одной скорости, получается (не всегда конечно). Т.е. начал пролет например слева направо, вогнал в тиктак и погнал. С места разогнать пока тяжело. При развороте в другую сторону тоже, иногда получается иногда нет. Т.е. чтоб, развернуться и лететь назад. Пока для меня сложно разогнать с места. Но тоже начинает получаться. Короче, надо тренировать. Работы блин... На зиму хватит )))
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Правый стик выписывает неширокую восьмерку для перемещения по горизонтали.
    Как вы умудряетесь еще на стик смотреть? Хрен его знает, че там стик у меня рисует.
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Да просто там Если боковой тик-так - то нос опустил - полетел вперёд - хвост - назад
    О блин! Это надо попробовать.
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    делаются с небольшими поворотами относительно линии тиктака.
    Это все понятно, только надо мозгу объяснить )))

  5. #84

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Короче, надо тренировать. Работы блин... На зиму хватит )))
    Прорвесся! Я вот уже перестаю сам понимать, что там делают руки. С другой стороны вижу, что ряд маневров, которые раньше были мне в принципе непонятны, уже получается разделять на какие - то вменяемые части и работать их более осмысленно. В частности, сейчас я усиленно работаю над флипом с переворотом, чтобы после флипа вертолет оставался бы на месте, я понял, почему происходят сдвиги и конкретно это уже отрабатываю.
    А позавчера на фотосессии я зарулился так, что чуть не шмякнул верт. Специфика фотосессий ( съемки верта в полете )заключается в том, что приходится летать очень низко, в очень ограниченном пространстве и хотя бы немного следить за фотографом. Короче - экстрим.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Прорвесся! Я вот уже перестаю сам понимать, что там делают руки. С другой стороны вижу, что ряд маневров, которые раньше были мне в принципе непонятны, уже получается разделять на какие - то вменяемые части и работать их более осмысленно. В частности, сейчас я усиленно работаю над флипом с переворотом, чтобы после флипа вертолет оставался бы на месте, я понял, почему происходят сдвиги и конкретно это уже отрабатываю.
    А позавчера на фотосессии я зарулился так, что чуть не шмякнул верт. Специфика фотосессий ( съемки верта в полете )заключается в том, что приходится летать очень низко, в очень ограниченном пространстве и хотя бы немного следить за фотографом. Короче - экстрим.
    Именно поэтому на все попытки меня пофоткать и поснимать полёты - я посылаю нафиг
    Зато когда начинает получаться - такой кайф Я тут на выходных дорвался - 5 минут пирофлипов без остановки - кааайф!!!!!

  8. #86

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Именно поэтому на все попытки меня пофоткать и поснимать полёты - я посылаю нафиг
    Кстати зря, имхо. Хотя,
    у меня примерно каждая вторая фотосессия заканчивается крашем. Слава Христу, что теперь хотя бы 450ке достается, а не 500ке.
    приходится летать близко, низко и т.п.

  9. #87

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я вот уже перестаю сам понимать, что там делают руки.
    Дык... я ж про это же.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В частности, сейчас я усиленно работаю над флипом с переворотом, чтобы после флипа вертолет оставался бы на месте, я понял, почему происходят сдвиги и конкретно это уже отрабатываю.
    Аналогично, попробовал сделать как Ник Максвэл, даже вначале то, что он делает, казалось бы, все это я делаю, но, он это делает на месте блин... я же ловлю вертолет и колбасюсь в радиусе пару метров, не годится никак! И почему у тя происходят сдвиги?
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Зато когда начинает получаться - такой кайф Я тут на выходных дорвался - 5 минут пирофлипов без остановки - кааайф!!!!!
    Ух! Круто! Эт точно, кайф еще тот!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    приходится летать близко, низко и т.п.
    Ну ты это.... аккуратнее близко, безопасность прежде всего. Снимайте длиннофокусным объективом и летай по дальше от себя и тех кто снимает.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Снимайте длиннофокусным объективом и летай по дальше от себя и тех кто снимает.
    Тогда ничего не получится. Т.е. я снимаю ТОЛЬКО длиннофокусным ( 200 мм ), но летать все равно приходится очень близко, забивая ради искусства на безопасность фотографа. Фотик тяжелый, железный, объектив здоровенный, если что - фотограф отобьется ( ну или будет шанс отбиться ).

  12. #89

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если что - фотограф отобьется ( ну или будет шанс отбиться ).
    Эт... врядли... Та он и моргнуть не успеет.

  13. #90

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    В прошлом году пару раз разбивал вертоль когда снимал именно один из фотографов. Он и сам это заметил и отказался снимать видео, ну по крайней мере чтобы я это видел. Позже попробовали еще, все получилось. Сейчас он фотографирует и снимает видео.
    Сейчас в отпуске, до середины зимы время есть. Сделал видео в симе, чтобы потом посмотреть прогресс. Полупирофлипы уже были наработаны, в т.ч. и в реале. Пирофлип в реале еще не пробовал.

  14. #91

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6

    поснимали сегодня на видео. Вообще, у меня получается несколько лучше, но как только начали снимать видос - сразу же началась тупежка. Целый акк долбил одно и то же.
    А еще мне понравилось по - самолетному садиться. Сняли еще несколько кусков slow motion - пока в обработке, выложу в тему про JR ку. Т.е. там сняты маневры - пируэты, роллы, флипы с 240fps или что - то типа того ( не помню ). Проблема в том, что камера позволяет записать крохотный кусочек и потом секунд на 15 виснет.

  15. #92

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но как только начали снимать видос - сразу же началась тупежка.
    многим на камеру неловко летать...я обычно прошу снимать полеты втихую...чтоб я не видел...неплохие пирофлипы!...как я понял они начали получаться в этом сезоне?

  16. #93

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Посадка зачетная))

  17. #94

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Посадка зачетная))
    Я прочитал недавно книжку Мейсона "Цыпленок и ястреб" - про вертолетчика, который служил во Вьетнаме. Там описана такая фигня: если вертолет перегружен так, что не может зависнуть, он тогда разгоняется и взлетает как самолет, т.е. прикол - в том, чтобы в лопасти стал бы попадать невозмущенный поток, и тогда тяга возрастает. Так вот, я как раз это и испытал - при такой посадке лопасти вообще очень слабо тормозятся, это еще притом, что вертолет - на ремне. Короче, мне понравилось так садиться, но на 500ке я так садиться боюсь - там лыжи другой конструкции :-)
    У нас человек так садится на Гоблине 700 периодически, вот кстати фотка такой посадки
    И - да, вот видео slow motion, там ближе к концу есть полупирофлип в замедленном действии.

  18. #95

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И - да, вот видео slow motion
    Классно! Жаль маленькими кусочками пишет.
    Вчера тоже подлетнул на прошке, пока разогревался, друг заснял.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у меня получается несколько лучше, но как только начали снимать видос - сразу же началась тупежка.
    У меня таже фигня. Зря меня предупредили, что снимают (ступор начался, надо блин привыкать), отлетал корявенько.

  19. #96

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Зря меня предупредили, что снимают (ступор начался, надо блин привыкать), отлетал корявенько.
    да уж...ступор заметен...обычно ты лучьше летаешь...хорошо летать над оврагом?запаса по высоте много!...правильно ли я понимаю что основа хороших тик таков вот такие ровные радуги?учишься ловить момент отталкивания на концах...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Короче, мне понравилось так садиться, но на 500ке я так садиться боюсь - там лыжи другой конструкции :-)
    я так садился на мальке когда карбон лыжи стояли...классно так скользит если высоту и угол поймал правильно...на 450ке сборные лыжи хотя могу и карбон прикрутить...надо попробовать

    везет вам...у вас народу много вертолетчиков и профи по ходу...есть от кого и чему поучиться...здесь походу я один который в инверте летает...остальная инфа берется с нета,ютюба и немного собственных мозгов...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ( не помню ). Проблема в том, что камера позволяет записать крохотный кусочек и потом секунд на 15 виснет.
    недавно фотик взял...кэнон...вроде и не мыльница и снимает 60 кадров в сек....есть такой же режим слоу мошн...и записывает на все время съемки...прикольно так смотреть потом...все ошибки видно...
    Последний раз редактировалось racer-g; 10.11.2014 в 07:04.

  20. #97

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    хорошо летать над оврагом?запаса по высоте много!...правильно ли я понимаю что основа хороших тик таков вот такие ровные радуги?учишься ловить момент отталкивания на концах...
    Отлично над оврагом, есть запас по высоте, дополнительная возможность вырулить, вдруг чего. А основа хороших тик-таков, правильно поймать угол, в нужны момент дать газу и если не попал в нужный наклон, хвостом подкоректировать нужный угол. А тик-таки и радуги у меня как то одновременно пошли, в принципе радуга это тот же тик-так только растянутый.

  21. #98

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    посмотрел видео - ничего толком рассмотреть не удалось :-)

  22. #99

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    посмотрел видео - ничего толком рассмотреть не удалось :-)
    Это я шифровался, когда меня снимали.

  23. #100

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю что основа хороших тик таков вот такие ровные радуги?
    Я так понимаю, что там история следующая: делается радуга. В конце радуги надо остановиться, и потом плавненько назад. Я вообще бросил заниматься тиктаками как таковыми, и вообще, маневрами с резкими остановками и разгонами, отупил верт ( сбавил обороты, сразу получив +30 сек. к каждому акку ), и аккуратно пытаюсь изучать эти остановки, постепенно разгоняясь и внося коррекции.
    А запас по высоте - тоже палка о двух концах: с одной стороны,е сть возможность вырулить, с другой - плохо видно, в частности - те же воронки на большой высоте делать очень плохо, не видно наклона, трудно корректировать и т.д.

  24. #101

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    делается радуга. В конце радуги надо остановиться, и потом плавненько назад.
    В конце радуги надо остановиться с нужным углом (чем больше угол, тем больше газу и резче остановка), если угол будет как на тик-таке то из-за того, что радугу делаем плавненько, верт начнет соскальзывать, прийдется уменьшать угол относительно горизонта, чтоб не встретить планету хвостом.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А запас по высоте - тоже палка о двух концах: с одной стороны, есть возможность вырулить, с другой - плохо видно
    Поэтому я и люблю с возвышенности летать, летать можно ниже.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в частности - те же воронки на большой высоте делать очень плохо, не видно наклона, трудно корректировать и т.д.
    Эт точно, но я их тренирую и на большой высоте и на низкой. Постепенно привыкаешь.

  25. #102

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Попробовал в реале что наработано в симе ( пост №90).
    Пока погода позволяет - днем было + 14, почти штиль. Через пару дней обещают снег...
    На 5 акб настраивался, готовился. В общем, то что в симе, перенес в реальный, оставшиеся 2 акб отлетал, пробуя пирофлип. Есть некоторая неточность при выходе из инверта в нормал, наработаю в симе. Заметил, что не могу близко к себе, жутковато как-то. После тренировки - колотило чуток, как впервые в инверт полез ... Пробовал на нулевых экспонентах на АП, на руддер оставил 10 экспоненту. В общем начало есть.

  26. #103

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Ну, поздравляю! Я вообще начинал с попыток делать пирофлип, потом знающие люди надоумили. Поэтому собственно изучение полупирофлипа и не привело еще пока к крашу. Вобщем, в стопиццотый раз понял: для любого маневра нужна хорошая подготовка, а иначе за более быстрый прогресс придется платать. Я вчера сел, скрупулезно посчитал свои расходы за год, и решил сконцентрироваться на 450ке - на ней пироманевры можно относительно комфортно отрабатывать, а 500ку думаю продавать - остался для нее один рабочий аккумулятор, и надо либо продавать ее либо покупать минимум 2 аккумулятора и еще батарею для зарядки в поле, ибо списанный акб от машины тоже 500е акки заряжает очень неохотно, а 450е-нормально ( пока ).

  27. #104

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Заметил, что не могу близко к себе, жутковато как-то. После тренировки - колотило чуток, как впервые в инверт полез ...
    У меня также, особенно когда большой период без полетов в реале.

  28. #105

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    если угол будет как на тик-таке то из-за того, что радугу делаем плавненько, верт начнет соскальзывать, прийдется уменьшать угол относительно горизонта, чтоб не встретить планету хвостом.
    вот...вот этот момент меня бесит...как раз соскальзывает...надо просто тупо набирать полеточасы...

  29. #106

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    как раз соскальзывает...надо просто тупо
    Позже давать в другую сторону (угол к горизонту делать меньше), потом постепенно научишься на полетчасах.

  30. #107

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Знающие люди рекомендуют для остановки во время тик-така или радуги выставлять нулевой шаг. При этом и силовая разгружается и восстанавливает обороты и остановка происходит. А потом уже давать шаги в обратную сторону. На мощной силовой это не обязательно, но для общего развития полезно попробовать.

  31. #108

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Да, слышал про такое. И поэкспериментировал. Но мне бы для начала с элеватором разобраться... разберусь, тогда вернусь к отработке тиктака. Не разберусь...ну, тогда буду другое учить. Я на это все спокойно смотрю - у меня немеряно вещей, которые надо учить...

  32. #109

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Кусочек сима .
    Что то нет прогресса
    .

  33. #110

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    скачал прогу, которой было записано видео.
    Вот мой прогресс в освоении полупирофлипа.

    В реале - примерно так же или несколько лучше ( зависит от ауры, ветра, освещения и еще фиг знает от чего ).Первые 20с. можно промотать. Обычно получается вторая половина аккумулятора.
    автозум включил исключительно чтобы было лучше видно.
    Буду признателен за комменты, если вдруг что - то неправильно отрабатываю.

  34. #111

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Что за програмка ? А то у меня тормозная какаето

    Игорь, попробуй половинки делать с наименьшим подбрасыванием и провалом по высоте.
    И хватит себя уже обманывать -пора полный тренеровать

  35. #112

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    У тебя такая же программа как и у меня - я ее у тебя и подсмотрел :-)
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Игорь, попробуй половинки делать с наименьшим подбрасыванием и провалом по высоте.
    в реале подбрасывание меньше, но тоже есть, именно над этим я сейчас и работаю. И над стабильностью - иногда нормально получается, а иногда - хрень. Часто половинки кругов срезаю к тому же.
    Пока еще получается очень нестабильно, но прогресс вроде как был - а потом я переставил экспоненты на 500ке - и все.
    Полный я начал тренировать сначала, потом бросил, занялся полупирофлипом. Мне надо еще попилить месяцок пирокруг, чтобы он перешел бы в нормальную кондиционную пироворонку, и тогда - да, буду пытаться делать полный. На самом деле уже потихоньку начал пробовать в симе.

  36. #113

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Пирофлип - это прикольно и зрелищно, но его задрочка не даёт полного контроля во всех положениях. Лучше сразу тренить пиропетли, если они хоть немножко получаются.

    Мой пирофлип:

  37. #114

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    круто, чего сказать - то. Все шустренько, контролируемо, на месте. Фиг знает, дойду ли я когда - нить до такого уровня. А что за вертолет? у меня в фениксе такого нету...
    Кирилл, а правду ли говорят, что в фениксе физика - гавно? Мне вот вчера опять такое сказали :-) ...

  38. #115

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну раз пошла такая пьянка ))) мой пирофлип

  39. #116

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну раз пошла такая пьянка ))) мой пирофлип
    А я правильно понимаю, что чтобы пирофлип был бы пирофлипом, надо во время флипа сделать больше 1 оборота?

  40. #117

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    круто, чего сказать - то. Все шустренько, контролируемо, на месте. Фиг знает, дойду ли я когда - нить до такого уровня. А что за вертолет? у меня в фениксе такого нету...
    Кирилл, а правду ли говорят, что в фениксе физика - гавно? Мне вот вчера опять такое сказали :-) ...
    С вашим упорством и желанием дойдёте, причём довольно быстро! Верт align700, должен быть. По поводу физики 4-го феникса не могу сказать - у меня не было другого сима, кроме 5-го феникса. Вот в 5-ом - точно гавно. Но самое большое гавно - это фениксовский звук! Очень хочется, чтоб верт лопастями пердел поосноватльней, а он просто жужжит аки шмель.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А я правильно понимаю, что чтобы пирофлип был бы пирофлипом, надо во время флипа сделать больше 1 оборота?
    Вроде не обязательно, но так круче смотрится

  41. #118

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну раз пошла такая пьянка ))) мой пирофлип
    Мне показалось, или больше похоже на пиротиктак ? В реале так же делаете?

  42. #119

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    В реале так же делаете?
    Хрен его знает на что похоже ))) Не пиротиктак точно, его я не делаю. В реале примерно так же делаю, но не так долго и то, когда в ударе. В смысле под настроение, когда чувствую, что уже разлетался и не на первом аккуме точно.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    во время флипа сделать больше 1 оборота?
    2 оборота во время флипа у мени скила не хватает, только в горизонтальной плоскости можно и три оборота, но не тот эффект.

  43. #120

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Вставлю свои 5 копеек: chop - молодец. это действительно пирофлип и на него можно ровняться. у FAAS диск ротора не находится паралельно земле после очередного полуфлипа, поэтому это не пирофлип, а действительно как говорит Иван М. больше походит на вырожденный пиротиктак.
    Про пиропетли - очень верное замечание. Основные проблемы контроля пирофлипа - это работа шагом. Пиропетли дают понимание как работать шагом в пирофлипе.

    Физика в фениксе - действительно Г по сравнению с Realglight. Есть и то и то, феникс давно забросил. Летать там приятно, получается все гораздо быстрее и аккуратнее, но это лесть себе - в реале будет гораздо хуже. С реалфлайтом же наоборот. в нем летать сложнее чем в реале, зато потом выходишь и в реальности летаешь не хуже чем в симе. Тяжело в учении - легко в бою.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильные ESC
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 681
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 01:24
  2. Правильная запитка FPV аппаратуры
    от Harrier1976 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 00:02
  3. Как правильно подобрать гребной винт
    от AQIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 18:26
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 17:29
  5. Как правильно припаять разъемы к регулятору?
    от муж Энди в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 14:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения