Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 35 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1396

Правильный пирофлип

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Давай Сергей налетывай !!! Молодца !!! А я все ни как не присяду на сим в этом году...

  1. #201

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Давай Сергей налетывай !!!
    Молодца !!!
    А я все ни как не присяду на сим в этом году

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    А я все ни как не присяду на сим в этом году
    Ага. Тебе просто некогда, ты в живую жаришь! Вот это точно малаца!

  4. #203

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ага. Тебе просто некогда, ты в живую жаришь! Вот это точно малаца!
    Да ладно, раз в три недели по погоде если получится, то я рад

  5. #204

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Да ладно, раз в три недели по погоде если получится, то я рад
    Раз в три недели? Хоть так, дык еще и на гоблине! ))) Я уже два месяца не летал в живую. Токо на мальке в комнате.
    Пирофлип уже на нем крутил? Разобрался с отсечкой? Как он по стабильности?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Раз в три недели? Хоть так, дык еще и на гоблине! ))) Я уже два месяца не летал в живую. Токо на мальке в комнате.
    Пирофлип уже на нем крутил? Разобрался с отсечкой? Как он по стабильности?
    Комплектация Goblin 630

    Нет не крутил я на нем пока ни чего, кроме как смотрел стабильность силовой и разбирал логи полета !

  8. #206

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Попробовал и я пирофлип, делается только хвостом вниз, т.е. опускаю хвост, а не поднимаю, вверх для меня труднее. Будем дальше читать букварь.

  9. #207

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    решил пробовать полупировлип...надо же когда то начинать...пока на мальке выглядит вот так...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Что за такой мух ?
    Тяжко на нем делать половинки видно ! Лучше на 450 ки, таких провалов по высоте не будет и оборотам !

  12. #209

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Что за такой мух ?
    Тяжко на нем делать половинки видно ! Лучше на 450 ки, таких провалов по высоте не будет и оборотам !
    977..да...болтает его как г..но в проруби...на 450ку пока не переносил но думаю за пару десятков полетов получится...

  13. #210

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Я думаю у вас получится сейчас, ведь на мальце ой как надо по работать шагом и поймать его после переворота ! А на 450 ке будет в разы проще. Тем более вы уверенно его контролируете.

    Попробуйте сделать первую половинку сразу после одного оборота хвоста, тем самым будет начало пирофлипа !

  14. #211

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Попробуйте сделать первую половинку сразу после одного оборота хвоста, тем самым будет начало пирофлипа !
    нее...я пока с пируэта переворачивать никак не могу...даже в симе...а вот после переворота пируэтить пожалуйста...наверное просто дело времени...

  15. #212

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    нее...я пока с пируэта переворачивать никак не могу...даже в симе...а вот после переворота пируэтить пожалуйста...наверное просто дело времени...
    Это по инерции после переворота вас несет на пируэт

    А так если честно, то на половинки пирофлипов у вас уже хорошо отработано с ориентацией и 450 покажется большим слоном после малька !

    Буду ждать результатов на 450 ки !
    Удачи !

  16. #213

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Буду ждать результатов на 450 ки !
    Удачи !
    блииин...а как я их жду!...на поле не выбраться на моей машине...пока снег не растает...

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Попробуйте сделать первую половинку сразу после одного оборота хвоста, тем самым будет начало пирофлипа
    я это сейчас в симе пробую,когда комп свободен ...а так, в симе и пирофлип получается...ну ,как у всех,по всему полю...просто мне еще надо поработать над кое чем...я пируэтю лучьше по часовой а ролл получается вправо лучше чем влево...если доработать ролл влево то можно начать крутить пиро в левую сторону...пока в симе получается но на мальке долбаю его зазря...

  17. #214

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а вот после переворота пируэтить пожалуйста...наверное просто дело времени...
    У меня таже хрень была. Ща могу переворачивать и после пируэта. Без разницы. Но больше прет начинать с флип, не пируэта.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я пируэтю лучьше по часовой
    Надо тренировать в обе стороны. Тоже забросил в другую сторону. Ща тренирую, ух и тяжело.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    пока на мальке выглядит вот так..
    Больше давай газу, не будет тогда проваливаться. А так, очень не плохо!

  18. #215

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    есть какая нить прога попроще, а то этот фрапс ппц как жрет. Все тормозит даже записать ничего не могу, комп не скажу что очень старый. все таки кор ай7.

  19. #216

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    bandicam

  20. #217

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Fraps звук вообще не запакованный пишет. Место на винте жрет конкретно. Bandicam ниче, еще варианты есть?

  21. #218

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    С этой поинтересней. Спасибо.

  22. #219

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    решил пробовать полупировлип...надо же когда то начинать...пока на мальке выглядит вот так...
    нифига ж себе. Супер! На таком вертолете такие штуки отрабатывать очень сложно, как мне кажется.

  23. #220

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    нифига ж себе. Супер! На таком вертолете такие штуки отрабатывать очень сложно, как мне кажется.
    Ага. Я тоже так думаю. Все происходит быстрее и + еще оно так и наровит к планете )))
    Как получу 977 хочу пирофлипы тоже попробовать. На 922 тяжело было. На хороших аккумах получалось делать только по частям.

  24. #221

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    о больше прет начинать с флип, не пируэта
    точно так же...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Надо тренировать в обе стороны. Тоже забросил в другую сторону. Ща тренирую, ух и тяжело.
    знаю знаю...долблю...я не зацикливаюсь на одном...пируэт в нормале,пируэт в инверте(только начал) ну и потом тупо несколько акков только пируэты...ладно...наверстаю...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Больше давай газу, не будет тогда проваливаться. А так, очень не плохо!
    ох и боязно мне в помещении,еще и на камеру...на улице получьше...получалось раза три подряд,размашисто но точно,без просадок...

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Как получу 977 хочу пирофлипы тоже попробовать
    у тебя точно получится...я блин попробовал полный пировлип на нем но...бью его...хоть бы травка была пооблизости а в снег потом плата мокнет и глючит...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На таком вертолете такие штуки отрабатывать очень сложно, как мне кажется.
    зато потом 450ка как корова!и все как в замедленном действии

  25. #222

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Парни скажите, правильно я понял, как надо выполнять енту фигуру?


  26. #223

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Парни скажите, правильно я понял, как надо выполнять енту фигуру?
    прям по методичке исполняете...я тоже так начинал...

  27. #224

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Я больше гонять хаотично люблю. у меня свой стиль фристайла.



    В реале так не летаю, сыкотно.

    Не могу понять, как из пируэта выйти на флип? Без остановки не получается.
    Последний раз редактировалось Demidoff; 23.01.2015 в 21:41.

  28. #225

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Не могу понять, как из пируэта выйти на флип? Без остановки не получается.
    я тоже...пытаюсь начать заранее но нужную точку не поймал пока...

  29. #226

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Парни скажите, правильно я понял, как надо выполнять енту фигуру?
    Я тоже именно с этого начинал.

  30. #227

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    В реале так не летаю, сыкотно.
    еще бы...если бы так в реале летали можно было бы претендовать на призовое место в каком нибудь чемпионате...у меня такой вопрос по ходу пьесы...например я выполняю петлю хвостом вперед в инверте,при выходе из петли(в инверте хвостом вперед ессно.) хочу сделать флип вперед и лететь в нормале носом вперед,ну и может продолжить петлю либо что то другое...я никак не могу понять как это сделать...верт тупо тормозит и теряет инерцию...может надо дать резко отрицательных в начале флипа,чтоб
    "засосало" в нормал,а потом положительных?...

  31. #228

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    хммм. идея интересная. Надо попробовать как - нибудь :-)

  32. #229

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Какой чемпионат, я даже пирофлип не умею.
    По вопросу, только быстрая перекладка шага. Имхо. Если я правильно понял вопрос.
    Радуга есть такая фигура, вот там перекладка очень быстрая должна быть.

  33. #230

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял вопрос.
    вопрос понят правильно...но...ммм...далеко мне до этого...даже тик так быстрый ну никак не могу...путаница,пальцы не успевают за мыслью...смотришь на того же Тарека как он пальцами двигает и поражаешься...если точность представляю себе как отточить то скорость ума не приложу...

  34. #231

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Удалил непонятку
    Последний раз редактировалось Demidoff; 24.01.2015 в 15:10.

  35. #232

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня полетал, погрузил верт на воронках в инверте, ну и немного пополупирофлипил.

    Есть еще видео, но там я дал камеру человеку, который держал ее в первый раз. Ну с результат соответствующий. Я это понял и поставил камеру на крышу машины. К сожалению, из всех сегодня снятых видео это - единственное минимально вменяемое...

  36. #233

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал
    Жениться Вам, надо, барин... В смысле модель покрупнее, 550+.

  37. #234

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Жениться Вам, надо, барин... В смысле модель покрупнее, 550+.
    Да уж.... Игорь, красиво. На 500-ке так же ? Ты, давно не падаешь...все у тебя посчитано....пора и в класс поболее. Хотя каждому свое. Много вариантов не видел, но тут, у тех кто умеет летать, 500 и 700-ка .

  38. #235

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    вот для сравнения тот же полупирофлип на 500ке.

    В принципе, на 500ке воспроизводятся те же проблемы, что и на 450ке, но за счет размера и инерции 500ка их частично скрадывает, что, конечно, не означает, что проблем нету.
    Смысла в покупке 550+ на данный момент не вижу по следующим причинам:
    1) на 450ке я могу летать реально очень много. Фактически, себестоимость 1 полета 450ки мне примерно известна. Это - сумма от 10 до 20 евроцентов, зависимо от того как будут изнашиваться аккумы и подшипники. Летом я смогу себе позволить хоть 20 полетов в день ( или 150 евро в месяц ), и летая настолько много/часто я буду довольно быстро прогрессировать. Естественно, это при безкрашевой статистике - это тупо только подшипники и акки.
    Себестоимость полета 500ки, насколько я помню, от 20 до 30-40 евроцентов, и здесь я так много летать уже не смогу без вылезания из бюджета. Хотя моя статистика за прошлый год показывает примерно 100-160 полетов в летние месяцы ( остальное время верт стоял в ожидании запчастей, а я сидел, соответственно, в симе ), я надеюсь в этом году все - таки бить вертолет меньше.
    2) 450ка не тешит самолюбие. Я реально вижу там все свои косяки, которых - увы - пока дофига. 500ка их частично смазывает - из-за массы. 550ка - предполагаю - будет их смазывать еще больше.
    3) На 450ке я могу летать около работы - прямо под окнами офиса. Там довольно большое поле, и при условии отсутствия отказов мои полеты там на данный момент я считаю совершенно безопасными. На 500ке там летать уже нежелательно, хотя и можно, на 550ке - шутите? Конечно, нет :-)
    Вот это поле:
    56.950802, 24.218219
    4) Летом важно перезаряжать акки быстро. На 450ке я могу перезарядить 6 акков без проблем за полчаса - максимум час. На 500ке на зарядку 6 акков мне понадобится где - то 1:20 - быстрее не выдерживают провода. Решение - покупка 30v БП.
    5) 450ку можно возить на велике со всем барахлом, 500ку - сложно но если извратиться то еще можно, но дико некомфортно, 550 - никак, хоть убейсо. А покупать машину только ради вертолета - хммм...
    6) Нафига? Все, что я сейчас отрабатываю, можно отрабатывать на 450ке. Меньше - уже фигово, в частности, на 300ке у меня, бывало, срывало хвост. На 450ке я его не могу сорвать НИКАК. И - да, sirQWERTY советовал мне поделать воронку на полном шагу с большой скоростью. Ротор душится, даже на выложенном видосе это в один момент есть, но хвост - держится. Петли в инверте хвостом вперед на полном шагу тоже не прокатили как средство срыва хвоста. Не знаю, правда, что будет если поставить стретч.
    приношу извинения за многобуквие :-)

    а, да, и еще: на 550ке я так понимаю гувернер уже обязателен. Столкнувшись с ним и прочувствовав, какой же это ужоснах ( настроить увы так и не смог )...хммм...нет, спасибо, но пока неготов.
    Короче, я поменяю модель, когда она меня начнет ограничивать. Вот соосник, наник и частично 130ка меня ограничивали, поэтому я их поменял.

  39. #236

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    поменяю модель, когда она меня начнет ограничивать
    Аргумент сильнее всех.

    1) зачем считать центы ?
    2) самолюбие- это купить себе куртку за 700 евро, потому-что понравилась. А с самолюбием в фигурах разберешься.
    3) от места никуда не деться...
    4) сэкономил уже ведь...не падаешь часто. На БП точно хватит
    5) тачка стоит дешевле куртки
    6) промолчу т.к. не сталкивался

    Гувер...твоя больная тема)))) На норм фбл-ке будет работать
    А вообще, Игорь, все у тебя идет к покупке 550+ )))))))

  40. #237

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    верт тупо тормозит и теряет инерцию...
    Ну при нулевых шагах он у тя по инерции сколько то, пролетит, а так конечно его подталкивать надо.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Гувер...твоя больная тема)))) На норм фбл-ке будет работать
    Я не пойму, че ты так его боишься? С ним просадок меньше, верт лучше летает.
    Не пойму. А по полету, охренеть нифстать, малаца! Все фигуры основные отлично отлетал и в конце полный пирофлип. Класс!
    ЗЫ Я круговой тиктак не делаю, не научился пока лыжами к себе его контролировать.

  41. #238

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я не пойму, че ты так его боишься? С ним просадок меньше, верт лучше летает.
    Ну, не знаю. Может мне с ним так не везет. Лично мне эти просадки не мешают, тем более, кмк, там они не такие уж большие. И потом - я уже начитался в интернете и насмотрелся в реале на вздувшиеся после 2-3 полетов акки, сорванные шестеренки, обгонки, аццкий перегрев двигателей, отсечки и прочую гадость.
    С другой стороны, мне не удается пока настроить голову в 450ке. Все равно гадское болтание присутствует, и верт приходится постоянно после каждого элеронного тиктака ловить. Собственно, сейчас я уже не уверен, что это - не моя криворукость... Сложность - в том, что не с кем проконсультироваться.
    На моем канале есть еще несколько видосов со вчерашних полетушек, там видно, как иногда присутствует на остановках медленное болтание по элеватору.
    Может быть еще, что маловато оборотов. Мне racer-g сказал, что около 3000 по звуку.
    Может быть, действительно, гувер необходим, фиг знает. Ну не удается его настроить, хоть ты тресни, а спартановцы считают, что это косяк верта, по - крайней мере никакого интереса к разбирательству они не проявили. Возможно, с регулем что - то там не дружит.
    Короче, я уперся в эту гребаную голову как в бетонную стенку и уже не знаю, что делать. Сейчас уже что - то сделал ( не помню - что ) в 500ке, и тоже какая - то фигня появилась...

    Вообще, у меня склонность скатываться в паранойю относительно матчасти. Фиг знает, может оно уже и есть :-) Или действительно надо брать уже больший размер - скажем, 500го гоблина...
    пысы: наверное, действительно большой верт настроить проще, потому как когда я обычно общался с народом, летающем на больших, в целом они не заморачиваются точными настройками, и по разговору видно, что вникали они несколько меньше.

  42. #239

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в целом они не заморачиваются точными настройками, и по разговору видно, что вникали они несколько меньше
    Отсюда следует что тебе будет проще, быстрее разобраться в тонкостях и примудростях, которых нет ! Хотя, некоторые на этом форуме, считают что бОльший верт требует бОльшей настройки.

    Я тарелку на Гауи Х5 выставлял без левелера и никуда его не сносило. И когда хотел спросить у финнов, оказалось что они НЕ ЗНАЮТ что это такое, не пользуются. Выставляют "на глаз" ))))) и летают. Удивило и то , что они не знают аналог или цифра у них сервы, как настроить регуль, и много чего. Как ваще летают- не пойму !!))))

  43. #240

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    жесть :-)
    Но на самом деле и здесь многие выставляют на глаз. Тем более что и в вибаре, и в спартане есть тримфлайт, который частично исправляет косяки мех. настройки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильные ESC
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 681
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 01:24
  2. Правильная запитка FPV аппаратуры
    от Harrier1976 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 00:02
  3. Как правильно подобрать гребной винт
    от AQIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 18:26
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 17:29
  5. Как правильно припаять разъемы к регулятору?
    от муж Энди в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 14:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения