Правильный пирофлип

racer-g
shvion:

Нет жопомотора.

Это то понятно но зачем хвост остановился?

shvion

Теперь я понял. посмотри на 2:00

Так устроена передача. Хвост через ремень завязан с мотором. Основные крутятся независимо от передачи на обгонке …

Serg78

Верх идиотизма…
Нахера тогда нужна обгонка вообще, если ротировать не получится по определению.

shvion

Протос сделан так же, никто вроде не жаловался …

Serg78

Так а зачем обгонка вообще?
Что бы ломалась?
Это как в анекдоте, теще нужно оставить один зуб чтобы болел…

AhmA
Serg78:

теще нужно оставить один зуб чтобы болел…

чтобы ВСЕГДА болел

а второй, чтоб пиво открывать, любимому зятю

alien131314

записал результат полугодового обучения. Не знаю, но с пирофлипом получается полная фигня. В реале получается примерно как на видео. Иногда ( редко ) лучше. Но явно видны несколько проблем. Буду над ними работать в симе. Жаль, что я сим подзабросил - сейчас буду наверстывать. Попробую потренировать так ( подсмотрел у Алана Сабо ):
пиропереворот - пируэт - убедился, что верт в горизонте или выровнял - опять пиропереворот. Фигово то, что на 500ке и меньше приходится активнее работать коллективом - на 700ке в симе проще, там коллектив почти не трогается. Тиктаки научился делать вроде во всех ориентациях, но конечно от идеала, мягко говоря - далеко.
Воронки - чесслово! в реале получаются лучше, в симе получилось хуже. Пирокруг ( или пироворонка? фиг знает ) в реале получается примерно также. Практикую ее во всех ориентациях, в нормале и в инверте, на это гробя целый акк за тренировочную сессию.
За отсутствием ориентиров даже не знаю, хороший это прогресс или плохой. Петли, 4 точечные тиктаки в это видео не влезли, в петлях, впрочем, прогресс минимальный.
Начал пробовать тик так с пируэтом, пока с поворотом на 90* за один тик. AhmA меня уже скоро либо догонит, либо уже догнал, но с такими темпами перегонит точно 😃
Несколько обидно то, что сегодня последний день лета, а лето это к сожалению у меня вылетело во всех отношениях. Лет 15 я летом ходил в отпуск, хотя бы на пару недель. В этом году все обломилось.
Одно радует - год еще не закончится, но в этом году бюджет будет примерно 50-70% от прошлого ( если я не куплю чего побольше, в чем смысла не вижу, потому как не бить верт пока не научился )
а, да, видос. Вот он ( может, было бы получше, запиши я этот видос через пару дней - 500ка в симе другая, надо привыкать ) плюс еще я периодически нахожусь в таком состоянии, в котором лучше вообще не летать:

racer-g

Че то пирофлип не особо продвигается у тебя.Я сегодня на мелкоте почти так же летал,когда в ударе был.Кстати заметил что пирофлип по часовой у тебя как то лучьше получается,более контролируемо.За то воронки зачетные.Все ориентации и с переходами.Если в реале лучьше чем в симе то вообще отлично.

shvion

Игорь, послушай доброго совета - не трать свое время в фениксе на 500ку. Это один из самых неадекватных тут вертов, хрен поймаешь. На ней в фениксе наверное сейчас я слетаю не особо лучше тебя. Я там всегда тренился на алайн 600ке нитро. Выключал дым и звук менял на электро. Еще накручивал сложность в новичковом режиме около 70%.
PS: если навык подрастал, периодически летал на протосе …

AhmA
alien131314:

AhmA меня уже скоро либо догонит, либо уже догнал, но с такими темпами перегонит точно 😃

Не переживай, у меня оба верта на полке, Гауи, скорее всего до декабря. Обидно, но регуль, лопаты и канопа - около 400 евро, нормальные деньги. 450-ку видеть не могу, кусок фарша в шкафу лежит и запов всех нет и не закажу еще пару недель.
С субботы плотняком в симе, а сегодня полетел комп. Засада. Ну это временно все, поэтому собираюсь тебя догнать скоро.
Временно перепадает мне бук, так что на нем и потренеруюсь. Запишу чего-нить на днях.

alien131314
shvion:

Игорь, послушай доброго совета - не трать свое время в фениксе на 500ку. Это один из самых неадекватных тут вертов, хрен поймаешь.

тут такое дело: на g700 все получается лучше. Но он совершенно непохож на 450ку. и тех проблем, которые я имею на 450ке, на 700ке просто нету. Не вылезают эти проблемы в симе. И работать с ними не возможно. А в реале они существуют.
Основных проблем - две: после пиропереворота верт не точно в горизонте, и есть некоторые проблемы с выводом в горизонт. Вторая проблема - неточная работа шагом, из - за которой невывод верта в горизонт дополнительно вызывает еще и смещение в стороны. Ну и плюс - да, шагом там надо работать активно, что вызывает постоянные ерзанья по высоте. Все это воспроизводится и в реале, но в реале все все же несколько получше.
С воронками - я даже не понял. Я на 450ке летаю их гораздо компактнее и ровнее, здесь же вообще какая - то фигня.
Я, давно не летав в симе, как - то не проникся восторгом в отношении 500ки, хотя она всегда была моим рабочим вертом в симуляторе. Но мне - то главное, чтобы все переносилось бы из сима в реал, и переносить все это придется на 450ку. Ну и чтобы проблемы в симуляторе бы проявлялись бы.
Хотя, поскольку я явно блин застрял, надо что - то менять. Может, точно рабочую модель сменить?

AhmA:

Не переживай, у меня оба верта на полке, Гауи, скорее всего до декабря.

Сочувствую. У меня комп работает, а вот вертик стоит. Плюнув на бюджеты, заказал вчера у япошек гору запчастей. В этом месяце что - то много крашей, думал, что за фигня, не является ли это следствием разгильдяйства по отношению к симу, посмотрел записи - нет, такие периоды уже были. Я в дневник себе записал все это безобразие. ( туда не вошло несколько мелких крашей - точнее посадок в неподготовленное место, которые были из - за тех проблем и не могли привести к последствиям типа ротации в горизонте с выкл. мотором в траву ) И - я не переживаю. Давай уже обгоняй 😃

binomax

Игорь, с твоими стараниями тебе бы 600ку и полетел бы сразу на ура. Насчет пирофлипа, стоит поработать над шагом. Упражнения могут быть любые на точность работы шагом: например делаешь горку, в верхней точке полубочку и спуск. и сразу увидишь на бочке проблему с шагами. И бери в симе 600ку, не сомневайся. потом перенесешь в реали скорректируешь.
Также надо фиксировать половинки пирофлипа. сделал половинку пирофлипа - зафиксировал в горизонте, сделал вторую - зафиксировал в горизонте. Ошибка пытаться сразу крутить его целиком. не делай слишком много быстрых пируэтов по началу. для осознания фигуры хватит одного пируэта на флип - потом докрутить 2 будет попроще.

И последнее. я очень мучительно потом учил в неудуобную сторону пируэт в пирофлипе, не повторяй ошибок. учи сразу симметрично оба варианта вращения.

alien131314

спасибо!

  1. Я всегда и все маневры учу во всех направлениях. Просто это в видео не вошло. Пирофлип - в том числе.
  2. С шагом действительно проблема. Тут недавно выкладывали, как Сабо делает пирофлип на 450ке и я там подсмотрел ( о чем писал выше ) что надо делать так: пиропереворот - стабилизация - пиропереворот. Заодно делаю упражнение ( в реале, в симе - бессмысленно ) “стабилизация верта в непрерывном пируэте”
  3. С шагом все резко ухудшилось после того как я
    а) поменял методику установки нуля на 450ке
    б) поставил 360е лопасти вместо 325х (других не было, а полетать хотелось )
    хотя собственно и до этого все было. мягко говоря, не очень.
    Собственно. из -за этого и сел в сим.
    Есть еще проблема - неравномерная скорость пируэта ( я вообще стараюсь его делать как можно медленнее, но тогда на 450ке идут жуткие провалы по высоте и моя квалификация не позволяет такие провалы корректно отрабатывать без разваливания фигуры целиком ).
    На данный момент покупка другого верта исключена.
binomax

Да. еще забыл сказать. налетывай пироворонки во всех направлениях. их всего 8 штук. и тогда пирофлип не составит труда.
просто многие пропускают этапы обучения и стремятся сразу к пирофлипу. а зря. закрепляются неправильные навыки. да и есть фигуры посложнее пирофлипа. у ПФ всего 8 коэфф сложности. Например воронка с полубочками 9.

alien131314

Я на пирокруг довольно много времени трачу, ибо считаю его одним из базовых. В некое подобие пироворонки он перешел относительно недавно. Обычно трачу минимум 1 акк - там очень много ориентаций. Пирокруг в нормале, впрочем, обычно отрабатываю когда пискнет таймер последней минуты - просто потому, что в нормале все еще летаю несколько лучше. Вообще. у меня такой принцип: я постоянно пытаюсь найти неудобные ориентации и положения, и если нашел - бросаю все и начинаю долбить их. Ну и симметрия - нормал - инверт, т.е. навыки в этих ориентациях д.б. одинаковыми.
Круг с бочкой тоже начал летать где - то месяц назад, но там все не просто плохо - там ужас и кошмар.

Из -за большого кол - ва ориентаций все получается очень долго. Плюс - надо постоянно отрабатывать те же тиктаки, воронки, петли, короче, летать надо реально дофигища, иначе идет регресс в тех маневрах, которые не отрабатывал, плюс - летать надо на одном верте, если я даже на одном и том же верте сильно меняю установки - начинается фигня.
Еще такое наблюдение - время, нужное на час полета в симе - один час.
Время на час реального полета в воздухе - как минимум 2 часа не считая дороги, если есть столько акков, конечно.
Даже и не знаю, что с этим делать…

Иван_М
alien131314:

Из -за большого кол - ва ориентаций все получается очень долго.

Может все таки одну ориентацию доводить до удобоваримого состояния, а уже потом переходить на следующую?
Да и топтаться на месте, выискивая пробелы- это тоже не очень хорошо, как я считаю. Пусть вы летаете что-нибудь не идеально, но зато двигаясь вперед и изучая новое, вполне можно что-то подчерпнуть для старых фигур.
Выйдет, что вы и новое изучите, и старое все равно будете летать, постепенно доводя до “идеала”.

alien131314

Бог его знает как лучше. Некую логику в ваших рассуждениях я вижу. Вобщем - то я ввожу новые штуки - сейчас вот стал пиротиктак в симе пробовать, змейки там всякие. Пытаюсь найти некий компромисс между
слишком много нового -> количество крашей растет -> слишком дорого ->ну его
новое не осваивается -> прогресса вообще нет -> летать все время одно и то же -> boring -> ну его
ну и плюс все таки расчеты показывают, что надо опять вмещать основное время в симулятор, а в реале конечно тоже надо летать, но основное - сим.

shvion
Иван_М:

Да и топтаться на месте, выискивая пробелы- это тоже не очень хорошо, как я считаю.

А их обычно выискивать не особо приходится. Если хоть на одну часть простейшей фигуры забить и научится ее пролетать не трогая стики, потом перейти к другой фигуре и т.д. То потом поимеешь такой ворох фигур-недоделок, что замумукаешься разгребать эти пробелы…

Иван_М
alien131314:

Бог его знает как лучше. Некую логику в ваших рассуждениях я вижу. Вобщем - то я ввожу новые штуки - сейчас вот стал пиротиктак в симе пробовать, змейки там всякие.

Я обычно долблю фигуру, пока не перенесу её в реал, а иначе все забывается и приходится начинать заного. Для меня это действенно, потому что колбасню я летать не умею, а тренирвоать можно только фигуры 😃.
Ну и по поводу много всего нового: много сразу- не есть хорошо, потому что мозг скачет с одного на другое и рефлексы закрепиться не успевают. А уже стойкий навык только реальный вертолет дать может, потому что все что вы пробовали в симе переваривается вашим мандражом и реальными условиями.
Так что лично я довожу что-нибудь до удобоваримого состояния, а потом приступаю к следующему (ну как я и писал выше).

P.S: Вообще это все сугубо индивидуально, ведь у каждого свой характер и манера пилотирования, но вдруг полезно будет.

shvion:

А их обычно выискивать не особо приходится. Если хоть на одну часть простейшей фигуры забить и научится ее пролетать не трогая стики, потом перейти к другой фигуре и т.д. То потом поимеешь такой ворох фигур-недоделок, что замумукаешься разгребать эти пробелы…

Ну я не имел ввиду откровенно кривое исполнение. Фигура в любом случае должна контроллироваться и осозноваться вами, но огрехи присутсвовать могут.

alien131314

А какой у вас основной, т.е. тренировочный вертолет и сколько вы летаете? Я имею в виду, скажем, в неделю: сим/реал
Вопрос к Ивану М. и binomax