Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 35 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1396

Правильный пирофлип

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Сообщение от racer-g Попробуй лого 500 и расскажи как она по сравнению с 550кой.Я на ней в симе наяриваю и ...

  1. #1241

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Попробуй лого 500 и расскажи как она по сравнению с 550кой.Я на ней в симе наяриваю и мне это нравится.
    Угу, посмотрю. Но очень многое зависит от того, как настроить...

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,315
    Вот пару видосов свежих.Разница в неделю.Не судите строго но вроде кое что получается.Айдл 2,экспо на цикл 10 на хвост 20,обороты не трогал.


  4. #1243

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    фигасе разлетался!
    Потестировал 500ку. Не, скорее 600ка на мою 550ку похожа. Причем, дело не в оборотах и не в углах - она, 500ка, по любому какая - то легкая, что ли.

    посмотрел еще раз твои видосы - все - таки - фигасе ты прогрессируешь. И воронки восьмеркой, и та гадость, которую я делал, ну, которая на ноже, да и пирофлип тоже идет вперед.

    Я записал тоже короткое видео. Работаю по мере сил над тем, на что указал мне shvion. Пока результаты нестабильные, записал я, собственно, для эксперимента - сравнить как оно летается в фениксе и в heliX.
    Последний раз редактировалось alien131314; 23.12.2015 в 19:05.

  5. #1244

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,315
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не, скорее 600ка на мою 550ку похожа.
    А 550ка?Разве не должна быть более похожа?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    она, 500ка, по любому какая - то легкая, что ли.
    Да,есть такое.Как то мне более комфортно на ней летать.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А 550ка?Разве не должна быть более похожа?
    У меня нету 550й логи.

  8. #1246

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,315
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    фигасе ты прогрессируешь
    По чайной ложке почти каждый день.Наверное потому что летаю в симе на работе.

  9. #1247

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я записал тоже короткое видео.
    Теперь тебе надо понять разницу между пирофлипом с флипом на пол оборота (который у тебя получается отлично) и пирофлипом с целым оборотом на нормал и инверт. Покопайся в голове, покрути в симе еще. Найди - почему не получается второе.
    PS: Имхо мне кажется, что ты не можешь достаточно быстро и уверенно поймать горизонт на вращении. Возможно поэтому тебе иногда не хватает одного оборота для стабилизации до начала следующего флипа ..

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    не можешь достаточно быстро и уверенно поймать горизонт на вращении
    Вот у меня вот это вот точно есть при переходе в инверт. Причём легко проверить без всяких пирофлипов. Просто крутим пируэт достаточно быстро, резко даём крен-тангаж и пытаемся опять выйти в горизонт. В нормале - нормально, а в инверте - после некоторого угла мне уже трудно поймать не останавливая пируэта.

  12. #1249

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Имхо мне кажется, что ты не можешь достаточно быстро и уверенно поймать горизонт на вращении.
    Так и есть. И - да, я уже начал понимать разницу между этими нюансами, но она у меня формулируется по - другому: скажем, я начинаю делать пируэт, и переворот начинаю, когда верт либо носом, либо мордой ко мне. Ну и в инверте то же самое. В принципе, я отрабатываю и то, и другое. Но пока все идет с переменным успехом.

  13. #1250

    Регистрация
    31.12.2015
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1


    p.s. всегда летаю в симе без звука и под музыку

  14. #1251

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    блить, монстр какой - то. Еще год - и на соревнования, рвать дунканов и прочих.

  15. #1252

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,315
    Да уж.Начало хорошее.Теперь все это надо переносить в реал и соблюдать некий темп между симом и реалом.Сим симом но закреплять навыки надо на реальной модели иначе может разочаровать.Удачи вам!

  16. #1253

    Регистрация
    31.12.2015
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1

    В планах нет участвовать и готовиться к соревнованиям, это стресс и работа для меня, а не хобби. Уже проходил в других видах RC.
    В симуляторе же интересно было научиться летать некоторые фигуры, но сильно задрачиваться не буду. Хочется лишь рефлексы отработать, научиться летать основную базу хорошо и ещё три-четыре фигуры, пускай криво, но уверенно, чтоб в кругу единомышленников не стыдно было подлетнуть. В принципе не было проблем с переносом простеньких элементов и фигур с сима в реальность, например, воронки... Но на реальной модели буду аккуратно летать теперь и повыше, хватит с меня крашей глупых
    Последний раз редактировалось nv120; 04.01.2016 в 21:20.

  17. #1254

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    А что конкретно Вы летаете сейчас, и можете ли примерно по шагам расписать процесс своего обучения? Просто мне крайне интересно, как за полгода можно дойти до пироворонки.

  18. #1255

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от nv120 Посмотреть сообщение
    В планах нет участвовать и готовиться к соревнованиям, это стресс и работа для меня,
    Это так = для всех ..

  19. #1256

    Регистрация
    31.12.2015
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ...можете ли примерно по шагам расписать процесс своего обучения?...
    Вам такое обучение не понравится))). Я сам не считал такое обучение правильным, просто мне так нравилось. Местные вертолётчики смеялись и издевались надо мной первые два-три месяца. Думаю, что они тут зарегистрированы, т.к. мониторят барахолку, и смогут подтвердить...
    Напишу всё с самого начала. Много оффтопа будет, извинюсь заранее.

    Вертолёты мне давно нравились, но я их побаивался и считал, что авиация это не моё. Но в феврале 2015 решился взять за дешево две 450ки флайбарных. Купил ещё Wltoys 911 и летал, тренировался на нём какое-то время. Частично разобравшись с настройками 450ых вертолётов в середине марта был первый пробный вылет блинчиком, который показал, что нужен нормальный гироскоп и хвостовая серва. Я не спешил, вертолёты пылились. В это время летал на микровертолёте дома. Следующий полёт на 450ке был в конец мая 2015. Отвисев два аккумулятора, на третьем я петлю сделал. Каким то образом получилось, но на второй силовой петле в песок воткнулся. Очень хотелось 3D полетать. Взял второй вертолет и начал учиться заходить в инверт, с крашами естественно.

    В начале июня, через знакомого случайно познакомился с вертолётчиком у нас, как оказалось лучшим из летающих в ХМАО - Олегом (Angel-iii). У меня было не более 10 вылетов к тому моменту. Он мне многое объяснил, показал, рассказал. Выяснилось, что и вертолёт был криво мой настроен, на таком вообще летать нельзя было. Далее он показал места где можно летать и мы ездили вместе, где я смотрел и учился азам у него, но летал, поначалу, не так, как он учил, а по-своему - хотел сразу инверт освоить и фигуры в реале, и игнорировал симулятор. Олег, конечно, злился, говорил "лучше под машину положи вертолёт и переедь его три раза"... В инверт всё же научился заходить и висеть мордой к себе в июне, но не более.

    В июле я чаще стал выполнять задания Олега и тренировал висения разными сторонами в нормале, пролёты вправо-влево, но сим по-прежнему игнорировал, хотя часа два побарахтался всё же чёрти как. К началу августа я мог пролететь в инверте в удобном положении для себя, крутить ролы (хвостом к себе), петли (от себя, по прямой), а горки ещё не делал.

    Наконец-то в августе Олег меня убедил, что без симулятора ни как дальше. Он и ещё один местный вертолётчик (Вадим) помогали с симулятором и методикой, например http://uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2652, которой я более-менее придерживался. За неделю в симе научился контролировать вертолёт в инверте всеми сторонами в медленном пируэте, но горки и другие важные мелочи, так и не учил ещё. Ещё за пару недель освоил полёты хвостом вперёд, как в нормале, так и в инверте. Начал воронками заниматься. К концу сентября в симе летал обычные воронки в нормале и инверте в одну сторону. Начал, наконец, горки тренировать))).

    В октябре крайний раз летал живые полёты (горки, петли, ролы, флипы, полёты в иверте, воронку) и в этом же месяце меня прорвало в симе. Начал более уверенно летать воронки в любой ориентации и любую сторону, хоть хвостом, хоть мордой вниз, переходные воронки, разные, комбинированные восьмёрки, занялся пирофлипом, пироворонкой, которые не то, что бы ровно, но успешно стали получаться к декабрю.

    В начале января 2016ого фигуры ровней летать начал в симуляторе. Всё это время Олег координировал мои действия. Часто с ним летаю в симе. Про живые полёты можно забыть до конца февраля-марта, у нас минус 30 за окном. Симулятор не люблю и не всегда есть время на него. В планах отлетать в нем, после отпуска, ещё пару месяцев и забросить его, перейдя к тренировке живых полётов.

    Вроде всё

  20. #1257

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Это так = для всех ..
    AhmA не такой! :-)
    Цитата Сообщение от nv120 Посмотреть сообщение
    За неделю в симе научился контролировать вертолёт в инверте всеми сторонами в медленном пируэте,
    пздц какой - то. Как такое возможно????

  21. #1258

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    AhmA не такой! :-)
    пздц какой - то. Как такое возможно????
    Да Игорь, бывает и такое
    Со Святом (AhmA) не похожа история кардинально. Свят в реале налетывает тысячами полет, а тут реальных полетов под 100. И тот и тот Молодцы с большой буквы и все по своиму продвигаются семимильными шагами !

  22. #1259

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Да Игорь, бывает и такое
    Не, я все понимаю. Я начал осваивать инверт не раньше чем через полгода - год занятий, чтобы научиться висеть - просто висеть! в инверте, ушло, наверное, тоже полгода минимум. Пироворонку нормально я не умею делать до сих пор. А тут такое за полгода. Я понимаю, разница в скорости освоения может быть. Ну, в разы. Но не на порядок же! Эх. Очевидно, я занимаюсь либо не тем, либо как - то радикально не так. Хмм....

  23. #1260

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Да брось ты, это же хорошо что есть такое и у всех по разному.
    Я к концу первого года в инверт перевернул и разбил сразу только к концу второго мог висеть в нём и то не всеми сторонами.

  24. #1261

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Я год, с момента покупки верта, пренебрегал симом.
    После того как сел за него, летать начал гораздо лучше. Но ажиотаж первого года прошел, (хотя за 9 месяев второго года налет в 2 раза больший чем за первый год, но на этом я остановился) и я снова, не летаю в симе. И погода не позволяет летать в реале.
    Короче у меня с вертолетом сейчас все сложно, я не хочу летать, но заставляю себя.

  25. #1262

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Короче у меня с вертолетом сейчас все сложно, я не хочу летать, но заставляю себя.
    А смысл себя заставлять?

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Я к концу первого года в инверт перевернул и разбил сразу только к концу второго мог висеть в нём и то не всеми сторонами.
    Вот и я о том же. Стоит изучить такой опыт. Может, мы все что - то непрвильно делаем? Вот про себя могу сказать такое:
    Когда я пофигистично относился к крашам, прогресс был по оценкам коллег очень быстрым ( и дорогим - краш на 500ке был один на 20-30 полетов ).
    Как только я начал активно бороться с крашами и избегать их, крашей действительно стало меньше, в разы, но:
    1) замедлился процесс обучения ( в какой - то момент он просто почти остановился )
    2) возросла удельная доля отказов техники по износу серв и прочего.
    Т.е. 1 полет на той же 550ке ( без учета крашей, считаем только амортизацию - замену серв раз в 700 полетов - 200 EUR и замену 3 аккумов ( которые еще не факт что прослужат 200 полетов каждый - пусть 240 EUR ) стоит где - то 0.6EUR. Подшипники и др. не считаем, хоть это и неправильно. Это - ОДИН ПОЛЕТ.
    Так что получается дорого по любому - и с крашами, и без них, и еще не факт, что без крашей - дешевле.

  26. #1263

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А смысл себя заставлять?
    Когда болеешь и аппетита нет, надо питаться, чтоб скорее выздоравливать.
    Я летаю, через "нехочу" , чтоб научиться скорее.

  27. #1264

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Когда болеешь и аппетита нет, надо питаться, чтоб скорее выздоравливать.
    Но это же не болезнь. Надоеданию, кмк, способствует длительное отсутствие прогресса. По - крайней мере у меня так. Возьми и попытайся разучить чтонить новое. Или возьми паузу. Или брось все это нахрен. Захочется - вернешься ( как правило, так и происходит ). Ну а не ернешься - жизнь слишком коротка, чтобы заставлять себя тратить время на фигню.

  28. #1265

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Я не летал уже больше месяца в симе, а в реале 20 акков за месяц.

    Сегодня полетал 20 мин, пирофлип не идет, да и вообще не летится.

  29. #1266

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    .. да и вообще не летится.
    А я так удивлялся твоей энергии и стремлению. Неужели прегорел таки?
    PS: Печально было бы в очередной раз увидеть эту закономерность на своих знакомых..

  30. #1267

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Я на примере своей жены, которая занимается серьезно, смотрю, как вообще люди доходят до таких штук как участие в ЧМ и кто на каких этапах отваливается. Довольно поучительно.
    Как ни странно, большинство отваливаются тупо из - за лени и недостаточной мотивации.
    Часть отваливается, когда натыкаются на проблемы и какое - то время не могут их решить.
    Часть отваливается из - за проблем, в т.ч. финансовых ( на каком - то этапе они бывают у всех, но маньяки ставят приоритетом спорт - даже ценой разрушения быта, семьи, карьеры и пр ).
    А те, кто остались и все это преодолели, потом соревнуются на ЧМ, где в финале одного мастерства, идеально выдрессированной собаки и идеальной подготовки хандлера уже недостаточно - приходится рисковать, и нужна еще и удача. Кому повезет - тот и займет пьедестал. Это будет человек - маньяк, для которого наивысший приоритет - спорт и ради которого он готов на все.

  31. #1268

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Есть старый анекдот
    После свадьбы отец спрашивает сына ну как у тебя с женой в постели ?
    -Сын отвечает: все отлично да же супер, семь раз в неделю и не по разу.
    - А у тебя отец?
    -У меня проще, раз в неделю.
    Через 10лет опять отец спрашивает сына, как с женой ?
    -Сын отвечает что три раза в неделю.
    - А у тебя отец как ?
    -у меня проще, один раз
    Спустя ещё 10 лет так же спрашивает:
    -Сын отвечает что ни как, нет желания. А у тебя отец
    -А у меня так же раз в неделю

  32. #1269

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Коллеги, я не перегорел. 100 % !!! Праздники, дни рождения и болезнь всех семейных вибила из колеи. Да и погода морозная давит. Плюс занялся самообучением, что требует времени.

    Все ща встанет на круги своя, придет весна, пригреет солнце и вновь поднимем своих птиц в небо.

  33. #1270

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пздц какой - то. Как такое возможно????
    Цитата Сообщение от nv120 Посмотреть сообщение
    Очень хотелось 3D полетать. Взял второй вертолет и начал учиться заходить в инверт, с крашами естественно.
    Все очень просто. Знакомо мне почти такое обучение.
    Во-первых - возраст. Очень играет большую роль, процесс обучения на порядок выше!
    Во-вторых - человек летает в реале. У нас есть тоже пилот, который через полгода, крутил пирофлип и всю базу запросто. НО, так, к слову, летал только на больших вертолетах в реале (тренировки в симе конечно никто не отменял) но, и сумма потраченная за год, больше 8 штук зелени! Но, это, фанат своего дела! Летает каждый день в реале, если есть возможность, погода и тд и тп. Утром и вечером, ну и по возможности.

  34. #1271

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,315
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Все ща встанет на круги своя, придет весна, пригреет солнце и вновь поднимем своих птиц в небо.
    Не нервничать!Щас через пару месяцев распогодится и жизнь наладится.

  35. #1272

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    летал только на больших вертолетах в реале
    Да, я слыхал про такое, но здесь человек летает на 450ке. Вот в чем засада.

  36. #1273

    Регистрация
    31.12.2015
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    Да не летал я ещё нормально в живую, было хуже, чем трынь-прынь и это главное. Только сейчас в симе начало что-то получаться и складываться, как картинка из кусочков мазайки. Летом посмотрим, что в итоге получится летать и как

    P.S. Олег давал мне свою Gaui X5 полетать, попробовать, но я зассал чужую 550ку поднимать)

    В последний раз 450ые вертолёты пришлось спасать на авторотации и падать в снег по техническим причинам (на фото после падений). Два вертолёта уронил за 5 минут. Аngel-iii долго смеялся, после чего предложил полетать на его X5
    Последний раз редактировалось nv120; 05.01.2016 в 17:41.

  37. #1274

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Мне однажды сказали что фигуры сделанные в симе, но не летаные в реале - не считаются !

  38. #1275

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Да, я слыхал про такое, но здесь человек летает на 450ке. Вот в чем засада.
    Разница не особо сильная. Вот между 450кой и 100ым размером. Да!
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Мне однажды сказали что фигуры сделанные в симе, но не летаные в реале - не считаются !
    Правильно сказали.

  39. #1276

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Правильно сказали.
    Если фигура отработана в симе, модель исправна, ничего не мешает ее отлетать. Я, следовательно, нисагласен!
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Разница не особо сильная. Вот между 450кой и 100ым размером. Да!
    Я бы сказал, что между 450 на 325х лопатах и 550 на 550х лопатах разница примерно такая же, как между 100 и 450 :-). Особенно в отношении ветроустойчивости.

  40. #1277

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я, следовательно, нисагласен!
    И зря. Я много че в симе летаю, толку?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что между 450 на 325х лопатах и 550 на 550х лопатах разница примерно такая же, как между 100 и 450 :-)
    Ну кому как )))

  41. #1278

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,315
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если фигура отработана в симе, модель исправна, ничего не мешает ее отлетать.
    Игорь,есть такое чувство как страх.Страх разбить,страх например опозориться в лице друзей,страх влететь во что или кого нибудь ну или в себя.Страх разбить самый распространенный.Лечится либо огромным вливанием денег либо большим количеством безкрашевых полетов.Я когда крашану потом не скоро восстанавливаюсь.

  42. #1279

    Регистрация
    31.12.2015
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    В симуляторе летаю на 700ке по большей части. И при переносе на 450ый вертолет всё очень похоже, например, воронка. При этом ещё не добил запчасти на флайбарной 450ке (Олег её холодцом называет) и отрабатывал всё на ней. Проблем не много возникло, лишь бы ветер был не больше 3-4м/с.
    Первая проблема в моём зрении. 450ку плохо видно и часто летал близко от себя, что опасно. Но это поправимо, буду в линзах или очках летать теперь.
    Второе это страх. Был мондраж и пролетав пол воронки вертолёт приходилось сажать. В симе такого не бывает. Но потом успокоился, поменял аккумулятор и привыкнув к вертолёту навернул много воронок. Как сейчас помню, что к четвёртому аккумулятору мондраж полностью исчез и я начал летать, как в симуляторе - низко и беспорядочно крутить всякую фигню кривую. Были зарулы, но вовремя опомнился.
    И третье это то, что 450ка сваливается быстрей с ножа и скорость держать больше нужно на той же воронке, если под хорошим наклоном, а я с большим наклоном летал. У меня ещё и хвост подворачивало часто на флайбарной тушке.
    В итоге на данном этапе, как оказалось, симулятор для меня полезней живых полётов. Мне нужно 90% симулятора и 10% живых полётов примерно. У кого то всё может быть и по-другому.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    есть такое чувство как страх.Страх разбить,страх например опозориться в лице друзей,страх влететь во что или кого нибудь ну или в себя.Страх разбить самый распространенный
    У меня сейчас всё это проявилось в полной мере. В июне не было такого страха. Многое не осознавал и не задумывался
    Последний раз редактировалось nv120; 05.01.2016 в 19:17.

  43. #1280

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nv120 Посмотреть сообщение
    Первая проблема в моём зрении. 450ку плохо видно и часто летал близко от себя, что опасно. Но это поправимо, буду в линзах или очках летать теперь.
    Зрение - это проблема и для меня. Я сейчас перешел с 450ки на 550ку, но не сказал бы, что что - то сильно изменилось. Я сейчас делаю новые маневры или маневры, требующие большого удаления, только в ясную погоду при хорошем освещении.
    Цитата Сообщение от nv120 Посмотреть сообщение
    У меня ещё и хвост подворачивало часто на флайбарной тушке.
    Это болезнь старых вертиков. На более новых углы на хвосте больше и их, можно сказать, не подворачивает.
    С симулятором у меня так:
    примерно час в день ( ща допишу и сяду ), на данный момент я не делаю в реале пиропетлю - она еще не в той кондиции. Остальное, в принципе, делаю практически все ( за исключением парочки довольно простых маневров, которые сначала хочу попробовать на 450ке ).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильные ESC
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 681
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 01:24
  2. Правильная запитка FPV аппаратуры
    от Harrier1976 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 00:02
  3. Как правильно подобрать гребной винт
    от AQIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 18:26
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 17:29
  5. Как правильно припаять разъемы к регулятору?
    от муж Энди в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 14:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения