Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 35 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1396

Правильный пирофлип

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Сообщение от AhmA Я как раз через него и сразу полет записывал, лагает жутко. На домашнем тоже лагает если сразу ...

  1. #1161

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я как раз через него и сразу полет записывал, лагает жутко.
    На домашнем тоже лагает если сразу записывать.Кстати что там у тебя с экспонентами?В модели,пульте?Мне надо пробовать летать на большей модели,эта почти как моя 480ка в реале летает.Может к лучьшему ?

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224

  4. #1163

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Довольно круто!Нет,мой сим точно лагает.Таких тиктаков не добиться ни на одной модели ни с какими настройками.Тоесть когда я корректирую модель продолжает лететь еще,только потом реагирует.Нафиг привыкать к такому управлению.Что то надо делать.Подскажите что будет гаранторовано работать с ХелиХ?Имею ввиду шнурок,пульт-шнурок.
    Нашел,вроде этот рекомендует сам Хели
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...FUcV3god-nIA3g

  5. #1164

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,416
    Записей в дневнике
    5
    Прекрати самодеятельность!!!
    В теме ХелиХе недавно свистки обсуждали.
    Лучше летать со своей аппы я считаю. Т.к. этот пульт очень дискретный и подходит для первоначального обучения или для самолетов.

    А что ващщще за аппа, может там и "свисток" не нужен. Как пример, мой Таранис без свистка передает на комп 16ть каналов.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Подскажите что будет гаранторовано работать с ХелиХ?
    (http://www.ebay.com/itm/Wireless-USB...4AAOxyNThTczKj не реклама) всеядный девайс пользуюсь совместно с devo 8s.

  8. #1166

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,416
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    (http://www.ebay.com/itm/Wireless-USB...4AAOxyNThTczKj не реклама) всеядный девайс пользуюсь совместно с devo 8s.
    А давай, ты мне ответишь сколько он поддерживает каналов в соответствующей ветке???

  9. #1167

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Чем еще хорош, что можно подключить к приемнику аппы и освободиться от кабеля(хотя не принципиально),из не понравившегося при использовании, есть некоторая совсем незначительная задержка, но мне это доставляло определенный дискомфорт что нет мгновенного отклика т.е. присутствовала некоторая ватность в управлении.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А что ващщще за аппа, может там и "свисток" не нужен.
    Аппа дево 10.Попробую подключить без свистка.Всем огромное спасибо.

  12. #1169

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Установил ХелиХ,правда демо.Оказывается я умею летать ,пирофлип в частности.Запишу как нибудь.

  13. #1170

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я умею летать
    дак никто и не сУмлевался

  14. #1171

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    дак никто и не сУмлевался
    Не,реально.Либо свисток лагал либо феникс е..нутый .Буду привыкать и копить на полную версию.

  15. #1172

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Потом оставишь отзыв о Хели, но есть ветка своя в разделе "симуляторы"

  16. #1173

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    А я сейчас сдвинул приоритет на изучение разных ориентаций "на ноже". На 450ке это тренировать очень тяжко - если отлетать слишком высоко - вертика не видно, если ниже - нету времени чтобы вырулить. Первое время было очень стремно и нервы, но я себя пинал, и сейчас уже не так стремно. Там тренировать еще очень много, поэтому бОльшую часть времени именно это в симе отрабатываю.

    Что еще интересно - оказывается, самую большую нагрузку на хвост дает не воронка, а петля, которая выполняется боком. Там хвост воет просто адово. Что неудивительно - верт забирается на петлю с полным газом, а ветер ротору ХР мешает ( в одном направлении )

    Кстати, про задержку в симуляторе и в реале. Я специально посмотрел это - без инструментальных замеров, субъективно. На мой взгляд, задержки в симе и в реале - совершенно одинаковы. И там и тут они имеют место быть и по длительности - очень похожи.

  17. #1174

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,416
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    либо феникс е..
    Ты феникс не удаляй. Полетай с месяц в ХеХе и потом с Феом сравни.
    Насколько уж у меня убраны косяки Фена по управлению (средствами аппы убрал встроенную на какой-то ХЕРИС огромную МЗ по центрам всех осей), в настройках моделей разобрался досконально и настроил ооочень хорошо, но через месяц был сильно удивлен.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что еще интересно - оказывается, самую большую нагрузку на хвост дает не воронка, а петля, которая выполняется боком.
    Я дааавно писал в одной из тем, хочешь проверить работу хвоста - разгони верт боком и сделай петлю!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что неудивительно - верт забирается на петлю с полным газом,
    А у меня и воронки с полным газом, и углы при этом +-13 градусов.

  18. #1175

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    жесть. Я все - таки летаю с 11.5, и мои акки, к сожалению, итак уже не справляются. Попробовал еще тренировать квадрат ( см. видос в теме про форзу ). Прикольно, но у меня только один акк, на котором можно делать более -менее резкие эволюции, да и оборотов 2900 - маловато для таких маневров, надо хотя бы 3200 и чтобы ротор не душился б. С другой стороны, постоянное душение ротора дисциплинирует и приучает правильно работать шагом.

  19. #1176

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ты феникс не удаляй. Полетай с месяц в ХеХе и потом с Феом сравни.
    Обязательно.Но еще лучьше сравнить все это с реалом.Очень давно я не летал.

  20. #1177

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,416
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Но еще лучьше сравнить все это с реалом.Очень давно я не летал.
    Ну тогда и Реал не удаляй!!!

  21. #1178

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ну тогда и Реал не удаляй!!!
    Нее.Куда я без реала.Еще один большой реал собираю .

  22. #1179

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,416
    Записей в дневнике
    5
    Может продолжим в самом ХелиХе???

  23. #1180

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Поскольку имею коллекцию симов, вчера еще раз поставил 5й феникс и закачал все существующие модели. Минут за 40 перепробовал все модели вертов, крутил настройки. Полная хна. Сегодня поставил G7. Тренится нереально. Полный отстой. Отрабатывать что либо нереально. Даже 700й верт тупо съебывает при выходе с ножа в нормал. Вся эта тоска годится только для отработки висения.
    PS: ИМХО. Хели икс не пробовал, но судя по видео будет тожесамое ..

  24. #1181

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Неужели только рефлекс и рулит?

  25. #1182

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,416
    Записей в дневнике
    5
    Понятное дело, все рулят на рефлексах, даже те кто его в глаза не видел!!!

  26. #1183

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Рулит любой сим, в котором получится настроить модель под реал. Из коробки ни что не работает как надо. Мне удалось это только в рефлексе. Да и то такими (случайными) путями, что разработчики впадут в кому, если узнают ..

  27. #1184

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня начал учить пирофлип.
    Посмотрите, пожалуйста, правильно ли я понял суть фигуры?
    А то мозг уже кипит и ощущение, что нифига не то делаю

  28. #1185

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Нет. Неправильно понял, суть фигуры. Правильно так

  29. #1186

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Это нихуа не то. Мы тут выложили кучу видосов. Неужели настолько лень посмотреть, что надо еще спрашивать?

  30. #1187

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Это нихуа не то. Мы тут выложили кучу видосов. Неужели настолько лень посмотреть, что надо еще спрашивать?
    Посмотрел я видосы, прежде чем учить, но мозг "взорвался" и путает где должна быть морда, а где хвост.

    Поэтому и спросил, накосячил я или нет, что бы вовремя остановиться.

  31. #1188

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    У тебя полупирофлип. ))) Не отчаиваися, пара месяцев и все устаканется. )))

  32. #1189

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Посмотрел я видосы, прежде чем учить, но мозг "взорвался".
    http://forum.rcdesign.ru/f19/thread3...ml#post5834910
    Посмотри видео на сообщении 901. Если не понятно, выложу мануал ..

  33. #1190

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Сегодня начал учить пирофлип.
    Посмотрите, пожалуйста, правильно ли я понял суть фигуры?
    Это полупирофлип.Довольно неплохо для первого раза.Раздели пирофлип на две части.Переход в инверт и переход в нормал.Теперь тренируй переход в инверт.Когда ты перешел в инверт(как на твоем видео) зависни и покрути еще 180гр чтоб верт был носом к тебе.Вот это будет первая половина.Тренируй пока не получится управляемо.То же самое со второй частью.
    Лично я тоже начинал с полупирофлипа.

    И еще,когда будешь тренить первую половину добавляй немного элеронов тоже.Сейчас ты двигаешь только элеватор.Смысл в том,чтобы за первую половину пирофлипа циклик крутануть на вес; оборот т.е. (в твоем случае) от себя,вправо,на себя.влево.Радиус круга циклика зависит от скорости пируэта.Если медленный то круг и не обязателен.Главное понять как корректировать.Представь пирофлип в очень замедленном действии и мысленно корректируй циклик.Поймешь зачем нужно вправо,на себя и т.д.

  34. #1191

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Нет. Неправильно понял, суть фигуры. Правильно так
    Посмотрел этот урок раз 20, но на слух английский язык не понимаю.
    Кусочки упражнения понял, в том числе в этом ролике есть и упражнение, которое вчера тренил (мое видео на которое все ругались, что это не пирофлип).

    Пересмотрел ролики и от участников этой темы. Но видимо я беспробудно туп, но когда быстро делают, вообще в глазах троится и что к чему становится еще более недоступным.

    Поэтому прошу ногами не пинать. Посмотрите, плиз, мою вторую попытку понять логику пирофлипа. Опять накосячил или все таки правильно понял смысл?

  35. #1192

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Дима, я как делал, слушай. Возьми в руки мелколет какой-нить, у тебя есть ))). Включи видос пирофлипа, на трубе есть замедление, поставь в половину. Включай воспроизведение на 3-4 секунды и проделывай увиденное руками с мелколетом. Мне потребовалось 15 минут и еще на второй день пересматривал чтоб убедиться в правильности.

    А у тебя опять лажа какая-то )))
    Поучи полупирофлип, пирокруг, воронку, потом попробуешь снова вернуться к ПФ. Но если упертый, как я ! )) То эта фигура для тебя. Только потом говори, что не предупреждали. Научишься ты ПФ делать корявенько через 3-4 месяца. А потом когда будешь учить пирокруг и воронки получаться станут, то ПФ будет получаться получше. Короче этот ПФ фигура не для тех у кого база налетана, а есть опыт исполнения других фигур, инверта, и прочего. Того с чем ты потом ПФ освоишь быстрее.
    Если почитаешь тему, то найдешь последовательность разучивания, хотя по мне пофиг на нее. Учу как учиться.

  36. #1193

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Включи видос пирофлипа,
    Похоже именно с этим затык. Особенно если смотреть видео в начале этой темы. Что там только пирофлипом не называют.

    Опять же, уроки, которые есть в этой теме, состоят из кусков-упражнений, которые должны в итоге в пирофлип сложится. И вот тут, в этих уроках, мне просто мозг и разрывает от того, что я не могу понять - ГДЕ блин пирофлип, а где просто кусок обучения )))))

    p.s. понятное дело, что это не видео хреновые, а я недогоняю (другие-то поняли что к чему)

  37. #1194

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Видео Алексея - это ПИРОФЛИП, а в начале черт ногу сломит, чего там понаписано. Там сами птрофлипщики еще не знали что такое ПФ
    http://forum.rcdesign.ru/f19/thread3...ml#post6063275

  38. #1195

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Короче этот ПФ фигура не для тех у кого база налетана, а есть опыт исполнения других фигур, инверта, и прочего. Того с чем ты потом ПФ освоишь быстрее.
    Видать действительно мне слишком рано. Пойду учить более простые фигуры, благо дофига чего не умею.

  39. #1196

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Да не забанят меня модераторы (с уважением):


    Pirouetting Flips – ПироФлип (переворот с пируэтом)
    автор - Simon Lockington
    вольный перевод – Алексей Борзых

    Пожалуй, наиболее популярный и вместе с тем требующий подробных объяснений 3D манёвр, это пирофлип. При аккуратном исполнении смотрится он потрясно, но научиться такому пилотированию с кандачка не получится, если вы решили что крутить 3D это ВАШЕ. Для кого-то, разученый пирофлип это «ахренеть, я сделал это!», и горизонт пилотирования распахнулся перед вами, всеобщая слава и супермодели у ваших ног! Ага.. щаз.Губы не раскатывайте – слава всего лиш у вас в голове, горизонты возможностей остались на прежнем месте и женщины по прежнему не будут проявлять никакого интереса к вертам как если-бы вы просто «висели».

    Некоторые пытаются менять моды управления с 1-ой на вторую думая что это приведёт их к нирване под названием пирофлип. Поверьте – ни к чему это не приведёт, и что скорее всего – будет получаться много хуже, чем вы-бы тренировались в своей привычной моде. Существует полно пилотов, которые отлично исполняют пирофлип в Mode 1 .

    Многие никак не вразумеют разницу между «пирофлипом» и «хаосом» (Chaos/Kaos). Выглядят они похоже, но всё-же, это два разных манёвра.

    Когда пирофлип становится хаотичным?
    Как-то раз, Кёртис Янгблад (Curtis Youngblood), которого я считаю изобретателем фигуры Хаос, сказал мне, что разница между пирофлипом и хаосом в том, что в хаосе ось переворота меняется с каждым полным переворотом. В правильно исполненном пирофлипе – ось постоянно ориентирована и не меняется.

    Ось пирофлипа таже, что и ось оклонения по элеватору (вперёд или назад). Только к ней добавляется ещё и вращение (пируэт)

    С случае Хаоса, ось меняется каждый полный переворот на небольшой угол, и в итоге, образовывая как-бы «глобус».

    Так или иначе, для многих из нас, пытающихся исполнить пирофлип, результатом является нечто среднее между пирофлипом и хаосом. Не думайте, что в один прекрасный день вы можете выйти на полетушки, и начать бацать пирофлипы один за другим. Это не такой простой орешек. Черт-возми, настоящие отцы пилотирования которых я знаю лично плакались, что им потребовалось около года! что-бы научиться прилично пирофлипить. Так что не торопитесь, уделите тренировкам столько времини, сколько вам понадобится и всё придёт.

    Секрет успеха заключается в том, что-бы разбить тренировку манёвра на простые составные части. И конечно, как и в случае с другими маневрами, перед тем как приступать к пирофлипу нужно уметь выполнять необходимый набор более простых фигур пилотажа.

    ПЕРЕД ТЕМ КАК...
    ..приступать к тренировкам пирофлипа, вам следует отточить уверенное исполнение следующего:


    • Пируэты на месте.Удержание вертолета над точкой напротив себя, при постоянном вращении.
    • Перемещение с пируэтами.Меремещение вертолета с постоянным вращением. К примеру, фигура 8.
    • Пируэты на месте, ротором вниз.Удержание вертолета над точкой, при постоянном вращении, ротором вниз.
    • Перемещение с пируэтами ротором вниз. Меремещение вертолета по фигуре 8, ротором вниз и постоянным пируэтом.
    • Перевороты по элеватору (флипы).Циклические перевороты вперед/назад над одной точкой, без смещения в сторону или изменения высоты.
    • Боковые перевороты (роллы).Циклические перевороты через право/лево, с минимальным смещением или изминенем высоты.
      Когда у вас будут уверенно получаться эти маневры, ТОЛЬКО ТОГДА можно двигаться дальше. В противном случае – не обманывайте себя – шансов победить пирофлип у вас нет.

      СОБИРАЕМ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ
      Итак, вы с закрытыми глазами крутите пируэты по-всякому. Отлично, перейдем непосредственно к тренировкам пирофлипа.

      Для первой пробы наберите высоту с запасом, но не слишком высоко. Это распространенная ошибка - забираясь выше вы не облегчаете себе исполнение фигуры, а наоборот – затрудняете. Просто потому, что не видать что там (наверху) делается.

      Высота должна быть не больше чем «три ошибки». Если вам нужно забраться выше, что-бы исправить любую возможную ошибку пилотирования – вы не готовы для этого маневра. Двойка по пилажу, возвращайтесь к тренировкам основных фигур!

      1. ПЕРЕВОРОТ С ПИРУЭТ-ПАУЗОЙ
      Начинайте пируэты и следите за вертолётом. Вам нужно выбрать «ключевую точку» - точку контроля манёвра. Обычно это нос или хвост. Мы будем использовать нос и левый пируэт.

      Пока вертолет вращается, следите за носом, и когда он повернется к вам – остановите вращение и сделайте полу-флип назад, в положение вниз ротором, хвост к себе. Если после переворота верт начинает «плыть» - выровняйте машину, перед тем как снова начать вращение.

      Выровняли, снова начинаем пируэты. Сделайте два полных оборота, снова остановив вращение в позиции «носом к себе», и сделайте полу-флип вперёд (в нормальное положение). Устраните смещение машины перед тем, как возобновить пируэтирование.

      Схема последовательных действий получается такая:


    1. Пируэтирование в нормальном положении


    2. Остановка пируэта в положении носом к себе


    3. Задний полу-флип


    4. выравнивание машины


    5. Пируэты ротором вниз


    6. Остановка пируэта в положении носом к себе


    7. Фронтальный полу-флип


    8. выравнивание машины


    Итого, Вы исполнили полный флип (на 360), с пируэтами в середине. Теперь повторите это ещё пару раз!

    Цель данного упражнения – научиться ловить котрольную точку (нос к себе) и выполнять остальные составляющие маневра на её основе.
    Как только вам будет нравиться то, как вы исполняете это упражнение, усложните его – после каждого полу-флипа, если машину поведёт, продолжайте крутить пируэт и так корректируйте её положение. Это важный момент!

    2. ПИРОФЛИП С ФЛИП-ПАУЗОЙ
    Теперь, когда вы научились ловить ключевую точку маневра и можете скорректировать любое побочное смещение вертолёта при постоянном вращении, самое время перейти к переворотам (флипам) вместе с пируэтом.

    Начинайте крутить пируэты, но на этот раз, когда нос повернется к вам, вместо того что-бы остановить вращение, продолжайте его и толкните верт назад по элеватору. При этом, следите ТОЛЬКО за носом машины. Ваши рефлексы должны сработать и «подсказать» как крутануть ручки управления что-бы верт правильно перевернулся.

    Я намеренно не говорю как именно нужно управлять, потому что если вам нужна эта информация – вы всё ещё не готовы к маневру.

    Не надо ожидать, что у вас получится пирофлипнуть с первого раза. Это требует времени...

    Как только вертолет перевернётся вниз ротором – зафиксируйте висение, до того как снова начать пируэтирование. Постоянное выравнивание гораздо важнее, чем гоняться за ним по всему небу. Просто «выжить» при выполнении манёвра это не тоже самое что исполнить его.

    Выровняв машину, снова начинайте пируэтирование и закончите маневр переворотом обратно в нормальное "висение". Помните, что каждый раз нужно остановиться на половине манёвра и скорректировать дрифт вертолета.

    Далее, продолжайте практиковаться переворачивать верт из нормального в инверсное положение одновременно с пируэтом, затем фиксируйте стабильное висение вниз ротором, продолжая пируэтировать, и снова переворот с пируэтом в нормальное положение.

    Зачем нужна пауза в середине? Это важно, потому что нужно четко распознавать, когда вертолет в нормальном а когда в перевернутом состоянии. Может это звучит глупо, но вы будете удивлены насколько просто «потерять» такие, казалось, простые вещи при выполнении этого маневра. Эти паузы помогут вам в дальнейшем, когда в процессе выполнения фигуры вам нужно будет изменить высоту или направить пирофлип по траектории. Вот почему так важно выдерживать эту паузу.








    Итого, после длительных и мучительных тренировок вы должны уметь:


    • Переворот из нормального в инвертное положение с одновременным пируэтом.
    • Продолжая пируэты с постоянной частотой, удерживать стабильное висение в инвертном положении не менее двух пируэтов.
    • Закончить маневр переворотом из состояния ротором вниз в нормальное,с непрерывной частотой пируэтирования.
      Если у вас уверенно получается выше перечисленное, можно переходить к тренировке полного переворота с постоянной частотой пируэтирования без пауз в середине. Собственно - к пирофлипу.


      ВАРИАНТЫ МАНЕВРА
      Отточив мастерское исполнение пирофлипа попробуйте поработать над его простейшими вариациями:


    • Двигать пирофлип по простой траектории, например справа налево и обратно.
    • Изменять высоту пирофлипа – добавлять или убирать шаг в «паузах» между полу-флипами.
    • Быстрый переворот/медленный пируэт.
    • Медленный переворот/быстрый пируэт.
      (2 пируэта за 1 флип)
      ЧТО Я (в своё время) СДЕЛАЛ НЕ ТАК
      Этот урок – результат моих стараний разучить пирофлип неправильным методом. В моих тренировках не было системы, и поэтому получалось делать не больше одного пируэта за один переворот.

      Метод, описанный выше это смесь того, что говорил мне Тодд Беннетт (Todd Bennett) и моего опыта тренировок маневра.

      В своё время, я не хотел разучивать маневр методом Тодда потому что думал, что это займет слишком много времени и в итоге расстроит и разочарует меня. Я потратил много времени на тренировки другими способами, которые ни к чему не привели, и в итоге я вернулся к метОде Тодда, с которой достиг намного лучших результатов.

      "ХИТРОСТЬ"
      Не существует быстрых и легких путей разучивания этого маневра. Но, есть момент который может помоч добиться желаемого результата. Уменьшение частоты вращения хвоста с помощью переключателя расхода (dual rate). Это позволит вам отклонять ручку управления хвостом на полный ход, при этом имея медленное вращение хвоста, что позволит концентрироваться на других аспектах маневра.

      По мере того как у вас будет получаться – уменьшайте значение двойного расхода до тех пор, пока он совсем будет не нужет. Но не стоит увлекаться двойным расходом и привыкать к нему. Используйте это только в начале тренировок.

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      Аккуратно исполненный пирофлип это красивый и зрелищный маневр, и если вы будете прележно следовать методу описанному выше – он (пирофлип) не так уж и невыполним, как кажется. К тому-же, на пирофлипе свет клином не сошелся, и если вам никак не удаётся побороть его – не расстраивайтесь. Существует ещё тонна других, не менее красивых фигур 3D пилотажа!

      P.S. (хитрость от NURB-а )
      Не являсь мастером пирофлипа всё-же подскажу одну "хитрость" тем, кто никак не может побороть данный манёвр.

      Во первых, как написано выше, важнейшим и основополагающим моментом является умение пируэтировать внормальном и перевернутом положении. Висеть уверенно над точкой с постоянными пируэтами это первый этап тренировок.

      Второй - перемещать модель не прекращая пируэты. Пролёты влево-право и восьмерки не должны вызывать затруднений.
      Вообще, старайтесь пируэтировать как можно больше, прерывая вращение только если начинаете терять модель. В данном случае нет смысла упираться рогом и пируэтировать до "победного" краша. Гораздо важнее выровнять модель и осознать где произошел сбой вашего внимания, почему была потеря связи с вертолетом. Это так-же поможет не разбить вертолет при исполнении самого пирофлипа, если где-то допустите ошибку.

      Итак, собственно - "хитрость" вхождения в пирофлип.
      Вы подняли модель и начали висение с пируэтами (в левую сторону). Обычно, флип (простой переворот по элеватору) делают от себя. То-есть, в положении когда вертолет хвостом к пилоту. Так вот, в процессе вращения подловите момент когда вертолет не докрутится до положения балкой к вам, а будет в положени примерно 45 градусов. В этот момент - отключаете голову (она вам не помогла раньше, будет мешать и сейчас), и толкаете шаг слегка от себя (так-же как при начале обычного переворота) одновременно делая два плавных круговых движения правым стиком по часовой стрелке, начиная с положения 10 часов. Ещё раз: чуть добавляем шагов и вращаем стик два раза по часовой срелке.

      Модель должна выполнить полу-пирофлип. То-есть, вертолет перевернется вниз ротором, не прекращая пируэты - то что надо!

      Конечно, не всё так просто и сначала может не получиться ровно перевернуть модель. Продолжайте попытки и через 5-10 раз у вас должно получиться подобрать скорость пируэта и вращение стика так, что-бы модель исполняла адекватное движение. И тогда... произойдет чудо! Вы осознаете что происходит с вертолетом в этом сложном маневре, что позволит вам его контролировать!

      Собственно, вот и весь всекрет. Вторую часть пирофлипа можно осознать точно так-же, с небольшими изменениями - из положения пируэтирования вниз ротором толкаете шаг на себя и делаете два вращения парвым стиком начиная с положения 6 часов.

      И самое последнее, важнейшее правило вертолетчика - не сц@ть!!
    если забанят, спасайте пацаны ..

  40. #1197

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Когда у вас будут уверенно получаться эти маневры, ТОЛЬКО ТОГДА можно двигаться дальше. В противном случае – не обманывайте себя – шансов победить пирофлип у вас нет.
    Я видать какой-то не правильный. Но, пирофлип я делаю, правда в одну сторону. И как по мне, вот это
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Пируэты на месте.Удержание вертолета над точкой напротив себя, при постоянном вращении.
    Перемещение с пируэтами.Меремещение вертолета с постоянным вращением. К примеру, фигура 8.
    Пируэты на месте, ротором вниз.Удержание вертолета над точкой, при постоянном вращении, ротором вниз.
    Перемещение с пируэтами ротором вниз. Меремещение вертолета по фигуре 8, ротором вниз и постоянным пируэтом.
    Мне еще учить и учить. На этих фигурах, полного контроля нет. А пирофлип, могу пирофлипить пока не надоест. И я чувствую, что его контролирую без вопросов. Ситуация странная.
    И опять же, еще интересный момент, сужу по себе.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Двигать пирофлип по простой траектории, например справа налево и обратно.
    Изменять высоту пирофлипа – добавлять или убирать шаг в «паузах» между полу-флипами.
    Быстрый переворот/медленный пируэт.
    Медленный переворот/быстрый пируэт.
    (2 пируэта за 1 флип)
    Изменять высоту могу. Двигать по траектории? Типа пролет, не очень, слева направо сделаю, но будет, корявенько. В смысле траектория не прямая, а может быть под углом или синусоидой)))
    Двигать могу. И при этом, странная ситуация, грубо говоря, верт у меня по всему полю не летает, а кручу, практически на месте. Значит, что? Подруливаю. Вообщем, моск вещь странная. Че не подруливает при пролете в пирофлипе? Для меня загадка.
    Быстрый или медленный, 2 пируэта? Запросто, хоть десять пируэтов, за один флип. Разницы нет. Друзья говорят, а че ты пироворонки не летаешь? Это ж типа растянутый пирофлип. А вот думаю потому, что проблемы у меня в основном с этими пунктами, которыми я упорно занимаюсь:
    1. Пируэты на месте.
    2. Перемещение с пируэтами.
    3. Пируэты на месте, ротором вниз.
    4. Перемещение с пируэтами ротором вниз.
    Как то так.

  41. #1198

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Посмотрите, плиз, мою вторую попытку понять логику пирофлипа. Опять накосячил или все таки правильно понял смысл?
    Не,теперь даже хуже.Еще раз.Делай как на первом твоем видео но когда в инверте хвостом к себе сделай просто пируэт на 180 гр. и окажесься кабиной к себе в инверте.Продолжай так раз двадцать и более.Потом начнет получаться сглаживание перехода.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Pirouetting Flips – ПироФлип (переворот с пируэтом)
    автор - Simon Lockington
    вольный перевод – Алексей Борзых
    Я читал эту статью и мне кажется что она ориентирована на уже немного продвинутых пирофлипщиков.Новичек нифига там не поймет.Статья хорошая но есть ньюансы.Например там заход на пирофлип предлагают с пируэта что считаю крайне сложно.По мне так тренить лучьше,легче с виения.Только когда начнут получаться ровные перевороты в инверт и обратно(с паузами и корректировками с зависанием) можно начать крутить с "наскока".Очень правильно упоминается о простом пируэте и пируэте с перемещениями но ничего не скаано о воронках и пироворонках хотя лично я думаю что хоть какое то их разучивание дает больше шансов выровнять и контролировать пируэт в пирофлипе.Например,мы селали пирофлип с наскока и оказались в инверте и продолжаем пируэтить но модель вышла в инверт немного наклоненной.Выравнивание модели ни что иное как кусочек воронки или пироворонки.
    И еще,Нет акцента(вернее есть но размытый) на ориентир.Хвост или нос модели.Где то слышал что помогла смена ориентира,тоесть если следили за хвостом то переключились на нос и фигура полетела.Но это скорее уже для продвинутых.
    Все это мое личное мнение.Поправьте если что не так.
    Последний раз редактировалось racer-g; 25.11.2015 в 07:08.

  42. #1199

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Я эту статью использовал в свое время для понимания самой фигуры. Тренировка у каждого своя.

  43. #1200
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Посмотрите, плиз, мою вторую попытку понять логику пирофлипа.
    Давайте я еще разок логику попробую пояснить)) - на видео в самом начале - вы из нормального положения сделали половину флипа, т.е. перевернулись на спину... видите?
    Дак вот, за это движение, вы уже должны были сделать один полный пируэт)) и тогда у вас получилась бы половинка пирофлипа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильные ESC
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 681
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 01:24
  2. Правильная запитка FPV аппаратуры
    от Harrier1976 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 00:02
  3. Как правильно подобрать гребной винт
    от AQIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 18:26
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 17:29
  5. Как правильно припаять разъемы к регулятору?
    от муж Энди в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 14:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения