Правильный пирофлип

alien131314

а чего, нормально уже получается - более - менее на месте.

FAAS
Angel-iii:

Уже по смелей стал крутить подобие пиро-флипа

Хорошо выходит, главное уверенно + еще и остальные фигуры, четкие и ровные! Малаца!

9 days later
Vladlen

Долго крутил пирофлип “опуская” нос - сначала стик от себя. Теперь попробовал “поднимать” нос стик сначала на себя и так кажется лучше получается.

alien131314

У меня на самом деле примерно одинаково и так, и эдак. Но здесь все индивидуально. Просто эти фигуры требуют очень большого времени на долбежку. А его, времени - нету.

AhmA

Слов нет, здорово ! Прогресс у тебя очень хороший.

FAAS
racer-g:

Зацените!
На 4.44 поседел еще на пару волос .

Та я думаю, я б тоже на пару волос поседел бы. Охренеть! Но главное вырулил! Прогресс офигенный!

racer-g

Ща скоро в отпуск на пару недель.Решил зафиксировать прогресс этим видео т.к. перерывчик в полетах будет.Я понял одно,чтобы прогресс шел нормально надо летать не менее 2-3х акков в день.можно пару раз в неделю но как минимум 10 в день.Тогда прям прет ,руки сами крутят что надо.Воронка против часовой хвостом внутрь мне ужасно долго дается.Все,что справа часов от 6ти до 3х идет завал на бок.Два раза ронял верт на этом маневре.Выход из пирофлипа какой то через ж…пу 😃.Тоесть когда в инверте надо начинать кабиной к себе я начинаю хвостом к себе.Да и фиг с ним.Главное мне нравится.Немного пошлифую еще и попробую в другую сторону.С этим пирофлипом и воронками совсем забросил инверт.Так и летаю рывками.

FAAS
racer-g:

Выход из пирофлипа какой то через ж…пу .

Это по началу, потом нормуль будет! Главное как Игорь (Igor Loginov) говорит (и я с ним согласен), долбежка! )))

racer-g:

С этим пирофлипом и воронками совсем забросил инверт.Так и летаю рывками.

Та вот у меня на подобии, фигур много и все тренировать очень много времени надо, не всегда успеваю. В основном ща летаю то, что хреново получается, но аккуратно. Это в симе можно и поборзеть.

alien131314

Петли стали нормальные. половинки пирофлипа вообще хорошо получаются, даже заметил, что в воронке пара раз менялась ориентация ( а это мне, помнится. чоень сложно давалось ). А то, что на 4:44 - это именно так я разбил верт в предпоследний краш. Тиктак - последовательная потеря высоты - и долгожданная встреча с землей.
пысы: всегда очень приятно видеть адекватно летающую 450ку.

15 days later
FAAS

Освежу темку. 😃 А то все притихли че то. 😦 Вот тренируемс пирофлипы понемножку.

12 days later
racer-g

Круто!Вообще другое дело!Немного неровно в горизонт выходит.
А я все застрял на выходе из инверта.Просто тупо страшно крутя пируэт в инверте выходить в нормал когда кабина ко мне.Решаю этот вопрос тренировкой ролла из инверта кабиной ко мне и потом доворачиваю хвостом ко мне.Вроде получается.Главное когда это все медленно и контролируемо то страх пропадает.

STZ
Angel-iii:

Подниму темку 😃

Извиняюсь, а этот высокочастотный писк/свист - это нормально? Все X5 летают с таким звуком? С вертом, с подшипниками все в порядке?

Angel-iii
STZ:

Извиняюсь, а этот высокочастотный писк/свист - это нормально? Все X5 летают с таким звуком? С вертом, с подшипниками все в порядке?

Подши меняю регулярно, да и не слышу посторонних лишних звуков. Думаю мой телефон искажает.
А так в вертушке уверен, так как на ней летай 80% всех своих полетов.

shvion
racer-g:

Зацените!

Внимательно пересмотрел ролик. Относительно пирофлипов и углядел следующее:
К примеру - при переходе из нормала в инверт - слишком долго держите ручку газа. Верт уже в инверте, а шаги еще положительные и верт разгоняет вниз. Потом - вы его побыстрому переводите на висение. Если ротор не в горизонте, то верт соскальзывает и уходит вбок.
Метод: Надо резко подкинуть верт колллективом (одновременно с элероном или элеватором) и коротко перевести ручку в 0. На 0 выравнивать, плавно прибавляя отрицательный шаг. Затем быстро первести шаг на уровень висения в инверте. Изменения шага должны происходить по экспоненте. Быстро/медленно/быстро. На 450ке надо подкидывать шагами резче, верт на ноже быстро падает и переворачивать его надо быстрее.

Удобнее тренировать пирофлип так:

  1. на высоте начинаем вращение
  2. немного подкидываем верт одновременно с элероном от себя (при подходе хвоста в положение к себе)
  3. ставим шаги в 0 и в падении выравниваем ротор в гризонт
  4. даем шаги висения, стабилизируем верт по высоте
  5. далее поднимаемся на исходную высоту и повторяем маневр уже из инверта в нормал …

Со временем высота падения, необходимая для выравнивания ротора в горизонт сократится, насколько - зависит от возможностей модели и пилота

PS: если после тренировки пирофлипа на 500ке начать делать тоже самое на 600ке, то обнаруживается интересный факт. При резкой работе циклом из висения верт сам подкидывается, поэтому перед флипом прибавлять коллектив практически не надо, достаточно с правильной скоростью перейти на 0, затем на шаг висения …

racer-g:

Просто тупо страшно крутя пируэт в инверте выходить в нормал когда кабина ко мне.

Это тоже решаемо …

Angel-iii
racer-g:

Круто!Вообще другое дело!Немного неровно в горизонт выходит.
т.

Да, кривовато конечно, но работаю потихоньку 😃

Мне очень сложно было сделать первый раз, помогло очень плохое настроение что б преодалеть страх.
Уверен что у вас все получится.

STZ
Angel-iii:

Думаю мой телефон искажает.

Я тоже так подумал…

racer-g
shvion:

Если ротор не в горизонте, то верт соскальзывает и уходит вбок.

Вот это меня и смущает,соскальзывания при переходе.

shvion:

Надо резко подкинуть верт колллективом

Вот тут для меня маленький сюрпризик.Я то думал что 450ку не надо подбрасывать а для сравнения большей модели у меня нет.Кстати когда я делаю пирофлип с висения а не с пируэта то видимо на подсознательном уровне подбрасываю верт.Получается очень компактно и ровно,прямо в горизонт почти без потери высоты.А вот связать пируэт и пирофлип пока сложно.Ничего,дошлифую.