Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 35 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1396

Правильный пирофлип

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 вздувшиеся после 2-3 полетов акки, сорванные шестеренки, обгонки, аццкий перегрев двигателей, отсечки и прочую гадость. У меня, ...

  1. #241

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вздувшиеся после 2-3 полетов акки, сорванные шестеренки, обгонки, аццкий перегрев двигателей, отсечки и прочую гадость.
    У меня, ничего такого нету. Вздувшиеся аккумы, это только говорит о том, что аккумы г. Сорванные шестерни и обгонки, если влупасить без холда, да, и без гувера та же хрень в таком случае будет, с холдом разницы вообще нет. Моторы и регули холодные прилетают (еле еле теплые, это летом). Какие отсечки??? Это вообще не понял о чем? Ни каких отсечек не было ни разу.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Все равно гадское болтание присутствует, и верт приходится постоянно после каждого элеронного тиктака ловить.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Может быть еще, что маловато оборотов.
    Как вариант. Может перебор по чуйке? А сколько оборотов выставил? На 2900-3000 болтанки из-за оборотов не будет. Резисторы на стиках как? Не шебуршат в центральных положениях? От них может быть болтанка запросто.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На моем канале есть еще несколько видосов со вчерашних полетушек,
    Опа, вечерком гляну.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Может быть, действительно, гувер необходим, фиг знает. Ну не удается его настроить, хоть ты тресни,
    А че у тя за регуль? Че за гувер? У меня YEPовский, проблем с настройкой ноль.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    что они не знают аналог или цифра у них сервы, как настроить регуль, и много чего. Как ваще летают- не пойму !!))))
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    жесть :-)
    Эт, точно! Жесть вообще!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я не про тебя говорил! У нас тут народ летом отжигал на 700ках, моторы горяченные, акки тоже, и их хватало хорошо если на сотню полетов. Это же жесть! 1 полет - 2 евро только за акки.
    С чуйкой история такая: я крутил ее и связанные с ней параметры. перебор по чуйке в спартане проявляется совершенно иначе - в ВЧ колебаниях, иногда даже с смещением хвоста. Там, когда значения пограничные, очень сложно разобраться что возбуждается - хвост или голова.

    Я уже голову крутил и так, и эдак - на те колебания, о которых я говорю, это не производит никакого эффекта. Там на видео должно быть видно, я специально делал тиктак в разных ракурсах и близко. Смотреть именно остановки.

  4. #243

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    если кому интересно,вот как этот малек в умелых руках исполняет пирофлипы и не только...этот промо ролик к модели в977 стал для меня эталоном мастерства...

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Внимательно посмотрел видео . Ну что могу сказать , это как пособие , как НЕ должен летать вертолёт !
    .. Второй ролик , явная борьба с вертолётом , отвратительная работа сервоприводов . Видно как трудно поставить модель на манёвр : из воронки вываливается и пилот как бы невзначай из неё выходит, тик таки невнятные, с провалами в разные стороны , горизонтальная восьмёрка вообще не получается , в нагруженных фазах , сервы проваливаются и фигура не похожа на себя. Вообщем вертолёт "валяется "..
    450 на фоне 500-ки выглядит получше. Модель держит траекторию, высоту , слушается стиков , не такой "ватный". А должно быть наоборот , ротор больше у 500 ,она должна быть стабильнее ! От сюда вопрос : какие качалки (пластик,метал )?? И какие сервоприводы??

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Мощно! А я вчера смотрел, чего в принципе может моя 450ка в стоке, правда на 6 банок. Ужас. Я не имею ни малейших шансов дорасти до таких зерговских скиллсов. Поэтому, эээ...кто там говорит, что мальки - гавно, и надо в большой класс, а? :-)

    А, да, регуль в 450ке у меня JRовский. Там уже тоже все перепробовано с его настройкой.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Внимательно посмотрел видео . Ну что могу сказать , это как пособие , как НЕ должен летать вертолёт !
    Я так понимаю, что это не про WL977?
    Тогда по пунктам:
    спасибо за фидбек! :-) ( кнопку не могу нажать - ее нету )
    Оба вертолета - сток. Т.е. на 500ке сервы - align 515 ( порядочно побегавшие, весной планировал менять ), на JR - соответственно JR DS21FBL или как там они назывались. Фблка - 500ка-бист, 450ка - спартан VX1e. Все качалки сток, т.е. металл.
    1) Горизонтальная восьмерка на 450ке - это мои косяки, верт, кажется, ни при чем.
    2) вываливание из воронки - сложно сказать, там много видосов, но это скорее всего мой косяк или эксперименты со скоростью/наклоном. К поведению верта на воронке у меня претензий нету.
    3) Тиктаки - сейчас с 500кой что - то стало, был какой - то период, когда не вываливалась из тиктаков. Сейчас вываливается, но пока терпимо, с 450ой все гораздо хуже, и это основная моя к ней ( или все - таки к рукам? ) претензия. 500ка - заметил - на определенных маневрах уводит хвост.
    4) то, что в полупирофлипе происходит с хвостом - головой - чисто мои косяки ( залипания и пр. ).

    Буду ОЧЕНЬ признателен за подсказки, как что можно настроить/улучшить - на месте спросить не у кого.

  8. #246
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    спасибо за фидбек! :-)
    Это взгляд со стороны и я попытался объяснить в чём "косяк" и если Вас всё устраивает , то летайте себе не здоровье ..

  9. #247

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    это как пособие , как НЕ должен летать вертолёт !
    не знаю...возможно чел реально летает на больших вертах и его пригласили полетать на нем чтобы снять этот ролик...но...личо я,так и не подружившись с симом легко переношу все налетанное на мальке на 450ку...тяжело в учении легко в бою...
    извиняюсь...не понял кому адресован коммент

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    моторы горяченные, акки тоже
    Аааа, ну это ясно, наши ребята тоже прилетают на 550-700ках горячие.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на те колебания, о которых я говорю, это не производит никакого эффекта
    А люфта не элеронной серве нету?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Буду ОЧЕНЬ признателен за подсказки, как что можно настроить/улучшить - на месте спросить не у кого.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это взгляд со стороны и я попытался объяснить в чём "косяк" и если Вас всё устраивает , то летайте себе не здоровье ..
    По пунктам 1-4, все абсолютно нормально, человек учится, вы у него прям экзамен приняли ))) Понятно, что не будет в полете все идеально, постепенно с опытом будет усе ровненько. Я тоже криво/косо пока летаю, местами высоту не держу и тд и тп, но постепенно это все становится лучше и лучше. И так у всех кто занимается и тренируется.
    А то почитал это:
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    борьба с вертолётом , отвратительная работа сервоприводов . Видно как трудно поставить модель на манёвр : из воронки вываливается и пилот как бы невзначай из неё выходит, тик таки невнятные, с провалами в разные стороны , горизонтальная восьмёрка вообще не получается , в нагруженных фазах , сервы проваливаются и фигура не похожа на себя. Вообщем вертолёт "валяется "..
    450 на фоне 500-ки выглядит получше. Модель держит траекторию, высоту , слушается стиков , не такой "ватный". А должно быть наоборот , ротор больше у 500 ,она должна быть стабильнее ! От сюда вопрос : какие качалки (пластик,метал )?? И какие сервоприводы??
    И верт Г, летать не умеет и тд и тп. Как по мне, очень хороший и уверенные полет, на местах где были какие-то нежданчики для пилота, заметьте, человек не вписал в планету верт, а прекрасно уверенно выруливает. Так что считаю полет вполне!
    Теперь по теме.
    Работа над ошибках в моих пирофлипах, по входам и выходам фигуры. Тяжеловато, но вроде выходит.

    ЗЫ И кстати, я таки переодически в симе в планету его вписываю в отличии от предыдущего пилота в живую )))

  12. #249

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это взгляд со стороны и я попытался объяснить в чём "косяк" и если Вас всё устраивает , то летайте себе не здоровье ..
    пишу же: разумеется не устраивает! был короткий период, когда 500ка меня устраивала всем, но сейчас что - то я не то сделал, и опять началась фигня. Просто часть глюков, скорее всего, все - таки - мои, а не вертолета.
    Другой вопрос - что с этим всем делать. В частности, с головой 450ки ( и я даже не уверен - то ли это мои косяки, то ли это косяки 450ки как класса, то ли все - таки косяки спартана, то ли еще что - то ). Если что - нибудь посоветуете, буду только благодарен :-)

  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Понятно, что не будет в полете все идеально, постепенно с опытом будет усе ровненько.
    Я сейчас не про будущее . Один и тот же пилот , одно и тоже время , один и тот же "скилз"... Вертолёты разные , поведение модели разное ... задумайтесь ..руки тут не причём !

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Другой вопрос - что с этим всем делать. В частности, с головой 450ки
    Игорь , Вам уже в который раз писали , смените сервы на Форза ! Поставте 306 и дайте им 6 В , на хвостовую степ-даун ! Родные сервы слабенькие не способны они двигать вашу замерзшую тарелку и свою смазку . У нас на поле только вчера новичёк избавился от такой проблемы на Форза и тоже сопротивлялся в начале ...

  14. #251

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    хм. Я помню, что летом я имел аналогичные проблемы. Насчет 6В я давно уже думаю, а насчет остального - если это действительно сервы, то с потеплением все пройдет. Дико не хочется вваливать деньги в 450ку, она уже и так их немало покушала. Конечно, ловить ее после каждого тиктака тоже неприятно, но еще более неприятно отдавать 100 баксов за модификацию рабочего вертолета, тем более что куда потом эти сервы девать...

    ОК, а что с 500кой? Неужели тоже сервы???

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Вот выдержка новичка из нашего чата : "@alex2201: Поставил 306-ые сервы на Форзу. Тарелка не просто перемещается, а летает. Родные сервы JR в топку!"(с)
    "@alex2201: кстати, Максим сегодня видел разницу в полёте на 306-ых. Болтанка пропала и верт повеселел."

  16. #253

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вертолёты разные , поведение модели разное ... задумайтесь .
    Задумался, но, вертолеты ж тоже разные. Поэтому, лично мне сложно сказать, верты или руки. Думаю и то и другое )))
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Родные сервы слабенькие не способны они двигать вашу замерзшую тарелку и свою смазку .
    Ключевое слово, думаю все таки смазка, у меня на 450-ке прошке, стоят сервы с усилием 1,8 кг. (новичковые типа MG90S не реклама) и ниче тик-таки тянут. Правда друганам стремно рядом стоять, отходят))) Но я с этими сервами резко и в мороз не летаю. Все хочу поменять на TGY306HV (лежат в закромах родины))), пока руки не дошли. А вообще, летают и ладно. Какого-то дискомфорта в полете не заметил.

  17. #254
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Дико не хочется вваливать деньги в 450ку, она уже и так их немало покушала.
    Без вложений , в вертах не бывает ! ... Вчера згорел ещё один УЕП . благо не в воздухе , ( на прошлой неделе из-за сгоревшего УЕПа 100 упал Лого 550!) это был знак и уже третий человек купил Контроник..

  18. #255

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    згорел ещё один УЕП . благо не в воздухе , ( на прошлой неделе из-за сгоревшего УЕПа 100 упал Лого 550!) это был знак и уже третий человек купил Контроник..
    Во дела, может 100-ки мало?

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Задумался, но, вертолеты ж тоже разные.
    И..?? 500-ка по всем правилам физики ,лучше должна летать! А в данном случаи , всё наоборот .. какой вывод напрашивается ?? ..Правильно с вертом ,что-то не так ...

  20. #257

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Во дела, может 100-ки мало?
    Нихренасе. Ща дойдет до того, что выяснится, что и мне на 500ке 100го епа мало
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    500-ка по всем правилам физики ,лучше должна летать!
    Та как бы да. Не спорю. Ну тогда, может проблема, или в настройках или в комплектухах, не в руках. Похоже на то.

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Во дела, может 100-ки мало?
    Ключи целые ! Программный баг , он отключился ,а после уже на столе, при разбирательстве - згорел ! А вчера , 120-ка згорела при подключении !
    Человек уже не знал что делать третий китайский рег згорает : 1-й Хоббивинг , и 2 УЕПа ..

  22. #259

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Без вложений , в вертах не бывает ! ... Вчера згорел ещё один УЕП
    Я читаю все это и так понял, что если собирать большой верт не алайн, то там должен стоять контроник, мкс и WR по кругу. Но для этого верт надо перестать бить. Над чем и работаю, собственно. Кстати, вертолетное Божество ( надо икону Карлсона нарисовать и ему молиться???) мне в последнее время благоволит.

  23. #260

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    лючи целые ! Программный баг , он отключился ,а после уже на столе, при разбирательстве - згорел ! А вчера , 120-ка згорела при подключении !
    Человек уже не знал что делать третий китайский рег згорает : 1-й Хоббивинг , и 2 УЕПа ..
    Че у вас там происходит с регулями? Ужос!

  24. #261
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Че у вас там происходит с регулями? Ужос!
    Просто скилзы растут , полёты изменились .. Что раньше было нормально , сейчас не выдерживает.. и требования к полётам другие ...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я читаю все это и так понял, что если собирать большой верт не алайн, то там должен стоять контроник, мкс и WR по кругу. Но для этого верт надо перестать бить. Над чем и работаю, собственно. Кстати, вертолетное Божество ( надо икону Карлсона нарисовать и ему молиться???) мне в последнее время благоволит.
    А по вашему , только дураки покупают подобные вещи ?? На самом деле , это дешевле Ваших "экспериментов" ...

  25. #262

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    блин. короче, после всего этого разбиралова я уже сам запутался еще больше. Хорошо, допустим, 450ка глючит из-за серв. Ну, когда потеплеет, я это выясню, если лучше не станет - буду дальше копать, если станет, к следующей зиме, возможно, поменяю.
    Сейчас пусть летает как летает. А вот напряжение поднять до 6В - это дело. Главное - степдаун на хвостовую сделать, 6В она вряд ли переживет, хотя читал, что некоторые на 6В на ней летают, не у всех она горит. На крайняк поставлю собранную из дву серв 525й алайн.

    А с 500кой - то что не так? Неужель и там сервы???

    пысы: плохо то, что по мере роста скиллзов растут требования к верту. Наверное, мне тогда надо подумать чтобы отказаться от 500ки, чтобы 450ка стала бы полностью единолично рабочим вертом, собственно, и так все к этому идет. Если прокачка 450ки еще может быть вписана в бюджет, то прокачка 500ки - уже вряд ли.

  26. #263

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Нихренасе. Ща дойдет до того, что выяснится, что и мне на 500ке 100го епа мало
    Опять пропустил размер. для 500-ки и 90а хватает за глаза.

    __________________
    А моторчеГ какой?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    прокачка 500ки - уже вряд ли.
    Игорь не жмотись

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А с 500кой - то что не так? Неужель и там сервы???
    Игорь , какой смысл Вам что либо рекомендовать, если Вы не принимаете никаких рекомендаций??

  28. #265

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Главное - степдаун на хвостовую сделать,
    Возьми типа такого (не реклама) регулируемый и не люби себе мозги.

  29. #266

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Парни мне кажется мы тему закакали.

  30. #267

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Парни мне кажется мы тему закакали.
    Опа! Тема про пирофлип, спасибо, чет я как-то не глянул, че за тема. Пардон.

  31. #268

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Игорь , какой смысл Вам что либо рекомендовать, если Вы не принимаете никаких рекомендаций??
    Почему не принимаю? Я принимаю. К сведению. Насчет серв на 450ку проверю весной. Ладно, действительно, оффтоп. По большому счету основную идею я понял. Идея прокачивать свои скиллсы для того, чтобы потом платить больше, мне не нравится КАТЕГОРИЧЕСКИ.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Возьми типа такого (не реклама)
    имхо, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ на плате, которая стоит на вибрирующем агрегате, не должно быть потенцев сомнительного качества.

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    450ки еще может быть вписана в бюджет, то прокачка 500ки - уже вряд ли.
    Форза , замечательный вертолёт ! Продайте 500-ку и купите себе 600-ку на аккумы не надо будет тратится , и Вы увидите как всё поменяется ! 450 будет "ставить руки" , а 600 -ка для шлифовки " Лондонского глаза " я Вангую - падать вы на ней НЕ будете !

  33. #270

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    имхо, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ на плате, которая стоит на вибрирующем агрегате, не должно быть потенцев сомнительного качества.
    Ну хозяин - барин, у меня стоит, вопросов нет. Правда на машинке )))

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Идея прокачивать свои скиллсы для того, чтобы потом платить больше, мне не нравится КАТЕГОРИЧЕСКИ.
    Ну тогда думается , ещё 5 лет будете ходить по кругу и ставить свои "эксперименты" и появится ещё одна фигура - пирофлип с реверсом ...

  35. #272

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    и появится ещё одна фигура - пирофлип с реверсом ...
    Во, вернулись в тему

  36. #273

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ну тогда думается , ещё 5 лет будете ходить по кругу и ставить свои "эксперименты" и появится ещё одна фигура - пирофлип с реверсом ...
    такого точна не будет, я себя очень хорошо знаю. Я этим всем занимаюсь пока есть прогресс. Прогресс прекратился, уперевшись в стенку - давайдасвиданья. Короче, информацию я воспринял.

    Кстати. С вертолетами я все понял. Но я также буду признателен, если вы подскажете, может есть какие - то вещи, которые я категорически неправильно отрабатываю, ну, на что - то надо в первую очередь обратить внимание?
    На самом деле я вчера - позавчера выложил себе 5 или 6 видосов, которые в общих чертах отражают то, чем и как я обычно занимаюсь. Думаю, что и с этими вертами я еще много чего смогу выучить, разве нет?

  37. #274

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Думаю, что и с этими вертами я еще много чего смогу выучить, разве нет?
    На данном этапе да. Потом когда скил повысится, упретесь в это
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Идея прокачивать свои скиллсы для того, чтобы потом платить больше, мне не нравится КАТЕГОРИЧЕСКИ.
    Может тогда сразу бросить и не заморачиваться? Поскольку потом силовая ваш пилотаж не потянет. И полюбэ прийдется раскошеливаться на более мощный сетап. ИМХО

  38. #275

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Может тогда сразу бросить и не заморачиваться?
    :-) на самом деле я периодически возвращаюсь к идее все это нафиг бросить. Уже сейчас, к примеру на воронках 450ка периодически душится ( 500ка - нет ). Т.е. видимо нужен гувер. Ладно, че там гадать, упрусь - тогда и буду думать. Сейчас проблем нет - и ладно.

  39. #276

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    к примеру на воронках 450ка периодически душится
    У меня не душится, но, лопасти фостовые стоят 68 и гувер. Но рычит верт недовольно ))) А пирофлипы, мне кажется, вообще фигура не особо нагруженная.

  40. #277

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    сам пирофлип по идее неособо нагружен.Хотя я еще неособо представляю, как к нему подступиться.
    Что сейчас является проблемой для меня, так это изоляция работы КШ от работы руддером, причем проявляется оно и на полупирофлипе тоже.
    Следующее - это пироворонка, которая, по идее, должна предшествовать пирофлипу. Там дофига еще долбить, и прогресс очень слабый

  41. #278
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Следующее - это пироворонка
    Если судить по видосу , то воронка (пиро)- будет в планете !

    з.ы. этот манёвр , требует хороших серв , хорошее питание бека и жёстких качалок ... профи конешн и на гов..нсервах слабает , новенький нет.
    з.з.ы. не путать с кругом с пируэтами ! наклон модели не меньше 45гр!

  42. #279

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Пироворонка, это вообще за гранью моего понимания, пока. Самый тяжелый элемент как по мне. Еще пиротиктак. Из той же оперы.

  43. #280

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Если судить по видосу , то воронка (пиро)- будет в планете !
    Читаете, что я пишу? Я пишу следующее:
    перед пирофлипом, я так понимаю, надо делать пироворонку, т.е. пироворонка - элемент, предшествующий пирофлипу. Это так старшие сказали. Или это не так?
    Пока, на данный момент, я пытаюсь делать пирокруг, но естественно пытаюсь как - то нащупать, как его превратить в пироворонку. Прогресс - ОЧЕНЬ СЛАБЫй. Естественно, если я прям щас сделаю, верт будет в планете, как Вы совершенно правильн заметили.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильные ESC
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 681
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 01:24
  2. Правильная запитка FPV аппаратуры
    от Harrier1976 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 00:02
  3. Как правильно подобрать гребной винт
    от AQIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 18:26
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 17:29
  5. Как правильно припаять разъемы к регулятору?
    от муж Энди в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 14:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения